Результаты профессиональной деятельности за 2016-2018 годы
материал на тему
Результаты диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.rezultaty_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 22.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1Диагностическое направление
В 2016-2017 учебном году
- диагностика уровня сформированности коммуникативно-речевых навыков у детей старшей группы № 7
Результаты обследования
Достаточный уровень развития | Близкий к достаточному уровню развития | Недостаточный уровень развития | |
Начало учебного года | 0 | 11 чел. 57,9% | 8 чел. 42,1% |
Конец учебного года | 9 чел. 47,4% | 10 чел. 52,6% | 0 |
- диагностика психологической готовности к школе в подготовительных группах
- тестирование на определение тревожности (тест Дорки);
- тестирование на наличие агрессии (рисуночная методика «Несуществующее животное»);
- педагогические наблюдения.
Результаты обследования
Трудности и проблемы | Кол-во детей на начало уч. года | Кол-во детей на конец уч. года |
Низкий уровень развития психических процессов у воспитанников | 7 | 0 |
Эмоциональные проблемы | 10 | 0 |
Низкий уровень самооценки | 4 | 0 |
Тяжелая степень адаптации у детей гр.раннего возраста№3 | 14 | 2 |
Высокий уровень тревожности | 3 | 0 |
Недостаточный уровень психологической готовности к школьному обучению у воспитанников подготовительных групп | 9 | 3 |
Дети с ОВЗ | 9 | 9 |
Дети-инвалиды | 2 | 2 |
Результаты диагностики уровня развития психических процессов у детей старших групп №4, №9
Всего обследовано детей:18
Достаточный уровень развития | Близкий к достаточному уровню развития | Недостаточный уровень развития | |
Начало уч.года | 5 | 9 | 5 |
Конец уч.года | 13 | 4 | 2 |
В 2017-2018 учебном году:
- диагностика психологической готовности к школе в подготовительных к школе группах;
- диагностика уровня развития психических процессов у детей с трудностями по запросам воспитателей и родителей ( в других возрастных группах);
- тестирование на определение тревожности (тест Дорки);
- тестирование на наличие агрессии (рисуночная методика «Несуществующее животное»);
- педагогические наблюдения;
- диагностика детско-родительских отношений в старшей группе.
Трудности и проблемы | Кол-во детей на начало уч.года | Кол-во детей на конец уч.года | ||||
Низкий уровень развития психических процессов у воспитанников | 13 | 0 | ||||
Эмоциональные проблемы | 10 | 0 | ||||
Низкий уровень самооценки | 7 | 2 | ||||
Неблагополучие семейных отношений | Обследование не проводилось | 10 | ||||
Высокий уровень тревожности | 4 | 0 | ||||
Недостаточный уровень психологической готовности к школьному обучению у воспитанников подготовительных групп | 10 | О | ||||
Тяжелая степень адаптации у детей групп раннего возраста№ 1, 4, 2 | №1 | №4 | №2 | №1 | №4 | №2 |
16 | 5 | 15 | 1 | 0 | 1 | |
Недостаточный уровень развития психических процессов у детей с ОВЗ в подготовительных группах | 5 | 2 |
Результаты диагностики уровня развития психических процессов у
детей старшей группы
Всего обследовано детей: 14
Достаточный уровень развития | Близкий к достаточному уровню развития | Недостаточный уровень развития | |
Начало уч.года | 8 | 5 | 1 |
Конец уч.года | 11 | 3 | 0 |
Обобщенная таблица результатов диагностики за 3 года
Трудности | 2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | |||
Эмоциональные проблемы у детей подготовительных к школе групп | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
11 | 5 | 10 | 0 | 10 | 0 | |
Тяжелая адаптация у детей младших групп | 11 | 3 | 14 | 2 (ОВЗ) | 36 | 2 (ОВЗ) |
Коммуникативно-речевые трудности | 2 | 1 | 8 | 0 | 0 | 0 |
Низкий уровень психологической готовности к школе | 6 | 0 | 7 | 0 | 10 | 0 |
Всего | 30 | 9 | 39 | 2 | 46 | 2 |
Из таблицы видно, что за последние три года количество воспитанников с тяжелой адаптацией увеличилось на начало учебного года, т.к. число младших групп стало больше (была одна, стало три).
