Ежедневное календарное планирование март
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Куприянова Ксения Евгеньевна

Планирование воспитательно образовательной деятельности. Тема недели "Весна сезонные изменения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-_2_nedelya_marta.docx40.21 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательной – образовательной работы на период с 11.03. по 15.03.

Тема недели: «Весна сезонные изменения» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Итоговое мероприятие: Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Дата проведения: 15.03.2019.  Ответственные за проведение: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация

ППРС

Взаимодействие с родителями, социумом

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

11 марта - понедельник

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,

Утро Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке. Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.                               «С куклой Катей встречаем весну» Цель: Дать элементарные представления о весне, как времени года.                                            Посадка лука на зелень. Цель - познакомить детей с тем, что растения растут из семян; рассмотреть луковицу, землю для посадки лука. Обобщить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Развивать познавательные способности детей.

Пальчиковая гимнастика (сорока – белобока) Цель -  Развивать мелкую моторику рук и пальцев.                                 Хороводная игра «Каравай» Цель- Закреплять умения водить хоровод, выполнять движения по тексту песни.   Ситуативный разговор «Как определить, что пришла весна?»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Внести картины с изображением весны.

 ИКТ  

Попросить родителей принести землю и лук

Индивидуальные беседы по текущим вопросам

ООД

Рисование Осьминог (Рисование ладошкой)

Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить

опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью

пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание.

Музыка (согласно плану руководителя по музыке)

Дидактический материал по теме.        

Материал и оборудование для занятий изо деятельностью.

Дидактический материал по теме

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Рассмотреть предметы и части одежды.

В рукавичках маленьких Спрятаны ладошки.

Помоги на валенки Мне надеть калошки. Завязали Настеньке Шарфик полосатенький.

Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого.

П\и. «Раз, два, три лови». (развитие ловкости, укрепление дыхательной системы.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность. Подсыпание корма для птиц в кормушки. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах

Д/и. «Назови, что покажу» - назвать предметы части одежды.

С Алиной. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте  с  поворотами направо, налево, вокруг себя.

Создать условия для игр с крупным строительным материалом.

Вечер

Гимнастика после сна.

Чтение стихов о весне. Цель: познакомить детей с отрывком из стихотворения А.С.Пушкина «Зима не даром злится». Цель: Познакомить детей с поговорками, стихами, загадками о луке Игровая ситуация «Вместе с куклой одеваемся» Цель - приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Экспериментальная деятельность

Тема: роль воды и солнца в жизни растений. Цель: Выявить насколько вода и солнце необходимы для роста растений

Игры в уголке ряжения. Цель-  Продолжать обучать детей игровым действиям, отображать в игре знакомые ситуаций; воспитывать дружелюбие.

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Цель: воспитывать положительное отношение к игре.

Продолжать учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

Учить Рому, Костю, Катю и Ваню сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между двумя группами предметов. Различать количественный и порядковый счет.

Игровой материал.

Дидактический материал.

Прогулка

Продолжить: П\и. «Раз, два, три лови». Цель: Развитие ловкости, укрепление дыхательной системы.

Наблюдение за сезонным явлением, заморозками.

Цель. Формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Обратить внимание на иней. Иней-это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. И не снег, и не лед, А серебром деревья уберег. Стоят деревья в инее. То белые, то синие.


День недели

Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация

ППРС

Рекомендации родителям по необходимости одевать детей по сезону и согласно погодным условиям.

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

12 марта- вторник

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Весенние цветы». Цель - Закрепление знания об элементарном строении растений (цветочек, листик), формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями: рассматривать растения, не нанося им вред.

Дидактическая игра «Что растет на грядке?». Цель: продолжать знакомить детей с миром растений. Учить различать овощи по внешнему виду.

Повторение потешки «Светит солнышко в окошко» Цель – помочь детям вспомнить потешку

Рассказать детям  стихотворение : Закончилась зима : Метели, холода. Пришла Весна – красна ,Свет, радость принесла. Все ярче светит солнце , Становится теплее, И можно из оконца, Смотреть нам за капелью, Смотреть за ручейками, Как тает снег и лед. Порадуйтесь же с нами : Весна – красна идет!- воспитывать интерес и любовь к художественному слову.

Прививать навыки самообслуживания - самостоятельно раздеваться перед сном.

Дыхательная

гимнастика : «Дуем на ладошки»

2. Провести под. игру «Кто быстрее добежит до флажка» - учить выполнять действия по сигналу С Алисой К., Максимом.

