Планирование воспитательно-образовательной работы на НОЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Байкина Екатерина Васильевна

Планирование воспитательно-образовательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_plan_noyabr_2018_g.docx125.11 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 06.11.18 по 09.11.18 г.)                                                                                        

Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  06 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения «День народного единства» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.

Игра «Какими должны быть солдаты?» Цель: формировать представление детей о российской армии и воинах»

С/р игра «Сильные и слабые»

(Продолжение): Игра «Будь здоров! (Занимайся физкультурой)» Цель: дать знания о ЗОЖ детям.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

О.В. Дыбина стр.35 №5 «Путешествие в прошлое книги». Задачи: познакомить детей с историей создания и изготовления книги, воспитывать бережное отношение к книгам.

Рисование

Т.С. Комарова стр 53 №26»Как мы играем в детском саду». Задачи: закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления об окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за птицами осенью Цели: продолжать закрепление знаний о птицах; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени.

П/и «Перелет птиц» Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их

Трудовая деятельность:

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского.

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Нетрадиционное рисование «Платок для мамы» (ниткография) Задачи: Познакомить детей с техникой рисования ниткографией. Учить детей определять особенность расположения узора в центре и по краям салфетки (листа).

Игра «Угадай на что похоже» Цель: развивать творческое воображение – с Родионом, Евгенией, Максимом.

Игра «Перспектива» Цель: закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности и приближении предметов, переднем и заднем плане картины – с Ульяной, Денисом.

Ситуативный разговор «Как правильно одеваться» Цель: развивать умение замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи).

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдение за погодой.  М/п игра «Ворота», «Стоп».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 06.11.18 по 09.11.18 г.)                                                                                        

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 07 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины Н. Пишвановой «Поздняя осень», обсуждение Цель: развитие зрительного внимания, творческого воображения, логического мышления.

Игра «Осенние месяцы» Цель: закреплять знания о сезонных изменениях, названиях месяцев, времён года.

Мимическая игра «Осень» Цель: изобразить раннюю, позднюю осень.

(Продолжение) Игра «Будь здоров! (Соблюдай правила гигиены)» Цель: дать знания о ЗОЖ детям.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность в уголке рисования.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

И.А. Помораева стр.46 №1" По порядку рассчитайтесь". Задачи: учить составлять число 4 из 2 меньших чисел, закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, совершенствовать представления о весе предметов.

Ст. гр. И.А. Помораева стр24 №1"Отсчитай столько же". Задачи: учить считать в пределах 8, совершенствовать умение двигаться в заданном направлении

Развитие речи

В.В. Гербова стр.51 №2 "Рассказывание по картине" Задачи: учить детей с помощью раздаточных карточек самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр 29 №25 Задачи: закреплять навык ходьбы и бега по кругу, упражнять в ходьбе по канату, повторить эстафету с мячом

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снегом Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

П/и «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Индивидуальная работа: «Попади в обруч» Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;

закреплять умение метать предметы в цель.

Исследовательская деятельность: поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее.

Сравнить две снежинки.

Определить место, где снег быстрее тает. Найти место, где снег еще не растаял.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: К. Коровин «Белка».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

С/р игра «Цветочный магазин» Задачи: формировать умение исполнять роли продавца и покупателя, консультанта, вести диалог от их имени; культуру общения; использовать вежливые обороты речи.

Д/и «Цветочные названия» Задачи: знакомить с именами людей, произошедшими от названия растений (Роза, Лилия, Нарцисс, Василек.

Ситуативный разговор о том, почему люди ходят на праздник с цветами.

Творческая мастерская: изготовление цветов из пластиковых ложек Цель: познакомить детей со способом изготовления цветов из одноразовых ложек, прививать эстетические чувства ко всему красивому.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 06.11.18 по 09.11.18 г.)                                                                                        

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  08 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как поднять настроение» Цель: помочь детям увидеть разнообразие эмоций и понять, как они связаны между собой.

Д/и «Шкатулка с осенними сказками» Цель: учить детей пользоваться предметами заместителями, как образами при составлении сказок й.

(Продолжение) Игра «Будь здоров! (Датчик настроения)» Цель: дать знания о ЗОЖ детям.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Самостоятельная работа в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр.612 №2 "Плоскостная композиция из растений на круге" Задачи: формировать умения и навыки работы с засушенными растениями.

Лепка/аппликация

Т.С. Комарова стр.52 №25 «Ребенок с котенком» . Задачи6 учить детей изображать в лепке несложную сценку, передавая движения фигур человека и животного.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снегопадом

Цели: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

П/и «Ворона — воробей»

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;

развивать внимание и наблюдательность

Исследовательская деятельность: из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Конструктивно-модельная деятельность: по замыслу детей.

Творческая мастерская (продолжение): изготовление цветов из шишек к празднику «День народного единства» Цель: показать, как создать композицию из шишек

изготовление цветов из фисташек к празднику «День народного единства» Цель: показать, как создать композицию из фисташек

Ситуативный разговор «Что за праздник отмечает вся страна?» Цель: раскрыть содержание понятий «единение», «гражданская солидарность», «благотворительность», «терпимость», привить детям уважение к ценностям дружбы. гражданскую позицию.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

С\р игра по желанию детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/игра по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 06.11.18 по 09.11.18 г.)                                                                                        

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  09 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Слушание «Любить мне Россию» сл. В. Сладневой, муз. В. Чернявского.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра»..

Беседа о режиме дня Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Игра «Будь здоров! (Соблюдай режим дня)» Цель: дать знания о ЗОЖ детям.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербов астр.52 №3 Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Задачи: вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка».

Рисование

Т.С. Комарова стр 54 №27 «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.» Задачи: продолжать знакомить детей с декоративным творчеством, создавать узоры по мотивам городецкой росписи, упражнять в смешивании красок.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.32 №27 Задачи: Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за снегом и льдом Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.

П/и «Волк во рву», «Мышеловка» Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа:

Лазанье Цели: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность

Исследовательская деятельность: сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло.

Трудовая деятельность: уход за растениями, растущими на участке Цель: формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: русская народная сказка «Царевна-лягушка»

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Игра «Путешествие в сказку «Царевна-лягушка» Цель: рассматривание иллюстраций к сказке.

Творческая мастерская: изготовление кукол для пальчикового кукольного театра – русская народная сказка «Царевна-лягушка» Цель: развития творческих способностей детей

Беседа на тему «Мир сказок» Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 12.11.18 по  16.11.18 г.)

 Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 12 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

П/И «Шире круг»

Д/И «Живая неделька»  Цель: закрепить знания последовательности дней недели

Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ.

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

 По плану чителя-логопеда

ФЭМП

Подг. гр. И.А. Помораева стр.48 №2 "Поможем коту Матроскину сосчитать баночки с молоком". Задачи: учить составлять число 5 из 2 меньших чисел, познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 32 №28. Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, прыжках через короткую скакалку, бросании мяча друг другу.

Прогулка

Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура,  безопасность, труд

Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года.

П/И «Веселые ребята»

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего

Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений.

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российских гербе и флаге.

Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме.

Прогулка

Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «День – ночь»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю с 12.11.18 по  16.11.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 13 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

П/И «Карусель»

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление.

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.

Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.

Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

«Путешествие по стране транспорта»  ПДД -папка

Рисование

Т.С. Комарова стр. 56 №29 «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи». Задачи: закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, сотавных элементах, композиции.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура,  безопасность, труд

Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность. П/И  по желанию детей

Упражнять в метании мешочка на дальность

Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний.

Упражнять детей в заучивании стихотворения ко дню матери. Цель: развивать память

Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет.

Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, набор конструкторов «Лего»

Прогулка

Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 12.11.18 по  16.11.18 г.)                                                                                        

Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 14 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, социализация, худ. творчество, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма.  Рассматривание альбома «Русский костюм».

П/И «Сделай фигуру»

Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях)

Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).  Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.  Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Под.гр. И.А. Помораева стр.51 №3 «Играем с мячами». Задачи: учить составлять число 6, продолжать знакомить с образование чисел второго десятка в пределах 15.

Ст. гр. И.А. Помораева стр.25 №2 «Играем в школу». Задачи: учить считать в пределах 9, показать образование числа 9, закреплять представления о геометрических фигурах.

Развитие речи

В.В. Гербов астр.53 №4 «Звуковая культура речи: Ж – Ш.» Задачи6 упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж – ш, развивать фонематический слух.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 34 №29 Задачи: повторить прыжки через скакалку, ползание в прямом направлении, передачу мача в шеренгах.

