Ежедневное календарное планирование март
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно образовательной деятельности. Тема недели "Весна сезонные изменения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-_2_nedelya_marta.docx | 40.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной – образовательной работы на период с 11.03. по 15.03.
Тема недели: «Весна сезонные изменения» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.
Итоговое мероприятие: Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.
Дата проведения: 15.03.2019. Ответственные за проведение: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организация ППРС | Взаимодействие с родителями, социумом | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||||
11 марта - понедельник | Утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, | Утро Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке. Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками. «С куклой Катей встречаем весну» Цель: Дать элементарные представления о весне, как времени года. Посадка лука на зелень. Цель - познакомить детей с тем, что растения растут из семян; рассмотреть луковицу, землю для посадки лука. Обобщить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Развивать познавательные способности детей. | Пальчиковая гимнастика (сорока – белобока) Цель - Развивать мелкую моторику рук и пальцев. Хороводная игра «Каравай» Цель- Закреплять умения водить хоровод, выполнять движения по тексту песни. Ситуативный разговор «Как определить, что пришла весна?» | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. | Внести картины с изображением весны. ИКТ Попросить родителей принести землю и лук | Индивидуальные беседы по текущим вопросам | ||
ООД | Рисование Осьминог (Рисование ладошкой) Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание. Музыка (согласно плану руководителя по музыке) | Дидактический материал по теме. Материал и оборудование для занятий изо деятельностью. Дидактический материал по теме | |||||||
Прогулка | Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Рассмотреть предметы и части одежды. В рукавичках маленьких Спрятаны ладошки. Помоги на валенки Мне надеть калошки. Завязали Настеньке Шарфик полосатенький. Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого. П\и. «Раз, два, три лови». (развитие ловкости, укрепление дыхательной системы. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность. Подсыпание корма для птиц в кормушки. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах Д/и. «Назови, что покажу» - назвать предметы части одежды. | С Алиной. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Создать условия для игр с крупным строительным материалом. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение стихов о весне. Цель: познакомить детей с отрывком из стихотворения А.С.Пушкина «Зима не даром злится». Цель: Познакомить детей с поговорками, стихами, загадками о луке Игровая ситуация «Вместе с куклой одеваемся» Цель - приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. Экспериментальная деятельность Тема: роль воды и солнца в жизни растений. Цель: Выявить насколько вода и солнце необходимы для роста растений | Игры в уголке ряжения. Цель- Продолжать обучать детей игровым действиям, отображать в игре знакомые ситуаций; воспитывать дружелюбие. Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Цель: воспитывать положительное отношение к игре. Продолжать учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. | Учить Рому, Костю, Катю и Ваню сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между двумя группами предметов. Различать количественный и порядковый счет. | Игровой материал. Дидактический материал. |
Прогулка | Продолжить: П\и. «Раз, два, три лови». Цель: Развитие ловкости, укрепление дыхательной системы. Наблюдение за сезонным явлением, заморозками. Цель. Формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Обратить внимание на иней. Иней-это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. И не снег, и не лед, А серебром деревья уберег. Стоят деревья в инее. То белые, то синие. |
День недели | Режим | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организация ППРС | Рекомендации родителям по необходимости одевать детей по сезону и согласно погодным условиям. | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||||
12 марта- вторник | Утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Весенние цветы». Цель - Закрепление знания об элементарном строении растений (цветочек, листик), формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями: рассматривать растения, не нанося им вред. Дидактическая игра «Что растет на грядке?». Цель: продолжать знакомить детей с миром растений. Учить различать овощи по внешнему виду. Повторение потешки «Светит солнышко в окошко» Цель – помочь детям вспомнить потешку | Рассказать детям стихотворение : Закончилась зима : Метели, холода. Пришла Весна – красна ,Свет, радость принесла. Все ярче светит солнце , Становится теплее, И можно из оконца, Смотреть нам за капелью, Смотреть за ручейками, Как тает снег и лед. Порадуйтесь же с нами : Весна – красна идет!- воспитывать интерес и любовь к художественному слову. Прививать навыки самообслуживания - самостоятельно раздеваться перед сном. | Дыхательная гимнастика : «Дуем на ладошки» 2. Провести под. игру «Кто быстрее добежит до флажка» - учить выполнять действия по сигналу С Алисой К., Максимом. | Уголок книги: подбор книг по теме. Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение. | Наглядная информация: «Весенние стихи» | ||
