План воспитательно-образовательной работы по теме "Ранняя весна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кильдиярова Светлана Геннадьевна

Тематическая неделя "Ранняя весна". Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart_2-ya_nedelya.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН  воспитательно-образовательной работы

Краткая информационная справка:

Группа: подготовительная «Фантазеры»

Период подготовки: 11– 15 марта 2019 г.

Тема недели: «Ранняя весна»

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Форма проведения и название итогового мероприятия: викторина « Кто больше знает о признаках ранней весны»

Дата проведения итогового мероприятия: 15 марта 2019 г.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественное эстетическое развитие.  

Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Ознакомление с окружающим миром

«Зима прошла» (и.5, с.357).

Художественно-эстетическое развитие

Рисование   

«Золотые облака» (весенний пейзаж) (и.15, с.176),

«Чудо-писанки» (рисование на объемной форме – скорлупе яиц) (и.15, с.172).

Аппликация

 «Весна идет (весенние картины в рамочках)» (и.15, с.166).

ФЭМП

Занятие 26,

Занятие 1, 2.

Речевое развитие

«Весна. Приметы весны» (и.8, с.113),

«Буква Е в начале слова» (и.17, с.71).

П, Р, С-К Просмотр иллюстраций по теме «Ранняя весна».

П, Р, С-К Беседа «Времена года», «Правила поведения весной».

 П, Р, С-К Целевая прогулка «Знакомство с изменениями в природе».

Р Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

Х-Э Прослушивание песни «Песня о веселых чижах» муз. А. Александрова.

С-К, П Д/И «Что надеть весной».

П, Р Дидактическая игра «Весенние приметы».

Ф Подвижные игры «Мороз», «Веселые ребята».

Ф, П, Р Сюжетно-ролевые игры «Больница», «В детском саду».

-Оформление книжного  уголка (подбор книг о весне);

-Оформление картотеки загадок и стихов по теме;

-Изготовление дидактических  и настольных  игр.

-Выставка совместных работ «Цветочная поляна» - букеты цветов в различных техниках».

-Заседание родительского комитета.

-Семинар-практикум с родителями «Я готов к школе?»

-Индивидуальная беседа «Как одевать ребенка весной?»

-Консультация «Правила поведения детей на улице в весенний период».

 

Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

2 половина дня

Понедельник, 11 марта

1.Развитие речи

Тема: «Весна. Приметы весны»

Программное содержание:

Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. Активизировать и расширять словарь детей по теме, развивать коммуникативные навыки. Воспитывать любовь к поэтическому искусству, природе.

Условия реализации: тексты стихотворений русских поэтов о весне, иллюстрации и репродукции картин о весне, мнемотаблица «Время года».

2.Музыка

По плану муз.работника

3.ФЭМП

Тема: Занятие 26

Программное содержание:

Продолжить знакомить с образованием числа 19. Учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов; измерять линейкой, записывать результаты измерения; рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку; решать логическую задачу на анализ и синтез; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Условия реализации: рабочие тетради, тетради в клетку, цветные карандаши; демонстрационный и раздаточный материал.

 

П, Р Просмотр иллюстраций по теме «Ранняя весна» (к.23).  Цель: учить различать и называть признаки ранней весны, выделять отличительные особенности.

Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам

Ф Артикуляционная гимнастика «На лошадке скакали» (к.2). Цель: комплекс упражнений для выработки правильного произношения.                                          

Ф, Р Пальчиковая гимнастика «Ножницы», «Коготки» (к.3). Цель: развивать мелкую моторику рук.

С-К  Труд в уголке природы. Цель: с небольшой помощью взрослого полить рассаду.                                                                                                          

П, Р Д/И «Что надеть весной» (к.29, 20).

