Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Тема недели | День рождение Детского сада! | |||||
Итоговое мероприятие | Изготовление коллективной работы с поздравлениями. | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Групповая, подгрупповая работа | Беседа «Как мы празднуем День рождения». Беседа о дне рождения Свердловского района и детского сада. | Д/и «Лучший подарок – это..»Рассматривание картинок о родном районе. | Беседа о том, как можно поздравить работников детского сада. Придумывание Коллективной открытки. | Рисование по подгруппам «Мое любимое место в нашем районе». Обсуждение получившихся рисунков. | Доработка коллажа. Обсуждение получившихся работ. Собирание пазлов на тему недели. | |
Индивидуальная работа | Чтение стихов по теме недели. Разучивание понравившихся детям стихов. | Рассматривание картинок по теме недели. Обсуждение любимых мест. | Работа над индивидуальными подарками в честь праздника. | Повторение стихов. Разучивание пословиц/скороговорок по выбору детей. | Обсуждение получившихся рисунков, поделок. Помощь в собирании пазлов. Беседа на тему недели. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Закрепление обязанностей дежурных во время приема пищи. | Дежурство по столовой. Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности, | Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. | Обсуждение правил поведения на улице (почему нельзя есть снег, лезть в растаявшие лужи и т.д.) | Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета. | |
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Наведение порядка, приведение книг в порядок. | Самостояетльная деятельность в уголке экспериментирования, работа с сыпучими материалами и лупой. | Работа в уголке рисования над открытками. | Самостоятельная работа с красками, рисование по теме недели. | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, работа со скакалкой и мячами. | |
Прогулка | игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Картотека подвижных игр № 5 февраль. | |||||
Утро | 8:05 утренняя зарядка Дежурство по сервировке стола. Беседа по теме недели, самостоятельная деятельность детей в уголках. Настольные игры. | |||||
Вечер | С/р игра «Детский сад» Строительные игры с конструктором Самостоятельная игровая деятельность детей. . | Работа в книжном уголке. Самостоятельная работа с картинками по теме недели. С/р игра «Семья», «Пикник». | Лепка. Цель: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответсвующими содержанию деталями, предметами. Начало работы над газетой. | Риование. Цель: развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Продолжение работы над газетой. | Физическая активность. Цель: ходьба в колонне по одному, по сигналу выполнить поворот, бег врассыпную. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Эстафеты с мячом. | |
НОД | ||||||
Понедельник 27 февраля. | Познавательное развитие. Цель: знакомство с памятными местами города. Задачи: Беседа с детьми о родном городе, о его истории. Беседа о достопримечательностях, рассказ детей о том, кто какие места посещал. Рассматривание картинок о городе, районе. Беседа о том, в каком районе мы живем. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Мой любимый детский сад. Цель: развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них. Развивать фантазию и навыки рисования разными материалами. Рисование что интересного произошло в детском саду. Т.С.Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. стр.87 | |||||
Вторник, 28 февраля | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Познавательное развитие. Речевое развитие. В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Занятие 1,стр. 91 Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Двигательная активность НОД по физ.развитию на улице. Картотека подвижных игр. | |||||
Среда, 1 марта | Познавательное развитие. (Обучение грамоте) Н.С.Варенцова. Обучение дошкольников грамоте. Занятие 3, стр.54 Цель: знакомство с термином «слог», «звук». Развитие умения определять количество слогов в словах; интонационно выделять звуки в слове. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком Двигательная активность НОД по физ.развитию. Цель: Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную. Упражнение на равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, приставляя пятку одной ноги к носку другой; прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Упражняться в отбивании мяча. Эстафеты с препятствиями. | |||||
Четверг 2 марта. | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина. ФЭМП. Старшая группа.Занятие 4, стр 50. Цель: Совершенствование счета в пределах 10. Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном направлении. Продолжить формировать представление о том, что предмет можно разделить на 2 части. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму геометрических фигур. Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов. | |||||
Пятница 3 марта. | Конструирование/ручной труд. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Стр. 119. Цель: упражнять детей в построении схемы, развивать пространственное мышление, фантазию; формировать конструкторские навыки, понимать задачи, самостоятельность выполения. Речевое развитие. В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Занятие 1,стр. 92 Цель: учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием. Презентация праздничного коллажа. | |||||
Работа с родителями | Беседа по теме недели. Помощь в пополнении среды группы бросовым материалом. Помощь в оформлении стенгазеты. |
Тема недели | Здравствуй лето! | |||||