ООД | Развитие речи Рассматривание сюжетной картины Для рассматривания воспитатель предлагает детям уже знакомые картины (см. занятия 6 (октябрь), 7 (ноябрь), 7 (декабрь)). Физкультурное (согласно плану физкультурного руководителя) | Дидактический материал по теме. Чешки. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), дать понять о признаках весны. П\И «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом. | Ситуативный разговор о том, что на прогулке нужно делиться игрушками и не жадничать. Труд. Раскидывание снега. Д/и. «Теплый - холодный» - определять на ощупь качество предметов. И/у. Ходьба по кругу взявшись за руки. Трудовая деятельность: Кормление птичек. Положить в кормушки на участке семечки зернышки. - воспитывать бережное отношения к птицам. | Учить подниматься по ступенькам горки самостоятельно. С Олей, Дашей, Сашей. | Выносной материал Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Погреем ручки» Ох, как холодно зимой! Не хочу идти домой! Нужно ручки мне согреть. Подышать: «Х-х-х!» и отогреть. Учить дуть на ручки и произносить звук {Х}. Сюж./рол.и. «Семья»-воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами. | «Песочная терапия» - сделать из мокрого песка фигурки цветов с помощью формочек. Чтение художественной литературы. Чтение Е. Баратынский «Весна, весна». Цель: учить слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы. Предложить детям уложить куклу спать. Потому что, скоро будет ночь, и мы все пойдем спать. Просмотр мультфильма «Зимняя сказка» Серия: «Когда растаял снег». Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. | С Федей Предложить цветные карандаши : учить рисовать разные по длине линии (льдинки) –учить передавать образы явлении природы. Дать представление о признаках весны. Развивать навыки владения карандашом; воспитывать, усидчивость, старание. | Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять; Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями. Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр. | |||||
Прогулка | Продолжить П\И «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом. Наблюдение за разными видами транспорта Обратить внимание, что от солнечных лучей нагревается одежда, земля… Где солнышка нет – холодно. Солнечные зайчики, скачут по стене. Помани их пальчиком, прибегут к тебе. Труд. Раскидывание снега. Д/и. «Теплый - холодный» - определять на ощупь качество предметов. Убрать игрушки на место. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность. | Спортивный инвентарь. Игровой материал. Трудовой инвентарь. |
День недели | Режим | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организация ППРС | Взаимодействие с родителями, социумом | ||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||
13 марта - среда | Утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, | Утренняя гимнастика. Беседа Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель - развивать умение различать предметы, игрушки по цвету форме. Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов. Цель - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо | Разгадывание загадок про лук. Выполнение музыкально-ритмичных движений: мелодия- «Погремушка, попляши». Пальчиковая гимнастика «Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап! Звонко капельки звенят: Кап- кап,- кап-кап. Чтение заклички: Солнышко-ведрышко, выкатись на бревнышко, сядь на пенек, погуляй весь денек. Развивать мышление, сообразительность. Интерес к художественным произведениям. Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко». Цель: Учить рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик. | Индивидуальная робота: игры с мячом. Цель - упражнять в кидания мяча друг другу. | Самостоятельные игры Предложить мячи разных размеров для свободных игр - развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей | Наглядная информация для родителей по правилам противопожарной безопасности в отопительный период. |
ООД | Познавательное развитие (Окружающий мир) «Снегопад» Цель: Познакомить детей с сезонными явлениями – снегопад Физкультура (согласно плану руководителя по физкультуре) | Дидактический и раздаточный материал по теме. Дидактический материал по теме. Физкультурная форма. | |||||
Прогулка | Понаблюдать за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. Закрепить части тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик , две лапки. Худ. слово: « Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей наш дворовый воробей.» Труд : уборка снега, льдинок Подв./игра «Воробушки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу ; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Творческая игра: «Летает - не летает». - развивать внимание, память , интерес к игре. «Закончи фразу» - накопление словаря: капель звонкая, погода теплая. Развитие направленного плавного ротового выдоха: «Запускаем кораблики». Загадка : « Маленький мальчишка в сером армячишке . По двору шныряет, крохи собирает. | Перешагивание через линию с Владиком и Юрой. | Заинтересовать детей играми со спортивным инвентарем (кегли, скакалки и т.д.). | |||