В старшей группе наблюдается положительная динамика развития коммуникативно-речевых навыков (на начало 2016-2017 учебного года было 8 воспитанников с трудностями, а на начало 2017-2018 учебного года- 0).
На протяжении трех лет на начало учебного года были воспитанники с низким уровнем психологической готовности к школе, то к концу года все дети психологически были готовы к школьному обучению.
Кроме того были обследованы воспитанники из другого филиала
Результаты диагностики уровня развития психических процессов у детей подготовительной к школе группы в 2017-2018 уч. году (филиал №2):
всего детей- 4
Достаточный уровень развития | Близкий к достаточному уровню развития | Недостаточный уровень развития | |
Начало уч.года | 0 | 2 | 2 |
Конец уч.года | 1 | 3 | 0 |
Результаты диагностики уровня развития психических процессов у детей старшей группы
Всего детей: 2
Достаточный уровень развития | Близкий к достаточному уровню развития | Недостаточный уровень развития | |
Начало уч.года | 1 | 1 | 0 |
Конец уч.года | 2 | 0 | 0 |
Результаты диагностики уровня развития психических процессов у детей средней группы
Всего детей:2
Достаточный уровень развития | Близкий к достаточному уровню развития | Недостаточный уровень развития | |
Начало уч.года | 0 | 1 | 0 |
Конец уч.года | 1 | 0 | 0 |
Результаты диагностики уровня развития психических процессов у детей младшей группы
Всего детей: 8
Достаточный уровень развития | Близкий к достаточному уровню развития | Недостаточный уровень развития | |
Начало уч. года | 1 | 2 | 5 |
Конец уч. года | 6 | 1 | 1 |
1 ребенок (с ОВЗ) к концу года имеет недостаточный уровень развития в связи с заболеванием и редким посещением детского сада.
Результаты диагностики уровня развития психических процессов у детей с ОВЗ
(2017-2018 уч.год)
Обобщенная таблица
Всего детей: 21 | Начало уч.года | Середина уч.года | Конец уч.года |
Общий уровень развития психических процессов-достаточный | 1 | 4 | 7 |
Общий уровень развития психических процессов -близкий к достаточному | 8 | 10 | 12 |
Общий уровень развития психических процессов – недостаточный уровень | 12 | 9 | 2 |
Из таблицы видны результаты диагностики уровня развития психических процессов у детей с ОВЗ по некоторым показателям: из 21ребенка на начало учебного года недостаточный уровень развития был –у 12 детей, на конец учебного года- у 2, близкий к достаточному- было у-7, стало -у 12детей, достаточный уровень был- у 1ребенка, стало - у 7воспитанников.
Если посмотреть индивидуальные карты развития, то можно увидеть, что детей из подготовительных к школе групп с недостаточным уровнем развития психических процессов на начало уч.года было-5, на конец учебного года-2, с достаточным уровнем развития на конец уч.года стало-4 детей из12. Можно предположить, что 4 детей с ОВЗ будут успешно обучаться в школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результат профессиональной деятельности
Логопедическое обследование проводится в соответствии с требованиями программ : Филичева Т.Б, Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недорозвитием речи; Каше...
Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда Сейидовой Елены Владимировны за 2013- 2014 уч. год
Аналитическая справка составлена по результатам деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год, с целью оценки качества коррекционно-развивающей работой с воспитанниками, имеющими трудности в ...
Результаты профессиональной деятельности учителя-логопеда за 2011-2014г.г.
итоги мониторинговых исследований...
Результаты профессиональной деятельности
Мониторинг, являющийся заключительным этапом по реализации раздела "Оргаизация плавание", подтверждающий педагогическую эффективность данного раздела....
Программа психологического сопровождения детей группы риска на 2016-2018 учебные годы
Данная программа предполагает планирование сопровождения детей группы риска...
Рабочая программа учителя-логопеда на 2016-2018 учебные годы
Соответствует ФГОС ДОО....
Перспективный план на 2016-2018 учебные годы в семейном клубе «Мы вместе»
Планирование работы семейного клуба «Мы вместе»Основная цель в работе с родителями – повышение педагогических знаний, культуры взаимоотношений, активизация практических знаний и умен...