«Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий
план-конспект занятия (средняя группа)
Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно – образовательную деятельность детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neobyknovennoe_puteshestvie.docx | 26.76 КБ |
prezentatsiya_neobyknovennoe_puteshestvie.pptx | 839.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ханты - Мансийского района
«СОШ с. Селиярово»
«Необыкновенное путешествие»
с использованием здоровьесберегающих технологий
Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группы
Подготовила воспитатель:
Аксенкина А.В.
Цель для родителей: Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно – образовательную деятельность детского сада.
Цель для детей: Продолжать закреплять у детей сенсорные качества по средствам игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (форма, цвет, величина).
- Упражнять в названии геометрических фигур.
- Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, с сигналами светофора.
- Формировать устойчивый интерес родителей и детей к здоровому образу жизни через здоровьесберегающие технологии.
- Закрепить цвета: красный, желтый, зеленый.
- Продолжать совершенствовать навыки классификации овощей и фруктов.
Развивающие:
1.Развивать внимание, память, воображение, творческие способности.
2. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.
3.Развивать двигательную активность.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
- Воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.
- Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическое развитие.
Вводная часть
Родители вместе с детьми сидят в зале на скамейках.
Отгадайте ребята загадку:
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Что это? (машина) .
Молодцы ребята, правильно это машина.
Рассматриваем иллюстрации транспорта на слайдах: грузовой, легковой автомобили, автобус. Что это? (транспорт). Да это транспорт, но каждый вид называется по-разному. Этот транспорт - легковой автомобиль. Это грузовой, а это что? (показывает на автобус, дети называют транспорт) Правильно это автобус, он называется пассажирский транспорт.
Давайте посмотрим как движется автобус. Зрительная гимнастика.
А теперь послушайте еще одну загадку:
Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле. (Белка.)
И эту загадку вы отгадали верно.
На слайде Белочка.
Постановка проблемы: Ребята, Белочка приглашает нас в гости? Но как же мы доберемся до Белочки? Нас много , как вы думаете на каком из транспортных средств мы можем отправиться?
Молодцы, автобус нам вполне подойдет.
Основная часть
Воспитатель предлагает пройти к автобусу и отправится в гости к Белочке.
В этом нам поможет. Олеся Сергеевна физинструктор.
Проводится игра "Три сигнала светофора" .
Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас займите свои места.
Дети рассаживаются на места.
Входит кондуктор (родитель).
-Предъявите, пожалуйста, ваши билетики. Как нет? Ну, тогда, будем платить за проезд веселой игрой и хорошим настроением.
Исполняется танец - игра сидя под песню «Автобус».
Вот мы и приехали на полянку, а где же Белочка, почему она нас не встречает?
Появляется Лисичка - сестричка(родитель): Здравствуйте, ребята, я слышала что вы к Белочке в гости приехали? Я провожу вас к ней только помогите мне одно задание выполнить. Мышки прогрызли дырочки в моих любимых ковриках, помогите его починить.
Игра "Почини коврик". (форма, цвет, величина).
Физинструктор: Чтобы попасть к Белочке нужно пройти через дремучий лес .
Родители встают в одну колонну ноги на ширине плеч изображают деревья, дети проползают на коленках под мамами.
Упражнение "Дремучий лес".
На полянке за лесом выходит грустная зайчиха.
Воспитатель: Здравствуй зайчиха что с тобой случилось почему ты грустишь?
Зайчиха: Мои маленькие зайчата разбросали овощи вон на той стороне ручейка, а у меня уже сил нет собирать, вот я и расстроилась.
Воспитатель: Не грусти мы с ребятами обязательно тебе поможем. Правда, ребята?
Физинструктор: Для этого мы сейчас с вами будем перепрыгивать через ручеек .
Дети прыгают из обруча в обруч .
Воспитатель: Посмотрите, ребята вот они овощи и фрукты, нам с вами нужно выполнить это задание.
Задание "Разложи фрукты и овощи"
Зайчиха их благодарит и приглашает поиграть в игру.
Малоподвижная игра «Зайки серые сидят»
Зайки серые сидят, - присели
Ушки длинные торчат. - показывают руками ушки
По лесной полянке
Побежали зайки. - бег на месте
Вот бежит лисичка, - прыжки на месте,
Хитрая сестричка.
