План воспитательно-образовательной работы по теме "Ранняя весна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тематическая неделя "Ранняя весна". Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_2-ya_nedelya.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН воспитательно-образовательной работы
Краткая информационная справка:
Группа: подготовительная «Фантазеры»
Период подготовки: 11– 15 марта 2019 г.
Тема недели: «Ранняя весна»
Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).
Форма проведения и название итогового мероприятия: викторина « Кто больше знает о признаках ранней весны»
Дата проведения итогового мероприятия: 15 марта 2019 г.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественное эстетическое развитие.
Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Ознакомление с окружающим миром «Зима прошла» (и.5, с.357). Художественно-эстетическое развитие Рисование «Золотые облака» (весенний пейзаж) (и.15, с.176), «Чудо-писанки» (рисование на объемной форме – скорлупе яиц) (и.15, с.172). Аппликация «Весна идет (весенние картины в рамочках)» (и.15, с.166). ФЭМП Занятие 26, Занятие 1, 2. Речевое развитие «Весна. Приметы весны» (и.8, с.113), «Буква Е в начале слова» (и.17, с.71). | П, Р, С-К Просмотр иллюстраций по теме «Ранняя весна». П, Р, С-К Беседа «Времена года», «Правила поведения весной». П, Р, С-К Целевая прогулка «Знакомство с изменениями в природе». Р Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Х-Э Прослушивание песни «Песня о веселых чижах» муз. А. Александрова. С-К, П Д/И «Что надеть весной». П, Р Дидактическая игра «Весенние приметы». Ф Подвижные игры «Мороз», «Веселые ребята». Ф, П, Р Сюжетно-ролевые игры «Больница», «В детском саду». | -Оформление книжного уголка (подбор книг о весне); -Оформление картотеки загадок и стихов по теме; -Изготовление дидактических и настольных игр. | -Выставка совместных работ «Цветочная поляна» - букеты цветов в различных техниках». -Заседание родительского комитета. -Семинар-практикум с родителями «Я готов к школе?» -Индивидуальная беседа «Как одевать ребенка весной?» -Консультация «Правила поведения детей на улице в весенний период».
| ||
Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Организованно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Понедельник, 11 марта 1.Развитие речи Тема: «Весна. Приметы весны» Программное содержание: Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. Активизировать и расширять словарь детей по теме, развивать коммуникативные навыки. Воспитывать любовь к поэтическому искусству, природе. Условия реализации: тексты стихотворений русских поэтов о весне, иллюстрации и репродукции картин о весне, мнемотаблица «Время года». 2.Музыка По плану муз.работника 3.ФЭМП Тема: Занятие 26 Программное содержание: Продолжить знакомить с образованием числа 19. Учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов; измерять линейкой, записывать результаты измерения; рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку; решать логическую задачу на анализ и синтез; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Условия реализации: рабочие тетради, тетради в клетку, цветные карандаши; демонстрационный и раздаточный материал.
