Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.)
материал

Харина Татьяна Анатольевна

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г.  (2016-2018 гг.)

воспитателя  МКДОУ детский сад «ЖУРАВУШКА»  Родинского района

 ___Хариной Татьяны Анатольевны____

Ф.И.О.

 

 

Таблица 1

Мои профессиональные достижения

 

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Формы предъявления  результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

  1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
  2. Планирование и проведение учебных занятий.
  3. Формирование универсальных учебных действий ( проекты).
  4. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  1. Разработка и реализация образовательной программы в соответствии с ФГОС.

 

 

  1.  Конспекты  НОД.

 

  1. Пед.советы, мастер- класс, открытое занятие.

 

4. Методические мероприятия на районном уровне,  курсы.

  1. Сама разрабатываю и реализую программу дошкольного образования в ДОУ, осуществляю мониторинг детской деятельности.

 

  1. Повседневная деятельность.

 

  1. Проект «Мои любимые игрушки»

 

 

4.Разработка и реализация общеобразовательной программы.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_harina_t.a.docx35.74 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г.  (2016-2018 гг.)

воспитателя  МКДОУ детский сад «ЖУРАВУШКА»  Родинского района

 ___Хариной Татьяны Анатольевны____

Ф.И.О.

Таблица 1

Мои профессиональные достижения

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Формы предъявления  результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

  1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
  2. Планирование и проведение учебных занятий.
  3. Формирование универсальных учебных действий ( проекты).
  4. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  1. Разработка и реализация образовательной программы в соответствии с ФГОС.

  1.  Конспекты  НОД.

  1. Пед.советы, мастер- класс, открытое занятие.

4. Методические мероприятия на районном уровне,  курсы.

  1. Сама разрабатываю и реализую программу дошкольного образования в ДОУ, осуществляю мониторинг детской деятельности.

  1. Повседневная деятельность.

  1. Проект «Мои любимые игрушки»

4.Разработка и реализация общеобразовательной программы.

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

1.Регулирование поведения воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды.

2.Использование интерактивных форм и методов воспитательной работы на занятиях.

3.Определение четких правил  поведения воспитанников в соответствии с уставом МКДОУ и правилами внутреннего распорядка .

4.Реализация воспитательных возможностей в различных видах деятельности ребенка ( учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной).

5.Содержание, поддерживание уклада, атмосферы и традиций жизни МКДОУ.

6. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) воспитанников, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.

1. Режимные моменты.

2. Выступления на районных мероприятиях.                

Использование ИКТ на занятиях, праздниках, рабочих моментах.

3. Ежедневная работа с воспитанниками.

4. Мастер-классы, открытые занятия.

5. Формирование навыков работы во всех видах деятельности в соответствии с возрастом детей

6. Тесный контакт с семьей, привлечение родителей к участию в жизни МКДОУ.

  1. Повседневная деятельность.

  1. Для эффективной реализации программы ДОУ использую ИКТ: мультимедийные презентации, слайд-шоу, фотокаллажи; проектную и исследовательскую деятельность
  2. Прививаю культуру поведения в группе, на улице через игровые ситуации, поисковую деятельность, рассматривание картин и чтение художественной литературы, организую деятельность в соответствии с режимом дня детей, а также согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
  3. Организую все виды деятельности так, чтобы они несли воспитательный характер.

  1. Анализирую реальное состояние дел в группе, поддерживаю в детском коллективе дружелюбную атмосферу
  2. В уголке для родителей размещаю информацию в виде консультаций, папок-передвижек, буклетов, информационных карточек; провожу индивидуальные беседы и консультации; в Интернет пространстве создала свой мини-сайт

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

1.Выявление в ходе наблюдения поведения воспитанников, связанных с особенностями их развития.

2.Оказание адресной помощи воспитанникам.

3.Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей. Формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

1.Наблюдения за воспитанниками, индивидуальная работа, план работы с детьми с особенностями развития.

2.Использование программы развития психолога в своей работе с детьми.

3.Проекты, праздники, развлечения, досуги.

1.Стараюсь  оказать помощь любому ребенку вне зависимости от его реальных возможностей, способностей, особенностей в поведении.

