Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: ««Домашние животные»»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Домашние животные»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 06.11 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Помораева занятие 5стр. 170 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя
| Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа: «Домашние животные» Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей. Чтение М. К. Ушинский «Плутишка кот». Д/и «Назови, кого опишу» -развитие речи. «Ласковые слова». Цель: Учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные). Прогулка: Наблюдение за долготой дня . Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. (Кобзева прогулка 1) Вечер С/ролевая игра «Фермеры» Цель: развитие коллективной творческой игры; побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. Заучивание стихотворения А. Барто «У меня живёт козлёнок» Цель: развитие речи, памяти. Предложить детям тем. раскраски, шаблоны, трафареты Закрашивание сюжетных картинок по теме. - учить называть домашних животных и их детёнышей, расширять представления о том, что едят, знакомить с трудом людей по уходу за домашними животными и знать, какую пользу они приносят человеку.
|
Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных. Цель: расширять представления детей о домашних животных. Учить различать и называть животных по внешним признакам. С Марьяной, Максимом
Дидактическая игра «Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предметов. С Миланой, Семеном | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги о домашних животных.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: ««Домашние животные»»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 07.11 | 1. Художественное творчество. (лепка) по теме: «Котенок спит на батарее» Л.А. Парамонова стр.185. 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа: «О пользе домашних животных для человека». Цель: расширять представления детей о домашних животных, что едят? Где живут? Что дают человеку? Речевое развитие: К. Ушинский «Коровка». Обсуждение. Д/и «Опиши, я отгадаю» -закреплять знания о домашних животных. «Назови всю семью». Цель: Учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (например: козел-коза-козленок). Прогулка: Кобзева прогулка 3: наблюдение за почвой в морозную погоду цели: продолжать знакомить с многообразием природных явлений; расширить речевой запас новыми словами: туман, иней, изморозь. Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение худ. произведений К. Ушинского «Бодливая корова» Цель: развивать интерес к художественной литературе. Предложить детям нарисовать картину по сюжету прочитанного произведения. «Соедини по точкам». Цель: Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать. Игры с конструктором. «Мы – строители. Строим дом для животных» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.
| Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Максим, Аделина
Индивид. работа с Никитой, Яной, Ульяной по развитию речевого аппарата - артикуляционная гимнастика «Качели, пароход гудит, змейка» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Попросить родителей дома вместе с детьми нарисовать рисунки домашних животных. Рассказать детям правила поведения с уличными собаками. Принести маленькие игрушки дом. животных для оформления мини фермы
|
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: ««Домашние животные»»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 08.11 | 1. Развитие речи «Как поросенок говорить научился» Л.А. Парамонова стр. 118 2 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие25, стр. 40 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
| Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа: «Где живут домашние животные?». Цель: Знакомство со словами «табун», «стадо». Речевое развитие: А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке». Обсуждение. Дидактическое упражнение «В чем ошибся художник?» - знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. 2) Отгадывание загадок о домашних животных - знать особенности внешнего вида и повадки домашних животных; - уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку. Рассматривание тем картинок. Д/и «Кто что дает?». Беседа с детьми «Чем полезно молоко». Обсуждение. Прогулка: (Кобзева Прогулка 4): Наблюдение за опавшими листьями Цели: показать, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс Игры со строительным материалом: построй домик для своего любимца. Цель: использовать постройки в игре. Вырезание животных и птиц по шаблону - закрепить знания о домашних животных и птицах, навыки работы с ножницами. Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю» -развивать умение описывать предметы и находить их по описанию. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» - расширить устойчивый интерес к театрализованной деятельности, умение эмоционально и выразительно общаться. |
Индивид. работа с Данилом и Ярославом В. «Опиши игрушку» - упражнять в подборе прилагательных.
Индивидуальная работа с Кирой и Лизой - Развитие движений. - закреплять навыки метания предметов на дальность.
«Один - много». Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. Яна и Ульяна
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: ««Домашние животные»»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Пятница 09.11 | 1.Художественное творчество. Рисование. «Перчатки и котятки» Парамонова стр. 189 Цель: вызвать интерес детей к изображению и оформлению «перчаток» по своим ладошкам – правой и левой; - формировать точные графические умения – аккуратно и уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.
