Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Понедельни 22.10 | 1. Познавательное развитие «Все профессии важны» (конспект) Цель: Выявить знания детей о профессиях.Расширить познавательный интерес к профессиям, активизировать в речи глагольный словарь; развивать логическое мышление воспитывать уважение к труду взрослых разных профессий. 2. Физическая культура. Пензулаева, занятие 21, стр 37 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 8 - Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. - Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?" - Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. Труд детей в уголке природы «Полей цветы». Цель: продолжать воспитывать желание ухаживать за цветами
Прогулка: Продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь, заморозки. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. - Игры с выносным материалом. - П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.
Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 8 - Корригирующая гимнастика в постели. - Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей. - Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию. | Упражнять Матвей и Никиту Н. в умении резать широкие и узкие полоски бумаги.
Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега Марьяну и Никиту Ш
| Рекомендовать родителям по теме НОД: - рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.
Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели«Профессии. Инструменты»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 23.10 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Парамонова, «Занятие 3» стр 103 Цель: Учить детей определять величину предметов: длинный-короткий, длиннее- короче. Показать относительность величины предметов 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 8 - Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. - Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление Д /и «Для чего нужны предметы?» Цель: закрепить знания о действиях с предметами (метлой – метут и др.) П/г «Повар» Нищева, 63
Прогулка: Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе, учить устанавливать отличия осенних явлений от летних. - Игры с выносным материалом. - П/игра " Мы веселые ребята". Развивать ловкость и быстроту бега.
Вечер Гимнастика после сна. Комплекс 8 - Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма. - Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. - Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.
|
Закрепить название времен года, частей суток с Лизой К и Аней А.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Кирой и Максимом | Консультации и беседы по запросам родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 24.10 | 1. Художественное творчество. Лепка «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу. Комарова, 37 Цель: Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество. Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 8 Беседа на тему: «Какие профессии ты знаешь?» Цель: уточнять и расширять представления о профессиях. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. - Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб. - Просмотр презентации «Откуда хлеб пришел». Словарная игра «Закончи фразу». Цель: упражнять в умении заканчивать предложения, обогащать словарь. (повар варит… суп и тд.)
Прогулка: - Рассматривание одежды людей. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени. - Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. - Туд: сбор опавших листьев. Воспитывать трудолюбие. - Игры с выносным материалом. - П/игра "Птички и дождик",- развивать внимание, координацию движения.
Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 8 - Корригирующая гимнастика в постели. - Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) -Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» - Д/ игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог..)
| Игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?" с Лизой Д и Аделиной
"Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. Милена и Даша Б | Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 25.10 |
1. Развитие речи. Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек. Гербова, 34 Цель. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу). 2 Физическая культура Пензулаева, Занятие22, стр. 37. Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 8 Д /и «Для чего нужны предметы?» с Сашей Т, Соней Ш. Цель: закрепить знания о действиях с предметами (метлой – метут и др.) Беседа на тему: «Какие профессии ты знаешь?» Цель: уточнять и расширять представления о профессиях. Игра с мячом «Назови профессию»
Лото «Профессии». Цель: развивать память, внимание, усидчивость. Д /и «Кому что нужно?» Цель: упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. Прогулка: - Наблюдение за поведением птиц. Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни птиц. - П/игра "Мы - осенние листочки",- развивать координацию движений, внимание. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 8 - Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение. - Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы. Самостоятельная художественная деятельность - раскрашивание раскрасок на тему «Профессии». Цель: упражнять в умении закрашивать, не выходя за линию. Стих – е А. Аким «Первый снег». Цель: воспитывать любовь к природе через поэзию. | Закреплять умение работать ножницами Андрей и Ярослав В
Отрабатывать прыжки на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Елисей и Ярослав Г
| Консультации и беседы по запросам родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Пятница 26.10 | 1.Художественное творчество. Рисование. «Храбрый петушок»» Парамонова, 105. Цель: Учить детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая разные формы и цвета. Совершенствовать технику владения кистью 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие22, стр. 37. Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 8 Беседа на тему: «Кем работают мои родители?» Цель: развивать интерес к профессиям родителей. Д/и «Кому что?» Цель: упражнять в умении правильно находить предметы, необходимые для данной профессии. Лото «Профессии». Цель: развивать умение выполнять правила игры.
Прогулка: Наблюдение за одеждой людей. Цель: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека. Труд на участке: «сбор листьев». Цель: воспитывать трудолюбие, самостоятельность. П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в умении выполнять действия по тексту игры.
Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 8 Д/и «Составь рассказ об игрушке»(кукла – врач) Цель: упражнять в умении составлять рассказ об игрушке. Беседа на тему: «Доктор важная профессия». Цель: расширять представление о труде врача, о важности этой профессии. Игры с крупным конструктором. Цель: развивать воображение. |
Закрепить знание геометрических фигур с Яной и Ульяной
"Достань до предмета" (прыжки на месте на двух ногах) Максим и Матвей | Консультации и беседы по запросам родителей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 30.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Понедельни 22.10 | 1. Познавательное развитие «Все профессии важны» (конспект) Цель: Выявить знания детей о профессиях.Расширить познавательный интерес к профессиям, активизировать в речи глагольный словарь; развивать логическое мышление воспитывать уважение к труду взрослых разных профессий. 2. Физическая культура. Пензулаева, занятие 21, стр 37 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 8 - Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. - Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?" - Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. Труд детей в уголке природы «Полей цветы». Цель: продолжать воспитывать желание ухаживать за цветами Прогулка: Продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь, заморозки. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. - Игры с выносным материалом. - П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 8 - Корригирующая гимнастика в постели. - Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей. - Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию. | Упражнять Матвей и Никиту Н. в умении резать широкие и узкие полоски бумаги. Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега Марьяну и Никиту Ш | Рекомендовать родителям по теме НОД: - рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.
Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели«Профессии. Инструменты»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 23.10 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Парамонова, «Занятие 3» стр 103 Цель: Учить детей определять величину предметов: длинный-короткий, длиннее- короче. Показать относительность величины предметов 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 8 - Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. - Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление Д /и «Для чего нужны предметы?» Цель: закрепить знания о действиях с предметами (метлой – метут и др.) П/г «Повар» Нищева, 63 Прогулка: Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе, учить устанавливать отличия осенних явлений от летних. - Игры с выносным материалом. - П/игра " Мы веселые ребята". Развивать ловкость и быстроту бега. Вечер Гимнастика после сна. Комплекс 8 - Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма. - Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. - Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры. |
Закрепить название времен года, частей суток с Лизой К и Аней А. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Кирой и Максимом | Консультации и беседы по запросам родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 24.10 | 1. Художественное творчество. Лепка «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу. Комарова, 37 Цель: Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество. Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них. 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 8 Беседа на тему: «Какие профессии ты знаешь?» Цель: уточнять и расширять представления о профессиях. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. - Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб. - Просмотр презентации «Откуда хлеб пришел». Словарная игра «Закончи фразу». Цель: упражнять в умении заканчивать предложения, обогащать словарь. (повар варит… суп и тд.) Прогулка: - Рассматривание одежды людей. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени. - Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. - Туд: сбор опавших листьев. Воспитывать трудолюбие. - Игры с выносным материалом. - П/игра "Птички и дождик",- развивать внимание, координацию движения. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 8 - Корригирующая гимнастика в постели. - Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) -Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» - Д/ игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог..) | Игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?" с Лизой Д и Аделиной "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. Милена и Даша Б | Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 25.10 | 1. Развитие речи. Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек. Гербова, 34 Цель. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу). 2 Физическая культура Пензулаева, Занятие22, стр. 37. Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 8 Д /и «Для чего нужны предметы?» с Сашей Т, Соней Ш. Цель: закрепить знания о действиях с предметами (метлой – метут и др.) Беседа на тему: «Какие профессии ты знаешь?» Цель: уточнять и расширять представления о профессиях. Игра с мячом «Назови профессию» Лото «Профессии». Цель: развивать память, внимание, усидчивость. Д /и «Кому что нужно?» Цель: упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. Прогулка: - Наблюдение за поведением птиц. Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни птиц. - П/игра "Мы - осенние листочки",- развивать координацию движений, внимание. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 8 - Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение. - Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы. Самостоятельная художественная деятельность - раскрашивание раскрасок на тему «Профессии». Цель: упражнять в умении закрашивать, не выходя за линию. Стих – е А. Аким «Первый снег». Цель: воспитывать любовь к природе через поэзию. | Закреплять умение работать ножницами Андрей и Ярослав В Отрабатывать прыжки на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Елисей и Ярослав Г | Консультации и беседы по запросам родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Профессии. Инструменты»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Пятница 26.10 | 1.Художественное творчество. Рисование. «Храбрый петушок»» Парамонова, 105. Цель: Учить детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая разные формы и цвета. Совершенствовать технику владения кистью 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие22, стр. 37. Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 8 Беседа на тему: «Кем работают мои родители?» Цель: развивать интерес к профессиям родителей. Д/и «Кому что?» Цель: упражнять в умении правильно находить предметы, необходимые для данной профессии. Лото «Профессии». Цель: развивать умение выполнять правила игры. Прогулка: Наблюдение за одеждой людей. Цель: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека. Труд на участке: «сбор листьев». Цель: воспитывать трудолюбие, самостоятельность. П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в умении выполнять действия по тексту игры. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 8 Д/и «Составь рассказ об игрушке»(кукла – врач) Цель: упражнять в умении составлять рассказ об игрушке. Беседа на тему: «Доктор важная профессия». Цель: расширять представление о труде врача, о важности этой профессии. Игры с крупным конструктором. Цель: развивать воображение. | Закрепить знание геометрических фигур с Яной и Ульяной "Достань до предмета" (прыжки на месте на двух ногах) Максим и Матвей | Консультации и беседы по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе тема недели "Профессии. Инструменты"
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе тема недели "Профессии. Инструменты"...
Тематическое планирование в подготовительной группе детского сада по теме недели "Профессии. Инструменты"
Тематическое планирование в подготовительной группе детского сада по теме недели "Профессии. Инструменты"...