Календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левина Настасья Владимировна

Календарное планирование обраовательного процесса во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_mart_2_mladshaya.docx24.49 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: 8 марта – мамин день

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

1.03.2019

1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Узнавай- ка»

Цель: развивать творческое мышление, память

2. Наблюдение в центре природы

« За солнцем»

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс№9

5. Трудовые поручения

«Заворачиваем  рукава»

Цели: Учить детей завертывать рукава.  Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

6. ССИД

1. Лепка /аппликация

Аппликация «Флажки»

Цель: закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей, правильно располагать предмет на листе бумаге, различать и правильно называть цвета, аккуратно пользоваться клеем.

Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с

2. Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой

«Наблюдение за птицами.

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. Беседа

Об облаках

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

4.Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

2. ССИД

3.Чтение художественной литературы

«Кот, петух и лиса»

Цель: учить внимательному слушанию

1.Гимнастика после сна

Комплекс №1

2. Закаливающие процедуры

«Капельки»

Цель: выработать способность организма быстро изменять работу органов и систем 3.Навыки самообслуживания

«Даша идет на прогулку"

Цель: формирование у ребенка представлений об одежде

4. Строительные игры (настольно-печатные игры)

Мозаика, рамки

вкладыш

5. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Весняночка

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок дня(1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

8.03.2019

1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

Узнай меня

Цель: развивать логическое мышление, речь.

2. Наблюдение в центре природы

«Сосульки »

Цель: познакомить с природным явлением  сосульки.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №10

5. Трудовые поручения

«Правила гигиены»

Цель: уточнить представления детей о навыках гигиены

6. ССИД

1. Лепка /аппликация

Лепка»Неваляшка»

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая друг к ругу, вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями, закреплять умение лепить аккуратно, вызывать чувство радости от созданного.

Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с

2. Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой

«Наблюдение за птицами»

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя.

2. Беседа«Семья»

Цель: научить детей уметь рассказать о своей семье

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве

4.Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Волк и лиса»

1.Гимнастика после сна

Комплекс 2

2. Закаливающие процедуры

Комплекс 3

3.Навыки самообслуживания

«Лодочки"
Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры) Матрешка, собери картинку

5. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Весняночка

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок дня(1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

15.03.2019

1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Угадай»

Цель: развивать логическое мышление и речь.

2. Наблюдение в центре природы

Приметы ранней весны

Цель: закреплять знания о времени года ,изучать приметы ранней весны

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс№11

5. Трудовые поручения

«Сделаем кукле прическу»

Цель: закреплять навыки ухода за волосами

6. ССИД

1. Лепка /аппликация

Аппликация «Салфетка»

Цель: учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, развивать чувство ритма, закреплять умение наклеивать детали аккуратно.

Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с

2. Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой

 «За  природой»

Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

2. Беседа

«Какая одежда нужна нам сегодня?» 

Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали одежды

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Мишка косолапый»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом

4.Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Гуси-лебеди»

1.Гимнастика после сна

Комплекс 3

2. Закаливающие процедуры

Комплекс4

3.Навыки самообслуживания

"Делаем прическу"
Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху -вниз.

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры)

5. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Весняночка

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок дня(1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 22.03.2019

1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Птички»

Цель: развивать логическое мышление

2. Наблюдение в центре природы

Наблюдения за кустиками

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №6

5. Трудовые поручения

Карточка №2

6. ССИД

1. Лепка /аппликация

Лепка «Мишка- неваляшка»

Цель: упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины, отрабатывать умение  скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к кругу.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв.  вкл.

(стр.45)

2. Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой

За птицами во время кормления

Цель: прививать желание заботиться о птицах

2. Беседа

«Наблюдение за капелью»

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Расширить представление детей о весне. Развивать познавательный интерес, мышление, речь.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод, упражняться в приседании.

4.Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Где мое полотенце»

Цель: побуждать детей находить свое полотенце самостоятельно

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Кот, лиса и петух»

1.Гимнастика после сна

Комплекс №4

2. Закаливающие процедуры

Комплекс №8

3.Навыки самообслуживания

«На прогулке»

Цель: формировать у ребенка представление об одежде.

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры)

Мозаика, рамки – вкладыш, матрешка. 5.ССИД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе

Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей  В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...

Календарное планирование во второй младшей группе детского сада

Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...