План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Весна. Пасха.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОС
Тема: Весна. Пасха
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных при знаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vesna._pasha.docx | 84.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
Тема: Весна. Пасха
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных при знаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников
Итоговое мероприятие: Экологический праздник, Музыкально-литературная гостиная «Пасха», Выставка рисунков Дата проведения:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
18.04 пн | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Ксюша, Степа Дежурство по занятию Наза, Никита | Иллюстрации на тему «Весна Календарь природы и наблюдений за посадками. | Папка – передвижка «Весна» Консультация для родителей «Как одевать ребенка весной». |
НОД | Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира) Тема: Пр. сод.: | |||||
Рисование Тема: Пр. сод.: | ||||||
Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Покормить птиц (Яна, Даша) | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня |
| Д/и «Фигуры» Цель: упражнять в сравнении предметов с геом. фигурами. (Миша, Рома) | ||||
Прогулка |
| Упражнять в быстром беге. (Стас, Степа) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
19.04 вт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Рома, Даша Дежурство по занятию Василиса, Яна | Книги с потешками и песенками. Сюжетные картинки на тему «Природа ранней весной» | Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне Совместно с родителями подготовить атрибуты и пособия для игр на площадке. |
НОД | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Пр. сод.: | |||||
Лепка Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура Тема: | ||||||
2 пол. дня Кружок «Хореография» (1подгр) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Ситуативный разговор на тему: «Весна»- развивать речь. (Василиса, Наза) | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Упражнять Илью, Алексея в составлении предложений по схемам. | |||
Прогулка |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
20.04 ср | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: Развивать речевую и мыслительную активность.
| Дежурство по столовой Егор, Вика Дежурство по занятию Даша, Степа | Д\и «Какое небо», альбом «Весна» | Информационный стенд «Что должен знать и уметь будущий первоклассник» |
НОД | Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность) Тема: Пр. сод.: | |||||
Развитие речи Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура (улица) Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Предложить детям рассказать о том, как они пробовали березовый сок, предположить, что он содержит, для чего все эти вещества необходимы растениям.
Цель: Упражнять в выполнении игровых действий, учить выступать в роли тренеров, корректировать действия игроков.
Цель: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве водящих | Упражнять Дашу, Степу в классификации: звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные. | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: Развивать внимание, память, фразовую речь. Формировать положительно-эмоциональный настрой.
| закрепить умение делать игрушки из конусов без шаблонов, используя рисунки в качестве образцов Юля, Настя | |||
Прогулка |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
21.04 чт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей.
| Дежурство по столовой Настя, Женя Дежурство по занятию Василиса, Яна | Дидактическая игра «Собери картинку | Индивидуальные консультации по запросам |
НОД | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Пр. сод.: | |||||
Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||
2 пол. дня Кружок «Хореография» (2подгр) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: проверить знания о весенних изменениях в природе
| Выносной материал для игр с песком. | |||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки Наза, Юля | |||
Прогулка |
| Закреплять знания правила поведения на улице Илья, Степа |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
22.04 пт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Ксюша, Степа Дежурство по занятию Стас, Юля | Альбом «Пасха», расписные яйца | Привлечь родителей к участию в конкурсе «Пасхальный Перезвон» |
НОД | Развитие речи Тема: Пр. сод.: | |||||
Рисование Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: продолжать знакомство с деревьями на участке;
Цель: Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт, состав и содержание движений в целом. | Тренировать в прыжках на одной ножке Никита, Соня | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Улучшение техники ходьбы по бревну. Илья, Степа | |||
Прогулка |
| Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» -продолжать формировать чувство отзывчивости, учить разрешать конфликты без драки (Наза, Женя) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
25.04 пн | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны
| Дежурство по столовой Рома, Даша Дежурство по занятию Наза, Никита | Атрибуты для с-р игр | Индивидуальное консультирование по запросам. Выставить папку-передвижку «Русские народные песенки , потешки, считилки , дразнилки» |
НОД | Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира) Тема: Пр. сод.: | |||||
Рисование Тема: Пр. сод.: | ||||||
Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Предложить детям рассмотреть при помощи лупы сережки на березе, рассказать о строении собранных в них цветков. Предложить составить рассказ-описание березы в период цветения.
| Упражнять детей в беге, учить производить смену ведущего по сигналу воспитателя. 1подгр | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: формировать представления детей о деревьях, о листьях и плодах.
| Работа по основным видам движения: ведение мяча разными способами. Илья, Миша | |||
Прогулка |
| Упражнять детей в беге, учить производить смену ведущего по сигналу воспитателя. 2подгр |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
26.04 вт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Соня, Миша Дежурство по занятию Илья, Алеша | Внесение новых иллюстраций о весне. Пополнение фонотеки « Звуки живой природы весной» | Консультация «Профилактика ОРВИ весной» |
НОД | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Пр. сод.: | |||||
Лепка Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура Тема: | ||||||
2 пол. дня Кружок «Хореография» (1подгр) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Предложить детям дать характеристику погоды, составить мини рассказы на тему «Погода, которая мне нравится». Развивать связную речь детей, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой погоды.
Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, учить действовать в соответствии с тактикой игры (игрокам нужно убегать от водящего, двигаясь в разные стороны, избегать столкновений, быстро ориентироваться в пространстве).
Развивать гибкость лучезапястных суставов, силу, глазомер. | Беседы на тему «Что мне нравится в детском саду» Юля, Даша | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету | Трудовые поручения- приводить в порядок кукол: мыть причесывать, при необходимости менять одежду. Вика, Ксюша | |||
Прогулка |
| работа по упражнению в равновесии «Пройди по мостику» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
27.04 ср | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Даша, Степа Дежурство по занятию Егор, Вика | Внесение нового конструктора (разноцветный пластик), пополнение картотеки подвижных игр. | Предложить изготовить кормушки для птиц |
НОД | Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность) Тема: Пр. сод.: | |||||
Развитие речи Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура (улица) Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Предложить понаблюдать как капает сок в банку, прикрепленную под надрезом на стволе дерева; рассказать о движении питательных веществ и воды oт листьев к корням и от корней к листьям и цветам по стволу.
Уточнить представления детей о величине предметов, учить находить сходства по заданным признакам
| Уборка участка детского сада от мусора 1 подгр | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Упр. «Назови ласково и много» Никита, Даша | |||
Прогулка |
Цели: развивать пространственную ориентировку; | Упражнять в беге, увертываясь от ловящего Степа. Егор |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
28.04 чт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: приобщать к устному народному творчеству,
Цель: формировать представления детей о деревьях, о листьях и плодах.
| Дежурство по столовой Василиса, Яна Дежурство по занятию Настя, Женя | Внесение настольных игр. | Консультация для родителей «Весенние праздники» |
НОД | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Пр. сод.: | |||||
Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||
2 пол. дня Кружок «Хореография» (2подгр) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: полюбоваться первоцветами, учить различать несколько цветов
| Уборка участка детского сада от мусора 2 подгр | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Повторить пословицы и приметы о весне. Цель: развивать речь детей, память, уметь устанавливать связь между явлениями природы Миша, Женя | |||
Прогулка |
Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | Учить прыгать на одной ножке с продвижением вперед Наза, Юля |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
29.04 пт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: закрепить знания детей о животном мире. Классифицировать животных по их месту обитания. Развивать внимание, память, речь.
Цель: расширять знания детей о временах года, об их особенностях (впоследствии с называнием месяцев).
Цель: Учить выразительно читать наизусть стихотворение , интонационно передавать радость пробуждения природы. | Дежурство по столовой Стас, Юля Дежурство по занятию Ксюша, Степа | Лото « Зоология» | Консультация по запросам родителей |
НОД | Развитие речи Тема: Пр. сод.: | |||||
Рисование Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Закреплять умение детей сравнивать результаты наблюдений по дням, видеть изменения, объяснять эти процессы и делать выводы.
| Упражнения в песочнице «Спичечный узор», «Угадай на ощупь» с Викой, Степой, Алешей | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
Цель: Закрепить умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. | Д/и «Веселая пластинка.» Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память. Миша, Соня | |||
Прогулка |
| Упражнять в прыжках с высоты 40 см легко на носочки Женя, Максим |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: Зима
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе у четом ФГОС. Тема недели: Зима...
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Здоровье
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОС. Тема: ЗдоровьеЦель: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Прививать любовь к спорту....
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе тема Моё село
формировать представление у детей о родном селе, уточнить знания о своем селе, воспитывать любовь к своей малой родине....
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе тема "Весна"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППС15.03.21Понед-к...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в подготовительной группе тема "Весна"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в подготовительной группе тема "Весна"...
План-конспект физкультурного досуга в подготовительной группе. Тема: «Весна пришла».
Цель: развитие у детей 6-7 лет интереса к спорту, через выполнение физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением....