Планирование воспитательно-образовательной работы на ДЕКАБРЬ
картотека (подготовительная группа)

Байкина Екатерина Васильевна

Планирование воспитательно-образовательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_plan_dekabr_2018.docx132.18 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы. (на неделю с 03.12.18 г. по 07.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Зимующие птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 03 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.

П/И «Птички –невелички»

Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т.д.)

Д/И «Когда это бывает?»  Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ.  (ворона –вороны)

труд в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.

Иллюстрации и фото зимующих птиц, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц»

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

И.А. Помораева стр. 64 №8 «крокодилья считалка» Задачи: закреплять представления о колич. и порядковом значении числа 10, умение числа 10 из единиц, развивать умение двигаться в пространстве в одном направлении.

Физкультура

Л.И. Пензулаева 40 № 1 Задачи: упражнять детей в ходьбе с различным положением рук, в беге врассыпную, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Прогулка

Коммуникация, познание, труд, физкультура, чтение худ. литературы

Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.

П/И «Перелет птиц»

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель

Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения,  воспитывать бережное отношение к птицам.

Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь»

Вечер

Гимнастика после сна.

Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»

С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.

Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц.

Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: учить играть по правилам.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Два мороза»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.12.18 г. по 07.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Зимующие птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 04 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, худ. творчество, труд,  физкультура.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

П/И «Воробышки и кот»

Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования.

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять  в умении собирать пазлы.

Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы» Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах

Труд по столовой Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.

Схемы, настольно -печатные игры,

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседы с родителями о подготовке костюмов к новогоднему утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

О.В. Дыбина стр.39 №7 «На выставке кожаных изделий». Задачи: дать детям понятие о коже как о материале, познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с названными вещами.

Рисование

Т.С. Комарова стр. 58 №32 «Декоративное рисование» Задачи: закреплять умение расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, калорит.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Коммуникация,

познание, труд, физкультура, чтение худ. литературы

Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность.

П/И «Коршун и наседка»

Упражнять детей  в ходьбе спиной вперед.

Ситуативный разговор «Что может произойти ,если не подкармливать птиц зимой?»

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были»)

Вечер

Гимнастика после сна.

Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием»

С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность.

Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Свободное творчество в изоцентре «Учимся лепить птиц» Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки.

Атрибуты для с/р игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Как ветер влияет на полет птиц? Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.12.18 г. по 07.12.18 г.)                                                                                        

Тема: «Зимующие птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 05 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Коммуникация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.

П/И «Зимующие – перелетные»

Д/И «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении описывать птицу по картинке.

Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия птиц.

Труд в уголке природы –уход за комнатными растениями. Цель: упражнять в умении рыхлить землю в горшках.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Распределение стихов среди детей к новогоднему празднику.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Ср. гр. И.А. Помораева стр. 29 №1  «В лесу»  Задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 10, закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте, упражнять в умении двигаться в заданном направлении..

Под. Гр. И.А. Помораева стр. 67 №1  «познакомим Буратино с монетами» Задачи: продолжать знакомить с монетами 1,5 10 рублей, формировать навыки ориентировки на листе бумаги, уточнить представления о многоугольниках..

Развитие речи

В.В. Гербов астр.60 №1 «Чтение стихотворений о зиме» Задачи: познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.41 №2  Задачи:  повторить ходьбу по гимнастической скамье, переброску мячей друг другу, повторить прыжки на правой и левой  ноге вдоль шнура.  

Прогулка

Коммуникация,

познание, труд, физкультура,  безопасность,

чтение худ. литературы

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Третий лишний»

Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп»

Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?»

Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке»

Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

Театрализация «Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом.

Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры.

Д/И «Чей хвост? Чей клюв?» Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам.

Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение, учить придумывать фантастических птиц.

Атрибуты для театрализации, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за наступлением вечера, как ведут себя птицы при наступлении темноты. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Птички на дереве»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.12.18 г. по 07.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Зимующие птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 06 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.

П/И «Успей вылететь»

Д/И «Сколько птиц на кормушке?» Цель: учить составлять и решать простые задачи на наглядной основе.

Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять птиц из счетных палочек.

Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать внимание и наблюдательность детей.

Дежурство на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям. Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стрю616 №1 «Зайчик». Задачи: продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому.

Лепка/аппликация

Т.С. Комарова стр. 62 №36  аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку». Задачи: закреплять умения вырезывать и наклеивать изображения, соизмерять размер с величиной листа, красиво располагать изображения на листе., развивать воображение и творчество.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Коммуникация, безопасность, труд, физкультура, чтение худ. литературы

Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску. Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь».

Д/И «Птицы, звери, рыбы»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием.

Ситуативный разговор «Пользу или вред приносят птицы?»

Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке

Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Берестов «О чем поют воробышки»

Вечер

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев.

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» Цель: развивать конструктивные навыки, воображение детей.

Д/И, видеооборудование, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. Д/И «Какая одежда у птиц» П/И «Птицелов»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.12.18 г. по 07.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Зимующие птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 07 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Коммуникация, социализация,

Чтение худ. литературы,

труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми  «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.

П/И «Ищи»

Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных

Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок.

Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка»

Труд в уголке природы. Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему  цветы нужно поливать неодинаково.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 61 №2 «дидактические упражнения – Хоккей, - Кафе». Задачи: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета, вести диалог.

Рисование

Т.С. комаров астр. 59 № 33 «Волшебная птица» Задачи: развивать умение создавать сказочные образы, закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 41 № 3 Задачи: повторить ходьбу в колонне по одному, упражнять детей в продолжительном беге, повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мчом.

Прогулка

Коммуникация, безопасность,

здоровье,

труд, физкультура, чтение худ. литературы

Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

П/И «День –ночь»

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя

Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?»

Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В, Витка «Синица»

Вечер

Гимнастика после сна.

Разучивание подгрупповых танцев для новогоднего утренника

Отгадывание загадок про птиц.

Хозяйственно –бытовой труд в группе: привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка

Наблюдения за следами на снегу. Д/И «Где чьи следы?» Цель: развивать наблюдательность, воображение, закрепить знания об окружающем мире. П/И «Кого не стало?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.12.18 г. по 14.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Дикие животные зимой»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 10 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, физкультура, труд

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их.

П/И «Я в снежки играю смело»

Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п.

Рассматривание иллюстраций и фото по теме.

Д/И «Кто лишний?» Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных.

Д/И «Кто спрятался?» Цель: упражнять в умении узнавать животных по контуру и тени.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: прививать умение выполнять поручения.

Д/И, иллюстрации, фото.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседы с родителями  о подготовке к новогоднему утреннику – подарки для детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

И.А. Помораева стр. 69 №2 «Делаем покупки». Задачи: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей. Развивать представления об измерении времени.

Физкультура

Л.И. Пензулаева 42 № 4 Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, в прыжках на правой и левой ноге, повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Прогулка

Коммуникация, безопасность,

здоровье,

труд, физкультура, чтение худ. литературы

Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе. П/И «У медведя во бору»

Упражнять детей в ходьбе и беге парами

Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Беседа «Можно ли есть снег?»

Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок»

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных.

Проверить знание стихов к новогоднему празднику. Цель: развивать память

Изготовление игрушки по технике «оригами» «Медведь» Цель: развивать мелкую моторику, закрепить умение работать с бумагой.

Игра «Поймай рыбку для медвежонка» Цель: развивать координацию движений.

Атрибуты для с/р игры, набор животных, конструкторы, бумага, схема последовательности изготовления игрушки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал , из которого изготовлена одежда людей.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.12.18 г. по 14.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Дикие животные зимой»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 11 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура, здоровье, безопасность

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «С чем нельзя ходить в лес?» Цель: формировать навыки культуры поведения в природе.

Д/И «Кто кем был?» Цель: закрепить названия детенышей животных.

П/И «Ищи»

Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10

Разучивание пальчиковых игр «Звери в лесу» Цель: развивать мелкую моторику рук. Настольно -печатная игра «Животные в лесу» Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото.

Дежурство по столовой Цель: упражнять в умении сервировать стол. Воспитание культурно –гигиенических навыков – правила пользования полотенцем при умывании. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседы с родителями  о подготовке к новогоднему утреннику – карнавальные костюмы для детей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

ООД «Удивительный сахар» (конспект)

Рисование

Т.С. Комарова стр. 62 №35 «Как мы танцуем на музыкальном занятии». Задачи: учить детей передавать в рисунке различия в одежде двоечек и мальчиков, движения фигур.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Коммуникация, безопасность,

здоровье,

труд, физкультура, чтение худ. литературы

Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек? Кого называют следопытом? Рассмотреть следы птиц возле кормушки.

 П/И «Бездомный заяц»

Упражнять детей в скольжении на одной лыже. Цель: упражнять в сохранении равновесия

Ситуативный разговор «Почему в морозный день скрипит снег?» Цель: объяснить свойства снега.

Беседа «Металл и мороз» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке.

Труд – собрать снег на местах будущих снежных построек. Цель: вызвать желание делать снежные постройки.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева»

Вечер

Гимнастика после сна.

Театрализованная деятельность «Зимовье зверей» Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.

Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное» Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек

Д/И «Веселые зверюшки» Цель: упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы.

Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за звездным небом, д/и «Сколько звезд на небе?» , «На кого похоже?» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете, развивать воображение, познакомить со созвездиями, названных именем животных.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.12.18 г. по 14.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Дикие животные зимой»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 12 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура, здоровье, безопасность

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о животных?» Цель: уточнить и познакомить с интересными фактами из жизни животных.

Д/И «Волшебные очки» Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и формы, упражнять в ориентации в пространстве

Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать внимание, логическое мышление. Д/И «Да – нет» Цель: учить быстр отвечать на вопросы.

Рассматривание Детской энциклопедии.

Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. Цель: учить правильно ухаживать за растениями. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Ср. гр. И.А. Помораева стр. 31 №2 «»Сравни фигуры» Задачи: закреплять представление от том, что результат счета не зависит от величины предметов, знакомить с цифрами 1 и 2.

Под. Гр. И.А. Помораева стр. 71 №3 «Магазин» Задачи: продолжать знакомить с монетами 1,5 10 рублей. Продолжать учить считать в пределах 20, развивать чувство времени.

Развитие речи

В.В. Гербов астр.63 №3  Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Задачи6 помочь детям понять и запомнить содержание сказки, учить пересказывать ее.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.43 №5 Задачи: повторить прыжки на ногах между предметами, прокатывание мяча, ползании под шнур правым и левым боком

Прогулка

Коммуникация, безопасность,

здоровье,

труд, физкультура, чтение худ. литературы

Наблюдение льда. Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? Загадать загадки, относящиеся в зиме.

П/И «Хитрая лиса»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между деревьями

Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?»

Труд на участке – собрать снег в места будущих построек. Цель: вызвать желание строить снежный городок. Самостоятельная двигательная активность детей.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Лесные жители» Цель: учить детей искусству –перевоплощения.

Упражнять детей в рисовании животных, изображая их в движении.

Просмотр мультфильма «Лесные истории»

Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за снежинками, показать красоту снежинок, форму, рассмотреть, как они кружатся в свете уличного фонаря. Д/И «Найди две одинаковые снежинки». П/И «Вьюга волнуется раз …»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.12.18 г. по 14.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Дикие животные зимой»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 13 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое «Красная книга»?» Цель: познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги.

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч.

Совместное заучивание скороговорок и чистоговорок.

Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать загадки о животных, побуждать самостоятельно их придумывать.

Труд – предложить помочь няне протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помочь старшим. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей к оформлению альбома «Дикие животные» (фото, иллюстрации)

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр. 617 №2 «Мордочка котенка из ваты». Задачи: продолжить закрепление навыков работы с природным материалом, развивать образное и пространственное мышление.

Лепка/аппликация

Т.С. комаров астр. 58 №31 Лепка «Птица» Задачи: закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Коммуникация, безопасность,

здоровье,

труд, физкультура, чтение худ. литературы

Познакомить детей с защитными свойствами сенега. Отметить, что садовники подгребают его к корням деревьев, на клумбы с многолетними цветами. Снег сохраняет тепло.

П/И «Волк во рву»

Упражнять детей в скольжении на одной лыже, сохраняя равновесие

Ситуативный разговор «Почему животных называют дикими?»

Беседа с детьми  «Катание на лыжах без травм» Цель: воспитывать правила безопасного поведения  на прогулке

Труд на участке – собрать снег для строительства снежной крепости. Цель: вызвать желание к коллективному труду. Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева « (окончание)

Вечер

Гимнастика после сна.

Игра «Сказочные герои на лесной полянке» Цель: вызвать желание изготавливать фигурки животных из природного материала.

Упражнять детей в силуэтном вырезании фигур животных из бумаги. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Где чей дом?»

«Кого не стало?»

«Кто спрятался на картинке?» Цель: закрепить знания о диких животных, развивать логическое мышление.

Д/И, набор природного материала, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за транспортом, д/и «Кто на чем приехал?» Цель: закрепить виды транспорта. П/И «Стоп»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.12.18 г. по 14.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Дикие животные зимой»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

 П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

 Д/И «Чей силуэт»

Цель: закрепить знания о животных. Творческое задание «Определи настроение у животных»

Труд  на занятиях. Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 64 №4 «Звуковая культура речи» Задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове.

Рисование

Т.С. Комарова стр. 63 № 37 «Сказка о царе Салтане».  Задачи: воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.43 №6 Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Прогулка

Коммуникация, безопасность,

здоровье,

труд, физкультура, чтение худ. литературы

Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

Упражнять детей в метании снежков в цель. П/И «Сбей кегли»

Ситуативный разговор «Они же живые, их надо охранять и защищать!»

Д/И «Что будет, если…»

Д/И «Хорошо – плохо»

Труд – очистить участок от снега. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка – выручалочка»

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/И «Назови животных только на этот звук» Цель: развивать фонематический слух, закрепить названия животных

Составление рассказов по серии картин «Дикие животные»

Хозяйственно –бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: прививать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками, какие они, на что похожи, что  в себе несут? Цель: развивать наблюдательность, воображение. П/И «Волк и зайцы»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.12.18 г. по 21.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 17 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Зимушка –зима» Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе.

Д/И «Сосчитай снеговичков» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги.

Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи».

Д/И «Мы готовимся к олимпиаде» Цель: закрепить зимние виды спорта.

Настольно-печатная игра «Кто быстрее дойдет до старта»

Дежурство в уголке природы – полив цветов. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендация родителям : погулять в зимнем парке, полюбоваться зимними пейзажами. Цель: вызвать у детей положительный отклик.

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

И.А. Помораева стр.73 №4 «Покупаем корм для птиц». Задачи: продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5, 10 рублей. Познакомить детей с часами, продолжать учить определять форму предметов и их частей

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.45 №7 Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения, упражнять в подбрасывании мяча, упражнять в ползании на животе, в равновесии

Прогулка

Познание, коммуникация, физкультура, труд, здоровье, безопасность

На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения.

П/И «Ветер, льдинки и мороз»

Упражнять детей в скольжении на одной лыже Цель: развивать устойчивое равновесие

Ситуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе?»

Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «12 месяцев»

Вечер

Гимнастика после сна.

Игра –драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: развивать сюжет по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры

Игры со счетными палочками «Снежное царство» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение

Свободная деятельность в ИЗО центре «Зимние узоры» Цель: закрепить знания о холодных цветах.

Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за узорами на стекле, объяснить их появление, д/и «На что похоже?» Цель: развивать наблюдательность, воображение. П/И «Парный бег»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.12.18 г. по 21.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 18 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Коммуникация, здоровье, труд, физкультура.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Олимпийские виды спорта» Цель: закрепить виды спорта. Д/И «Кому что надо?» Цель: закрепить знания о спортивном оборудовании. П/И «Ищи»

Д/И «Снежные задачки» Цель: упражнять в умение решать логические задачи на наглядной основе

Д/И «Найди пару» Цель: учить находить сходства и различия между предметами. Привлечь детей в оформлению макета «На северном полюсе» Цель: закрепить знания о растениях и животных на крайнем Севере.

