Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа)
Календарное планирование образовательного процесса (2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_2.docx | 24.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на тему «Воспитываем добротой» в 1 младшей группе с 27.03-31.03.2017г
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник – 27.03.2017 | 1.Беседа(№15) «Моя семья» Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП)(№9)»Большие и маленькие мячики» Цель: учить различать цвет и величину (большой-маленький). 4. Строительные игры(постройка гаража для трактора) Цель: учить строить из кубиков прямоугольное сооружение. 5. Утренняя гимнастика (№16) «Друзья». 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Развитие речи (по подгруппам) Перспективное планирование С.74. Цель: Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами 2. Физическая культура ( по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой(№11 К-7) Приметы ранней весны. Цель: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. 2. Беседа (№15) Любимая игрушка" 3.Индивидуальная работа по музыке 4. Подвижная игра (малоподвижная игра)(№4) 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку» Цель: на примере игрушечного персонажа учить доставать из шкафа уличную одежду. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игровая ситуация: «Застегни пуговичку». Цель: Учить расстёгивать застёжки липучки, упражнять в использовании других видов застёжек. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы (№17)Сказка Б. Гримм «Горшочек каши» с.107-108 | 1. Гимнастика после сна (№14.)»Ветерок» 2. Закаливающие процедуры (№13) Гимнастика в комплексе с воздушной ванной. 3. Театрализованная игра (№12)»Кошки – мышки». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра (№10) «Угощение» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел |
Календарно-тематическое планирование на тему «Воспитываем добротой» в 1 младшей группе с 27.03-31.03.2017г
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник – 28.03.2017 | 1.Беседа о весенних месяцах(№15) 2.Наблюдение в центре природы(№11 К-9) Наблюдение за природойЦель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. 3.Сюжетно-ролевая игра (№10) «Магазин игрушек» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика (№16) «Друзья» 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа(№19) «Доброе утро, расчёска!» Цель: формирование навыков пользования расчёской и ухода за ней. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование ( по подгруппам) Перспективное планирование с.52. Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование прямых линий); 2.Музыка ( по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни(№11, К-8) Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД(№15) «Знакомство с улицей». Цель: Познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)(№11, К-8)«Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№19) Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы(№17,с.59-60) «Козлятки и волк» | 1.Гимнастика после сна (№14) «Ветерок». 2. Закаливающие процедуры(№13) Гимнастика в комплексе с воздушной ванной. 3. Дидактическая игра (окружающий мир) (№9) СОЛНЦЕ ИЛИ ДОЖДИК? Цель: Развивать умение переключать слуховое внимание, выполнять действия согласно различному звучанию бубна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры (с.55) «Домик» Цель: продолжать учить детей строить перекрытия, чтить различать красный и жёлтый цвета. |
Календарно-тематическое планирование на тему «Воспитываем добротой» в 1 младшей группе с 27.03-31.03.2017г
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда – 29.03.2017 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД (№15) «Пора не пора – не ходи со двора». Цель: Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя 2. Дидактическая игра (Развитие речи)(№9) «Чудесный мешочек» Учить детей узнавать предметы по характерным признакам. 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика (№16) «Друзья» 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | ФЭМП ( по подгруппам) Перспективное планирование с.19-20. развивать умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много. 2. Физическая культура ( по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой(№11,К-5) Наблюдение за снегирем. Цели: закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; вызывать желание заботиться о птицах. 2.Чтение художественной литературы(№11 К-5)Рассказ о птицах. 3.Подвижная игра (№-11, К-5) «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности. 4. Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение(№19) «Угостим кукол чаем» Цель: познакомить ребенка с назначением посуды проблемных ситуаций, беседа) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы(№17 с.115-116)Д. Биссет. Рассказ «Га-га-га! | 1.Гимнастика после сна (№14»Ветерок» 2. Закаливающие процедуры(№13) Гимнастика в комплексе с воздушной ванной. 3. Театрализованная игра(№12, К-7) «Моё настроение». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование на тему «Воспитываем добротой» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница – 29.03 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Весёлый паровозик» Цель: учить различать цвета по названию(№9,В - 2) 3. Наблюдение в центре природы(наблюдение за поливкой цветов на подоконнике). 4. Утренняя гимнастика (№14) «Друзья» 5. Трудовые поручения(самостоятельно собирать игрушки) Цель: приучать детей к труду 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура ( по подгруппам) 2. Развитие речи ( по подгруппам) Перспективное планирование с.74-75. Цель:Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. | 1.Наблюдение за живой природой (№11 К-5) Наблюдение за снегирем. Цели: закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде 2. Беседа(№15) «Давайте познакомимся». 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (№11 К-5) «Найди нас» Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Приучать пользоваться носовым платком. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы (№17 с.25-26) «Как коза избушку построила». | 1.Гимнастика после сна (№14»Ветерок» 2. Закаливающие процедуры(№13) Гимнастика в комплексе с воздушной ванной. 3.Навыки самообслуживания(собирать игрушки). 4. Строительные игры С.55-56 «Лестница» Цель: продолжать учить приёму накладывания однородных деталей, различать цвета. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Зимушка-зима"
Зимушка-зима...
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями.»
Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями» Дни недели Утренний отрезок времени (1 половина дня) Непрерывнаяобразовательнаядеятельность Прогулка 1 Работа перед сно...
Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе...
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе...
Календарное планирование образовательного процесса. средняя группа
laquo;Мой город»....