Планирование воспитательно-образовательной работы на СЕНТЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_plan_sentyabr_2018.docx | 119.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.09.18 г. – по 07.09.18 г.)
Тема: «День знаний»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 03 сентября 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору. Тематическая беседа «Что такое школа?» | Д/и «Что положить в портфель?» | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Вспомнить правила дежурства в группе. | Работа в уголке природы. Цель: определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей по теме «День знаний». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Обучение грамоте | По плану учителя-логопеда | |||||
ФЭМП | |||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр.9 №1 Задачи: Упражнять детей в беге колонной по 1, в умении переходить с бега на ходьбу, в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре, развивать точность движений при переброске мяча. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цель: различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях, воспитывать любовь к природе. П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. | Индивидуальная работа: упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки Слушание музыки В.Я. Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе» Чтение А.Л. Барто «Первый урок» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение А.С. Маршака «Лиса рожью шла». С/р игра «Школа». | Д/и «Кто встретит нас в школе» с Женей, Даней, Дианой. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Рисование «Школьник». | |||
Прогулка | Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. П/и «Береги предмет». Цель: действовать и двигать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.09.18 г. – по 07.09.18 г.)
Тема: «День знаний»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 04 сентября 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Мы будущие школьники». Д/и «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. | Упражнять в образовании однокоренных слов от производного. | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. | Внесение настольной игры «Профессии». Продуктивная деятельность. Аппликация: «Закладки для книг». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | Т.Ф. Саулина стр.29 «Для чего нужны дорожные знаки». Задачи: познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками. Учить различать знаки. Закреплять навыки выполнения ПДД. | |||||
Рисование | Т.С. Комарова стр. 32 №1 «Лето» Задачи: учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки на палитре. Учить рассказывать о том, что нарисовал. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений. П/и: «Жмурки», «Я знаю пять названий». | «Подбрось-поймай» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча, ориентироваться в пространстве. | Трудовая деятельность. Уборка мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. Игры с выносным материалом. Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки Чтение Л.Н. Толстого «Филлипок» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение С. Маршака «Перчатки». Д/и «Что из чего сделано». Цель: закрепить представления о различных материалах. | Д/и «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов. | Ситуативный разговор «Как правильно вести себя на дороге». Цель: воспитывать основы безопасности. | Внесение настольной игры «Школьные принадлежности». | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Сбор листьев с деревьев для ручного труда. Цель: повторить название деревьев. Самостоятельная игровая деятельность. П/и «Чье звено быстрее соберется». Цель: бегать на скорость. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.09.18 г. – по 07.09.18 г.)
Тема: «День знаний»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 05 сентября 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. | Д/и «Кому что для работы нужно». Цель: уточнить представления о профессиях. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей. Лепка: «Поможем Буратино собрать портфель» (школьные принадлежности). | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | ||||||
Развитие речи | В.В. Гербова стр. 30 №1 «Мы воспитанники старшей группы». Задачи: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 10 №2 Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамье боком, в прыжках на 2 ногах через набивные мячи, в переброске мячей двумя руками из-за головы. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за специальным транспортом. Цель: расширять знания о специальном транспорте, обогащать словарный запас. П/и «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цель: упражнять в лазание по гимнастической лестнице чередующимся шагом, упражнять в бросании и ловле мяча. | Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: улучшить технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Ситуативный разговор «Наши добрые слова». Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/и «Вежливый ручеек». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с крупным строительным материалом «Строим школу». Цель: осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки Чтение Л. Воронкова «Подружки идут в школу» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение А. Куприн «Слон». С/р игра «Детский сад». Цель: закреплять правила поведения в детском саду. | Проговаривание звуков «Р» - «Л». | Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения. | Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей протирать крупные листья растений. Внесение настольной игры «Собери пазл» | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей. Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику». Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.09.18 г. – по 07.09.18 г.)
Тема: «День знаний»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 06 сентября 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору. Беседа о школьном звонке и переменке. Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью. | Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» | Ситуативный разговор о культурно-гигиенических навыках. Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами. | Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации по домашнему чтению | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | Т.М. Бондаренко стр. Задачи: закрепить навыки работы с природным материалом, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать любовь к животным.604 №1 «Жираф» | |||||
Лепка/аппликация | Т.С. Комарова стр.32 №2 Лепка «Фрукты для игры в магазин» Задачи: учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них стали желтеть первыми, объяснить почему. Д/и «К названному дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. П/и «Листопад», «Успей сесть». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках, воспитывать ловкость быстроту. | Д/и «Назови одним словом». Цель: упражнять детей в классификации. | Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего». | Самостоятельная деятельность на прогулке. С/р игры по желанию детей | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки Чтение С.Я. Маршак «Первый день календаря» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Ю. Коваль «Выстрел». | Д/и «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми». Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная деятельность детей. | |||
Прогулка | Сравнивание утренней и вечерней погоды. Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось. Самостоятельная игровая деятельность. П/и: «Стоп», «Кого не стало?» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.09.18 г. – по 07.09.18 г.)
Тема: «День знаний»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 07 сентября 2018г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору. Беседа о ценности ЗОЖ, о пользе зарядки, закаливания, гигиенических процедур. | Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» | Ситуативный разговор о пользе физических упражнений. | Самостоятельная игровая деятельность | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | В.В. Гербова стр.32 №2 Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Задачи: вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями. | |||||
Рисование | Т.С. Комарова стр. 33 №3 «Декоративное рисование на квадрате» Задачи: закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы. Листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами. Учить использовать удачно сочетающиеся цвета. Развивать эстетические свойства. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр.11 № 3 Задачи: упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением. Знакомить с прокатыванием обручей. Повторить прыжки на 2 ногах с продвижением вперед. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Экскурсия по территории детского сада. Цель: обратить внимание за произошедшие за лето изменения. Беседа о правилах поведения на детской площадке. П/и «Птичка беги». Цель: двигаться в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Прыжки в длину с места «Прыгни дальше» | Трудовая деятельность. Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. | Самостоятельная деятельность на прогулке. С/р игры по желанию детей | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки Чтение А.Л. Барто «В школу» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Л. Фадеева «Зеркало в витрине». Рассматривание иллюстраций. | Д/и «Волшебные фигуры». Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. | Ситуативный разговор «Традиции детского сада». Цель: закрепление прав и обязанностей детей в группе. | Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры «Веселые картинки». Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей. Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Большой мяч». |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.18 г. – по 14.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 10 сентября 2018. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об изменениях в природе (становится холоднее, идут дожди, люди одевают теплые вещи). | Д/и «Назови и опиши». | Ситуативный разговор о помощи взрослым. Привлечение детей к оформлению раздевалки по теме «Осень». | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей по теме «Осень». Беседа родителей «Одежда детей осенью». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Обучение грамоте | По плану учителя-логопеда | |||||
ФЭМП | П/ гр. И.А. Помораева стр. 17 №1 «Живая неделя» Задачи: упражнять детей в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах. Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр.11 №4 Задачи: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции. Развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета. Повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за изменениями в одежде людей (объяснить детям, что необходимо одеваться по погоде). П/и «Совушка», «Белки в лесу». | Индивидуальная работа: прыжки с доставанием предмета, подвешенного на высоте вытянутой руки ребенка. | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на природе. Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев на участке. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: Н.М. Грибачев «Рыжие листья». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Обсуждение. Беседа «Осень в городе». С/р игра «Семья». | Д/и «Когда это бывает?», «Времена года» | Ситуативный разговор о том, зачем ухаживать за комнатными растениями. Трудовое поручение: предложить детям помыть листья комнатных растений. | Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. Рассматривание иллюстраций животных и растений. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «У медведя во бору». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.18 г. – по 14.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 11 сентября 2018. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об изменениях в природе (листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края). Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц. | Д/и «Я начну, а ты продолжи» | Ситуативный разговор с детьми «О болезни грязных рук», «О важности самостоятельного мытья рук». Игровые упражнения с водой. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | О.В. Дыбина стр. 28 №1 «предметы-помощники» Задачи: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве. Объяснять что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия. | |||||
Рисование | Т.С. Комарова стр. 35 №5 «Кукла в национальном костюме» Задачи: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Легко рисовать контур и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национально костюма. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Сезонное наблюдение (ранняя осень: сезонные изменения в природе, на участке детского сада). Отгадывание загадок об осени. П/и «Гуси-лебеди», «Найди себе пару». | Д/и «Разложи листочки по цвету (по величине)». Индивидуальная работа: перебрасывание мяча. | Д/и «Найди самый большой лист». Трудовое задание: привлечение детей к сбору и рассматриванию осенней листвы. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Прослушивание музыкального произведения П.И. Чайковского «Сентябрь». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение К. Паустовский «Осенью». Обсуждение. | Упражнять в счете до 10. | Ситуативный разговор с детьми о пользе закаливания. | Самостоятельная деятельность детей в уголке по математике. Настольные игры по выбору детей. С/р игра по выбору детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Попади в цель», «Догони меня». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.18 г. – по 14.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 12 сентября 2018. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, картина Поля Сезанна "Персики и груши", «Продавщица фруктов и овощей». Обсуждение. | Д/и «Что добавилось?» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. Картинки рассматривай и их запоминай, я новые добавлю, а ты их называй. (Предметные картинки с изображением фруктов) | Ситуативный разговор о красоте и чистоте в уголках группы. Привлечение детей к помощи в оформлении уголка по нетрадиционному рисованию. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация на тему: «Нетрадиционное рисование – искусство изображать, не основываясь на традициях». | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | Ст. гр. И.А. Помораева стр.13 №1 «Мальвина учит Буратино» Задачи: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представление о последовательности частей суток. Подг. гр И.А. Помораева стр. 18 №2 «Сосчитай фигуры» Задачи: упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части. закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. | |||||
Развитие речи | В.В. Гербова стр. 33 №3 Пересказ сказки «Заяц-хвастун». Задачи: помочь детям составить план пересказа сказки. Учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 13 №5 Задачи: повторить прыжки на 2 ногах между предметами, упражнения в переброске мяча, упражнения в ползании «крокодил». | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за овощами и фруктами на участке детского сада. Отгадывание загадок. П/и «Не дай мяч водящему». | Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию. | Ситуативный разговор о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Трудовое поручение: привлечение детей к сбору урожая с огорода. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: В. Сутеев «Яблоко». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам после сна. Д/и «Красный, желтый, зеленый» Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету. | Речевое упражнение «ПоРычим» | Ситуативный разговор «В здоровом теле – здоровый дух». Пальчиковые игры: «Мы морковку чистим, чистим, мы морковку трем, трем», «Салат». | Самостоятельная деятельность детей в уголке по развитию речи. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.18 г. – по 14.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 13 сентября 2018. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Прослушивание музыкального произведения «Грибы» муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой. Обсуждение. | Д/и «Четвертый лишний (признаки осени) | Ситуативный разговор. Подготовка к выставке детского творчества. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная работа в уголке по нетрадиционному рисованию: рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, натюрморт венгерского художника Габора Тофа, картина С. Резана, интерьерная картина Гогена поля натюрморт с чайником и фруктами. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей по антитеррористической безопасности. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | Т.М. Бондаренко стр.605 № 2 «Веселый крокодил» Задачи: продолжить закрепление навыков работы с природным материалом, развивать образное и пространственное мышление, совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении поделки. | |||||
Лепка/аппликация | Т.С. Комарова стр.37 №8 Аппликация «Осенний ковер» Задачи: закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство цвета, композиции. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за дворником. Загадки о профессиях. С/р игра «Водитель Игра с мячом: «Съедобное-несъедобное».
