Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями.»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
День птиц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnogo_protsessa29.04.docx | 24.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема: «День птиц»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 29.04 | 1.Беседа : «Весна».(Картотека –Весна пришла). Цель: - Развивать внимательность, наблюдательность. Воспитывать любовь к природе. «2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) Палочки Кюизенера. (Волшебные дорожки) Цель: Продолжаем знакомство палочками, закрепляем цвет. 4. Строительные игры «Строим забор» Цель : учить строит простые сооружения» 5. Утренняя гимнастика №16(картотека апрель) 6.ССИД | 1.Развитие речи (по подгруппам) Занятие. № 1.кн.№2.стр.46-47 Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема «Небо» Цель: Продолжить знакомство детей с различными природными явлениями. Научить отличать состояние погоды, связывая ее с состоянием неба(ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).(картотека прогулки.стр.49.№7 2. Беседа «о птицах»картотека№1стр.187. Цель: Дать представление о птицах, учить наблюдать за ними, сравнивать их. 3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Что делают птицы?»картотека №1.стр.188. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Пожалеем зайку»кн.№5стр.68. Цель Вызвать положительную эмоциональную реакцию. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№13. ) Дидактическое упражнение: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» 3.Чтение художественной литературы «Волк и козлята» Цель: Продолжать знакомить с сказкой. Вызвать желание после поиграть в сказку. | 1. Гимнастика после сна картотека №1 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья. 3. Театрализованная игра «Теремок» Цель: Приобщать детей театральной деятельности.»стр.52кн.10 5. Сюжетно-ролевая игра « Напечем пирожков маме» Цель :Дать детям представление как печь пирожки ,развивать доброжелательные чувства к маме.» и.т.д.стр.41-42.Кн.№10 |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема: «Здоровье»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 02.04 | 1.Беседа: Беседа о витаминах. Цель: учить детей, заботиться о своём здоровье.(картотека) 2.Наблюдение в центре природы. наблюдение за поливкой цветов 3.Сюжетно-ролевая игра «парикмахерская». Кн.№10стр.28. Цель: Формировать навыки следить за своим внешнем видом. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика№16(картотека апрель). 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№19) «Вымой руки» Цель: учить ребенка мыть руки. 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) Тема:№7«Солнышко и облака» кн.№7.стр.54-55 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице». Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№10стр.16 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички и автомобили» Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях. Кн.№5стр.24. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация: «Укладываем куклу спать»кн.№10 стр14 Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Заяц и лиса» Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему, воспитывать желание помощь нуждающим. | 1.Гимнастика после сна: «Мы проснулись». 2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья. 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Игра : «Что растет в огороде» Цель: Систематизировать представления детей об отличительных признаках овощей и какая польза от них. 4. ССИД. 5. Строительные игры « Постройка домика». Картотека №3.стр.106. Цель : Формировать навыки строить прочно, развивать мелкую моторику, узнавать ее и называть словом. |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема:«Здоровье»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 03.04 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, на тему “Опасные вещи” Цель: знакомство с источниками опасности дома. Картотека№11 2.Дидактическая игра (Развитие речи) «Помоги одеться Тане»Кн.А.Н.Максаковстр.42 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика№16.Картотека (апрель) 5. ССИД. | 1. .Ознакомление с окружающим миром ФЭМП (по подгруппам)Занятие №1кн.№1стр.30-31. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой. Наблюдение за деревьями. Кн.8. стр.14. 2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Кто как кричит»»кн.№2стр.47. Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» стр.16.кн.№5. 4. Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Беседа №20 Картотека.«Поведение за столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. 3.Чтение художественной литературы. Сказка «Маша и медведь» Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия сказки | 1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1 2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна теплой водой.. 3. Театрализованная игра. Инсценирование сказки Теремок»Цель: Помощь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами(приобщение к театрализованной тгре). 4. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема: « Здоровье»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 05.04 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие). «Цветное мороженное» Цель: закрепить умение подбирать шарики мороженного по цвету одежды в вазочки. 3. Наблюдение в центре природы. (наблюдать за цветами на подоконнике, учиться распознавать герань по форме листочков) 4. Утренняя гимнастика№16(апрель) 5. Трудовые поручения Продолжать учить детей самостоятельно убирать игрушки. 6. ССИД. | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) Занятие №5 Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…Кн.№2стр.85. | 1.Наблюдение за живой природой. За птицами весной. Цель: формировать желание заботиться о живых существах. 2.Беседа: О птицах на участке ДОУ. Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду(голубь, воробей) 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Кошка и цыплята»кн.№5.стр.32 Цель: Совершенствовать бег, развивать внимание, ориентировку в пространстве. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Мой пальчик» Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений.Кн.№9стр.26. | 1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1 2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой. 3.Навыки самообслуживания. Учимся одевать колготки. 4. Строительные игры « Строим домики для лисы,зайца.кн.№9стр.67 5. ССИД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Зимушка-зима"
Зимушка-зима...
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями.»
Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями» Дни недели Утренний отрезок времени (1 половина дня) Непрерывнаяобразовательнаядеятельность Прогулка 1 Работа перед сно...
Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе...
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Календарное планирование образовательного процесса (2)...
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе...
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе апрель...