| П, Р Просмотр иллюстраций по теме «Ранняя весна» (к.23). Цель: учить различать и называть признаки ранней весны, выделять отличительные особенности. Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам Ф Артикуляционная гимнастика «На лошадке скакали» (к.2). Цель: комплекс упражнений для выработки правильного произношения. Ф, Р Пальчиковая гимнастика «Ножницы», «Коготки» (к.3). Цель: развивать мелкую моторику рук. С-К Труд в уголке природы. Цель: с небольшой помощью взрослого полить рассаду. П, Р Д/И «Что надеть весной» (к.29, 20). Цель: формировать умение различать изменения в природе, о названиях и видах одежды Прогулка П Наблюдение за деревьями в весеннее время (и.18). Цель: продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам Ф П/И «Наши лошадки» (к.7) Цель: четко проговаривать текст, согласовывать свои действия с действиями сверстников С-К Труд на участке. Уборка снега на участке. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Катей, Андреем, Колей. Цель: упражнять в ходьбе по мостику. Самостоятельная деятельность детей. Работа в группе Р Разгадывание загадок по теме недели цель: продолжать учить думать логически Р Инд.работа с Никитой, Миратом, Леонардом «Дополни предложение». Цель: расширять семантическое поле. Углублять понимание значения слов. | Ф Корригирующая гимнастика после сна (к. 5 №5). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Ф Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом, правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб. Р, С-К, Ф, П Беседа по валеологии «Здоровый сон» (к.17) Цель: продолжать побуждать детей к ведению ЗОЖ. Воспитывать привычку соблюдать режим дня. Прогулка П «Наблюдение за рябиной» (к.13). Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. Ф П/И «Мороз» (к.7). Цель: приучать детей к совместным действиям в коллективной игре, действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге. С-К Труд на участке. Уборка снега на участке. Цель: Учить детей объединяться в бригады, распределять фронт работ, организовать соревнование, выявлять победителя по скорости и качеству выполнения поручения. Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Ярославом, Аидой, Алиной. Цель: упражнять в ходьбе. Самостоятельная деятельность детей. Работа в группе Р Д/И «Что это значит» (к.10). Цель: учить сочетать слова по смыслу. Понимать прямое и переносное значение. Х-Э Прослушивание произведения «Песня о веселых чижах» муз. А. Александрова. Цель: учить детей прислушиваться к музыке, понимать смысл песни. | |||
Вторник, 12 марта 1.Ознакомление с окружающим миром Тема: «Зима прошла» Программное содержание: Обобщить знания о зимних явлениях природы, зимовке животных, птиц, насекомых, рыб. Расширять представления о зависимости зимних явлений природы и жизни живых существ. Побуждать использовать распространенные предложения при описании репродукции. Способствовать эстетическому восприятию картины. Условия реализации: репродукция картины И.Левитана «Весна. Март», иллюстрации разных периодов зимы и зимней погоды, мяч. 2.Физическая культура (Плавание) По плану инструктора физ.культуры 3.Рисование Тема: «Золотые облака» (весенний пейзаж) Программное содержание: Продолжать знакомство детей с новым художественным материалом – пастелью. Совершенствовать приемы работы острым краем (штриховка) плашмя (тушевка). Учить передавать нежные цветовые нюансы. Развивать чувство цвета. Воспитывать смелость, уверенность, инициативность в опытном освоении новых художественных материалов и способов работы с ними. Условия реализации: пастель, бумага «с ворсом», клейкая лента или зажимы для крепления листов на планшетах, куски фанеры или картона; старые футболки или матерчатые салфетки большого размера.
| П, Р, С-К Беседа «За что я люблю весну» (к.20). Цель: совершенствовать диалогическую речь, закреплять умение участвовать в беседе. Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам. Ф, Р Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» (к.3). Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями Ф Дыхательная гимнастика «Погреем ладошки» (к.2), цель: учить детей выполнять упражнения на развитие дыхательного аппарата. Ф Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Подбросим мяч» (к.2). Цель: комплекс упражнений для выработки правильного произношения. Р. Дидактическая игра «Хорошо и плохо» (к.10) Цель: учить детей охарактеризовать поступок человека и дать ему оценку. Прогулка П «Наблюдение за солнцем» (к 13). Цели: закреплять знания о весенних изменениях в природе, отметить долготу дня. Ф П/И «Горелки» (к.7). Цель: умение соотносить свои действия с действиями товарищей. С-К Труд на участке. Уборка снега на участке. Цель: Учить детей объединяться в бригады, распределять фронт работ, организовать соревнование, выявлять победителя по скорости и качеству выполнения поручения. Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Аминой, Амалией, Артемом. Цель: упражнять в ходьбе. Самостоятельная деятельность детей. Работа в группе Р Индивидуальная работа Составление рассказа «Моя семья» (к.11). Цель: учить детей составлять связный рассказ, отражать свои представления. | Ф Корригирующая гимнастика после сна (к. 5 №5). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Ф Упражнение для профилактики плоскостопия и нарушения осанки (к.4). Цель: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью. П, Р Д/И «Собери картинку» птицу и насекомое (и.14, с.45). Цель: выявить знания детей о птицах и насекомых, учить составлять из частей целое. Прогулка П Экскурсия вокруг д/сада Цель: развивать интерес и наблюдательность, формировать знания о зависимости объектов и явлений в природе. Самостоятельная деятельность детей. Ф Инд.работа по развитию основных видов движений с Всеволодом, Радмиром, Марселем – «Беги по ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей в беге. Ф Подвижная игра «С кочки на кочку» (к.7). Цель: учить детей придерживаться правил игр, учить прыгать продвигаясь вперед. С-К.Труд на участке. Расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Работа в группе П, Р Беседа по ОБЖ «Правила поведения в кинотеатре «Аврора»» (к.1). Цель: повторить с детьми правила поведения в общественном месте. П, Р Конструирование «Наша улица». Цель: развивать воображение детей. Р Инд. работа с Колей, Никитой, Аминой «Исправь ошибку». Цель: уточнять лексическое значение слов, исправляя ошибки. | |||
Среда, 13 марта 1.Развитие речи Тема: «Буква Е в начале слова» Программное содержание: Учить выделять звук (Е) в начале слова; анализировать особенности артикуляции гласных; продолжать учить строить звуковые модели слов. Условия реализации: рабочие тетради, демонстрационный и раздаточный материал. 2.Музыка По плану муз.работника 3.ФЭМП Тема: Занятие 1, 2 Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. Условия реализации: рабочие тетради, цветные карандаши; демонстрационный и раздаточный материал.
| П, Р, С-К Просмотр иллюстрации «Природа в марте». Цель: продолжать знакомить детей с явлениями в природе характерными для марта. Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам. Ф Артикуляционная гимнастика «Индюк» (к.2). Цель: комплекс упражнений для выработки правильного произношения. Ф, Р Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» (к.3). Цель: развивать мелкую моторику рук. П, Р, С-К Д/И «Найди предмет по описанию» (к.10). Цель: развивать умение находить предмет по его характерным признакам. П Индивидуальная работа (ФЭМП) с Катей, Амалией, Максимом «Определи цифру». Цель: учить детей счету в пределах 20. Прогулка П Наблюдение за свойствами снега (и.18). Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы, уточнить представления о свойствах снега ранней весной. Ф П/И «Мы веселые ребята» (к.7) Цель: развивать координацию движений, чувство ритма. С-К Труд на участке. Почистим фигуры. Цель: учить детей оказывать посильную помощь. Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом, Андреем, Никитой. Цель: упражнять в беге змейкой. Самостоятельная деятельность детей. Работа в группе С-К Труд по самообслуживанию. Цель: воспитывать опрятность, умение замечать неопрятность в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого. | Ф Корригирующая гимнастика после сна (к.5 № 6). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Ф, С-К Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: продолжать учить детей одеваться самостоятельно, следить за опрятностью. Р, С-К, П ЧХЛ Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (и.12). Цель: знакомить детей с новым произведением, уметь рассуждать и анализировать после прочитанного. П, Р Индивидуальная работа по познавательному развитию с Никитой, Катей, Максимом «Части суток», «Времена года» Цель: закрепление знание детей о Частях суток и времен года. Прогулка П Наблюдение на прогулке за природой (к13). Цель: уточнить представления детей о весенних явлениях природы. Учить рассказывать о погоде, характерной для данного времени года. Составлять описание состояния погоды по результатам наблюдений и измерений. Ф П/И «Перебежки» (к.7). Цель: продолжать развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, развитие глазомера. Развивать умение действовать по команде. С-К Труд на участке. Уборка снега на участке. Цель: Учить детей объединяться в бригады, распределять фронт работ, организовать соревнование, выявлять победителя по скорости и качеству выполнения поручения. Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Колей, Марселем, Всеволодом. Цель: упражнять в ходьбе по парам. Самостоятельная деятельность детей. Работа в группе Р Индивидуальная работа по развитию речи с Артемом, Диной, Миратом «Разные слова» Цель: закреплять умение находить ассоциативную связь между словами. П, Ф, С-К Игра-ситуация «Комплимент другу» (и.20, с.35). Цель: закреплять умение подбирать определение к характеру ребенка. | |||
Четверг, 14 марта 1.Лепка/аппликация Тема: «Весна идет (весенние картины в рамочках)» Программное содержание: Вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планировать работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции. Условия реализации: листы белой бумаги разных размеров, кисточки разного размера, поролоновые губки, старые зубные щетки, мочалки; цветная бумага, ножницы, клей, клеевые кисточки, салфетки. 2.Физическая культура на воздухе По плану инструктора физ.культуры | Р Чтение стихотворения В. Алферов «Весна». Цель: предложить детям по ходу чтения находить иллюстрации, соответствующие фрагментам стихотворения. Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам. Ф, Р Пальчиковая гимнастика-игра «Бегают человечки» (к.3). Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями. Ф Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок». (к.2). Цель: Развивать моторику речедвигательного аппарата. П, Р Д/И «Весенние приметы» (и.20, с.27). Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов. Выявить характерные признаки каждого времени года. Познакомить детей с изменениями видов осадков. С-К Труд по самообслуживанию. Цель: развивать умение самостоятельно надевать и снимать одежду, складывать её в шкафчик. Прогулка П Наблюдение на прогулке за снегом (к.13). Цель: Уточнить представления детей о весенних изменениях в неживой природе. Учить рассказывать о снеге, продолжать знакомить со свойствами снега. Ф П/И «Кот и мыши» (к.7). Цель: учить детей двигаться парами, соотносить свои действия с действиями партнера, упражнять в беге с изменением направления. С-К Труд на участке. Расчистить дорожку. Цель: Учить детей объединяться в бригады. Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Леонардом, Амалией, Алиной «По мосточку». Цель: учить детей выполнять ходьбу приставными шагами в сторону. Развивать мышцы ног. Самостоятельная деятельность детей. Работа в группе П Д/И «Отсчитай столько же» (к.12) Цель: совершенствовать умение считать в пределах 20. Р Инд. работа по развитию речи с Миратом, Ярославом, Андреем «Поезд». Цель: активизация словаря детей. | Ф Корригирующая гимнастика после сна (к.5 № 6). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Ф Упражнение для профилактики плоскостопия и нарушения осанки (к.4). Цель: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью. П, Р Игра-путешествие «В стране сказок». Цель: учить применять знания о прочитанных сказках, развивать умение разыгрывать несложные представления. П, Р Кружковая работа «Умники и умницы». По плану руководителя. Прогулка П Наблюдение за ветром (к.13). Цель: стимулировать желание высказать свои впечатления от увиденного. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях природы. Ф П/и «Совушка» (к.7). Цель: учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия, развивать меткость, координацию движений. С-К Труд на участке. Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Цель: учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, подбирать и содержать в порядке инвентарь. Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом, Радмиром, Аминой. Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель. Самостоятельная деятельность детей. Работа в группе Р, Х-Э, П Игра-ситуация «Если тебя обидели» (и.3, с. 89). Цель: формировать понятие право на безопасные условия жизни. Обижают – значит нарушают твои права. Твои действия. Х-Э, П Индивидуальная работа с Алией, Диной, Аидой «Назови музыкальный инструмент по звуку». Цель: учить детей определять музыкальные инструменты по звучанию. | |||