| Индивидуальная работа: бросание мяча друг другу из положения двумя руками снизу. | Ситуативный разговор о сельскохозяйственных профессиях. Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев на огороде. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: Г. Скребицкий «Четыре художника». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Рисование по мятой бумаге («художественный мусор»): «Витаминная корзина». С/р игра «Художник». | Д/и «Вредно-полезно» | Ситуативный разговор «Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты». | Самостоятельная деятельность детей в уголке по рисованию. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.18 г. – по 14.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 14 сентября 2018. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Прослушивание музыкального произведения «Падают листья» муз. М. Красева, сл. М. Ивенсен. Обсуждение. | Д/и «С какого дерева лист» | Беседа «Хоровод деревьев» - пословицы и народные приметы об осени. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | В.В. Гербова стр.34 №4 Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-С. Задачи: упражнять детей в отчетливом произношении звуков З-С и их дифференциации. Познакомить со скороговоркой. | |||||
Рисование | Т.С. Комарова стр. 36 №6 «Поезд, в котором мы ездили на дачу» Задачи: закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр.14 №6 Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу. Развивать внимание и быстроту движений. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за листопадом. Отгадывание стихотворений-загадок об осени. Д/и «К названному дереву беги». Игра «Великаны и гномы». | Индивидуальная работа: ходьба и бег в рассыпную с остановкой по сигналу. | Ситуативный разговор о бережном отношении к природе. Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев в цветнике. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: Н. Сладков «Осень на пороге». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Д/и «Собери только желтые, зеленые красные» - закреплять знание цветов. С/р игра «Строитель». | Упражнять детей в названии знакомых геометрических фигур. | Ситуативный разговор «Добрые дела осенью» - воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе. | Самостоятельная деятельность детей. Конструктивно-модельная деятельность: по замыслу детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.09.18 г. – по 21.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 17 сентября 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об изменениях в природе (становится холоднее, идут дожди, люди одевают теплые вещи). | Д/и «Съедобное - несъедобное» | Ситуативный разговор о необходимости одеваться по погоде. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Обучение грамоте | По плану учителя-логопеда | |||||
ФЭМП | П. гр.И.А. Помораева стр. 20 №3 «Сосчитай грибы» Задачи: уточнять представления о цифрах 1 и 2 . упражнять в навыках счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр.15 №7 Задачи: упражнять детей в ходьбе и бегше с четким фиксированием поворотов. Развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие. Повторить упражнение на переползание по гимн. скамье. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Отгадывание загадок о природных явлениях (холодно, жарко и др.) П/и «Не намочи ноги» | Индивидуальная работа: ходьба и бег с четким фиксированием поворотов. | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на природе. Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих веток на участке. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок). | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение Ю. Владимиров «Оркестр». Обсуждение. Беседа «Какие бывают грибы?» С/р игра «Поход в лес». | Д/и «Когда это бывает?», «Времена года» | Ситуативный разговор о том, что можно приготовить из грибов. | Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. Рассматривание иллюстраций грибов. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Совушка». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.09.18 г. – по 21.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 18 сентября 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа об изменениях в природе (листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края). | Д/и «Какой гриб под каким деревом живет» | Ситуативный разговор с детьми «О ядовитых грибах». | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | О.В. Дыбина стр. 29 №2 «Дружная семья» Задачи: обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи. Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. | |||||