Итоговое мероприятие | День защиты детей «пиратский квест» | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Групповая, подгрупповая работа | 1.Беседа «Лето красное пришло». | Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». | Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. | Рисование на тему « лето». | День защиты детей «пиратский квест» Викторина по теме «Лето». | |
Индивидуальная работа | Чтение стихов по теме недели. Разучивание понравившихся детям стихов. | Рассматривание картинок по теме недели. | Рисование на тему « лето». | Повторение стихов. Разучивание пословиц/скороговорок по выбору детей. | День защиты детей «пиратский квест» Викторина по теме «Лето». | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Закрепление обязанностей дежурных во время приема пищи. | Дежурство по столовой. Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности, | Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. | Обсуждение правил поведения на улице . | Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета. | |
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная деятельность в читательском уголке (рассматривание книг по пожарной безопасности). | Самостояетльная деятельность в уголке экспериментирования, работа с сыпучими материалами и лупой. | Работа в уголке рисования над открытками. | Самостоятельная работа с красками, рисование по теме недели. | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, работа со скакалкой и мячами. | |
Прогулка | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. П/игра: «Футбол». Игры, наблюдения, беседы, труд. | |||||
Утро | 8:05 утренняя зарядка Дежурство по сервировке стола. Беседа по теме недели, самостоятельная деятельность детей в уголках. Настольные игры. | |||||
Вечер | Настольные игры: «Азбука безопасности" | Работа в книжном уголке. Самостоятельная работа с картинками по теме недели. С/р игра «Семья», «Пикник». | Закрепить данные - адрес, ФИО родителей, место их работы, уметь рассказать о случившейся ситуации. | Риование. Цель: развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Продолжение работы над газетой. | Физическая активность. Цель: ходьба в колонне по одному, по сигналу выполнить поворот, бег врассыпную. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Эстафеты с мячом. | |
НОД | ||||||
Четверг 1 июня | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. День защиты детей «Пиратский квест». Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, праздничную, доброжелательную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике, закрепить дружеские отношения между детьми. | |||||
Пятница 2 июня | Конструирование/ручной труд. Тема: Безопасная улица. Цель:закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. | |||||
Понедельник 5 июня | Познавательное развитие. «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Бабочки летают над лугом» Цели: учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; развивать цветовое восприятие; учить передавать контуры бабочек неотрывной линией; закреплять умение рисовать акварелью. Двигательная активность НОД по физ.развитию. Цель: Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную. прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Упражняться в отбивании мяча. Эстафеты с препятствиями. | |||||
Вторник 6 июня | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Двигательная активность НОД по физ.развитию на улице. Картотека подвижных игр. | |||||
Среда 7 июня | Двигательная активность НОД по физ.развитию. Цель: Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную. Упражнение на равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, приставляя пятку одной ноги к носку другой; прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Упражняться в отбивании мяча. Эстафеты с препятствиями. | |||||
Четверг 8 июня | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. «Лето красное пришло». Цель: систематизировать представления о временах года; расширять представления о ягодах, которые растут в лесу и саду, учить различать их. | |||||
Пятница 9 июня | Тема: Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» Цели: проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на тему из личного опыта. | |||||
Работа с родителями | Беседа по теме недели. Помощь в пополнении среды группы бросовым материалом. Предложить принять участие в выставке поделок и рисунков «Цветы вокруг нас». |
Тема недели | С днем рождения Красноярск! | |||||
Итоговое мероприятие | Выставка рисунков «С днем рождения красноярск». | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Групповая, подгрупповая работа | Беседы с детьми: «Край родной» Цель: знакомство с символикой Красноярского края. | С.р.и. «Путешествие по городу». | Д/игра «Собери герб, флаг родного города». | Дидактическая игра «Найди отличия» (найти отличия в фотографиях с изображением старого и современного города). | Выставка рисунков «С днем рождения красноярск». | |
Индивидуальная работа | Чтение стихов по теме недели. Разучивание понравившихся детям стихов. | Рассматривание картинок по теме недели. | Инд.работа - составление творческого рассказа «Что я знаю о своем крае». | Дидактическая игра «Найди отличия» (найти отличия в фотографиях с изображением старого и современного города). | Выставка рисунков «С днем рождения красноярск». | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Закрепление обязанностей дежурных во время приема пищи. | Дежурство по столовой. Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности, | Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. | Обсуждение правил поведения на улице . | Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета. | |