Прогулка

Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура,  безопасность, труд

Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц.

Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве

Ситуативный разговор «Малая родина – наш город Талдом. За что я его люблю?» Цель: воспитывать любовь к своему родному городу.

Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями.

Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. д/Д/И «Кто на чем приехал?» П/И «Автомобили»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 12.11.18 по  16.11.18 г.)                                                                                        

Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 15 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов.

П/И «Мышеловка»

Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление.

Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран.

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами.  Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр.614 №3 «Щенок» . Задачи: продолжать закреплять навыки работы с природным материалом, развивать воображение.

Лепка/ аппликация

Т.С. Комаров астр 49 №23 «Рыбки в аквариуме» Задачи: учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметы, развивать координацию движений руки и глаза.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура,  здоровье,

безопасность, труд

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия».

 П/И «Горелки»

Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход

Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания. Д/И «Какие растения нам помогают?» Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России.

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница»  Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Чтение сценария новогоднего утренника, распределение ролей и стихов среди детей.

Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы

Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе П/И «Бездомный заяц»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю с 12.11.18 по  16.11.18 г.)                                                                                        

Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 16 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, социализация, здоровье, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о разных народностях , живущих в России.

П/И «Ты мой друг, и я твой друг»

Упражнять в решении простых задач на наглядной основе.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения.

Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу.

Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды.

Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 55 №5 «Обучение рассказыванию». Задачи: учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога».

Рисование

Т.С. комаров астр.57 №30 «Наша любимая подвижная игра». Задачи: формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание рисунка, воплощать задуманное.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.34№30. Задачи: закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу, повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую.

 П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!»

П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель

Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие.

Труд на участке – сбор крупного мусора.  Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (окончание)

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться

Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи.

Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России.

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Отметить с детьми изменения в состоянии погоды, д/и «Что изменилось?», Цель: учить видеть и объяснять изменения в погоде, устанавливать причинно-следственные связи. П/И «Займи домик»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю с 19.11.18 по  23.11.18 г.)                                                                                        

        

Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

 Д/И «Чей силуэт»

Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы)

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя - логопеда

ФЭМП

И.А. Поораева стр.54 №4 «Путешестие Белоснежки». Задачи: учить составлять число 7 из двух меньших чисел, продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр 34 №31 Задачи: упражнять в ходьбе и беге «змейкой», повторить ведение мяча с продвижением вперед, упражнять в лазании под дугу.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Лиса в курятнике»

Упражнять в прыжках на одной и двух ногах

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу

Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка»

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей.

Упражнять детей в вырезании силуэтов  животных

Д/И «Узнай, какой ты зверь» Цель: развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы.

Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю с 19.11.18 по  23.11.18 г.)                                                                                        

 Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 20 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физкультура.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята»

Упражнять в рисовании деревьев красками и мелками

Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .

Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

О.В. Дыбина стр 36 №6 «Школа. Учитель». Задачи: познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя.

Рисование

И.А. Лыкова стр. 76-77 «Мы едем, едем, едем в далекие края» Задачи: создать условия для отражения в рисунке впечатлений о поездках и путешествиях. Продолжать учить рисовать несложные пейзажи и сюжеты. Развивать творческое воображение.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, безопасность, физкультура, труд

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес»

Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей»

Вечер

Гимнастика после сна.

Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.

Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрихом

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настольно -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Не оставайся на полу»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю с 19.11.18 по  23.11.18 г.)                                                                                        

 

 Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  21 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.  

П/И «Кошки – мышки»

Упражнять  в составлении и решении задач на наглядной основе

Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.

Настольно –печатная игра «Животные» (лото)

Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.  Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Под. Гр. И.А. Помораева стр. 55 №5 «Наведем порядок». Задачи: учить составлять число 8, закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15, развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Ст. гр. И.А. Помораева стр.27 №3 «Считаем по порядку». Задачи: познакомить с порядковым значением 8 и 9, упражнять в умении сравнивать предметы по величине, в умении находить отличия.