Воспитание культурно –гигиенических навыков «Важно ли мыть руки перед едой?»

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы к завтраку.

Д/И, набор мелких игрушек (северные жители)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей – разучить с детьми стихи о зиме, про Новый год, Деда Мороза

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

О.В. Дыбина стр.40 №8 «Путешествие в типографию». Задачи: познакомить детей с трудом работников типографии, с процессом создания, оформления книги.

Рисование

Т.С. Комарова стр.65 №40 «Зимний пейзаж». Задачи: учить детей выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познание, коммуникация, физкультура, труд, здоровье, безопасность

Наблюдение хвойных деревьев. Сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие.

П/И «Я Мороз красный нос»

Упражнять в скольжении на ледяной дорожке. Цель: развивать равновесие

Ситуативный разговор «Полезно-неполезно» Цель: воспитывать желание двигаться на прогулке

Труд – предложить детям украсить сосны на участке разноцветными гирляндами. Цель: создать предновогоднее настроение. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Бажов «Серебряное копытце»

Вечер

Гимнастика после сна.

Настольный театр «Снегурушка и лиса» Цель: учить детей передавать диалог персонажей, развивать выразительность речи.

Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам. Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими

Д/И «Подскажи словечко» Цель: учить детей подбирать слова  в рифму.

«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать игрушки –фонарики.

Атрибуты для настольного театра, д/и, материал для ручного труда.

Прогулка

Наблюдения за вечерним небом, познакомить с народными приметами – красноватое небо к вечеру обещает добрую погоду. П/И «Кто сделает меньше прыжков»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю с 17.12.18 г. по 21.12.18 г.)                                                                                        

Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 19 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура, здоровье

Утренняя гимнастика.

Беседа «С кем дружит ель?» Цель: закрепить знания о хвойных деревьях, их значении, пользе для человека и животных.

Д/И «Елочный базар» Цель: учить детей выделять самые высокие, пониже, самые низкие предметы

Ситуативный разговор «Если на новогодний праздник вырубят все елки, то…»

Цель: побуждать детей к умозаключениям в ходе рассуждений.

Д/И «Елки такие разные» Цель: упражнять в строительстве елок из геометрических фигур и форм

Дежурство в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях. Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Ср. гр. И.А. Помораева стр.32 №3 «Кто быстрее сосчитает» . Задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 10, познакомить с цифрой 3, познакомить с названиями недели.

Под. гр. И.А. Помораева стр. 76 №5 «Готовим муку для выпечки печенья». Задачи: продолжать учить измерять объем, продолжать знакомить с часами, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, закреплять представления о многоугольнике.

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 66 №5 «Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце»». Задачи: познакомить детей со сказкой.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 46 №8. Задачи: повторить перебрасывание мача в парах, ползание на четвереньках между предметами, прыжки со скамейки на мат.

Прогулка

Познание, коммуникация, физкультура, труд, здоровье, безопасность

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Закрепить основные признаки сходства и различия между кустарником и деревьями. Предложить детям привести по несколько примеров деревьев и кустарников.

П/упражнение «Загони льдинку в ворота» Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей»

Экспериментирование с водой, снегом, льдом. Цель: расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы.

Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность  детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Морозко»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Прокат спортивного оборудования» Цель: закрепить назначение спортивного оборудования.

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к новогоднему празднику

«Мастерская Деда Мороза» Цель: упражнять детей в изготовлении елочных хлопушек-конфет

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за солнцем, познакомить с народной приметой: «Солнце садится в облака – к снегопаду»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.12.18 г. по 21.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 20 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура, здоровье

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Новый год в разных странах. История празднования Нового года. Традиции и обычаи» Цель: расширять представление о народных праздниках.

С Викой, Ульяной, Миланой, Даней, Лерой закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает?»

Д/И «Собери узор из льдинок» (геометрические фигуры) Цель: развивать воображение.

Д/И «Я собираюсь на прогулку» Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года.

Труд – привлечь детей к оформлению группы к новогодним праздникам Цель: создать радостное настроение.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Новый год для детей. Как устроить праздник»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Новогодний дизайн (конспект)

Лепка/аппликация

Т.С. Комарова стр. 65 №39 Аппликация на тему сказки «Царевна-лягушка» Задачи: учить задумывать содержание своей работы, отражать впечатления, полученные во время чтения, закреплять навыки вырезвания деталей, совершенствовать умение работать различными материалами.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познание, коммуникация, физкультура, труд, здоровье, безопасность

Наблюдение за травой. Разгрести снег и посмотреть, что стало с травой. Она пожухла, стала сухой, но корни ее живы, и весной она снова будет радовать нас своей зеленью.

 П/И «Заморожу»

Упражнять детей в ходьбе по глубокому снегу.

Проведение опыта «Растаявший снег» Цель: расширять представления о факторах, разрушающих здоровье, дать представление о том, что снег холодный, грязный, содержит много микробов.

Труд на участке – собрать снег для постройки горки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка «Два Мороза»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Детский сад. Подготовка к новогоднему празднику» Цель: активизировать подготовку к празднику.

Закрепить движения индивидуальных танцев к новогоднему празднику

«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить вырезать кружевные снежинки из круглой формы.

Конструктивная деятельность – создание макета «Дед Мороз мчится на праздник» Цель: развивать эстетические чувства, умение составлять композицию.

Труд в группе – украшение окон снежинками. Цель: закрепить представление о строении снежинок, учить изображать их

симметричность.

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда.

Прогулка

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. П/И «Бездомный заяц»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.12.18 г. по 21.12.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 21 декабря 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура, здоровье

Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему мы елку наряжаем?» Цель: дать представление о том, какие деревья считались священными у древних народов, кто завез красивый обычай в Россию, развивать любознательность.

Д/И «Кто у кого?» Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах, подбирать слова, обозначающие действия.

Д/И «Кто на чем передвигается?» Цель: закрепить знания детей о способах передвижения сказочных персонажей

Исследование «Откуда ель к нам пришла?» Цель: предложить детям большой выбор книг, продолжить накапливать словесный опыт, развивать любознательность.

Альбомы «зима», «У нас Новый год», картины и иллюстрации «Зимние забавы», р/и «Лото», «расскажи о времени года»

Плакаты «Новый год у ворот», «Чтобы не было пожара»

Привлечь родителей к проведению новогоднего утренника, к приобретению подарков на Новогодний праздник.

Консультация «Какие игрушки можно смастерить вместе с детьми»

Беседы «Профилактика ОРВИ в новогодние каникулы»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербов астр.66 №6  «Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой». Задачи: вспомнить с детьми произведения Маршака, помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой».

Рисование

Т.С. Комарова стр.66 №41»Рисование героев сказки «Царевна – лягушка». Задачи: учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.46 №9 Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

Прогулка

Познание, коммуникация, физкультура, труд, здоровье, безопасность

Наблюдение за травой. Разгрести снег и посмотреть, что стало с травой. Она пожухла, стала сухой, но корни ее живы, и весной она снова будет радовать нас своей зеленью.

 П/И «Заморожу»

Упражнять детей в ходьбе по глубокому снегу.

Опытно-исследовательская деятельность: «Как зимуют насекомые?»:кусочек коры поместить на белый лист бумаги, наблюдать появление насекомых, учить делать выводы.

Труд на участке – собрать снег для постройки горки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Фет «Мама, глянь-ка из окошка…», Г. Циферов «Пугало»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Подарки для зверят» Цель: способствовать развитию разнообразных действий детей, учить отражать в игре впечатления от прочитанных произведений, пользоваться предметами-заместителями.

Повторение стихов к новогоднему утреннику, повторение новогодних хороводов

«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать объемные игрушки из цветной бумаги и картона путем соединения 6-8 форм, вырезанных по условной мерке.

Привлечь детей к оформлению группы.

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда.

Прогулка

Наблюдение за узорами на окнах, д/и «Что на что похоже?». Цель:  развивать творческое воображение. П/И «Заморожу».

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.12.118 г. – по 29.12.18 г.)

 Тема:  «Новый год»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 24 декабря 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о зиме, о зимних видах спорта.

Д/и «Маленькая мама» Цель: научить предотвращать простудные заболевания, выбирая одежду соответственно погоде.

Беседа: «Что такое болезнь?» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям

Оформление родительского уголка по теме: «Зима».

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

И.А. Помораева стр. 77 №6 «Построй цифры в ряд» Задачи: познакомить с правилами измерения жидких веществ. Закреплять умение увеличивать (уменьшать) число на 1. Развивать «чувство времени». Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.47 №10 Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другою сторону. Упражнять в ползании по скамье «по-медвежьи». Повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

П/и: в снежки Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев снегом Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение: «Федул, что губы надул»

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение «Хилый в шубу, а здоровый на мороз», обсуждение.

С/р игра «Санаторный детский сад»: включение ситуаций –закаливающие процедуры, одевание на прогулку.

Игра «Угадай, кто позвал» Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Беседа о безопасном поведении зимой.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдение за погодой.  П/и: «Стайки», «Рыбак и рыбаки».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.12.118 г. – по 29.12.18 г.)

 Тема:  «Новый год»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  25 декабря 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о бережном отношении к природе, об умении замечать красоту зимней природы.

Д/и «Каких птиц зимой у кормушки не увидишь?». Цель: закрепить умение находить, узнавать и называть зимующих птиц.

Игра: «Найди пару» Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами)

Ситуативный разговор «Какие ситуации могут быть опасны для здоровья» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке математики.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям

Информация для родителей о ходе образовательного процесса.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

ПБ «Огонь-друг, огонь враг» (конспект)                                                                                                                                                              

Рисование

И.А. Лыкова стр. 94-95 «Морозные узоры» Задачи: учить детей рисовать морозные узоры в стиле кружевоплетение – точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, цветок, петля и т.д.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за огородом.  Цели: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

П/и: «Жмурки» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: «Попади в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска

Исследовательская деятельность: измерить глубину снега снегомером в разных частях огорода. Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период.

Трудовая деятельность: постройка фигур из снега на участке Цели: учить строить из снега фигуры.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: А.С. Пушкин «Зима! Крестьянин, торжествуя…»

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Рассматривание картинок «Животные нашего леса» Цель: способствовать расширению представлений о жизни животных в зимнем лесу. 

С/р игра «В зимнем лесу».

Д/и «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра –

Отгадывание загадок о зимних растениях, зверях и птицах.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Волк во рву».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.12.118 г. – по 29.12.18 г.)

 Тема:  «Новый год»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 26 декабря  2018 .

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

Игра «Мой день» Цели: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду

Д/и «Бывает – не бывает» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы.

Ситуативный разговор «Как нам помогают прививки» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений. Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность в уголке рисования.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации по домашнему чтению.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Ст. гр. И.А. Помораева стр.34 № 4 «Строим лесенку» задачи: учить детей сравнивать рядом стоящие цифры. Познакомить с цифрой 4. Продолжать учить определять направления движения, используя знаки. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Подг. гр И.А. Помораева стр. 80 №7 «Соберемся вместе». Задачи: учить составлять из 2 меньших большое число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию.

Развитие речи

В.В. Гербова стр. 40 31 "Лексические упражнения. чтение стих. С. Маршака "Пудель"". Задачи: активизировать в речи детей существительные и прилагательные.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 48 №11 Задачи: повторить лазанье по гимнастической стенке, упражнения на равновесие, прыжки через короткую скакалку.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за воробьем

Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

П/и: «Попади в цель» Цель:, правильно рассчитывать и выполнять движения.

Индивидуальная работа: метание снежков вдаль и в цель Цель: развивать координацию движений

.

Трудовая деятельность: расчистка от снега кормушек, кормление птиц Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль»

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение А. Фет «Что за вечер…», обсуждение.

Д/и «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про животных, используя элементы описания

Ситуативный разговор «Если бы не было животных, то…»

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и: «Волк», «Зайцы и медведи». Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.12.118 г. – по 29.12.18 г.)

