Игровые технологии в профессиональной деятельности социального педагога
картотека
Игровые технологии в профессиональной деятельности социального педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_tehnologii_v_professionalnoy_deyatelnosti_sotsialnogo_pedagoga.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые технологии в профессиональной деятельности социального педагога
Группа 15 СПП
Степанова Ксения
Тиверева Ольга
Игра «Смайлики» на развитие эмоциональной сферы
Цель: знакомство с различными видами эмоций и чувств, обучение словесной передаче своего эмоционального состояния, обучение через мимику и пантомимику выражению заданного эмоционального состояния
Возраст: от 5 и старше
Количество играющих: неограниченно
Материал: карточки с изображением различных эмоций, карточки с текстом песен или стихов (по возрасту играющих)
Игровое правило: Угадать эмоции
Ход игры: Выбираются 2-4 участника, остальные – зрители. Участникам предлагается выбрать по2 карточки, одну с изображением эмоции, другую с текстом. Участники не показывают свои карточки зрителям. Далее участники по очереди должны прочитать текст с той эмоцией, которая на карточке. Зрители должны угадать эмоцию.
Ожидаемый результат: игра учит распознавать и выражать различные эмоции
(Приложение 2)
Игра «Быстрые буквы» на сплочение коллектива
Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия
Возраст: с 8 лет и старше
Количество играющих: неограниченно
Игровое правило: внимательно слушать, действовать по сигналу
Материал: карточки с буквами алфавита
Ход игры: Каждый участник получает карточку с одной из букв алфавита. Ведущий произносит любое слово, словосочетание или загадки. Игроки-буквы должны быстро собраться и встать так, чтобы получилось то, что говорит ведущий.
Ожидаемый результат: игра учит навыкам быстрого реагирования, правилам взаимоотношений в коллектив.
( Приложение 1)
Настольно-печатная игра «Секретики» на развитие
коммуникативных навыков
Цель: учить взаимодействовать друг с другом, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам.
Возраст: с 6 лет и старше
Количество играющих: 2-4 игрока
Игровое правило: учить соблюдать правила
Материал: игровое поле, фишки, кубик, карточки с заданиями (секретики)
Ход игры: игроки ставят фишки на «Старт» и ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Если фишка игрока попадает на «Секретик» игрок выбирает карточку с заданием и выполняет его.
Побеждает тот, чья фишка первой дойдет до «Финиша».
Ожидаемый результат: улучшить взаимоотношения между людьми
(Приложение 3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально - игровые технологии в музыкальной деятельности
«ПОСИДЕЛКИ» Досуг для старшего дошкольного возраста совместно с родителями Разработала: Кепко Ольга Николаевна музыкальный руководитель Государственного бюджетного образовательного учреждения ...
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагогов ДОУ
В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное ...
Технология адаптации к профессиональной деятельности начинающих педагогов-психологов ДОУ
Цель данной работы в помощи в профессионально – личностном самоопределении педагога-психолога на этапе профессиональной адаптации и овладения первичным опытом деятельности в системе образования....
«Социально-педагогическое проектирование в профессиональной деятельности социального педагога дошкольного отделения»
В настоящее время современный мир охвачен освоением различного уровня инновационными технологиями, которые проникают абсолютно в любую сферу жизнедеятельности индивида и общества в целом. Поняти...
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ»
Презентация деловой игры к педсовету, посвященному использованию ИКТ в образовательном пространстве ДОО...
Консультация для специалистов и педагогов ДОУ «Применение современных образовательных технологий в профессиональной деятельности инструктором по физической культуре»
Консультация для специалистов и педагогов ДОУ«Применение современных образовательных технологий в профессиональной деятельностиинструктором по физической культуре»...
Специфика профессиональной деятельности социального педагога
Рассматриваются основные компоненты социально-педагогической деятельности: субъект, объект, цели, виды, функции. Отмечается многомерность объекта социально-педагогической деятельности, дается характер...