Развитие речи

В.В. Гербов астр 56 №6 «Завершение работы над сказкой «Айога»». Задачи: приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.36 №32 Задачи: упражнять детей в метании мешочков в горизонтальную цель, ползании по-медвежьи, ходьбе по гимнастической скамье боком.

Прогулка

Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд

Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках. П/И «Мышеловка»

Упражнять в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками

Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными.

Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке

Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки

Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

Самостоятельная  игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто скорее соберется?»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю с 19.11.18 по  23.11.18 г.)                                                                                        

 

 Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  22 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше»

Д/И «Волшебники» Цель: уточнить представления о геометрических фигурах

Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных.

Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

«Подарок для мамы»

Лепка/ аппликация

Т.С. Комарова стр. 54 №28 Лепка по замыслу. Задачи: учить самостоятельно намечать содержание лепки. Тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности, использовать известные форму лепки.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура,  безопасность, труд

Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи

П/И «Лиса в курятнике»

Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете

Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло)

Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Вечер

Гимнастика после сна.

Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Салфетница» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме.

Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать  слова в уменьшительно-ласкательной форме

Просмотр мультфильма «Неумойка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей.

Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед?  П/И «Стоп»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 19.11.18 г. – по 23.11.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  23  ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения «День народного единства» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.

Игра «Какими должны быть солдаты?» Цель: формировать представление детей о российской армии и воинах»

С/р игра «Сильные и слабые»

 (Продолжение): Игра «Будь здоров! (Занимайся физкультурой)» Цель: дать знания о ЗОЖ детям.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 56 №7 Чтение рассказов Б.Житкова «Как я ловил человечков». Задачи: помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б.Житкова «Как я ловил человечков».

Рисование

И.А. Лыкова стр. 82-83 «По горам, по долам». Задачи: учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. Инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа. Расширить возможности применения техники ленточной аппликации.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 36 №33 Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен, повтроить игровые упражнения с мячом и с бегом.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за птицами осенью Цели: продолжать закрепление знаний о птицах; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.

П/и «Перелет птиц» Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их

Трудовая деятельность: уход за растениями, растущими на участке Цель: формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского.

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Просмотр мультимедийной презентации «История возникновения нитки».

Игра «Угадай на что похоже» Цель: развивать творческое воображение.

Игра «Перспектива» Цель: закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности и приближении предметов, переднем и заднем плане картины

Ситуативный разговор «Как правильно одеваться» Цель: развивать умение замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи).

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдение за погодой. М/п игра «Ворота», «Стоп».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 26.11.18 г. – по 30.11.18 г.)

 Тема:  «Семейные традиции»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 26 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие :Речевое развитие ;Физическое развитие 

Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок».  Цель: развивать связную речь, углублять представления детей о технике безопасности.

Д/и «Составь цифру». Цель:  учить использовать знания о количественном составе числа; умение составлять числа

Беседа «Поведение во время еды» Цель: учить детей не мешать соседу по столу.

Введение групповой традиции "Дружеские объятия".

Парка -передвижка "Здоровый образ жизни дошкольников".

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Попросить родителей принести несколько семейных фотографий для создания и просматривания альбома в группе

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя - логопеда

ФЭМП

И.А. Помораева стр.58 №6 «Составим команду спортсменов» Задачи: учить составлять число 9 . совершенствовать навыки счета в пределах 20. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр 37 №34 Задачи: закреплять навык ходьбы и бега между предметами. Разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой. Повторить упражнения в прыжках на равновесие.

Прогулка

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие

Наблюдение за собакой.

Цель: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями холодного сезона.

П/и «Лохматый пес».

«Кто дальше?».

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Д/и «Хорошо-плохо». Цель: напомнить правила поведения на участке.

Выносной материал - лопатки, ведерки, клюшки.

Подвижные игры по выбору детей.

Труд: «чистая веранда».

Работа перед сном

Чтение рассказа В.Осеева «Сыновья». Цель: познакомить с произведениями о семье, воспитывать уважение и желание помогать мамам. Закаливающие процедуры.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Беседа «Любимое занятие в моей семье». Цель: развитие монологической речи.

Чтение главы из книги Т. Александровой «Домовёнок Кузька». Цель: учить оценивать поступки героев, вызвать эмоциональный отклик на сказку.

Упражнять в произношении звуков «а», «о», «у».

