Календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Жадан Ирина Ивановна

Тема "Правила безопасности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_bezopasnosti.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Дата             15.04.2019-19.04.2019                                «Правила безопасности»

Понедельник
15.04.2019

Вторник
16.04.2019

Среда
17.04.2019

Четверг
18.04.2019

Пятница
19.04.2019

Приход детей

Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика.

Опрос родителей о самочувствии детей в выходные дни.

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор с детьми «спички детям не игрушки».

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Выучить номер пожарной охраны: «Если случился пожар, звони 01».

Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика.
Беседа «Правила поведения на авто и железной дороге».

Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики сгибать, будем транспорт называть».

Гигиенические процедуры, навыки кормления

Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого. Просьбу о помощи выражать только словесно.

Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании.

Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Индивидуальная работа

Р.у. «Назови свой домашний адрес» - Катя, Лера С., Артём.

Д.и. «Найди, о чём расскажу» - Коля, Таня, Настя Щ.

И.у. «Вырезалки» - закреплять умение правильно обращаться с ножницами – Ксюша, Марта, Рома.

Р.у. «Назови свой домашний адрес» - Вера, Арсений, Петя.

Д.и. «Найди пару» - Ярослав, Алиса, Арина.

НОД

1. Музыка.

2. Речевое развитие.
ЗКР – звук [и]

1.Физическая культура.
2.Познавательное развитие. Конструирование. «Мостик через речку» (из деревянного конструктора и шнурков).

1. Музыка.

2.Худ.-эстетическое развитие. Рисование.

«Светофор».

1. ФЭМП. Занятие № 32
«Ориентация в пространстве – выше, ниже».

2. Физическая культура

1. Худ.-эстетическое развитие. Лепка. «Колеса для машины».


2. Физическая культура (на свежем воздухе).

Художественно-
эстетическое развитие/театрализация

Прослушивание детских песенок.

Игра-придумывание «Как непослушный котёнок обжег себе лапу».

Аудиосказка «Красная шапочка».

Раскраски, цветные мелки.

Магнитный театр «Волк и семеро козлят».

Чтение художественной литературы

Р.н.с. «Лисичка со скалочкой».

По выбору детей.

С. Маршак «Кошкин дом».

Сказка «Волк и семеро козлят».

По выбору детей.

Математика/
манипуляции

Рабочие листы «Обведи по точкам».

Геометрическая мозаика.

Деревянные вкладыши «Транспорт».

Пазлы «Пожарная машина».

Д.и. с пшеном «Найди игрушку».

Конструирование

Блоки Дьенеша «Пожарная машина».

«Лодка» из кубиков, кирпичиков и пластин.

«Выложи по образцу» (палочки Кюизенера).

По замыслу детей (деревянный строитель).

«Городок» (крупные пластмассовые блоки).

Экспериментирование

Игры-экспериментирования с магнитом.

Игры с природным материалом.

Сюжетно-ролевая игра

Сюж.р.и. «Пешеходы».

Сюж.р.и. «Идём в магазин».

Сюж.р.и. «Кукла Катя заболела».

Сюж.р.и. «Парикмахерская».

Сюж.р.и. «Едем на автобусе».

Наблюдение на прогулке

За небом.

За деревьями.

За птицами.

За работой дворника.

За одеждой прохожих.

Игровая деятельность на прогулке

Игры с мячом.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносным материалом.

Игры с вертушками.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная деятельность на прогулке

И.у. «Кто быстрее добежит до берёзы» - Вера, Таня, Настя Щ.

И.у. «Прыжки в высоту на двух ногах» - Лёша, Егор, Арина.

И.у. «Перешагивай» - Соня, Петя, Ксюша.

И.у. «Кто быстрее добежит до берёзы» - Лера М., Ярослав, Аня.

И.у. «Поймай мяч» - Рустам, Лера Ш., Настя Л.

Подвижные игры

П.и. «Лиса и зайцы».

П.и. «Лохматый пёс».

П.и. «Ловишки».

П.и. «Пузырь».

П.и. «Лохматый пёс».

Труд на прогулке

Помочь воспитателю вынести игрушки на прогулку.

Собрать мелкий мусор на участке.

Помочь собрать игрушки после игр.

Помочь воспитателю вынести игрушки на прогулку.

Отряхнуть скамейки от песка.

Работа с родителями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация для родителей «Безопасный дом».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предложить родителям поучаствовать в выставке поделок «Цветик-семицветик».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе

Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей  В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...

Календарное планирование во второй младшей группе детского сада

Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...