Рисование | Т.С. Комарова стр. 36 №7 «Золотая осень» Задачи: учить отражать в рисунке впечатления о золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью. Учить располагать изображение по всему листу. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Сезонное наблюдение (ранняя осень: сезонные изменения в природе, на участке детского сада). Отгадывание загадок об осени. П/и «Совушка» | Д/и «Разложи листочки по возрастанию». Индивидуальная работа: упражнять в чередовании ходьбы и бега. | Трудовое задание: привлечение детей к сбору и рассматриванию осенней листвы. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Прослушивание музыкального произведения «Грибы» муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой. | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение Е. Благинина «Шинель». Обсуждение. М/п игра: «Светофор» | Упражнять в обратном счете в пределах 10 | Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения на дорогах. | Самостоятельная деятельность детей в уголке ПДД. Настольные игры по выбору детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Попади в цель», «Догони меня». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.09.18 г. – по 21.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 19 сентября 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением семьи медвежонка. Обсуждение. | Д/и «Моя семья – самая …» | Ситуативный разговор о том, у кого кем работают родители. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | Ст. гр. И.А. Помораева стр.15 №2 «отсчитай столько же» Задачи: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5. Закреплять умение сравнивать 2 предмета по 2 параметрам. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении. Подг. гр И.А. Помораева стр.21 №4 «Сосчитай звуки» Задачи: уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов по ширине и др. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении . | |||||
Развитие речи | В.В. Гербова стр. 35 №5 Составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. Задачи: учить детей рассказывать, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 16 №8 Задачи: упражнять детей в бросании мяча правой и левой рукой попеременно, в ползании по гимнастической скамье, ходьбе по гимнастической скамье. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за небом. Стихотворения об облаках Д/и «Куда бегут облака» П/и «Скок-поскок», «С кочки на кочки» | Индивидуальная работа: развивать ловкость в ходе между предметами. | Ситуативный разговор о том, что дождь помогает получить хороший урожай из овощей и фруктов. Трудовое поручение: привлечение детей к сбору урожая с огорода. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: М. Лисицина «Зайчик и его друзья». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение стихотворения Л. Шишкина «Вырос славный урожай». Обсуждение. Игра: Собираем урожай» | Речевое упражнение «Профессии» | Ситуативный разговор «Я поэт». | Самостоятельная деятельность детей в уголке по развитию речи. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Игра «Пантомима». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.09.18 г. – по 21.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 20 сентября 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Если хочешь быть здоров». | Д/и «Полезно – вредно» | Ситуативный разговор о культурно-гигиенических навыках. Игры с водой. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная работа в уголке по нетрадиционному рисованию: рисование в альбомах, выбор нетрадиционной техники по желанию. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | И.А. Лыкова астр. 55 «Бумажный зоопарк» | |||||
Лепка/аппликация | Т.С. Комарова стр.34 №4 Лепка «Корзина с грибами» Задачи: упражнять детей в передачи формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы – диск. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями, кустарниками. Загадки о деревьях, кустарниках. Игра «С кочки на кочку». С/р игра «Доктор Айболит».
| Индивидуальная работа: упражнение «Дождик» | Ситуативный разговор, что будет, если исчезнут деревья. Трудовое поручение: собрать природный материал для поделок (каштан). | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: К.И. Чуковский «Мойдодыр». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Просмотр видеоматериала «Рисование ватными палочками». Обсуждение. | Игра «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек» | Ситуативный разговор чем можно рисовать, если нет кисточек. | Самостоятельная деятельность детей в уголке по рисованию. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.09.18 г. – по 21.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 21 сентября 2018 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Какая погода за окном». Рассматривание иллюстраций: природные явления. Обсуждение. | Д/и «Природные явления». | Ситуативный разговор «А если ураган …». | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление информационного стенда для родителей «Внимание дети!» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | В.В. Гербова стр.37 №6 Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». Задачи: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень». | |||||
