Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Белова Анна Николаевна

план на февраль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral.docx47.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

День рождение Детского сада!

Итоговое мероприятие

Изготовление коллективной работы с поздравлениями.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Групповая, подгрупповая работа

Беседа «Как мы празднуем День рождения». Беседа о дне рождения Свердловского района и детского сада.

Д/и «Лучший подарок – это..»Рассматривание картинок о родном районе.

Беседа о том, как можно поздравить работников детского сада. Придумывание Коллективной открытки.

Рисование по подгруппам «Мое любимое место в нашем районе». Обсуждение получившихся рисунков.

Доработка коллажа. Обсуждение получившихся работ. Собирание пазлов на тему недели.

Индивидуальная работа

Чтение стихов по теме недели. Разучивание понравившихся детям стихов.

Рассматривание картинок по теме недели. Обсуждение любимых мест.

Работа над индивидуальными подарками в честь праздника.

Повторение стихов. Разучивание пословиц/скороговорок по выбору детей.

 Обсуждение получившихся рисунков, поделок. Помощь в собирании пазлов. Беседа на тему недели.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Закрепление обязанностей дежурных во время приема пищи.

Дежурство по столовой.

Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности,

Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

  Обсуждение правил поведения на улице (почему нельзя есть снег,  лезть в растаявшие лужи и т.д.)

Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Наведение порядка, приведение книг в порядок.

Самостояетльная деятельность в уголке экспериментирования, работа с сыпучими материалами и лупой.

 Работа в уголке рисования над открытками.

Самостоятельная работа с красками, рисование по теме недели.

Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, работа со скакалкой и мячами.

Прогулка

  игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа. Картотека подвижных игр № 5 февраль.

Утро

8:05 утренняя зарядка

Дежурство по сервировке стола. Беседа по теме недели, самостоятельная деятельность детей в уголках. Настольные игры.

Вечер

С/р игра «Детский сад»  Строительные игры с конструктором

Самостоятельная игровая деятельность детей.

.

Работа в книжном уголке. Самостоятельная работа с картинками по теме недели. С/р игра «Семья», «Пикник».

Лепка. Цель: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответсвующими содержанию деталями, предметами. Начало работы над газетой.

Риование. Цель: развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Продолжение работы над газетой.

Физическая активность. Цель: ходьба в колонне по одному, по сигналу выполнить поворот, бег врассыпную. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Эстафеты с мячом.

НОД

Понедельник 27 февраля.

Познавательное развитие.  

Цель: знакомство с памятными местами города.

Задачи: Беседа с детьми о родном городе, о его истории. Беседа о достопримечательностях, рассказ детей о том, кто какие места посещал. Рассматривание картинок о городе, районе. Беседа о том, в каком районе мы живем.

 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

ТемаМой любимый детский сад. 

Цель: развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них. Развивать фантазию и навыки рисования разными материалами. Рисование что интересного произошло в детском саду.

Т.С.Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. стр.87

Вторник, 28 февраля

 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Познавательное развитие. Речевое развитие. 

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Занятие 1,стр. 91

Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Двигательная активность НОД по физ.развитию на улице.

 Картотека подвижных игр.

Среда, 1 марта

 Познавательное развитие. (Обучение грамоте)

Н.С.Варенцова. Обучение дошкольников грамоте. Занятие 3, стр.54

Цель: знакомство с термином «слог», «звук». Развитие умения определять количество слогов в словах; интонационно выделять звуки в слове. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком

Двигательная активность НОД по физ.развитию.

Цель: Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную. Упражнение на равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, приставляя пятку одной ноги к носку другой; прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Упражняться в отбивании мяча. Эстафеты с препятствиями.

Четверг 2 марта.

  Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

ФЭМП.

И.А.Помораева, В.А.Позина. ФЭМП. Старшая группа.Занятие 4, стр 50.

Цель: Совершенствование счета в пределах 10. Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном направлении. Продолжить формировать представление о том, что предмет можно разделить на 2 части. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму геометрических фигур. Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов.

Пятница 3 марта.

Конструирование/ручной труд.

Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Стр. 119.

Цель: упражнять детей в построении схемы, развивать пространственное мышление, фантазию; формировать конструкторские навыки, понимать задачи, самостоятельность выполения.

Речевое развитие.

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Занятие 1,стр. 92

Цель: учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием.

Презентация праздничного коллажа.

Работа с родителями

Беседа по теме недели. Помощь в пополнении среды группы бросовым материалом. Помощь в оформлении стенгазеты.

Тема недели

Здравствуй лето!

Итоговое мероприятие

День защиты детей «пиратский квест»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Групповая, подгрупповая работа

1.Беседа «Лето красное пришло».

Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Рисование на тему « лето».

День защиты детей «пиратский квест»

Викторина по теме «Лето».

Индивидуальная работа

Чтение стихов по теме недели. Разучивание понравившихся детям стихов.

Рассматривание картинок по теме недели.

Рисование на тему « лето».

Повторение стихов. Разучивание пословиц/скороговорок по выбору детей.

   День защиты детей «пиратский квест»

Викторина по теме «Лето».

Образовательная деятельность в режимных моментах

Закрепление обязанностей дежурных во время приема пищи.

Дежурство по столовой.

Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности,

Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

  Обсуждение правил поведения на улице .

Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность в читательском уголке (рассматривание книг по пожарной безопасности).

Самостояетльная деятельность в уголке экспериментирования, работа с сыпучими материалами и лупой.

 Работа в уголке рисования над открытками.

Самостоятельная работа с красками, рисование по теме недели.

Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, работа со скакалкой и мячами.

Прогулка

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

П/игра: «Футбол». Игры, наблюдения, беседы, труд.

Утро

8:05 утренняя зарядка

Дежурство по сервировке стола. Беседа по теме недели, самостоятельная деятельность детей в уголках. Настольные игры.

Вечер

Настольные игры: «Азбука безопасности"

Работа в книжном уголке. Самостоятельная работа с картинками по теме недели. С/р игра «Семья», «Пикник».

Закрепить данные - адрес, ФИО родителей, место их работы, уметь рассказать о случившейся ситуации.

Риование. Цель: развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Продолжение работы над газетой.

Физическая активность. Цель: ходьба в колонне по одному, по сигналу выполнить поворот, бег врассыпную. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Эстафеты с мячом.

НОД

Четверг

1 июня

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

День защиты детей «Пиратский квест».

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, праздничную, доброжелательную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике, закрепить дружеские отношения между детьми.

Пятница

2 июня

  Конструирование/ручной труд.

Тема: Безопасная улица.

Цель:закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

Понедельник

5 июня

Познавательное развитие.  

«Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу.

 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема:  «Бабочки летают над лугом»

Цели: учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; развивать цветовое восприятие; учить передавать контуры бабочек неотрывной линией; закреплять умение рисовать акварелью.

Двигательная активность НОД по физ.развитию.

Цель: Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную. прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Упражняться в отбивании мяча. Эстафеты с препятствиями.

Вторник

6 июня

   Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Двигательная активность НОД по физ.развитию на улице.

 Картотека подвижных игр.

Среда

7 июня

Двигательная активность НОД по физ.развитию.

Цель: Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную. Упражнение на равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, приставляя пятку одной ноги к носку другой; прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Упражняться в отбивании мяча. Эстафеты с препятствиями.

Четверг

8 июня

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

«Лето красное пришло».

Цель: систематизировать представления о временах года; расширять представления о ягодах, которые растут в лесу и саду, учить различать их.

Пятница

9 июня

Тема: Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни»

Цели:  проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на тему из личного опыта.

Работа с родителями

Беседа по теме недели. Помощь в пополнении среды группы бросовым материалом.  Предложить принять участие в  выставке поделок и рисунков «Цветы вокруг нас».

Тема недели

С днем рождения Красноярск!

Итоговое мероприятие

Выставка рисунков «С днем рождения красноярск».

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Групповая, подгрупповая работа

Беседы с детьми: «Край родной»

Цель: знакомство с символикой Красноярского края.

С.р.и. «Путешествие по городу».

Д/игра «Собери герб, флаг родного города».

Дидактическая игра «Найди отличия» (найти отличия в фотографиях с изображением старого и современного города).

Выставка рисунков «С днем рождения красноярск».

Индивидуальная работа

Чтение стихов по теме недели. Разучивание понравившихся детям стихов.

Рассматривание картинок по теме недели.

Инд.работа - составление творческого рассказа «Что я знаю о своем крае».

Дидактическая игра «Найди отличия» (найти отличия в фотографиях с изображением старого и современного города).

Выставка рисунков «С днем рождения красноярск».

Образовательная деятельность в режимных моментах

Закрепление обязанностей дежурных во время приема пищи.

Дежурство по столовой.

Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности,

Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

  Обсуждение правил поведения на улице .

Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета.

Самостоятельная деятельность

Внести альбом с иллюстрациями города Красноярска для рассматривания. конструкторы «Лего» для постройки многоэтажных зданий по схеме.

Самостояетльная деятельность в уголке экспериментирования, работа с сыпучими материалами и лупой.

 Работа в уголке рисования над открытками.

Самостоятельная работа с красками, рисование по теме недели.

Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, работа со скакалкой и мячами.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Экспериментирование с ветром .(ветерки).

Подвижная игра «Коршун и наседка».

Утро

8:05 утренняя зарядка

Дежурство по сервировке стола. Беседа по теме недели, самостоятельная деятельность детей в уголках. Настольные игры.

Вечер

Чтение сказки Б.Соколова «Жигуленок».

Подвижная игра «Бензозаправочная станция». 

Дидактическая игра «Транспортные службы города».

Риование. Цель: развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Продолжение работы над газетой.

Инд.работа – закрепить названия спец.транспорта.

НОД

Понедельник

12 июня

Познавательное развитие.  

Чтение стихотворений о Красноярске.

Цель: развитие познавательного интереса детей; воспитание любви, чувства патриотизма к своему краю.

 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Животные из зоопарка «Роев ручей»

Цель: развитие творческих способностей.

Задачи:

- воспитывать аккуратность при выполнении работы;

- развивать усидчивость и самостоятельность.

Двигательная активность НОД по физ.развитию.

Вторник

13 июня

   Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Двигательная активность НОД по физ.развитию на улице.

 Картотека подвижных игр.

Аппликация

Мой город в цвете"

Цель: Передавать в аппликации образ городской улицы, закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве; уточнять представления о величине: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного использования ножниц, кисточки, клея; воспитывать навыки коллективной работы.

Среда

14 июня

Двигательная активность НОД по физ.развитию.

Цель: Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную. Упражнение на равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс, приставляя пятку одной ноги к носку другой; прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Упражняться в отбивании мяча. Эстафеты с препятствиями.

Четверг

15 июня

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Художественное творчество: Рисование «Я люблю мой город»

Цель: Формировать знания о достопримечательностях города Красноярска, закреплять умение передавать  в  рисунке своё отношение; развивать воображение,  речь,  мышление.

Пятница

16 июня

Тема: «Наш город-часть большой страны»

Цель: уточнить знания детей о родном городе. Объяснить символику герба. Развивать кругозор, внимание, память. Воспитывать в детях уважение  и любовь к родному городу.

Выставка рисунков «С днем рождения красноярск».

Работа с родителями

Беседа по теме недели.  Помочь в организации выставки рисунков «С днем рождения красноярск».

Тема недели

Насекомые

Итоговое мероприятие

Выставка работ «Насекомые»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Групповая, подгрупповая работа

Беседа «Что дети знают о насекомых?»

Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка»

(по методике «Расскажи стихи руками»)

Беседа: «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ» 

Рассмотреть картинки и иллюстрации на тему «Насекомые»

Выставка работ «Насекомые»

Индивидуальная работа

Чтение стихов по теме недели. Разучивание понравившихся детям стихов.

Рассматривание картинок по теме недели.

Пальчиковые игры:

«Пчела»

Рассмотреть картинки и иллюстрации на тему «Насекомые»

Выставка работ «Насекомые»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Закрепление обязанностей дежурных во время приема пищи.

Дежурство по столовой.

Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности,

Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

  Обсуждение правил поведения на улице .

Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета.

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей.

Самостояетльная деятельность в уголке экспериментирования, работа с сыпучими материалами и лупой.

 Работа в уголке рисования над открытками.

Самостоятельная работа с красками, рисование по теме недели.

Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, работа со скакалкой и мячами.

Прогулка

Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе. Цель: закрепить знания о внешнем виде, способе передвижения, питании; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенке; доставить радость от любования красотой; формировать эстетический вкус. Приметы, поговорки, загадки, стих «Гусеница» В.Егоров.

Утро

8:05 утренняя зарядка

Дежурство по сервировке стола. Беседа по теме недели, самостоятельная деятельность детей в уголках. Настольные игры.

Вечер

Гимнастика после сна «Весёлая пчёлка»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

Дидактическая игра «Один – много»

Д/игра “Найди отличия» - уточнить знания о внешнем виде пчелы, шмеля, осы; активизировать словарь.

Д/игра «Собери цветок» - развивать логическое мышление; закрепить знания понятия «насекомые»

Наблюдение за мухами.

Цель: Систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, места обитания, способы передвижения, питания.

Гимнастика после сна «Весёлая пчёлка»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

упр-ие «Насекомые над лугом» - развивать чувства ритма, фонематический слух, интерес к насекомым.

НОД

Понедельник

19 июня

Познавательное развитие.  

Театрализованные игры: Игра – драматизация по сказке «Муха-Цокотуха»

Цели: закрепить знание содержания сказки; развивать выразительность речи и пантомимики; закрепить знания о насекомых.

 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Божьи коровки на лужайке»

Цель:Закреплять умения самостоятельно рисовать в нетрадиционной технике.