Самостоятельная деятельность | Внести альбом с иллюстрациями города Красноярска для рассматривания. конструкторы «Лего» для постройки многоэтажных зданий по схеме. | Самостояетльная деятельность в уголке экспериментирования, работа с сыпучими материалами и лупой. | Работа в уголке рисования над открытками. | Самостоятельная работа с красками, рисование по теме недели. | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, работа со скакалкой и мячами. | |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Экспериментирование с ветром .(ветерки). Подвижная игра «Коршун и наседка». | |||||
Утро | 8:05 утренняя зарядка Дежурство по сервировке стола. Беседа по теме недели, самостоятельная деятельность детей в уголках. Настольные игры. | |||||
Вечер | Чтение сказки Б.Соколова «Жигуленок». | Подвижная игра «Бензозаправочная станция». | Дидактическая игра «Транспортные службы города». | Риование. Цель: развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Продолжение работы над газетой. | Инд.работа – закрепить названия спец.транспорта. | |
НОД | ||||||
Понедельник 12 июня | Познавательное развитие. Чтение стихотворений о Красноярске. Цель: развитие познавательного интереса детей; воспитание любви, чувства патриотизма к своему краю. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Животные из зоопарка «Роев ручей» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: - воспитывать аккуратность при выполнении работы; - развивать усидчивость и самостоятельность. Двигательная активность НОД по физ.развитию. | |||||
Вторник 13 июня | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Двигательная активность НОД по физ.развитию на улице. Картотека подвижных игр. Аппликация Мой город в цвете" Цель: Передавать в аппликации образ городской улицы, закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве; уточнять представления о величине: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного использования ножниц, кисточки, клея; воспитывать навыки коллективной работы. | |||||
Среда 14 июня | Двигательная активность НОД по физ.развитию. Цель: Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную. Упражнение на равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, приставляя пятку одной ноги к носку другой; прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Упражняться в отбивании мяча. Эстафеты с препятствиями. | |||||
Четверг 15 июня | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Художественное творчество: Рисование «Я люблю мой город» Цель: Формировать знания о достопримечательностях города Красноярска, закреплять умение передавать в рисунке своё отношение; развивать воображение, речь, мышление. | |||||
Пятница 16 июня | Тема: «Наш город-часть большой страны» Цель: уточнить знания детей о родном городе. Объяснить символику герба. Развивать кругозор, внимание, память. Воспитывать в детях уважение и любовь к родному городу. Выставка рисунков «С днем рождения красноярск». | |||||
Работа с родителями | Беседа по теме недели. Помочь в организации выставки рисунков «С днем рождения красноярск». | |||||
Тема недели | Насекомые | |||||
Итоговое мероприятие | Выставка работ «Насекомые» | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Групповая, подгрупповая работа | Беседа «Что дети знают о насекомых?» | Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка» (по методике «Расскажи стихи руками») | Беседа: «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ» | Рассмотреть картинки и иллюстрации на тему «Насекомые» | Выставка работ «Насекомые» | |
Индивидуальная работа | Чтение стихов по теме недели. Разучивание понравившихся детям стихов. | Рассматривание картинок по теме недели. | Пальчиковые игры: «Пчела» | Рассмотреть картинки и иллюстрации на тему «Насекомые» | Выставка работ «Насекомые» | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Закрепление обязанностей дежурных во время приема пищи. | Дежурство по столовой. Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности, | Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. | Обсуждение правил поведения на улице . | Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета. | |
Самостоятельная деятельность | Игры по желанию детей. | Самостояетльная деятельность в уголке экспериментирования, работа с сыпучими материалами и лупой. | Работа в уголке рисования над открытками. | Самостоятельная работа с красками, рисование по теме недели. | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, работа со скакалкой и мячами. | |
Прогулка | Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе. Цель: закрепить знания о внешнем виде, способе передвижения, питании; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенке; доставить радость от любования красотой; формировать эстетический вкус. Приметы, поговорки, загадки, стих «Гусеница» В.Егоров. | |||||
Утро | 8:05 утренняя зарядка Дежурство по сервировке стола. Беседа по теме недели, самостоятельная деятельность детей в уголках. Настольные игры. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна «Весёлая пчёлка» Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Дидактическая игра «Один – много» | Д/игра “Найди отличия» - уточнить знания о внешнем виде пчелы, шмеля, осы; активизировать словарь. | Д/игра «Собери цветок» - развивать логическое мышление; закрепить знания понятия «насекомые» | Наблюдение за мухами. Цель: Систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, места обитания, способы передвижения, питания. | Гимнастика после сна «Весёлая пчёлка» Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. упр-ие «Насекомые над лугом» - развивать чувства ритма, фонематический слух, интерес к насекомым. | |
НОД | ||||||