Уголок книги: подбор    книг по теме.

Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение.

Наглядная информация: «Весенние стихи»

ООД

Развитие речи Рассматривание сюжетной картины

Для рассматривания воспитатель предлагает детям уже знакомые картины (см. занятия 6 (октябрь), 7 (ноябрь), 7 (декабрь)).

Физкультурное  (согласно плану физкультурного руководителя)

 Дидактический материал по теме.

Чешки.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), дать понять о признаках весны.

П\И «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом.

Ситуативный разговор о том, что на прогулке нужно делиться игрушками и не

жадничать.

Труд. Раскидывание снега.

Д/и. «Теплый - холодный» - определять на ощупь качество предметов.

И/у. Ходьба по кругу взявшись за руки.

Трудовая деятельность: Кормление птичек. Положить в кормушки на участке семечки зернышки. - воспитывать бережное отношения к птицам.

Учить подниматься по ступенькам горки самостоятельно. С Олей, Дашей, Сашей.

Выносной материал

Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра «Погреем ручки»

Ох, как холодно зимой!

Не хочу идти домой!

Нужно ручки мне согреть.

Подышать: «Х-х-х!» и отогреть.

Учить дуть на ручки и произносить звук {Х}.

Сюж./рол.и. «Семья»-воспитывать  дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами.

 «Песочная терапия» - сделать из мокрого песка фигурки цветов с помощью формочек.

Чтение художественной литературы. Чтение Е. Баратынский «Весна, весна». Цель: учить слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

Предложить детям уложить куклу спать. Потому что, скоро будет ночь, и мы все пойдем спать.

Просмотр мультфильма «Зимняя сказка» Серия: «Когда растаял снег».         

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

С Федей Предложить цветные карандаши : учить рисовать разные по длине линии (льдинки) –учить  передавать образы явлении природы. Дать представление о признаках весны.

Развивать навыки

владения карандашом;

воспитывать, усидчивость, старание.

Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять; Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями.

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.

Прогулка

Продолжить П\И «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом.

Наблюдение за разными видами транспорта

Обратить внимание, что от солнечных лучей нагревается одежда, земля… Где солнышка нет – холодно.

Солнечные зайчики, скачут по стене.

Помани их пальчиком, прибегут к тебе.

Труд. Раскидывание снега.

Д/и. «Теплый - холодный» - определять на ощупь качество предметов.

Убрать игрушки на место. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

Спортивный инвентарь.

Игровой материал.

Трудовой инвентарь.


День недели

Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация

ППРС

Взаимодействие с родителями, социумом

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

13 марта - среда

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,

Утренняя гимнастика.

Беседа Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель - развивать умение различать предметы, игрушки по цвету форме.

Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов. Цель - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

Разгадывание загадок про лук. Выполнение музыкально-ритмичных движений: мелодия- «Погремушка, попляши».                            Пальчиковая гимнастика                                «Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап! Звонко капельки звенят: Кап- кап,- кап-кап.    

Чтение  заклички: Солнышко-ведрышко, выкатись на бревнышко, сядь на пенек, погуляй весь денек. Развивать мышление, сообразительность. Интерес к художественным произведениям.

Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко». Цель: Учить рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.

 Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на  свой стульчик.                                                 

Индивидуальная робота: игры с мячом. Цель - упражнять в кидания мяча друг другу.

Самостоятельные игры

Предложить мячи разных размеров для свободных игр

- развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей

Наглядная информация для родителей по правилам противопожарной безопасности в отопительный период.

ООД

Познавательное развитие (Окружающий мир)

 «Снегопад» Цель: Познакомить детей с сезонными явлениями – снегопад

Физкультура (согласно плану руководителя по физкультуре)

Дидактический и раздаточный материал по теме.

Дидактический материал по теме.

Физкультурная форма.

Прогулка

Понаблюдать за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. Закрепить части тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик , две лапки.

Худ. слово: « Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей наш дворовый воробей.»

Труд : уборка снега, льдинок

Подв./игра «Воробушки и автомобиль» - учить быстро действовать по   сигналу ; бегать,  не  наталкиваясь   друг на друга.

Творческая игра: «Летает - не летает». - развивать внимание, память , интерес к игре.                                                                   «Закончи фразу» - накопление словаря: капель звонкая, погода теплая.                     Развитие направленного плавного ротового выдоха: «Запускаем кораблики».

Загадка : « Маленький мальчишка   в сером армячишке . По двору шныряет, крохи собирает.

Перешагивание через линию с Владиком и Юрой.

Заинтересовать детей играми со спортивным инвентарем (кегли, скакалки и т.д.).

Вечер

Гимнастика после сна.

Сюж./рол.и. «Больница» - развивать

 интерес к ролевым  играм , умение

 и желание  играть вместе. Объяснить детям , что весной хоть и стала погода теплой , одеваться нужно тепло, а то можно заболеть.

2. Просмотр  мультфильма - «Пришла весна. Сборник «Маша и Медведь».-доставить радость детям.

3.. Спеть детям песенку  :                  «Солнышко, солнышко! Выгляни в окошко. Ждут тебя детки, Ждут малолетки.  Солнышко -ведрышко! Выгляни в окошко! Твои  детки плачут, по камушкам скачут. Солнышко покажись! ».

Упражнение «Дуем на ладошки». –формировать умение вдыхать через нос,

Плавно выдыхать (дуть) через рот.

Капельки ловили.

Ручки намочили.

Мы подуем на ладошки

И посушим их немножко.

Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения -воспитывать любовь к цветам, желание помогать воспит-лю.

2. Продолжить исследовательскую     деятельность с водой: знакомство с разной температуры воды. Учить сравнивать ощущения. Налить холодную, теплую, горячую воду в бутылки; потрогать бутылку, сравнить ощущения.

Игра «Один-много» учить образовывать существительные множественного числа с окончанием -и (ручейки, капельки, птички, кораблики).

Игровой материал.

Дидактический материал.

Прогулка

Приметы ранней весны. Закрепить знания о времени года «весна», изучать приметы ранней весны.

Наблюдение: Яркое ослепительное солнышко, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег становиться рыхлым и влажным – из него  можно лепить снежки. Воробьи весело чирикают и прыгают по снегу.

Продолжить Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» - учить быстро действовать по   сигналу ; бегать,  не  наталкиваясь   друг на друга.

Спортивный инвентарь.

Игровой материал.

Трудовой инвентарь.


День недели

Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация

ППРС

Взаимодействие с родителями, социумом

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

14 марта - четверг

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,

Утренняя гимнастика.                                                Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику.                                    Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять умение узнавать и называть основные цвета. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми.                                                      УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ. Закончилась зима : Метели, холода. Пришла Весна – красна ,Свет, радость принесла. Все ярче светит солнце , Становится теплее, И можно из оконца, Смотреть нам за капелью, Смотреть за ручейками, Как тает снег и лед. Порадуйтесь же с нами : Весна – красна идет!-

Ситуативный разговор о вежливости-учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».

Настольно-печатные игры по желанию детей. - развитие мелкой моторики.

Рассматривание иллюстрации серии «Время года». «Весна». -расширение представлении о весенних изменениях в природе.

Д/и «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость.

Наблюдения за всходами лука. Цель – пояснить детям о необходимости правильного ухода за растениями (нуждаются в правильном уходе – своевременном поливе, рыхлении почвы, достатке тепла и света)

С Иваном

Тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

Иллюстрации с изображением весны

Игровой материал группы.

Дидактический материал.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

ООД

Развитие речи В. В. Гербова Занятие 1. Рассматривание иллюстраций к сказке "Три медведя". Дидактическая игра "Чья картинка" Цель. Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях.

Физкультура (согласно плану инструктора по плаванью)

Дидактический материал по теме.

Физкультурная форма.

Прогулка

Наблюдение. Днем становится теплее, по участку бегут ручьи, образовались большие лужи. Пришла весна И совсем тепло.

Озеро широкое По двору текло. А.Барто.

Д/и. «Широкий или узкий ручеек» уточнение представление детей о величине

П/и. «Еле-еле-еле» -цель учить ходить по кругу взявшись за руки.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе

И/у. Перешагивание через ручеек с Василисой и Машей. 

Выносной материал

Лопатки, макет светофора, машинки, куклы.

Вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Большие и маленькие кубики». Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький)

Чтение сказок. Цель- прививать любовь к сказкам

Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам.

Музыкальная игра «Где же наши ручки». Цель- создать радостное настроение.

Слушание и пение знакомых детских песенок. Цель - Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни; развивать речь; воспитывать любовь к музыке.

Д/и «Найди платье для матрёшки», (разрезные картинки)

(способствовать развитию у ребенка творчества, мышления, воображения)

- Игровая ситуация: «Как зайка учился правильно одеваться» (Учить постепенно, по мере одевания доставать вещи). Чтение потешки «Умница, Катенька».