Цель: формировать умение различать изменения в природе, о названиях и видах одежды

Прогулка

П Наблюдение за деревьями в весеннее  время  (и.18). Цель: продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам

Ф П/И «Наши лошадки» (к.7) Цель: четко проговаривать текст, согласовывать свои действия с действиями сверстников                    

С-К Труд на участке. Уборка снега на участке.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Катей, Андреем, Колей. Цель: упражнять в ходьбе по мостику.

Самостоятельная  деятельность детей.

Работа в группе

Р Разгадывание загадок по теме недели цель: продолжать учить думать логически

Р Инд.работа с Никитой, Миратом, Леонардом «Дополни предложение». Цель: расширять семантическое поле.  Углублять понимание значения слов.

Ф Корригирующая гимнастика после сна (к. 5 №5). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

Ф Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом, правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб.

Р, С-К, Ф, П Беседа по валеологии «Здоровый сон» (к.17) Цель: продолжать побуждать детей к ведению ЗОЖ. Воспитывать привычку соблюдать режим дня.

Прогулка

П «Наблюдение за рябиной» (к.13). Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Ф П/И «Мороз» (к.7). Цель: приучать детей к совместным действиям в коллективной игре, действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

С-К Труд на участке. Уборка снега на участке. Цель: Учить детей объединяться в бригады, распределять фронт работ, организовать соревнование, выявлять победителя по скорости и качеству выполнения поручения.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Ярославом, Аидой, Алиной. Цель: упражнять в ходьбе.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа в группе

Р Д/И «Что это значит» (к.10). Цель: учить сочетать слова по смыслу. Понимать прямое и переносное значение.

Х-Э Прослушивание произведения  «Песня о веселых чижах» муз. А. Александрова. Цель: учить детей прислушиваться к музыке, понимать смысл песни.

Вторник, 12 марта

1.Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Зима прошла»

Программное содержание:

Обобщить знания о зимних явлениях природы, зимовке животных, птиц, насекомых, рыб. Расширять представления о зависимости зимних явлений природы и жизни живых существ. Побуждать использовать распространенные предложения при описании репродукции. Способствовать эстетическому восприятию картины.

Условия реализации: репродукция картины И.Левитана «Весна. Март», иллюстрации разных периодов зимы и зимней погоды, мяч.

2.Физическая культура (Плавание)

По плану инструктора физ.культуры

3.Рисование

Тема: «Золотые облака» (весенний пейзаж)

Программное содержание:

Продолжать знакомство детей с новым художественным материалом – пастелью. Совершенствовать приемы работы острым краем (штриховка) плашмя (тушевка). Учить передавать нежные цветовые нюансы. Развивать чувство цвета. Воспитывать смелость, уверенность, инициативность в опытном освоении новых художественных материалов и способов работы с ними.

Условия реализации: пастель, бумага «с ворсом», клейкая лента или зажимы для крепления листов на планшетах, куски фанеры или картона; старые футболки или матерчатые салфетки большого размера.

 

П, Р, С-К Беседа «За что я люблю весну» (к.20). Цель: совершенствовать диалогическую речь, закреплять умение участвовать в беседе.

Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам.

Ф, Р Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» (к.3). Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями

Ф Дыхательная гимнастика «Погреем ладошки» (к.2), цель: учить детей выполнять упражнения на развитие дыхательного аппарата.

Ф Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Подбросим мяч» (к.2).

Цель: комплекс упражнений для выработки правильного произношения.                                          

Р. Дидактическая игра «Хорошо и плохо» (к.10) Цель: учить детей охарактеризовать поступок человека и дать ему оценку.                                                      

Прогулка

П «Наблюдение за солнцем» (к 13). Цели: закреплять знания о весенних изменениях в природе, отметить долготу дня.

Ф П/И «Горелки» (к.7). Цель: умение соотносить свои действия с действиями товарищей.

С-К Труд на участке. Уборка снега на участке. Цель: Учить детей объединяться в бригады, распределять фронт работ, организовать соревнование, выявлять победителя по скорости и качеству выполнения поручения.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Аминой, Амалией, Артемом. Цель: упражнять в ходьбе.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа в группе

Р Индивидуальная работа Составление рассказа «Моя семья» (к.11). Цель: учить детей составлять связный рассказ, отражать свои представления.