Рисование | Т.С. Комарова стр. 38 №9 «Придумай чем может стать осенний листок» Задачи: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр.16 №9 Задачи: упражнять в чередовании ходьбы и бега. Развивать быстроту и точность движений при передачи мяча, ловкость в ходьбе между предметами. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой Отгадывание стихотворений-загадок о природных явлениях. Д/и «Угадай природное явление». П/и «Ворон», «Наседка с цыплятами». | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Быстро передай». | Ситуативный разговор о безопасном поведении во время разных природных явлениях. Трудовое поручение: подмести дорожки. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: С. Михалков «Три поросенка». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение стихотворения А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». Обсуждение. Конструктивно-модельная деятельность: «Домик для куклы». | Упражнять детей в расположении в убывающем порядке геометрических фигур. | Ситуативный разговор о том, из чего можно сделать куклы. Театрализованная деятельность «Кукла Аленушка и дырявые сапоги». | Самостоятельная деятельность в уголке экспериментирования. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.09.18 г. – по 28.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 24 сентября 2018. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Кто с кем» Цель: развивать внимание, логику, сопоставлять предметы. | С детьми уточнить представления о предметах личной гигиены, формирование здорового образа жизни. | Ситуативный разговор с детьми «Что ты знаешь о себе» Цель: умение говорить свое имя, фамилию полностью, домашний адрес, Ф.И.О. родителей, место работы. Трудовое поручение: полив комнатных растений. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Обучение грамоте | По плану учителя-логопеда | |||||
ФЭМП | И.А. Помораева стр. 24 №5 «поможем куклам найти цифры» Задачи: уточнить представления о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5. Закреплять умение сравнивать 2 предмета по величине с помощью условной меры. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр.16 №10 Задачи: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу, в ползании по гимнастической скамье на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по гимнастической скамье с выполнением задани1. Повторить прыжки через шнуры. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за листопадом (обследование и рассматривание листьев: форма, окраска, величина). Худ. слово: Л.Н. Толстой «Дуб и орешник». Д/и «Найди лист такой, как покажу». П/и «Кот на крыше», «Не попадись». | Индивидуальная работа: упражнять в прыжках из обруча в обруч. | Ситуативный разговор «Почему не нужно срезать и ломать ветки» Трудовое поручение: привлечь детей к уборке опавших веток с участка. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: «Сбил, сколотил – вот колесо». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение Г.Х. Андерсена «Дюймовочка» Обсуждение. Д/и «Крупа –каша» Опыты с водой и землей. | С детьми рассматривание картинок с изображением почвенных обитателей. | Беседа «Подземное царство» | Самостоятельная деятельность детей в уголке экспериментирования. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.09.18 г. – по 28.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 25 сентября 2018. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Мы приехали, едим, поедим» Цель: уточнить детей назначение транспорта, виды транспорта. | Игровая деятельность: «Подбери слово», «Один-много» | Ситуативный разговор закреплять умение вежливо обращаться, приветствовать взрослых детского сада (сотрудников). Трудовое поручение: мытье комнатных растений. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | Т.М. Бондаренко стр. 317 №4 Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа» Задачи: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой. | |||||
Рисование | Т.С. Комарова стр. 38 №10 «На чем люди ездят» Задачи: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа. Дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знание детей о птицах: название, части тела, питание. Худ. слово: загадки. П/и «Стадо», «Машины», «Транспорт»
| Индивидуальная работа: «Не потеряй мяч»: закреплять умение выполнять упражнение согласованно. | Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия) Трудовое задание: поручить уборку от мусора участка– развивать желание трудиться, воспитывать самостоятельность, ответственность. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение И. Ивин «Машины нашей улицы» | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Конструктивная деятельность: оригами «Лодочка» - способствовать овладению детьми несколькими способами конструирования из бумаги. | Д/и «Каждой картинке свое место». | Повторение с детьми водного транспорта. | Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования. С/р игра по желанию детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Летчик». Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.09.18 г. – по 28.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 26 сентября 2018. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» | Д/и «Электроприборы». | Ситуативный разговор о том, где можно упасть и получить травму. Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Информационный стенд «Внимание, дети!» | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | Ст. гр. И.А. Помораева стр.17 №3 «Поручение» Задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 5. Упражнять в сравнении 5 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке. Уточнить понимание значения слов вчера. Сегодня, завтра. Подг. гр И.А. Помораева стр. 25 №6 «Поход в лес» Задачи: познакомить с количественным составом числа 6. Уточнить представление о цифре 5. Закреплять последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. | |||||