Пятница, 15 марта 1.Рисование Тема: «Чудо-писанки» (рисование на объемной форме – скорлупе яиц) Программное содержание: Продолжать знакомство детей с искусством миниатюры на яйце (славянскими писанками). Уточнить представление о композиции и элементах декора. Учить рисовать на объемной форме (на яйце, из которого выдуто содержимое). Воспитывать интерес к народному искусству. Условия реализации: писанки или их изображения, таблица «Писанки: композиционные схемы», плакат «Писанки», альбом для детского художественного творчества «Писанки» (автор И.А.Лыкова). 2.Физическая культура По плану инструктора физ.культуры | Р, П Беседа « Демисезонная одежда». Цель: обратить внимание детей на изменения в одежде людей, расширять словарный запас, развивать образное мышление, память. Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам. Ф, Р Пальчиковая гимнастика-игра «Футбол» (к.3). Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями Ф Артикуляционная гимнастик «Барабанщик» (к.2). Цель: Развивать моторику речедвигательного аппарата. Ф Дыхательная гимнастика «Дуем на шарик» (к.2). Цель: развитие дыхательного аппарата. С-К Трудовые поручения по наведению порядка в игровых уголках. Цель: воспитывать бережное отношение к своим игрушкам. П. Р, С-К Д/И «У кого кто» (к.24). Цель: учить детей группировать объекты по заданному признаку, упражнять в сопоставлении предметов путем прикладывания к образцу. Прогулка П Экспериментирование: опыты по выявлению свойства снега и льда (и.18). Цель: в ходе несложных экспериментов определить что лед твердый а снег рыхлый. Ф П/И «Пустое место» (к.7). Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать интерес к подвижным играм, поддерживать стремление играть в них. С-К Труд на участке. Раскладывание игрушек по корзинам. Цель: Учить детей наводить порядок за собой. Ф Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в беге с изменением темпа. Самостоятельная деятельность детей. Работа в группе П, Р Д/И «Назови соседей» (к.12). Цель: закреплять знания о частях суток. Р Инд.работа по развитию речи с Аминой, Катей, Марселем «Что это за слова». Цель: учить понимать синонимы и антонимы. | Ф Корригирующая гимнастика после сна (к.5 № 6). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Ф, С-К Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: продолжать учить детей одеваться самостоятельно, следить за опрятностью. П, С-К Сюжетно-ролевая игра «Больница» (к.8). Цель: стимулировать создание детьми игровых сообществ, учить распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. Прогулка П Работа дворника в весенний период (и.18). Цель: обратить внимание детей на действия дворника, на инструменты которыми он пользуется. Обратить внимание на действия по обеспечению безопасности в весенний период. Ф Индивидуальная работа Миратом, Алией, Максимом: Развитие движений – ходьба змейкой. Ф П/И «Найди свои цвет» (к.7). Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, упражнять в беге, учить двигаться свободно, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. С-К Труд на участке. Покормим птичек. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде, продолжать учить работать в коллективе, воспитывать заботливое отношение к птицам Самостоятельная деятельность детей. Работа в группе П. Р. Викторина «Кто больше знает о признаках ранней весны». Цель: обобщить представления о характерных признаках весны. Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы "Перелетные птицы весной"
План воспитательно-образовательной работы на неделю на март месяц по теме: "Перелетные птицы весной"...
План воспитательно-образовательной работы "Растения и животные весной"
План воспитательно-образовательной работы на неделю на март месяц по теме: "Растения и животные весной"...
План воспитательно - образовательной работы по теме "Весна" в старшей группе
способствовать расширению и углублению представлений о природе....
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Весна. Пасха.
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОСТема: Весна. ПасхаЦель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных при знаках...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСНА. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСНА. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ" Составлен по программе Н.Е. Вераксы "От рожде...
План воспитательно – образовательной работы в средней группе "Весна красна. Весна в разных видах детской художественной литературы и искусства"
План воспитательно – образовательной работы в средней группе...