Конспект занятия в группе раннего возраста. Свойства воды.
план-конспект занятия (младшая группа)
Выполнил воспитатель
МБДОУ «Детский сад №119»
Овчарова Надежда Александровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_7.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Свойства воды.
Выполнил воспитатель
МБДОУ «Детский сад №119»
Овчарова Надежда Александровна
Задачи:
- познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях;
- показать, как цветная вода превращается в цветной лед.
Оборудование: 3 баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки.
Воспитатель (привлекает внимание детей к баночкам с водой). Дети, что налито в баночках?
Дети. Вода.
Воспитатель. Какая бывает вода?
Дети. Прозрачная, чистая.
Воспитатель. Правильно через баночки с водой мы можем увидеть наши игрушки. Значит, она прозрачная. А кто любит чистую воду?
Дети отвечают.
- Где мы ее применяем?
Дети. Моем посуду, пьем, поливаем цветы, в чистой воде плавают рыбки.
Воспитатель. А мы с вами сейчас вместе сделаем цветную водичку. В эту баночку добавим краски. Какого цвета у меня краска?
Дети отвечают.
- Какая получилась водичка?
Дети. Тоже красная.
Воспитатель. А теперь мы возьмем... (Показывает пузырек с зеленой гуашью.) Добавим ее в водичку, размешаем. Водичка получилась, какого цвета?
Дети отвечают.
У нас еще есть краска. Какая краска у нас осталась? Какая водичка из нее получится?
Дети. Синяя.
Воспитатель. Из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальем в формочки. А что нужно сделать, чтобы водичка замерзла?
Дети отвечают.
- Правильно, водичку нужно вынести на холод. Мы сейчас пойдем на прогулку и возьмем с собой формочки с водичкой. А потом посмотрим, что с ней случится.
Во второй половине дня воспитатель заносит формочки с водой.
Дети, что случилось с водой?
Дети. Она превратилась в лед, замерзла.
Воспитатель. Посмотрите, водичка не выливается из формочки, она стала твердой, холодной. Водичка превратилась в лед и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и повесим их на участке, чтобы было красиво.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему: «Рыбка плавает в воде»
Цель: Формирование элементарных представлений о рыбах.Задачи:Обучающие:Расширять представление о рыбах, о внешнем виде, их особенностях. Формировать знания о воде. как о среде обитания рыб.Развивающие...
Конспект занятия в группе раннего возраста. Свойства воды
Познакомить детей со свойствами воды...
Конспект занятия в группе раннего возраста "Цветная вода"
Цель: закрепить знание четырех основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).Задачи:1. Познакомить детей со свойствами воды (цвет), активизировать и обогащать словарь детей существительн...
Конспект занятия в группе раннего возраста "Мы с во-дичкой поиграем, о водичке всё узнаем"
Продолжать формировать первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется, журчит. Учить малышей выражать словами свои впечатления, сравнивать, экспериментировать, запоминать. Совершенствовать ...
Конспект занятия в группе раннего возраста « Водичка-водичка"
Цель: знакомство детей с о свойствами водыЗадачи: побуждать детей к целенаправленным исследовательским действиям; развивать у детей элементы экспериментирования. Продолжать воспитывать у ребенка...
Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка» с 2 до 3 лет
Провела: Щербакова Анна ВикторовнаИнтеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», &la...
Конспект занятия в группе раннего возраста. Свойства воды. «Разноцветные льдинки».
КАКАЯ БЫВАЕТ ВОДА....