План на неделю в первой младшей группе на тему "Женский день" Цель: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
учебно-методический материал (младшая группа)
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 02. 03. 20г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.
| Утренняя гимнастика Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму». Прививать любовь к ближним, развивать желание делать им только приятное.
| П/и «Поймай солнечного зайчика». Упражнять в умении ориентироваться в группе с Савой, Сашей М. | Рассматривание картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы. | Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1. Физическая культура (по плану специалиста) | |||||
2.Развитие речи. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диагностическую речь. См. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 63-64 | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за солнцем Подвижные игры: «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Индивидуальная работа: Упражнять детей в лепке снежных комочков. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению. | |||||
Вечер: оздоровит, и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа, уход детей домой | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. | Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета с Иваном , Кириллом | Надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых | Создать условия для с/р игры «Доктор Маша» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.
|
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 03. 03. 20г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.
| Утренняя гимнастика. Беседа о маме, о предстоящем празднике. Прививать любовь к маме. | Д/и «Шнуровка». Развивать мелкую моторику с Максимом, Викой | Пальчиковая игра «Помоем посуду». Развивать мелкие мышцы пальцев рук. | Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.
|
Разучивание стихотворений к празднику |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник)
| 1.Познавательное развитие ФЭМП Цель: Совершенствовать умения различать и называть круг, квадрат, треугольник. См. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.33-34
| |||||
2.Музыка (по плану специалиста) | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за воротами. Побеседовать с детьми о воротах, об их предназначении, какие они бывают (узкие, широкие, высокие, низкие). Подвижные игры «Догоните меня». Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа с подгр. детей упражнения на развития координацию движения. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Оздоровительная гимнастика после сна. Способствовать возникновению игровой ситуации «Накроем стол для кукол». Продолжать развивать умение переносить в игру моменты из реальной жизни.
|
Д/И «Цвета вокруг нас» Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах Андреем, Дашей Б. | Беседа с детьми «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы. Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. |
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда 04.03. 20 г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.
| Утренняя гимнастика Ситуативная беседа: Беседа о бабушках, о том, как о них можно позаботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки. | Д/и «Куда что положить?». Развивать внимание (посуда, одежда). Помочь детям усвоить правило: каждой вещи свое место Егор М., Владом | Рассматривание картинок «Кто что делает?» Развивать умение уважительно относиться к труду взрослых. | Создать условия для Строительной игры «Мебель для кукол». Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению. |
Консультации для родителей: «Как любить ребёнка?»
| ||
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Познавательное развитие «Золотая мама» Цель: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. См. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.34 | |||||||
2.Физическая культура | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде Индивидуальная работа: с подгр. детей. упражнять в прыжках на месте. Подвижные игры: «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Оздоровительная гимнастика после сна. Закреплять умение самостоятельно надевать одежду, выворачивать её налицо. | Д/игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Димой К., Димой М. | Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» | Игры в центрах активности по интересам. Внесение мозаик, пирамидок, мелкого конструктора. | ||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 05.03. 20г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.
| Утренняя гимнастика Сит. общения «Зачем мама ходит на работу?» - воспит. доброжел. отношения. | Продолжать учить детей различать количество предметов, через д/упр. «Один - много» с Миланой , Артемом | Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги. | «Лесенка для зайчика»( конструкт деятельность) Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
| |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Лепка или аппликация (по плану специалиста) 2.Физическая культура (на прогулке) (по плану специалиста) | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за птицами на участке детского сада-учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память Индивидуальная работа: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. Цель: Развивать навыки основных движений. Подвижные игры: «Догоню, догоню» - учить ориентироваться в пространстве. Трудовое поручение помощь в расчистке снега на участке Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение «Репка» Цель: побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» - спос. разв. плавного, длительного выдоха. Ситуация общения «Моя бабушка» | Д/игра «Назови одним словом» Цель: развивать речь, внимание, логику с Женей Ш., Кириллом А. | Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам | Сюжетно-ролевая игра «День рождение» Цель: учить детей сервировать стол. Самостоятельная деятельность в игровом центре книги(по желанию). | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.
| ||||||
|
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 06.03. 20 г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.
| Утренняя гимнастика Как зовут мою маму и бабушку» - побуждать проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. | Словесная игра «Кто как кричит» Цель: развивать слуховые качества детей и звукоподражание звукам птиц с Сашей М., Егором М. | Творч. мастерская: «Подарок для мамы» - спос. форм. умений наклеивать готовые образцы на шаблон. | Игры в книжном уголке-рассматривание альбомов «Перелетные птицы» Цель: создание условий для совместной деятельности детей. |
Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе. | |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Рисование (по плану специалиста) 2.Музыка (по плану специалиста) | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за работой дворника – расширение знаний о труде взрослых, воспитание уважительное отношение к результатам труда Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Цель: Развивать навыки основных движений Подвижные игры «Собираем морковку» Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом Трудовое поручение кормление птиц на участке Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение стихотворений С. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Оздоровительная гимнастика после сна. «Ласковые слова» - содейств. использ. в речи ласковых слов. | Рисование по желанию карандашами Саша Ш., Никита Н. | Рассматривание иллюстраций на тему «Мама(животные)» - обогащение познават. интереса. | Рисование Тема: Красивые воздушные шары Цель: Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью, закреплять знание цветов. | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.
| ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yaselnaya_mart_zhenskiy_den.docx | 43.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) ___02.03 – 06.03. __2020 г.