Ф Корригирующая гимнастика после сна (к. 5 №5). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

Ф Упражнение для профилактики плоскостопия и нарушения осанки (к.4). Цель: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью.

П, Р Д/И «Собери картинку» птицу и насекомое (и.14, с.45). Цель: выявить знания детей о птицах и насекомых, учить составлять из частей целое.

Прогулка

П Экскурсия вокруг д/сада Цель: развивать интерес и наблюдательность, формировать знания о зависимости объектов и явлений в природе.

Самостоятельная деятельность детей.

Ф Инд.работа по развитию основных видов движений с Всеволодом, Радмиром, Марселем – «Беги по ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей в беге.

Ф Подвижная игра «С кочки на кочку» (к.7). Цель: учить детей придерживаться правил игр, учить прыгать продвигаясь вперед.

С-К.Труд на участке. Расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Работа в группе

П, Р Беседа по ОБЖ «Правила поведения в кинотеатре «Аврора»» (к.1). Цель: повторить с детьми правила поведения в общественном месте.

П, Р Конструирование «Наша улица». Цель: развивать воображение детей.

Р Инд. работа с Колей, Никитой, Аминой «Исправь ошибку». Цель: уточнять лексическое значение слов, исправляя ошибки.

Среда, 13 марта

1.Развитие речи

Тема: «Буква Е в начале слова»

Программное содержание:

Учить выделять звук (Е) в начале слова; анализировать особенности артикуляции гласных; продолжать учить строить звуковые модели слов.

Условия реализации: рабочие тетради, демонстрационный и раздаточный материал.

2.Музыка

По плану муз.работника

3.ФЭМП

Тема: Занятие 1, 2

Программное содержание:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание.

Условия реализации: рабочие тетради, цветные карандаши; демонстрационный и раздаточный материал.

 

П, Р, С-К Просмотр иллюстрации  «Природа в марте». Цель: продолжать знакомить детей с явлениями в природе характерными для марта.

Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам.

Ф Артикуляционная гимнастика «Индюк»  (к.2). Цель: комплекс упражнений для выработки правильного произношения.                                          

Ф, Р Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» (к.3).  Цель: развивать мелкую моторику рук.

П, Р, С-К Д/И «Найди предмет по описанию» (к.10). Цель: развивать умение находить предмет по его характерным признакам.

П Индивидуальная работа (ФЭМП) с Катей, Амалией, Максимом «Определи цифру». Цель: учить детей счету в пределах 20.

Прогулка

П Наблюдение за свойствами снега (и.18).    Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы, уточнить представления о свойствах снега ранней весной.

Ф П/И «Мы веселые ребята» (к.7)   Цель: развивать координацию движений, чувство ритма.

С-К Труд на участке. Почистим фигуры. Цель: учить детей оказывать посильную помощь.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом, Андреем, Никитой. Цель: упражнять в беге змейкой.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа в группе

С-К  Труд по самообслуживанию.     Цель: воспитывать опрятность, умение замечать неопрятность в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого.                                            

Ф Корригирующая гимнастика после сна (к.5 № 6). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки.

Ф, С-К Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: продолжать учить детей одеваться самостоятельно, следить за опрятностью.

Р, С-К, П ЧХЛ Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»  (и.12). Цель: знакомить детей с новым произведением, уметь рассуждать и анализировать после прочитанного.

П, Р Индивидуальная работа по познавательному развитию с Никитой, Катей, Максимом «Части суток», «Времена года»  Цель: закрепление знание детей о Частях суток и времен года.

Прогулка

П Наблюдение на прогулке за природой  (к13). Цель: уточнить представления детей о весенних явлениях природы. Учить рассказывать о погоде, характерной для данного времени года. Составлять описание состояния погоды по результатам наблюдений и измерений.                  