Беседа-напоминание "Осторожно! Лавиноопасная кровля". Цель: напомнить детям, а правилах прохождения вблизи крыш зданий.

Рисование по теме "Моя семья".

Цель: развивать фантазию, воображение, аккуратное обращение с красками и карандашами.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Уборка выносного материала.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 26.11.18 г. – по 30.11.18 г.)

 Тема:  «Семейные традиции»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 27 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа "Моя семья"

Цель: закреплять представление о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях; упражнять в использовании сложных предложений.

С/р игра. «Праздники в семье». Цель: развивать умение детей обыгрывать ситуации, распределять роли; побеседовать о семье, её укладе.

Д/и «Найди игрушку».

Ц.: активизировать словарь, развивать умение находить предмет по описанию.

Дежурство в уголке природы. «Обрезка сухих листьев и полив комнатных растений»

Ц.: учить замечать изменения в внешнем виде комнатных растений.

Рассматривание репродукций с изображением семей.

Предложить родителям оказать помощь в уборке снега на прогулочном участке группы вместе с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр. 341 №4 Беседа об осени. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

Рисование

И.А. Лыкова стр. 88-89 «Разговорчивый родник» Задачи: познакомить детей с новым художественным материалом – пастелью. Показать приемы работы острым краем – штриховка, и плашмя – тушевка.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие

Наблюдение за вертолетом.

Цель: закреплять знания о воздушном транспорте;

формировать интерес к профессии пилота.

П/и «Самый проворный».

Игровое упражнение «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо, боком.

Беседа «Белый снег кружится, на ладони к нам садится».

Цель: напомнить детям о том, что снег бывает и вредным для здоровья, если его кушать.

Выносной материал-лопатки, ведерки, клюшки.

Метла, лопата.

Труд: уборка участка.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка Маруська». Цель: закрепить знания детей о домашних любимцах.    

Закаливающие процедуры.                

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Конструирование «Мой дом». Цель: формировать обобщённое представление о доме, о его внешнем виде; учить сооружать высокие постройки, формировать навыки пространственной ориентации.

Закрепление знаний детей о домашнем адресе.

 

Беседа «Открытое окно, балкон как источники опасности». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдать меры осторожности при открытом окне и балконе. Обыгрывание ситуаций.

Конструктор.

Картинки с изображением разных домов.

Демонстрационный материал с опасными ситуациями

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность. Наблюдение за погодой вечером.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 26.11.18 г. – по 30.11.18 г.)

 Тема:  «Семейные традиции»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 28 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.    Беседа "Традиции нашей семьи". Цель: расширять и закреплять знания детей о семейных традициях.

С/р игра «Дочки- матери».

Цель: учить подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий.

Д/и «Назови ласково». Цель: побуждать к образованию уменьшительно-ласкательных существительных.

Дежурство по столовой.  Цель: учить красиво сервировать стол. Рассказать о том, что красивая сервировка способствует повышению аппетита.

Иллюстрации с изображением быта семьи.

Внесение атрибутов для с/р игры "Дочки - матери".

Предложить родителям придумать и нарисовать семейный герб для оформления выставки.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Под. Гр. И.А. Помораева стр.61 №7 «Назови число» Задачи: учить составлять число 10. Закреплять умение определять предыдущее и последующее число. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги..

Ст. гр. И.А. Помораева стр.28 №4 «Считай дальше» Задачи: познакомить с образованием числа 10. Закреплять представления о частях суток. Совершенствовать представление о треугольнике, его свойствах, видах.

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 57 №8 Пересказ рассказа В. Бьянки «купание медвежат» Задачи: учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.38 №35 Задачи: повторить лазанье по гимнастической стенке, упражнения на равновесие, забрасывание мяча в корзину.

Прогулка

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Д/ и «Кто больше вспомнит».

Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия.        

«Посчитай хвойные деревья».

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Выносной материал – лопатки, клюшки, ведерки, ленты.

Метла, лопата.

Труд: сгребание снега к корням деревьев.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Р.Гамзатова «Мой дедушка». Цель: воспитывать уважительное отношение к дедушке.

Закаливающие процедуры.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Игровые ситуации «Вечер. Вся семья дома», «Бабушка устала», «Братик плачет».

Цель: активизировать речь; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. 