2. Физическая культура Пензулаева, Занятие26, стр. 41 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
| Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа «Почему нельзя гладить чужую собаку» - бездомные собаки бегают стаями; их надо опасаться, так как они могут быть опасны. В стаи они добывают себе пищу. Дид.игра. «Кто лишний» - закрепить знания детей о дом. жив. Дид.игра. «Кого не стало?» - правильно произносить окончания. В уголке книг: рассмотреть подборку про животных. Игра с мячом «Кто так кричит?» - закрепить знания о домашних животных и птицах, издаваемых ими звуках -уметь быстро реагировать на команду педагога, ловить мяч, не прижимая к груди Прогулка: ( Кобзева Прогулка 7): Наблюдение за изморозью Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс Сюжетно - ролевая игра «Семья» и в семье есть дом. животное - помочь детям развить сюжет игры, играть дружно. Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О. А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр 12). Цель: привлечь внимание детей; дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. | Дидактическая игра «Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предметов. Никита Н и Аня А
Индивидуальная работа - Развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу. Матвей и Максим |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.docx | 30.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Домашние животные»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 06.11 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Помораева занятие 5стр. 170 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа: «Домашние животные» Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей. Чтение М. К. Ушинский «Плутишка кот». Д/и «Назови, кого опишу» -развитие речи. «Ласковые слова». Цель: Учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные). Прогулка: Наблюдение за долготой дня . Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. (Кобзева прогулка 1) Вечер С/ролевая игра «Фермеры» Цель: развитие коллективной творческой игры; побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. Заучивание стихотворения А. Барто «У меня живёт козлёнок» Цель: развитие речи, памяти. Предложить детям тем. раскраски, шаблоны, трафареты Закрашивание сюжетных картинок по теме. - учить называть домашних животных и их детёнышей, расширять представления о том, что едят, знакомить с трудом людей по уходу за домашними животными и знать, какую пользу они приносят человеку. |
Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных. Цель: расширять представления детей о домашних животных. Учить различать и называть животных по внешним признакам. С Марьяной, Максимом Дидактическая игра «Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предметов. С Миланой, Семеном | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги о домашних животных. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: ««Домашние животные»»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 07.11 | 1. Художественное творчество. (лепка) по теме: «Котенок спит на батарее» Л.А. Парамонова стр.185. 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа: «О пользе домашних животных для человека». Цель: расширять представления детей о домашних животных, что едят? Где живут? Что дают человеку? Речевое развитие: К. Ушинский «Коровка». Обсуждение. Д/и «Опиши, я отгадаю» -закреплять знания о домашних животных. «Назови всю семью». Цель: Учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (например: козел-коза-козленок). Прогулка: Кобзева прогулка 3: наблюдение за почвой в морозную погоду цели: продолжать знакомить с многообразием природных явлений; расширить речевой запас новыми словами: туман, иней, изморозь. Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение худ. произведений К. Ушинского «Бодливая корова» Цель: развивать интерес к художественной литературе. Предложить детям нарисовать картину по сюжету прочитанного произведения. «Соедини по точкам». Цель: Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать. Игры с конструктором. «Мы – строители. Строим дом для животных» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Максим, Аделина Индивид. работа с Никитой, Яной, Ульяной по развитию речевого аппарата - артикуляционная гимнастика «Качели, пароход гудит, змейка» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Попросить родителей дома вместе с детьми нарисовать рисунки домашних животных. Рассказать детям правила поведения с уличными собаками. Принести маленькие игрушки дом. животных для оформления мини фермы |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: ««Домашние животные»»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 08.11 | 1. Развитие речи «Как поросенок говорить научился» Л.А. Парамонова стр. 118 2 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие25, стр. 40 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа: «Где живут домашние животные?». Цель: Знакомство со словами «табун», «стадо». Речевое развитие: А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке». Обсуждение. Дидактическое упражнение «В чем ошибся художник?» - знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. 2) Отгадывание загадок о домашних животных - знать особенности внешнего вида и повадки домашних животных; - уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку. Рассматривание тем картинок. Д/и «Кто что дает?». Беседа с детьми «Чем полезно молоко». Обсуждение. Прогулка: (Кобзева Прогулка 4): Наблюдение за опавшими листьями Цели: показать, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс Игры со строительным материалом: построй домик для своего любимца. Цель: использовать постройки в игре. Вырезание животных и птиц по шаблону - закрепить знания о домашних животных и птицах, навыки работы с ножницами. Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю» -развивать умение описывать предметы и находить их по описанию. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» - расширить устойчивый интерес к театрализованной деятельности, умение эмоционально и выразительно общаться. |
Индивид. работа с Данилом и Ярославом В. «Опиши игрушку» - упражнять в подборе прилагательных. Индивидуальная работа с Кирой и Лизой - Развитие движений. - закреплять навыки метания предметов на дальность. «Один - много». Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. Яна и Ульяна | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: ««Домашние животные»»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Пятница 09.11 | 1.Художественное творчество. Рисование. «Перчатки и котятки» Парамонова стр. 189 Цель: вызвать интерес детей к изображению и оформлению «перчаток» по своим ладошкам – правой и левой; - формировать точные графические умения – аккуратно и уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги. 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие26, стр. 41 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа «Почему нельзя гладить чужую собаку» - бездомные собаки бегают стаями; их надо опасаться, так как они могут быть опасны. В стаи они добывают себе пищу. Дид.игра. «Кто лишний» - закрепить знания детей о дом. жив. Дид.игра. «Кого не стало?» - правильно произносить окончания. В уголке книг: рассмотреть подборку про животных. Игра с мячом «Кто так кричит?» - закрепить знания о домашних животных и птицах, издаваемых ими звуках -уметь быстро реагировать на команду педагога, ловить мяч, не прижимая к груди Прогулка: ( Кобзева Прогулка 7): Наблюдение за изморозью Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс Сюжетно - ролевая игра «Семья» и в семье есть дом. животное - помочь детям развить сюжет игры, играть дружно. Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О. А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр 12). Цель: привлечь внимание детей; дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. | Дидактическая игра «Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предметов. Никита Н и Аня А Индивидуальная работа - Развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу. Матвей и Максим |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы ср. гр. тема недели "Домашние животные"
Планирование воспитательно-образовательной работы...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»Сроки реализации: 01.11.2019 -29.1...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: "Домашние животные" во второй младшей группе
Календарно-тематическое планированиеобразовательной деятельности по теме недели: «Домашние животные»во второй младшей группе...
Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Домашние животные"...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом» , «Животные, которые живут рядом с нами»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом» (01.11.-22.11) , «Животные, которые живут рядом с нами» (23.11-30.11)Сроки ре...