Ф П/И «Перебежки» (к.7). Цель: продолжать развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, развитие глазомера. Развивать умение действовать по команде.

С-К Труд на участке. Уборка снега на участке. Цель: Учить детей объединяться в бригады, распределять фронт работ, организовать соревнование, выявлять победителя по скорости и качеству выполнения поручения.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Колей, Марселем, Всеволодом. Цель: упражнять в ходьбе по парам.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа в группе

Р Индивидуальная работа по развитию речи с Артемом, Диной, Миратом «Разные слова»    Цель: закреплять умение находить ассоциативную связь между словами.

П, Ф, С-К  Игра-ситуация «Комплимент другу» (и.20, с.35). Цель: закреплять умение подбирать определение к характеру ребенка.

Четверг, 14 марта

1.Лепка/аппликация

Тема: «Весна идет (весенние картины в рамочках)»

Программное содержание:

Вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планировать работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции.

Условия реализации: листы белой бумаги разных размеров, кисточки разного размера, поролоновые губки, старые зубные щетки, мочалки; цветная бумага, ножницы, клей, клеевые кисточки, салфетки.

2.Физическая культура на воздухе

По плану инструктора физ.культуры

Р Чтение стихотворения В. Алферов «Весна». Цель: предложить детям по ходу чтения находить иллюстрации, соответствующие фрагментам стихотворения.

Ф Утренняя гимнастика.  Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам.

Ф, Р Пальчиковая гимнастика-игра «Бегают человечки» (к.3). Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями.

Ф Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок».

 (к.2). Цель: Развивать моторику речедвигательного аппарата.

П, Р Д/И «Весенние приметы» (и.20, с.27). Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов. Выявить характерные признаки каждого времени года. Познакомить детей с изменениями видов осадков.

С-К Труд по самообслуживанию.                                                                       Цель: развивать умение самостоятельно надевать и снимать одежду, складывать её в шкафчик.                                                                                         Прогулка

П Наблюдение на прогулке за снегом (к.13). Цель: Уточнить представления детей о весенних изменениях в неживой природе. Учить рассказывать о снеге, продолжать знакомить со свойствами снега.

Ф П/И «Кот и мыши» (к.7). Цель: учить детей двигаться парами, соотносить свои действия с действиями партнера, упражнять в беге с изменением направления.                              

С-К Труд на участке. Расчистить дорожку. Цель: Учить детей объединяться в бригады.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Леонардом, Амалией, Алиной «По мосточку». Цель: учить детей выполнять ходьбу приставными шагами в сторону. Развивать мышцы ног.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа в группе

П Д/И «Отсчитай столько же» (к.12) Цель: совершенствовать умение считать в пределах 20.

Р Инд. работа по развитию речи с Миратом, Ярославом, Андреем «Поезд». Цель: активизация словаря детей.

Ф Корригирующая гимнастика после сна (к.5 № 6). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

Ф Упражнение для профилактики плоскостопия и нарушения осанки (к.4). Цель: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью.

П, Р Игра-путешествие «В стране сказок». Цель: учить применять знания о прочитанных сказках, развивать умение разыгрывать несложные представления.

П, Р Кружковая работа «Умники и умницы». По плану руководителя.

Прогулка

П Наблюдение за ветром (к.13). Цель: стимулировать желание высказать свои впечатления от увиденного. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях природы.

Ф П/и «Совушка» (к.7). Цель: учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия, развивать меткость, координацию движений.

С-К Труд на участке. Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Цель: учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, подбирать и содержать в порядке инвентарь.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом, Радмиром, Аминой. Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа в группе

Р, Х-Э, П Игра-ситуация «Если тебя обидели» (и.3, с. 89). Цель: формировать понятие право на безопасные условия жизни. Обижают – значит нарушают твои права. Твои действия.

Х-Э, П Индивидуальная работа с Алией, Диной, Аидой «Назови музыкальный инструмент по звуку». Цель: учить детей определять музыкальные инструменты по звучанию.

Пятница, 15 марта

1.Рисование

Тема: «Чудо-писанки» (рисование на объемной форме – скорлупе яиц)

Программное содержание:

Продолжать знакомство детей с искусством миниатюры на яйце (славянскими писанками). Уточнить представление о композиции и элементах декора. Учить рисовать на объемной форме (на яйце, из которого выдуто содержимое). Воспитывать интерес к народному искусству.

Условия реализации: писанки или их изображения, таблица «Писанки: композиционные схемы», плакат «Писанки», альбом для детского художественного творчества «Писанки» (автор И.А.Лыкова).

2.Физическая культура

По плану инструктора физ.культуры

Р, П Беседа « Демисезонная одежда». Цель: обратить внимание детей на изменения в одежде людей, расширять словарный запас, развивать образное мышление, память.

Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам.

Ф, Р Пальчиковая гимнастика-игра «Футбол» (к.3).  Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями

Ф Артикуляционная гимнастик «Барабанщик» (к.2). Цель: Развивать моторику речедвигательного аппарата.

Ф Дыхательная гимнастика «Дуем на шарик» (к.2). Цель: развитие дыхательного аппарата.

С-К Трудовые поручения по наведению порядка в игровых уголках. Цель: воспитывать бережное отношение к своим игрушкам.

П. Р, С-К Д/И  «У кого кто» (к.24). Цель: учить детей группировать объекты по заданному признаку, упражнять в сопоставлении предметов путем прикладывания к образцу.

Прогулка

П Экспериментирование: опыты по выявлению свойства снега и льда (и.18). Цель: в ходе несложных экспериментов определить что лед твердый а снег рыхлый.

Ф П/И «Пустое место» (к.7). Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать интерес к подвижным играм, поддерживать стремление играть в них.

С-К Труд на участке. Раскладывание игрушек по корзинам. Цель: Учить детей наводить порядок за собой.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: упражнять в беге с изменением темпа.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа в группе

П, Р Д/И «Назови соседей» (к.12). Цель: закреплять знания о частях суток.

Р Инд.работа по развитию речи с Аминой, Катей, Марселем «Что это за слова». Цель: учить понимать синонимы и антонимы.

Ф Корригирующая гимнастика после сна (к.5 № 6). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

Ф, С-К Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: продолжать учить детей одеваться самостоятельно, следить за опрятностью.

П, С-К Сюжетно-ролевая игра «Больница» (к.8). Цель: стимулировать создание детьми игровых сообществ, учить распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом.

Прогулка

П Работа дворника в весенний  период (и.18). Цель: обратить внимание детей на действия дворника, на инструменты которыми он пользуется. Обратить внимание на действия по обеспечению безопасности в весенний период.

Ф Индивидуальная работа  Миратом, Алией, Максимом: Развитие движений – ходьба змейкой.

Ф П/И «Найди свои цвет» (к.7). Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, упражнять в беге, учить двигаться свободно, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям.

С-К Труд на участке. Покормим птичек. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде, продолжать учить работать в коллективе, воспитывать заботливое отношение к птицам

Самостоятельная деятельность детей.

Работа в группе

П. Р. Викторина «Кто больше знает о признаках ранней  весны». Цель: обобщить представления о характерных признаках весны.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной работы "Перелетные птицы весной"

План воспитательно-образовательной работы на неделю на март месяц по теме: "Перелетные птицы весной"...

План воспитательно-образовательной работы "Растения и животные весной"

План воспитательно-образовательной работы на неделю на март месяц по теме: "Растения и животные весной"...

План воспитательно - образовательной работы по теме "Весна" в старшей группе

способствовать расширению и углублению представлений о природе....

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Весна. Пасха.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОСТема: Весна. ПасхаЦель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных при знаках...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСНА. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСНА. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ" Составлен по программе Н.Е. Вераксы "От рожде...