Вечер | Гимнастика после сна. Сюж./рол.и. «Больница» - развивать интерес к ролевым играм , умение и желание играть вместе. Объяснить детям , что весной хоть и стала погода теплой , одеваться нужно тепло, а то можно заболеть. 2. Просмотр мультфильма - «Пришла весна. Сборник «Маша и Медведь».-доставить радость детям. 3.. Спеть детям песенку : «Солнышко, солнышко! Выгляни в окошко. Ждут тебя детки, Ждут малолетки. Солнышко -ведрышко! Выгляни в окошко! Твои детки плачут, по камушкам скачут. Солнышко покажись! ». | Упражнение «Дуем на ладошки». –формировать умение вдыхать через нос, Плавно выдыхать (дуть) через рот. Капельки ловили. Ручки намочили. Мы подуем на ладошки И посушим их немножко. Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения -воспитывать любовь к цветам, желание помогать воспит-лю. 2. Продолжить исследовательскую деятельность с водой: знакомство с разной температуры воды. Учить сравнивать ощущения. Налить холодную, теплую, горячую воду в бутылки; потрогать бутылку, сравнить ощущения. | Игра «Один-много» учить образовывать существительные множественного числа с окончанием -и (ручейки, капельки, птички, кораблики). | Игровой материал. Дидактический материал. | |||
Прогулка | Приметы ранней весны. Закрепить знания о времени года «весна», изучать приметы ранней весны. Наблюдение: Яркое ослепительное солнышко, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег становиться рыхлым и влажным – из него можно лепить снежки. Воробьи весело чирикают и прыгают по снегу. Продолжить Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу ; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Спортивный инвентарь. Игровой материал. Трудовой инвентарь. |
День недели | Режим | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организация ППРС | Взаимодействие с родителями, социумом | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||||
14 марта - четверг | Утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику. Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять умение узнавать и называть основные цвета. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми. УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ. Закончилась зима : Метели, холода. Пришла Весна – красна ,Свет, радость принесла. Все ярче светит солнце , Становится теплее, И можно из оконца, Смотреть нам за капелью, Смотреть за ручейками, Как тает снег и лед. Порадуйтесь же с нами : Весна – красна идет!- | Ситуативный разговор о вежливости-учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте». Настольно-печатные игры по желанию детей. - развитие мелкой моторики. Рассматривание иллюстрации серии «Время года». «Весна». -расширение представлении о весенних изменениях в природе. Д/и «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость. Наблюдения за всходами лука. Цель – пояснить детям о необходимости правильного ухода за растениями (нуждаются в правильном уходе – своевременном поливе, рыхлении почвы, достатке тепла и света) | С Иваном Тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. | Иллюстрации с изображением весны Игровой материал группы. Дидактический материал. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений. | ||
ООД | Развитие речи В. В. Гербова Занятие 1. Рассматривание иллюстраций к сказке "Три медведя". Дидактическая игра "Чья картинка" Цель. Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях. Физкультура (согласно плану инструктора по плаванью) | Дидактический материал по теме. Физкультурная форма. | |||||||
Прогулка | Наблюдение. Днем становится теплее, по участку бегут ручьи, образовались большие лужи. Пришла весна И совсем тепло. Озеро широкое По двору текло. А.Барто. Д/и. «Широкий или узкий ручеек» уточнение представление детей о величине П/и. «Еле-еле-еле» -цель учить ходить по кругу взявшись за руки. | Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе | И/у. Перешагивание через ручеек с Василисой и Машей. | Выносной материал Лопатки, макет светофора, машинки, куклы. | |||||
Вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Большие и маленькие кубики». Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький) Чтение сказок. Цель- прививать любовь к сказкам Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам. Музыкальная игра «Где же наши ручки». Цель- создать радостное настроение. Слушание и пение знакомых детских песенок. Цель - Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни; развивать речь; воспитывать любовь к музыке. | Д/и «Найди платье для матрёшки», (разрезные картинки) (способствовать развитию у ребенка творчества, мышления, воображения) - Игровая ситуация: «Как зайка учился правильно одеваться» (Учить постепенно, по мере одевания доставать вещи). Чтение потешки «Умница, Катенька». Весенние пальчиковые игры: «Пальчиковая игра "Весна"», «Капель», : «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата. | Развивать навык проведения прямых вертикальных («опустить» капельки в воду) и наклонных (дорисовать лучики у солнца) линии, раскрашивания ограниченного линиями пространства. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком, внести песочные наборы. | |||||