Весенние пальчиковые игры: «Пальчиковая игра "Весна"», «Капель», : «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата.

Развивать навык проведения прямых вертикальных («опустить» капельки в воду) и наклонных (дорисовать лучики у солнца) линии, раскрашивания ограниченного линиями пространства.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком, внести песочные наборы.

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный холодный или теплый. От сильного ветра деревья качаются. Дует теплый ветер и на улице тепло.                                                                                                                                     Продолжить подвижная игра П/и. «Еле-еле-еле» - цель учить ходить по кругу взявшись за руки.

Спортивный инвентарь.

Игровой материал.

Трудовой инвентарь.

День недели

Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация

ППРС

Взаимодействие с родителями, социумом

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

15 - марта - пятница

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков: мыть руки перед и после еды, после посещения туалета; пользоваться индивидуальным полотенцем.

Инд. работа по рисованию.

Цель: упражнять в рисовании гуашью.

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Цель развивать речь детей, поощрять желание отвечать на вопросы, развивать зрительное восприятие, внимание.

Д/и «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость.

Наблюдения за всходами лука. Цель – пояснить детям о необходимости правильного ухода за растениями (нуждаются в правильном уходе – своевременном поливе, рыхлении почвы, достатке тепла и света)

Видео презентация «Улицы города». Задачи: Учить детей внимательно слушать и находить знакомое.

Инд работа по рисованию «Весенние цветы». Цель-  учить детей наносить мазки на лист; вызвать эмоциональный отклик на яркие цвета красок; развивать фантазию, воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.

Иллюстрации с изображением природы

Игровой материал группы.

Дидактический материал.

Рекомендации родителям по необходимости одевать детей по сезону и согласно погодным условиям.

ООД

Лепка Занятие 20. Окно для петушка (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми

движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Учить четко и

громко произносить слова песни; понимать содержание стихотворения. Воспитывать

отзывчивость и доброту.

Физкультурное  (согласно плану физкультурного руководителя)

Материал и оборудование по теме.

Чешки.

Прогулка

Наблюдение. Наблюдаем за небом.

Синие реки сбросили лед.

Синее небо, синие тени. Яхнин.

Труд. Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал

Д/и. «Какое небо» - развития умения подбирать прилагательные; обогащение активного словаря.

П/и. «Спрячу куклу Машу» - развития внимания.

И/у. Метание в горизонтальную цель. (по желанию детей).

Игры с любимыми игрушками. Цель- Поддерживать желание играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие.

Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель - развивать умение различать предметы, игрушки по цвету форме.

Инд.работа-развитие движений

м/п игра «Пузырь»

Цель: упражнять детей в построении в круг

Игровой выносной материал.

Спортивный материал.

Трудовой  инвентарь.

Вечер

Гимнастика в постели после сна.

С/р игра «Обед для куклы». Цель: учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие. «Наведем порядок в группе». Цель- приучать убирать за собой игрушки.

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

С/р игра «Угощение». Цель- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Труд. деятельность - продолжать приучать к порядку в группе; - учить ставить салфетки на стол; продолжать обогащать представления об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес.

Д/и «Большие и маленькие кубики». Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький)

Чтение сказок. Цель- прививать любовь к сказкам

Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам.

Музыкальная игра «Где же наши ручки». Цель- создать радостное настроение.

Слушание и пение знакомых детских песенок. Цель - Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни; развивать речь; воспитывать любовь к музыке.

Инд./работа - предложить пирамидки из 4-5колец разного размера и разного цвета - развивать мелкую моторику, наглядно-действенное

мышление, интерес.

Игровой материал.

Дидактический материал.

Прогулка

Продолжить Подвижные игры

П/и. «Спрячу куклу Машу» - развития внимания.

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Внесение атрибутов для подвижных и спортивных игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа

Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа...

Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа

Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа...

ежедневное календарное планирование тема осень

Понедельник 2016г.     Утро:Беседа.“Как надо вести себя в группе” -закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без кр...

Ежедневное календарное планирование Март

тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе...

Ежедневное календарное планирование ср. гр. 10.04.17–14.04.17

Понедельник «10»апреля 2017г.Утро:Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями планет, рассказ интересных фактов о планетах; развитие познавател...

Ежедневное календарное планирование апрель

Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...

Фрагмент ежедневного календарного планирования. Тема недели "Народное единство" в старшей группе

Фрагмент ежедневного календарного планирования на тему "Народное единство" в старшей группе представлен в виде таблицы разделенной на режимы дня....