Прячьтесь, прячьтесь, - присели
Зайки поскорей.
Зайкам холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть. - хлопают в ладоши
Лапки вверх, лапки вниз, - руки вверх-вниз
На носочках скок-скок-прыг. - прыжки на месте на двух ногах
А, потом, вприсядку, - приседаем
Чтоб не мерзли лапки. - топают ногами.
Лисичка: Вот мы и добрались до Белочки.
Выходит Белочка встречает ребят.
Белочка: Здравствуйте , ребята, я очень рада вас видеть и для вас приготовила интересную игру. А играть то вы любите?
Устали наверное присаживайтесь за стол , посмотрите детки, какие замечательные орешки у меня есть. Давайте покатаем их между ладошками вот так.
Какие орешки, ну -ка скажите? Орешки круглые, твердые, шершавые.
Молодцы ребята, а вы любите рисовать? Я приготовила для вас раскраски с моими любимыми орешками, кто мне ответит какие орешки я люблю?
Правильно, только круглые. Вам нужно будет раскрасить только круглые орешки.
Какие же вы молодцы, ребята справились с заданием теперь у меня много орешков. И я в долгу не останусь, я знаю все ребята любят сладкое, вот вам в подарок от меня круглые, разноцветные конфеты, когда вернетесь в группу вы угоститесь конфетами.
Физинструктор: Ну что, ребята, будем возвращаться в группу, для этого мы поиграем с вами в игру.
Проводится игра "Зайчишка"
Дружок, мой милый улыбнись.
Вокруг себя ты повернись
И в зайчишку превратись.
(поворачиваются вокруг себя).
Чтобы прыгнуть дальше всех, зайка лапки поднял вверх.
Потянулся и …. прыжок.
(выполняют прыжок).
Приседают все зайчишки, все зайчишки шалунишки:
Ножки дружно все сгибают, по коленкам ударяют.
Вот увидел он лисичку, испугался и затих
(прижать руки к груди, затаить дыхание).
Мы лисичку обхитрим, на носочках побежим
(бег на носочках до автобуса).
Воспитатель: Ребята, ну вот мы с вами снова в группе , скажите вам понравилось занятие? У кого мы побывали в гостях? Кто нам помог добраться до Белочки? Что вам больше всего понравилось на занятии?.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно – образовательную деятельность детского сада. Продолжать закреплять у детей сенсорные качества по средствам игровой деятельности.
Грузовой транспорт
Легковой транспорт
Пассажирский транспорт
Наши глазки отдыхают
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие в королевство Здоровья"
Коррекционное интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий....
Интегрированная деятельность по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Королевство Здоровья».
О формировании основ безопасности жизнедеятельности дошкольника,создании условий для формирования у детей гигиенических навыков....
Конспект вечера-досуга «Путешествие в страну стихов» с использованием здоровьесберегающей технологии и технологии диалогового общения в I младшей группе
Конспект вечера-досуга в I младшей группе...
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий, технологий ТРИЗ Тема «Путешествие капельки»
Цель: учить детей подбирать прилагательные и глаголы к существительным; замещать при отборе требуемого количества предметов (без использования счёта), устанавливая взаимно однозначное соответстви...
Непрерывная образовательная деятельность педагога с детьми в средней группе «Необыкновенное путешествие» с использованием игровых и здоровьесберагающих технологий
Цель: 1.Содействовать активному использованию детьми второй младшей группы математических понятий (один-много, счет в пределах двух) в познавательно-игровой деятельности....
НОД по речевому развитию в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии, и использования проблемной ситуации по теме: "Весеннее путешествие".
Цель занятия совершенствование устной речи детей. Обогащать и расширять представление детей о происходящих изменениях в природе описывать сюжетные картины по вопросам.Совершенствовать умение составлят...
Занятие в предшкольной группе: "Весёлое путешествие", с использованием здоровьесберегающей технологии: "Кинезиологические упражнения"
Данное занятие напрвленно на развитие интеллектуальных способностей детей, развитие правого и левого полушария....