Двигательная активность НОД по физ.развитию.

Вторник

20 июня

   Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Двигательная активность НОД по физ.развитию на улице.

 Картотека подвижных игр.

Лепка: «Божьи коровки на ромашке»

Цель: Вызвать интерес к окружающему миру. Формировать реалистические представления о природе. Использовать знания и представления об особенностях внешнего вида насекомых в своей работе.

Среда

21 июня

Двигательная активность НОД по физ.развитию.

Подвижные игры: 

«Поймай комара» упражнять детей в прыжках; развивать точность движений,

 ловкость.

«Медведь и пчелы»

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость.

Четверг

22 июня

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Аппликация: «Божьи коровки на лужайке» (Коллективная работа)

Цель:Формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности. Развивать воображения, желание передать способом аппликации выразительный образ божьей коровки.

Пятница

23июня

Конструирование/ручной труд.

Игра «Соедини точки и узнай, в кого превратится гусеница».                                                  Цель: развить точность движений руки, воображение. Пальчиковая гимнастика «Улей».

Аппликация «Встреча на полянке»

Цель: обобщить знания детей о насекомых, закрепить приёмы аккуратного вырезывания и наклеивания.

Работа с родителями

Беседа по теме недели.  Семейный проект: поделки из природного материала на тему «Насекомые». Выставка работ «Насекомые»

Тема недели

Водная неделя «необычное путешествие Пузырька»  

Итоговое мероприятие

Квест «необычное путешествие Пузырька»  

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Групповая, подгрупповая работа

Беседа «Вода в нашей жизни»

Отгадывание загадок о воде

Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»

«Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки)

Квест «необычное путешествие Пузырька»  

Индивидуальная работа

Чтение стихов по теме недели. Разучивание понравившихся детям стихов.

Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»

Пальчиковые игры:

«капли»

«Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки)

Квест «необычное путешествие Пузырька»  

Образовательная деятельность в режимных моментах

Закрепление обязанностей дежурных во время приема пищи.

Дежурство по столовой.

Закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности,

Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

  Обсуждение правил поведения на улице .

Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета.

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей.

Самостояетльная деятельность в уголке экспериментирования, работа с сыпучими материалами и лупой.

 Работа в уголке рисования .

Самостоятельная работа с красками, рисование по теме недели.

Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, работа со скакалкой и мячами.

Прогулка

Самостоятельные игры детей на участке.Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.Игры с водой. «Разноцветные кораблики», Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей» Наблюдение за дождём.

Утро

8:05 утренняя зарядка

Дежурство по сервировке стола. Беседа по теме недели, самостоятельная деятельность детей в уголках. Настольные игры.

Вечер

ОБЖ «Знакомство с правилами поведения на воде».

Экспериментирование «Вода не имеет формы»

Рассматривание иллюстраций на тему «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки)

Рассказ воспитателя о р.н. празднике – Ивана Купала. «Для чего нужна вода»

Строительные игры. «Мостик через речку» 

НОД

Понедельник

3июля

Познавательное развитие.  

С. Маршак «Водопровод», Б. Заходер «Что случилось с рекой".стихи С.Олеговой «Берегите воду», «Что такое вода» - П. Синявский «Кто не умывается»

 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Рисование на воде.

Цель: развитие познавательной активности детей путем экспериментирования в изодеятельности.

Двигательная активность НОД по физ.развитию.

Картотека «опыты, эксперименты».

Вторник

4 июля

   Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Двигательная активность НОД по физ.развитию на улице.

 Картотека подвижных игр.

Лепка.( по замыслу)

Цель: закреплять умение задумывать содержания изображения, доводить замысел до конца, используя разнообразные приёмы лепки, устанавливая фигуры на подставке. Развивать воображение, творчество.

Среда

5 июля

Двигательная активность НОД по физ.развитию.

Подвижные игры.

упражнять в ходьбе и беге между педметами; закрепить навыки лазаня на гимнастическую стенку; упражгнять в сохранении ровновесия.

Картотека «опыты, эксперименты».

Четверг

6 июля

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Беседа: «Вода – наше богатство» - расширить представления детей о том, где используется вода, продолжать давать детям представление о роли воды в природе, ее значении в жизни людей, животных и растений; 

Рисование.

Тема:«Обитатели воды – рыбки»

Цель: развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции. Упражнять  в создании контура простым карандашом и в аккуратном закрашивании цветными карандашами. 

Пятница

7 июля

Картотека «опыты, эксперименты».

Квест «необычное путешествие Пузырька»  .

Работа с родителями

Беседа по теме недели.  Пополнение картотеки экспериментов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...