Тема: «Женский день». Цель: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта. Воспитатель: Колгина А.И.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 02. 03. 20г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму». Прививать любовь к ближним, развивать желание делать им только приятное. | П/и «Поймай солнечного зайчика». Упражнять в умении ориентироваться в группе с Савой, Сашей М. | Рассматривание картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы. | Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1. Физическая культура (по плану специалиста) | |||||
2.Развитие речи. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диагностическую речь. См. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 63-64 | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за солнцем Подвижные игры: «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Индивидуальная работа: Упражнять детей в лепке снежных комочков. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению. | |||||
Вечер: оздоровит, и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа, уход детей домой | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. | Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета с Иваном , Кириллом | Надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых | Создать условия для с/р игры «Доктор Маша» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник 03. 03. 20г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа о маме, о предстоящем празднике. Прививать любовь к маме. | Д/и «Шнуровка». Развивать мелкую моторику с Максимом, Викой | Пальчиковая игра «Помоем посуду». Развивать мелкие мышцы пальцев рук. | Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета. | Разучивание стихотворений к празднику | ||
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Познавательное развитие ФЭМП Цель: Совершенствовать умения различать и называть круг, квадрат, треугольник. См. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.33-34 | |||||||
2.Музыка (по плану специалиста) | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за воротами. Побеседовать с детьми о воротах, об их предназначении, какие они бывают (узкие, широкие, высокие, низкие). Подвижные игры «Догоните меня». Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа с подгр. детей упражнения на развития координацию движения. Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Способствовать возникновению игровой ситуации «Накроем стол для кукол». Продолжать развивать умение переносить в игру моменты из реальной жизни. |
Д/И «Цвета вокруг нас» Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах Андреем, Дашей Б. | Беседа с детьми «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы. Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда 04.03. 20 г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Ситуативная беседа: Беседа о бабушках, о том, как о них можно позаботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки. | Д/и «Куда что положить?». Развивать внимание (посуда, одежда). Помочь детям усвоить правило: каждой вещи свое место Егор М., Владом | Рассматривание картинок «Кто что делает?» Развивать умение уважительно относиться к труду взрослых. | Создать условия для Строительной игры «Мебель для кукол». Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению. | Консультации для родителей: «Как любить ребёнка?» | ||
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Познавательное развитие «Золотая мама» Цель: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. См. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.34 | |||||||
2.Физическая культура | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде Индивидуальная работа: с подгр. детей. упражнять в прыжках на месте. Подвижные игры: «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Закреплять умение самостоятельно надевать одежду, выворачивать её налицо. | Д/игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Димой К., Димой М. | Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» | Игры в центрах активности по интересам. Внесение мозаик, пирамидок, мелкого конструктора. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 05.03. 20г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Сит. общения «Зачем мама ходит на работу?» - воспит. доброжел. отношения. | Продолжать учить детей различать количество предметов, через д/упр. «Один - много» с Миланой , Артемом | Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги. | «Лесенка для зайчика»( конструкт деятельность) Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Лепка или аппликация (по плану специалиста) 2.Физическая культура (на прогулке) (по плану специалиста) | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за птицами на участке детского сада-учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память Индивидуальная работа: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. Цель: Развивать навыки основных движений. Подвижные игры: «Догоню, догоню» - учить ориентироваться в пространстве. Трудовое поручение помощь в расчистке снега на участке Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение «Репка» Цель: побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» - спос. разв. плавного, длительного выдоха. Ситуация общения «Моя бабушка» | Д/игра «Назови одним словом» Цель: развивать речь, внимание, логику с Женей Ш., Кириллом А. | Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам | Сюжетно-ролевая игра «День рождение» Цель: учить детей сервировать стол. Самостоятельная деятельность в игровом центре книги(по желанию). | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 06.03. 20 г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Как зовут мою маму и бабушку» - побуждать проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. | Словесная игра «Кто как кричит» Цель: развивать слуховые качества детей и звукоподражание звукам птиц с Сашей М., Егором М. | Творч. мастерская: «Подарок для мамы» - спос. форм. умений наклеивать готовые образцы на шаблон. | Игры в книжном уголке-рассматривание альбомов «Перелетные птицы» Цель: создание условий для совместной деятельности детей. | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе. | |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | 1.Рисование (по плану специалиста) 2.Музыка (по плану специалиста) | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за работой дворника – расширение знаний о труде взрослых, воспитание уважительное отношение к результатам труда Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках. Цель: Развивать навыки основных движений Подвижные игры «Собираем морковку» Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом Трудовое поручение кормление птиц на участке Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение стихотворений С. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. «Ласковые слова» - содейств. использ. в речи ласковых слов. | Рисование по желанию карандашами Саша Ш., Никита Н. | Рассматривание иллюстраций на тему «Мама(животные)» - обогащение познават. интереса. | Рисование Тема: Красивые воздушные шары Цель: Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью, закреплять знание цветов. | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений):«Чудесная коробочка»
Занятие посвящено формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе....
План на неделю в первой младшей группе на тему:"Любимые игрушки".
План работы с подробным расписанием на неделю....
Календарный план на август для первой младшей группы (вторая неделя)
Понедельник «_6_» августа 2018Тема недели: Экологическая неделяРежимные моментыСодержание работыОО,виды деятельностиФорма работыУТРО«Где найти витамины?». Цел...
Картотека театрализованных игр в подготовительной группе на формирование представлений о семье, семейных традициях.
Картотека театрализованных игр в подготовительной группе на формирование представлений о семье, семейных традициях....