Д/и «Кто сначала, кто потом»

Цель: учить раскладывать членов (фотокарточки) семьи по возрастам.

Д/и "Дорожные знаки". Цель: расширить представления о дорожных знаках, запомнить их.

Дорожные знаки, светофор, машины, дорога.

Фотокарточки с изображением разных членов семьи.

Прогулка

Сравнительное наблюдение «Погода днем и вечером». Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 26.11.18 г. – по 30.11.18 г.)

 Тема:  «Семейные традиции»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 29 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Кем работает мама?».

Цель: развивать память, связную речь.

С/р игра «Водитель такси».

Ц.: учить соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги.

Проблемная ситуация «Я потерялся».

 Цель: закрепить свой домашний адрес; ФИО родителей.

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Папка «Музыкальные инструменты».

Атрибуты для с/р игры: руль, фуражка.

Картинки с профессиями.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр.615 №4 «Грузовой транспорт» Задачи: уточнить представления детей о грузовом транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его значения.

Лепка/ аппликация

И.А. Лыкова стр. 66-67 Аппликация «отважные парашютисты» Задачи: вызвать у детей интерес к составлению коллективной композиции: парашютистов лепить из пластилина, парашюты вырезать из бумаги или ткани.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие

Наблюдение за изменением цвета неба.

Цель: развивать внимание и умение охарактеризовать увиденное.

П/ и «Пустое место». Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту.

Совершенствовать умение прыгать в длину с места.

Беседа «Какие инструменты нужны для работы дворнику». Цель: закрепить названия инструментов.

Выносной материал – лопатки, клюшки, ведерки, ленты.

Метла, лопата.

Труд: сгребание снега.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Чтение в лицах: басня И. Крылова "Стрекоза и муравей". Ц.: строить речевое высказывание в устной форме; воспитывать добрые моральные качества.         Закаливающие процедуры.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Знакомство с пословицами и поговорками о доме, семье. Цель: продолжать детей знакомить с пословицами и поговорками; учить понимать их.

Зарисовка пословиц и поговорок с помощью мнемотаблиц.

Работа в прописях.

«Решаем примеры».

Беседа «Гости к нам пришли». Ц.ель закрепить правила приема гостей.

Пословицы и поговорки о семье.

Прописи, ручки, альбомные листы, краски, карандаши.

Сюжетные картинки «Гости».

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность. Наблюдение за прохожими.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 26.11.18 г. – по 30.11.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 30 ноября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.  

Беседа «Бабушкин портрет».

Цель: развивать уважение к своим близким, любовь к бабушке.

Чтение стихотворения Н. Майданик «Вместе с бабушкой».

Цель: развивать умение внимательно слушать произведение; воспитывать любовь и уважение к бабушке.                

Решение проблемной ситуации: «Ты с бабушкой один дома. Ей стало плохо. Что ты будешь делать?».

Дежурство по занятию. Цель: учить самостоятельно готовить материал к занятиям, убирать после занятия со столов; учить аккуратно мыть баночки, кисточки.

Иллюстрации с изображением бабушки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

                                                                             ДЕНЬ МАТЕРИ

Прогулка

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие

Нахождение примет наступающей зимы.

Цель: развивать умение самостоятельно выявлять особенности приспособления растений к зиме.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знания о временах года.

П/и «Лягушки в болоте».

Ходьба по бревну

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. (

Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе.

Выносной материал – клюшки, лопатки, ведерки. Метла, лопата.

Труд: уборка веранды, сбор выносного материала.

Самостоятельные подвижные игры.

Работа перед сном

Чтение и обсуждение рассказа В. Сухомлинского «У бабушки дрожат руки». Закаливающие процедуры.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

С/р игра "Книжный гипермаркет". Цель: учить соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги; формировать умение использовать атрибуты.

«Афиша –реклама для книжного гипермаркета».

Цель: научить детей рисовать рекламы (плакаты) для игры.

Д/упр. «Как надо заправлять кровать».  Цель: закреплять умение аккуратно заправлять кровать после сна.

Альбомные листы, краски.

Иллюстрация с последовательностью заправления кровати.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ  С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю ноября)

Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Символы РоссииЦель проекта: Познакомить детей с флагом РоссииНазвание итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка ...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...