Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.)
материал
Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.)
воспитателя МКДОУ детский сад «ЖУРАВУШКА» Родинского района
___Хариной Татьяны Анатольевны____
Ф.И.О.
Таблица 1
Мои профессиональные достижения
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2» | Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией | Описание опыта |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
|
4. Методические мероприятия на районном уровне, курсы. |
4.Разработка и реализация общеобразовательной программы.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_harina_t.a.docx | 35.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.)
воспитателя МКДОУ детский сад «ЖУРАВУШКА» Родинского района
___Хариной Татьяны Анатольевны____
Ф.И.О.
Таблица 1
Мои профессиональные достижения
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2» | Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией | Описание опыта |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
|
4. Методические мероприятия на районном уровне, курсы. |
4.Разработка и реализация общеобразовательной программы. |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
1.Регулирование поведения воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды. 2.Использование интерактивных форм и методов воспитательной работы на занятиях. 3.Определение четких правил поведения воспитанников в соответствии с уставом МКДОУ и правилами внутреннего распорядка . 4.Реализация воспитательных возможностей в различных видах деятельности ребенка ( учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной). 5.Содержание, поддерживание уклада, атмосферы и традиций жизни МКДОУ. 6. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) воспитанников, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. | 1. Режимные моменты. 2. Выступления на районных мероприятиях. Использование ИКТ на занятиях, праздниках, рабочих моментах. 3. Ежедневная работа с воспитанниками. 4. Мастер-классы, открытые занятия. 5. Формирование навыков работы во всех видах деятельности в соответствии с возрастом детей 6. Тесный контакт с семьей, привлечение родителей к участию в жизни МКДОУ. |
|
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
1.Выявление в ходе наблюдения поведения воспитанников, связанных с особенностями их развития. 2.Оказание адресной помощи воспитанникам. 3.Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей. Формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. | 1.Наблюдения за воспитанниками, индивидуальная работа, план работы с детьми с особенностями развития. 2.Использование программы развития психолога в своей работе с детьми. 3.Проекты, праздники, развлечения, досуги. | 1.Стараюсь оказать помощь любому ребенку вне зависимости от его реальных возможностей, способностей, особенностей в поведении. 2. Осуществляю индивидуальный подход к каждому воспитаннику 3. Формирую у детей интегративные качества, необходимые для осуществления различных видов деятельности |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность | ||
1.Участие в разработке основной программы МКДОУ в соответствии с ФГОС. 2. Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации 3. Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста. 4 Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития. 5. Создание позитивного климата в группе и условий доброжелательных отношений между детьми. | Мастер–классы, обмен опытом, курсы. 2. Создана развивающая предметно-пространственная среда 4.План по самообразованию 5. Повседневная деятельность | 1.Принимаю участие в разработке и реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС 2. Участвую в создании трансформируемой и безопасной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. 3. Ежедневно провожу индивидуальную и подгрупповую работу с детьми, с целью коррекции ЗУНов и интегративных качеств детей дошкольного возраста 4.Занимаюсь саморазвитием и самообучением, постоянно повышаю уровень своих компетенций. Формирую доброжелательные отношения между детьми; поддерживаю позитивный микроклимат в группе. |
Таблица 2
Мои профессиональные дефициты
Компетенции | Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения | Примечание |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования | Не достаточно опыта для осуществление наставнической деятельности по этому вопросу. Использование специальных подходов для охвата детей с разными возможностями | |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Владение организационными формами и методами работы с детьми с задержкой развития Владение методами организации экскурсий, походов, экспедиций. | |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Взаимодействие со специалистами МБДОУ | Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом ограничений возможностей детей Отсутствие специалиста- логопеда. | |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность | ||
Участие в планировании и корректировке образовательных задач. Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | Отсутствие специалиста-логопеда. Дефектолога |
Цели моего профессионального развития
Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:
- Планирование и проведение НОД
- Создание позитивного климата в группе и условий доброжелательных отношений между детьми.
- Взаимодействие с психологом в рамках помощи воспитанникам и их семьям.
Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:
- Освоение и применение психолого-педагогических технологи, необходимых для адресной работы с различными контингентами воспитанников.
- Участие в планировании и корректировке образовательных задач.
- Изучение психолого-педагогической технологии инклюзивного образования
- Освоение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Таблица 3
План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Трудовые функции | Компетеции (трудовые действия), овладение которыми актуально для меня | Планируемый результат развития компетенции | Планируемые сроки в 2016г. (2017- 2018гг) | Формы работы по преодолению дефицитов | Формы предъявления результатов овладения компетенцией |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
«Обучение» | Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования | Набраться опыта для осуществление наставнической деятельности по этому вопросу. | 2016-2017 уч. год | Вебинары по теме Консультации, изучение методических пособий. Обзор информации в Интернете Изучение психолого-педагогической, методической литературы | Масстер-класс по теме |
«Воспитательная деятельность» | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | Овладеть организационными формами и методами работы с детьми с задержкой развития | 2017г | Посещение мастер-классов, вебинаров Видео материалы | Открытые занятия |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Овладеть методами организации экскурсий, походов, экспедиций. | 2016-2018 гг | Посещение РМО, Изучение психолого-педагогической, методической литературы | Экскурсии в парк. | |
«Развивающая деятельность» | Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | Научиться разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты, программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом ограничений возможностей детей | 2018г | Изучение психолого-педагогической, методической литературы Обзор информации в Интернете Вебинар Инфоурок Посещение занятий коллег | Программы развития |
«Педагогическая деятельность | Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | Научиться развивать инициативность и самостоятельность в дошкольниках. Создать условия для развития детской инициативности и самостоятельности. | 2016г | Консультация со специалистами, РМО. Доклад на педсовете | Семинар для педагогов "Вопросы поддержки детской инициативы в рамках реализации ФГОС ДО" |
Таблица 4
Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Планируемый результат развития компетенции | Фактические результаты развития компетенции | Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий | Выводы |
1 | 2 | 3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2016 уч.год
Индивидуальный план профессионального развития Жарковой Анастасии Михайловны-воспитателя МБДОУ № 24 "Васильки" ЗМР РТ...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2013 - 2016)
Цели профессионального развития 1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2016-2017 учебный год
План профессионального развития педагога на тему: "Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Альшеевский детский сад Буинского района Республики Татарстан" на межаттестационный период (2016-2020) Сюрминой Елены Анатольевны.
Индивидуальный план на межаттестационный период....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2015-2016 учебный год
Индивидуальный план самообразования воспитателя по теме: "Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 учебный год
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников посредством дидактических игр....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя с 2016 по 2021 гг.
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя с 2016 по 2021 гг....