ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ОВЗ
методическая разработка
часть индивидуального образовательного маршрута развития ребенка, заполняемая специалистом: музыкальным руководителем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshruty_2019.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «ЛАСТОЧКА»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
на 2018-2019 учебный год
Фамилия, имя ребенка КАА
Дата рождения ребенка 29.09.2014г.
Диагноз согласно ПМПК: тяжелые множественные нарушения развития (ДЦП атонически-астотическая, умственная отсталость, двигательная расторможенность, ОНР 1, моторная алалия)
Специалист (Ф.И.О.) | Направление работы | Форма деятельности, количество часов в неделю | Программно-методическое обеспечение | Планируемые результаты | Взаимодействие с семьёй | Взаимодействие со специалистами (обязательно для выполнения) |
Музыкальный руководитель. Загоруйко Ирина Львовна | Формирование умений адекватно воспринимать музыку, развивать музыкальные способности. Развитие сенсомоторной сферы. Развитие зрительного восприятия. Развитие пространственной ориентации. Развитие внимания, памяти, мышления. Развитие мелкой моторики рук. Развитие умений и навыков коллективных действий. | Групповое занятие 2 занятия по 25 мин. | 1.Н.Е.Веракса Основная образовательная программа «От рождения до школы» 2.Е.А.Медведева «Познание мира ребенком с ОВЗ через искусство». 3. Н.В.Нищева «Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду» | Развитие и формирование: - слухового внимания и слуховой памяти; - пространственных представлений; - зрительной ориентировки на собеседника; - координации движений; - умение передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; | Консультации по запросу родителей. Посещение открытых физкультурных занятий. | Педагог- психолог: снятие мышечного напряжения кистей рук. И.по физ.культуре: общая моторика. Уч. Дефектолог : развитие волевой сферы. Воспитатель: развитие мелкой моторики |
_________________________________ Загоруйко И.Л.
* часть индивидуального образовательного маршрута развития ребенка, заполняемая специалистом: музыкальным руководителем
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «ЛАСТОЧКА»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
на 2018-2019 учебный год
Фамилия, имя ребенка ФАА
Дата рождения ребенка 05.06.2013г.
Диагноз согласно ПМПК: выраженные нарушения интеллекта, языковых и речевых функций
Специалист (Ф.И.О.) | Направление работы | Форма деятельности, количество часов в неделю | Программно-методическое обеспечение | Планируемые результаты | Взаимодействие с семьёй | Взаимодействие со специалистами (обязательно для выполнения) |
Музыкальный руководитель. Загоруйко Ирина Львовна | Формирование умений адекватно воспринимать музыку, развивать музыкальные способности. Развитие сенсомоторной сферы. Развитие зрительного восприятия. Развитие пространственной ориентации. Развитие внимания, памяти, мышления. Развитие мелкой моторики рук. Развитие умений и навыков коллективных действий. | Групповое занятие 2 занятия по 25 мин. | 1.Н.Е.Веракса Основная образовательная программа «От рождения до школы» 2.Е.А.Медведева «Познание мира ребенком с ОВЗ через искусство». 3. Н.В.Нищева «Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду» | Развитие и формирование: - слухового внимания и слуховой памяти; - пространственных представлений; - зрительной ориентировки на собеседника; - координации движений; - умение передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; | Консультации по запросу родителей. | Педагог- психолог: развитие слухового восприятия. И.по физ. культуре: упражнения для развития равновесия при смене движений. Уч. Дефектолог : развитие внимания Воспитатель: малоподвижные игры (ориентировка в пространстве по средствам звукового сигнала.. |
_________________________________ Загоруйко И.Л.
* часть индивидуального образовательного маршрута развития ребенка, заполняемая специалистом: музыкальным руководителем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Психолого- педагогическое обследование...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка по образовательным областям.
Описание примерного индивидуального образовательного маршрута по образовательным областям....
План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию
Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"
Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...