Календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Жадан Ирина Ивановна

Тема "Дикие животные и птицы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_i_ptitsy.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Дата             14.01.2019-18.01.2019                               «Дикие животные и птицы»

Понедельник
14.01.2019

Вторник
15.01.2019

Среда
16.01.2019

Четверг
17.01.2019

Пятница
18.01.2019

Приход детей

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Разгадывание загадок про диких животных и птиц.

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
П.и. «Пузырь».

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Д.и. «Когда это бывает?».

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика. П.г. «Падает снег».

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Упражнение на дыхание «Чайник».

Гигиенические процедуры, навыки кормления

Продолжать формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Закреплять умение пользоваться носовым платком. Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы.

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо.

Закреплять умение пользоваться носовым платком. Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы.

Индивидуальная работа

«Нарисуй дорожку» - закреплять умение правильно держать карандаш – Лера С., Рустам, Лёша.

«Правила поведения на прогулке» - Алиса, Катя, Максим Е.

Д.и. «Найди такую же фигуру» - Саша, Ксюша, Коля.

«Правила поведения на прогулке» - Таня, Аня, Настя Л.

Р.и. «Покажи и назови» - закрепление знаний о диких животных и птицах – Вера, Дима, Максим З.

НОД

1. Музыка.

2. Речевое развитие.
«Пушистые друзья» (описание по картине).

1.Физическая культура.
2. Познавательное развитие. ФЦКМ.
«Дикие животные и птицы».

1. Музыка.

2.Худ.-эстетическое развитие. Рисование.
«Зебра».

1. ФЭМП. Занятие № 19
«Числа и цифры 1и 2».

2. Физическая культура

1. Худ.-эстетическое развитие. Лепка.
«Ёж».

2. Физическая культура (на свежем воздухе).

Художественно-
эстетическое развитие/театрализация

Раскраски, цветные карандаши.

Аудиосказка «Три медведя».

Логоритмическое упражнение «Делай, как я».

Прослушивание детских песенок.

Игры в уголке ряжения.

Чтение художественной литературы

Знакомые потешки.

По выбору детей.

Р.н.с. «Кот, петух и лиса».

По выбору детей.

С.Я. Маршак «Детки в клетке».

Математика/
манипуляции

Геометрическое лото.

Деревянные вкладыши «Животные».

Игра-шнуровка «Домик».

Геометрическое лото.

Д.и. «Собери картинку».

Конструирование

«Узкая скамейка для Зайки, широкая для Мишки» - кубики, кирпичики.

Конструирование из палочек Кюизенера (по образцу).

По замыслу детей (конструктор Лего).

«Дом для Мишки» - деревянный строитель.

По образцу из бумаги.

Экспериментирование

«Игры с трубочками» (тема «Воздух).

Полив растений в уголке природы.

Сюжетно-ролевая игра

Сюж.р.и. «Едем на поезде».

Сюж.р.и. «Семья».

Сюж.р.и. «Идём в гости к кукле Кате».

Сюж.р.и.
«В поликлинике».

Сюж.р.и. «Магазин».

Наблюдение на прогулке

За ветром.

За изменениями на участке детского сада.

За снегопадом.

За погодой.

За снегом.

Игровая деятельность на прогулке

Катание с горки.

Игры с выносным материалом.

Игры с лопатами.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная деятельность на прогулке

«Пройди точно по следам» - Вера, Ксюша, Петя.

И.у. «Перешагивай» - Соня, Ярослав, Арина.

«Метание снежков» - Егор, Лера М., Дима.

«Пройди точно по следам» - Лера Ш., Катя, Саша.

«Попади снежком в цель» - Рома, Марта, Артём.

Подвижные игры

П.и. «Через ручеёк».

П.и. «Два Мороза».

П.и. «Ветер и облака».

П.и. «Через ручеёк».

П.и. «Берегись! Заморожу!».

Труд на прогулке

Помочь собрать игрушки после игр.

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Очистить скамейки от снега.

Помочь собрать игрушки после игр.

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Работа с родителями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Памятка для родителей: «Осторожно! Гололёд!»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Мастерская добрых дел: «Кормушки своими руками».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе

Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей  В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...

Календарное планирование во второй младшей группе детского сада

Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...