Календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование обраовательного процесса во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_mart_2_mladshaya.docx | 24.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: 8 марта – мамин день
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 1.03.2019 | 1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Узнавай- ка» Цель: развивать творческое мышление, память 2. Наблюдение в центре природы « За солнцем» Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс№9 5. Трудовые поручения «Заворачиваем рукава» Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). 6. ССИД | 1. Лепка /аппликация Аппликация «Флажки» Цель: закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей, правильно располагать предмет на листе бумаге, различать и правильно называть цвета, аккуратно пользоваться клеем. Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «Наблюдение за птицами. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. 2. Беседа Об облаках Цель: формировать понятия об облаках и тучах. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. 4.Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Кот, петух и лиса» Цель: учить внимательному слушанию | 1.Гимнастика после сна Комплекс №1 2. Закаливающие процедуры «Капельки» Цель: выработать способность организма быстро изменять работу органов и систем 3.Навыки самообслуживания «Даша идет на прогулку" Цель: формирование у ребенка представлений об одежде 4. Строительные игры (настольно-печатные игры) Мозаика, рамки вкладыш 5. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Весняночка
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок дня(1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 8.03.2019 | 1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) Узнай меня Цель: развивать логическое мышление, речь. 2. Наблюдение в центре природы «Сосульки » Цель: познакомить с природным явлением сосульки. 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №10 5. Трудовые поручения «Правила гигиены» Цель: уточнить представления детей о навыках гигиены 6. ССИД | 1. Лепка /аппликация Лепка»Неваляшка» Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая друг к ругу, вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями, закреплять умение лепить аккуратно, вызывать чувство радости от созданного. Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «Наблюдение за птицами» Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. 2. Беседа«Семья» Цель: научить детей уметь рассказать о своей семье 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Акула и рыбки» Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве 4.Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Волк и лиса» | 1.Гимнастика после сна Комплекс 2 2. Закаливающие процедуры Комплекс 3 3.Навыки самообслуживания «Лодочки" 4. Строительные игры (настольно-печатные игры) Матрешка, собери картинку 5. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Весняночка
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок дня(1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 15.03.2019 | 1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Угадай» Цель: развивать логическое мышление и речь. 2. Наблюдение в центре природы Приметы ранней весны Цель: закреплять знания о времени года ,изучать приметы ранней весны 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс№11 5. Трудовые поручения «Сделаем кукле прическу» Цель: закреплять навыки ухода за волосами 6. ССИД | 1. Лепка /аппликация Аппликация «Салфетка» Цель: учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, развивать чувство ритма, закреплять умение наклеивать детали аккуратно. Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «За природой» Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. 2. Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали одежды 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Мишка косолапый» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом 4.Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди» | 1.Гимнастика после сна Комплекс 3 2. Закаливающие процедуры Комплекс4 3.Навыки самообслуживания "Делаем прическу" 4. Строительные игры (настольно-печатные игры) 5. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Весняночка
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок дня(1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 22.03.2019 | 1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Птички» Цель: развивать логическое мышление 2. Наблюдение в центре природы Наблюдения за кустиками 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №6 5. Трудовые поручения Карточка №2 6. ССИД | 1. Лепка /аппликация Лепка «Мишка- неваляшка» Цель: упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины, отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к кругу. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 120с.: цв. вкл. (стр.45) 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой За птицами во время кормления Цель: прививать желание заботиться о птицах 2. Беседа «Наблюдение за капелью» Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Расширить представление детей о весне. Развивать познавательный интерес, мышление, речь. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод, упражняться в приседании. 4.Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Где мое полотенце» Цель: побуждать детей находить свое полотенце самостоятельно 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Кот, лиса и петух» | 1.Гимнастика после сна Комплекс №4 2. Закаливающие процедуры Комплекс №8 3.Навыки самообслуживания «На прогулке» Цель: формировать у ребенка представление об одежде. 4. Строительные игры (настольно-печатные игры) Мозаика, рамки – вкладыш, матрешка. 5.ССИД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
Планирование...
Календарное планирование во второй младшей группе
Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...
Календарное планирование во второй младшей группе детского сада
Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...
Календарное планирование во второй младшей группе на тему "Осень"
Календарное планирование на тему "Осень"...