Развитие речи | В.В. Гербова стр. 38 №7 рассматривание сюжетной картины «осенний день» Задачи6 совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 18 №11 Задачи: повторить лазанье в обруч, ходьбу боком приставным шагом, прыжки на правой и левой ноге через шнуры. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за воробьем Цель: продолжать закрепление знаний о воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени, активизировать внимание и память. П/и «Что мы видели, не скажем…» | Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | Трудовое поручение: организация трудового десанта с целью лечения деревьев – учить правильно оказывать помощь деревьям, кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились» | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности» Обсуждение. | Д/и «Волшебные телефоны»: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Тренинг «Один дома» Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях. | Ситуативный разговор о необходимости соблюдения порядка в группе и дома. | Самостоятельная деятельность детей в уголке ряженых. С\р игра по желанию детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.09.18 г. – по 28.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 27 сентября 2018. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Расс сказок А.С. Пушкина матривание иллюстраций Обсуждение | С детьми придумывать загадки, подбирать по смыслу названия качеств (прилагательные) и действий (глаголы). | Д/и «Узнай героя по описанию», «Что кому». Трудовое поручение: «Зеленый десант на комнатные растения» - убираем больные листья. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная работа в книжном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Выставка детских работ из подручных материалов. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | Т.М. Бондаренко стр. 606 №4»Самолеты» Задачи: учить детей выделять части самолета и устанавливать практическое назначение самолета и его основных частей. | |||||
Лепка/аппликация | И.А. Лыкова стр. 38 аппликация «Ажурная закладка для букваря» Задачи: познакомить детей с новым приемом – прорезным декором. Учить вырезать геометрические элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром (вспомнить, как эта стихия представлена в произведениях А.С. Пушкина). Игра «Фигуры» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Прыжки по кругу». | Обсуждение-рассуждение «Хорошие и плохие качества героев сказок Пушкина». Трудовое поручение: соберем песок в песочницу. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Заучивание стихотворений, фрагментов сказок А.С. Пушкина. С/р игра «Поэт» | Д/и «Составь сказку» по набору сюжетных картинок.. С детьми нетрадиционное рисование на тему: «Золотая рыбка». | Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку». | Самостоятельная деятельность детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.09.18 г. – по 28.09.18 г.)
Тема: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 28 сентября 2018. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Нет отдыха, прекраснее туризма». | Д/и «На чем отправиться в путешествие». | Презентация «Собираемся в поход» Трудовое поручение: рыхление почвы у комнатных растений. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | В.В. Гербова стр.40 №8 веселые рассказы Н.Носова. Задачи: познакомить детей с новыми веселыми рассказами Н.Носова. | |||||
Рисование | И.А. Лыкова стр. 40 «С чего начинается Родина?» Задачи: создавать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр.18 №12 Задачи: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом. Разучить игру «круговая лапта». | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение «Природные ориентиры». Упражнение «Найди предмет по плану» - ориентация. | Индивидуальная работа: план ориентировки на участке | Ситуативный разговор о способах разжигания костра. Трудовое поручение: соберем сухие ветки для костра. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки: В. Гаршин «Лягушка – путешественница». | ||||||
Вечер | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение С. Михалков «Веселый турист». Конструирование «Машина». Изобразительная деятельность «Следы невиданных зверей». | Д/и «В путешествие на самолете» палочки. | Ситуативный разговор «Зачем нам лекарственные растения». | Самостоятельная деятельность в математическом уголке. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014г.
Примерный план календарно-тематического планирования в средней группе на сентябрь 2014г....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю сентября)
Группа: СтаршаяТема проекта: «Осень»Тема недели: «Профессии села»Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях селаНазвание итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творч...
Планирование воспитательно – образовательной работы во второй мл. группе. Сентябрь
Разработанно планирование по программе "ДЕСТВО" на каждый день....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю 21 сентября – 25 сентября 2020г.
Планирование воспитательно-образовательной работына 1 неделю 21 сентября – 25 сентября 2020г....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...