 Тема:  «Новый год»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 27 декабря 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о характерных особенностях зимней природы.

Игра «Собери предложение». (Связь слов в предложении):

Дети, снеговик, слепили.

Мальчики, на, санки, и, катаются, девочки.

Снежки, играют, в, мальчики.

Снежинки, падать, легкие, тихо

Ситуативный разговор «Как укрепляет здоровье закаливание» Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная работа в игровых уголках.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

«Новогодний дизайн» (конспект)

Лепка/аппликация

Т.С. Комарова стр.64 №38 Лепка «Дед Мороз» Задачи: учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы(шуба), передавать детали, используя различные приемы лепки.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

П/и «Снежная карусель» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: учить метать снежки вдаль

Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Трудовая деятельность:

засыпка снегом корней деревьев на своем участке Цель: развивать умение работать сообща.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: С. Есенин «Пороша»

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение «Зима пришла…», обсуждение.

Д/и «Удивительная ладонь» Цель: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного

Ситуативный разговор «Холодно, идет снег».

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и: «Кто быстрее», «Кто дальше».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.12.118 г. – по 29.12.18 г.)

 Тема:  «Новый год»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 28 декабря 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о характерных особенностях зимней природы (люди надевают зимнюю одежду).

М/п игра «Зимний хоровод» Цель: Развитие согласованности движений, внимания, быстроты реакции

Д/и «Появился раз микроб» Цель: продолжать учить детей как правильно мыть руки после улицы, перед едой; формировать культурно-гигиенические навыки; закреплять правила, которые помогут избежать появления микробов

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербова стр.69 №8 «Дидактические игры со словами» Задачи: учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова.

Рисование

И.А. Лыкова стр. 100-101 «Дремлет лес под сказку сна» задачи: учить детей создавать картину леса по замыслу. Побуждать к поиску оригинальных способов рисования крон деревьев.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.48 №12 Задачи: упражнять детей в ходьбе между постройками из снега. Разучить игровое задание «Точный пас». Развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за рябиной Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.

П/и: «Кто скорее добежит до флажка?» Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.

Индивидуальная работа: развитие движений Цели: продолжать отработку техники прыжка в длину с места; использовать зрительные ориентиры.

Исследовательская деятельность: сравнить ягоды до мороза и после.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега Цель: оказывать помощь дворнику.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: А. Раскин «Как папа укрощал собачку»

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение С. Маршак «Тает месяц молодой», обсуждение.

Д/и «Тик-так» Цель: Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов

 

Рассматривание ледяных узоров на окнах.

Рисование.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и: «Мороз», «Совушка».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.12.118 г. – по 29.12.18 г.)

 Тема:  «Новый год»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Суббота 29 февраля 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Новый год детям радость принесет»

Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Артикуляционная гимнастика «Чистили мы зубки».

Беседа «На игровой площадке» Цель: закрепить правила безопасного поведения на игровой площадке, поведение при контакте с незнакомыми людьми.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность в уголке рисования.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

И.А. Помораева стр.83 №8 «игра с мячом» Задачи: закреплять умение раскладывать число на 2 меньших числа. Учить называть предыдущее и последующее число. Закреплять представления о последовательности дней недели. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

Физкультура

Повторение.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

П/и: «Найди по следу», «След в след» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Индивидуальная работа: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м Цель: улучшать координацию движений

Исследовательская деятельность: предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка Цели: формировать умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение Л. Кумпанс «Маленькая елочка», обсуждение.

Игра-драматизация по мотивам сказок «Мороз Иванович».

Игра «Доскажи словечко» Цель: упражнять в образовании родственных слов

Ситуативный разговор «Какой же Новый год без подарка?»

Творческая мастерская: изготовление подарков для родителей на Новый год Цель: изготовление новогодней открытки своими руками.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и: «Зайцы и медведь».

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь

Понедельное тематическое планирование с учетом ФГТ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).Тема: «Новый год у ворот»...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.  Тема:  1 неделя Декабр...