2. Осуществляю индивидуальный подход к каждому воспитаннику

3. Формирую у детей интегративные качества, необходимые для осуществления различных видов деятельности

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

1.Участие в разработке основной программы МКДОУ в соответствии с ФГОС.

2. Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

3. Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста.

4 Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития.

5. Создание позитивного климата в группе и условий доброжелательных отношений между детьми.

Мастер–классы, обмен опытом, курсы.

2. Создана развивающая предметно-пространственная среда

4.План по самообразованию

5. Повседневная деятельность

1.Принимаю участие в разработке и реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС

2. Участвую в создании трансформируемой и безопасной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

3. Ежедневно провожу индивидуальную и подгрупповую работу с детьми, с целью коррекции ЗУНов и интегративных качеств детей дошкольного возраста

4.Занимаюсь саморазвитием и самообучением, постоянно повышаю уровень своих компетенций.

Формирую доброжелательные отношения между детьми; поддерживаю позитивный микроклимат в группе.


Таблица 2

Мои профессиональные дефициты

Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования

Не достаточно опыта для осуществление наставнической деятельности по этому вопросу.

Использование специальных подходов для охвата детей с разными возможностями

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Владение организационными формами и методами работы с детьми с задержкой развития

Владение методами организации экскурсий, походов, экспедиций.

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Взаимодействие со специалистами МБДОУ        

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ  с учетом ограничений возможностей детей

Отсутствие специалиста- логопеда.

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Участие в планировании и корректировке образовательных задач.

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Отсутствие специалиста-логопеда. Дефектолога

        

        Цели моего профессионального развития

Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:

- Планирование и проведение НОД

- Создание позитивного климата в группе и условий доброжелательных отношений между детьми.

- Взаимодействие с психологом в рамках помощи воспитанникам и их семьям.

Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:

- Освоение и применение психолого-педагогических технологи, необходимых для адресной работы с различными контингентами воспитанников.

- Участие в планировании и корректировке образовательных задач.

- Изучение психолого-педагогической технологии инклюзивного образования

- Освоение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Таблица 3

План устранения дефицитов профессиональной деятельности

Трудовые

функции

Компетеции

(трудовые действия),

овладение которыми

актуально для меня

Планируемый

результат развития компетенции

Планируемые

сроки в 2016г.

(2017- 2018гг)

Формы работы

по  преодолению дефицитов

Формы предъявления результатов овладения компетенцией

1

2

3

4

5

6

«Обучение»

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования

Набраться  опыта для осуществление наставнической деятельности по этому вопросу.

2016-2017 уч. год

Вебинары по теме

Консультации,

изучение методических пособий.

Обзор информации в Интернете

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

Масстер-класс по теме

«Воспитательная деятельность»

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Овладеть организационными формами и методами работы с детьми с задержкой развития

2017г

Посещение мастер-классов, вебинаров

Видео материалы

Открытые занятия

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Овладеть методами организации экскурсий, походов, экспедиций.

2016-2018 гг

Посещение РМО,

Изучение психолого-педагогической, методической литературы 

Экскурсии в парк.

«Развивающая деятельность»

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Научиться разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты, программы  развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы  с учетом ограничений возможностей детей

2018г

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

Обзор информации в Интернете

Вебинар Инфоурок

Посещение занятий  коллег

Программы развития

«Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Научиться  развивать инициативность и самостоятельность в дошкольниках. Создать условия для развития детской инициативности и самостоятельности.

2016г

Консультация со специалистами, РМО. Доклад на педсовете

Семинар для педагогов "Вопросы поддержки детской инициативы в рамках реализации ФГОС ДО"


Таблица 4

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития

Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Выводы

1

2

3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2016 уч.год

Индивидуальный план профессионального развития Жарковой Анастасии Михайловны-воспитателя МБДОУ № 24 "Васильки" ЗМР РТ...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2013 - 2016)

Цели  профессионального  развития          1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2016-2017 учебный год

План профессионального развития педагога на тему: "Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2015-2016 учебный год

Индивидуальный план самообразования воспитателя по теме: "Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...

Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 учебный год

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников посредством дидактических игр....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя с 2016 по 2021 гг.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя с 2016 по 2021 гг....