Прогулка | Наблюдение. Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный холодный или теплый. От сильного ветра деревья качаются. Дует теплый ветер и на улице тепло. Продолжить подвижная игра П/и. «Еле-еле-еле» - цель учить ходить по кругу взявшись за руки. | Спортивный инвентарь. Игровой материал. Трудовой инвентарь. |
День недели | Режим | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организация ППРС | Взаимодействие с родителями, социумом | ||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||
15 - марта - пятница | Утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, | Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: мыть руки перед и после еды, после посещения туалета; пользоваться индивидуальным полотенцем. Инд. работа по рисованию. Цель: упражнять в рисовании гуашью. Дидактическая игра «Кого не стало?» Цель развивать речь детей, поощрять желание отвечать на вопросы, развивать зрительное восприятие, внимание. | Д/и «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость. Наблюдения за всходами лука. Цель – пояснить детям о необходимости правильного ухода за растениями (нуждаются в правильном уходе – своевременном поливе, рыхлении почвы, достатке тепла и света) Видео презентация «Улицы города». Задачи: Учить детей внимательно слушать и находить знакомое. | Инд работа по рисованию «Весенние цветы». Цель- учить детей наносить мазки на лист; вызвать эмоциональный отклик на яркие цвета красок; развивать фантазию, воспитывать аккуратность, интерес к рисованию. | Иллюстрации с изображением природы Игровой материал группы. Дидактический материал. | Рекомендации родителям по необходимости одевать детей по сезону и согласно погодным условиям. |
ООД | Лепка Занятие 20. Окно для петушка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Учить четко и громко произносить слова песни; понимать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и доброту. Физкультурное (согласно плану физкультурного руководителя) | Материал и оборудование по теме. Чешки. | |||||
Прогулка | Наблюдение. Наблюдаем за небом. Синие реки сбросили лед. Синее небо, синие тени. Яхнин. Труд. Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал Д/и. «Какое небо» - развития умения подбирать прилагательные; обогащение активного словаря. П/и. «Спрячу куклу Машу» - развития внимания. И/у. Метание в горизонтальную цель. (по желанию детей). | Игры с любимыми игрушками. Цель- Поддерживать желание играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие. Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель - развивать умение различать предметы, игрушки по цвету форме. | Инд.работа-развитие движений м/п игра «Пузырь» Цель: упражнять детей в построении в круг | Игровой выносной материал. Спортивный материал. Трудовой инвентарь. | |||
Вечер | Гимнастика в постели после сна. С/р игра «Обед для куклы». Цель: учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие. «Наведем порядок в группе». Цель- приучать убирать за собой игрушки. Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. С/р игра «Угощение». Цель- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Труд. деятельность - продолжать приучать к порядку в группе; - учить ставить салфетки на стол; продолжать обогащать представления об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес. | Д/и «Большие и маленькие кубики». Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький) Чтение сказок. Цель- прививать любовь к сказкам Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам. Музыкальная игра «Где же наши ручки». Цель- создать радостное настроение. Слушание и пение знакомых детских песенок. Цель - Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни; развивать речь; воспитывать любовь к музыке. | Инд./работа - предложить пирамидки из 4-5колец разного размера и разного цвета - развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мышление, интерес. | Игровой материал. Дидактический материал. | |||
Прогулка | Продолжить Подвижные игры П/и. «Спрячу куклу Машу» - развития внимания. Наблюдение за легковым автомобилем Цели: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). | Внесение атрибутов для подвижных и спортивных игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа
Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа...
Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа
Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа...
ежедневное календарное планирование тема осень
Понедельник 2016г. Утро:Беседа.“Как надо вести себя в группе” -закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без кр...
Ежедневное календарное планирование Март
тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе...
Ежедневное календарное планирование ср. гр. 10.04.17–14.04.17
Понедельник «10»апреля 2017г.Утро:Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями планет, рассказ интересных фактов о планетах; развитие познавател...
Ежедневное календарное планирование апрель
Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...
Фрагмент ежедневного календарного планирования. Тема недели "Народное единство" в старшей группе
Фрагмент ежедневного календарного планирования на тему "Народное единство" в старшей группе представлен в виде таблицы разделенной на режимы дня....