Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Зимушка-зима"
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема «Зимушка-зима»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 22.01 | 1.Беседа: «Как надо играть с игрушками» Кн.№9.стр.50 2.Наблюдение в центре природы. Тема: «Вода». Кн.№4стр.40 Цель :Дать элементарные представления о свойствах воды. 3.Сюжетно-ролевая игра «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика№9картотека. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант) 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) Тема: «Смешиваем краски» кн.№7.стр.37-38 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице». Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички и автомобили» Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях. Кн.№5стр.24. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация: «Укладываем куклу спать» Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Заяц и лиса» Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему. | 1.Гимнастика после сна: «Потягушечки». 2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья. 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Игра : «Подбери одежду» Цель: Формировать навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы. Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96. 4. ССИД. 5. Строительные игры « Лесенка для белочки». кн.№4 .стр.113. |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема« Зимушка-зима»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 23.01 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, Игра-ситуация «Зайка заболел» стр.24кн.№4 2.Дидактическая игра (Развитие речи) « Ответь на вопросы по картинка.».кн.Что я знаю и умею.стр.74( с подгруппой). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика№9.Картотека (январь) 5. ССИД. | 1.Ознакомление с окружающим миром (ФЭМП) (по подгруппам) Тема: №2. Кн.1стр.21-22. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой. Наблюдение за деревьями. Кн.8. стр.14. 2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Кто как кричит»»кн. 2стр.47. Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16.кн.№5. 4. Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «путешествуем по спальне. Цель: Способствовать закреплению представлений о постельных принадлежностях и.т.д.кн.№01.стр.16 2. ССИД. 3.Чтение художественной литературы стихотворение Э.Котляр «Сундук с орехами». Цель: Вызвать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание и выражать свое эмоциональное отношение. Кн.№9.стр.49 | 1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1 2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна. 3. Театрализованная игра «Репка». Цель: Воспитывать любовь к театру. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема: « Зимушка -зима »
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 25.01 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) «Дорисуй семена на ягодах».кн.№12стр.52. 3. Наблюдение в центре природы. «Снег»Кн.№4.стр.42 4. Утренняя гимнастика№9 5. Трудовые поручения. Убираем игрушки после игры на свои места. Цель: формировать навыки у детей убирать игрушки после игры. 6. ССИД. | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) стр.61-62кн.№2 Занятие №7. | 1.Наблюдение за живой природой. За деревьями. Кн.№4.стр.41. 2. Беседа «Снегопад»кн.№3стр.73. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» Кн.№5.стр.27. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Ходит сон у колыбели» Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений, Кн.№2стр.56. | 1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1 2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой. 3.Навыки самообслуживания. Учимся одевать колготки. 4. Строительные игры « Строим забор. стр.23 кн.2. 5. ССИД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями.»
Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями» Дни недели Утренний отрезок времени (1 половина дня) Непрерывнаяобразовательнаядеятельность Прогулка 1 Работа перед сно...
Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе...
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Календарное планирование образовательного процесса (2)...
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе...
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе апрель...