Понедельник 19 июня | Познавательное развитие. Театрализованные игры: Игра – драматизация по сказке «Муха-Цокотуха» Цели: закрепить знание содержания сказки; развивать выразительность речи и пантомимики; закрепить знания о насекомых. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Божьи коровки на лужайке» Цель:Закреплять умения самостоятельно рисовать в нетрадиционной технике. Двигательная активность НОД по физ.развитию. | |||||
Вторник 20 июня | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Двигательная активность НОД по физ.развитию на улице. Картотека подвижных игр. Лепка: «Божьи коровки на ромашке» Цель: Вызвать интерес к окружающему миру. Формировать реалистические представления о природе. Использовать знания и представления об особенностях внешнего вида насекомых в своей работе. | |||||
Среда 21 июня | Двигательная активность НОД по физ.развитию. Подвижные игры: «Поймай комара» упражнять детей в прыжках; развивать точность движений, ловкость. «Медведь и пчелы» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость. | |||||
Четверг 22 июня | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Аппликация: «Божьи коровки на лужайке» (Коллективная работа) Цель:Формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности. Развивать воображения, желание передать способом аппликации выразительный образ божьей коровки. | |||||
Пятница 23июня | Конструирование/ручной труд. Игра «Соедини точки и узнай, в кого превратится гусеница». Цель: развить точность движений руки, воображение. Пальчиковая гимнастика «Улей». Аппликация «Встреча на полянке» Цель: обобщить знания детей о насекомых, закрепить приёмы аккуратного вырезывания и наклеивания. | |||||
Работа с родителями | Беседа по теме недели. Семейный проект: поделки из природного материала на тему «Насекомые». Выставка работ «Насекомые» |
Тема недели | Водная неделя «необычное путешествие Пузырька» | |||||
Итоговое мероприятие | Квест «необычное путешествие Пузырька» | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Групповая, подгрупповая работа | Беседа «Вода в нашей жизни» | Отгадывание загадок о воде | Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» | «Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки) | Квест «необычное путешествие Пузырька» | |
Индивидуальная работа | Чтение стихов по теме недели. Разучивание понравившихся детям стихов. | Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» | Пальчиковые игры: «капли» | «Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки) | Квест «необычное путешествие Пузырька» | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Закрепление обязанностей дежурных во время приема пищи. | Дежурство по столовой. Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности, | Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. | Обсуждение правил поведения на улице . | Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета. | |
Самостоятельная деятельность | Игры по желанию детей. | Самостояетльная деятельность в уголке экспериментирования, работа с сыпучими материалами и лупой. | Работа в уголке рисования . | Самостоятельная работа с красками, рисование по теме недели. | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, работа со скакалкой и мячами. | |
Прогулка | Самостоятельные игры детей на участке.Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.Игры с водой. «Разноцветные кораблики», Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей» Наблюдение за дождём. | |||||
Утро | 8:05 утренняя зарядка Дежурство по сервировке стола. Беседа по теме недели, самостоятельная деятельность детей в уголках. Настольные игры. | |||||
Вечер | ОБЖ «Знакомство с правилами поведения на воде». | Экспериментирование «Вода не имеет формы» | Рассматривание иллюстраций на тему «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки) | Рассказ воспитателя о р.н. празднике – Ивана Купала. «Для чего нужна вода» | Строительные игры. «Мостик через речку» | |
НОД | ||||||
Понедельник 3июля | Познавательное развитие. С. Маршак «Водопровод», Б. Заходер «Что случилось с рекой".стихи С.Олеговой «Берегите воду», «Что такое вода» - П. Синявский «Кто не умывается» Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Рисование на воде. Цель: развитие познавательной активности детей путем экспериментирования в изодеятельности. Двигательная активность НОД по физ.развитию. Картотека «опыты, эксперименты». | |||||
Вторник 4 июля | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Двигательная активность НОД по физ.развитию на улице. Картотека подвижных игр. Лепка.( по замыслу) Цель: закреплять умение задумывать содержания изображения, доводить замысел до конца, используя разнообразные приёмы лепки, устанавливая фигуры на подставке. Развивать воображение, творчество. | |||||
Среда 5 июля | Двигательная активность НОД по физ.развитию. Подвижные игры. упражнять в ходьбе и беге между педметами; закрепить навыки лазаня на гимнастическую стенку; упражгнять в сохранении ровновесия. Картотека «опыты, эксперименты». | |||||
Четверг 6 июля | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Беседа: «Вода – наше богатство» - расширить представления детей о том, где используется вода, продолжать давать детям представление о роли воды в природе, ее значении в жизни людей, животных и растений; Рисование. Тема:«Обитатели воды – рыбки» Цель: развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции. Упражнять в создании контура простым карандашом и в аккуратном закрашивании цветными карандашами. | |||||
Пятница 7 июля | Картотека «опыты, эксперименты». Квест «необычное путешествие Пузырька» . | |||||
Работа с родителями | Беседа по теме недели. Пополнение картотеки экспериментов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...