Планирование работы с детьми с 11 по 15 февраля 2019г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование работы с детьми с 11 по 15 февраля 2019г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_detmi_s_11_po_15_fevralya_2019.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 11 февраля по 15 февраля
Младшая группа 11 «А».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
11 февраля | ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы Тема: «День ночь» Цель: Познакомить с временными понятиями «день - ночь»; учить различать части суток по приметам и действиям времени. | Проза: К. Чуковский «Цыпленок». Цель: Познакомить со сказкой К. Чуковского «Цыпленок»; расширить знания детей о жизни животных; учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки по вопросам; закреплять произношение [к] - [к’]; учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. |
Рекомендации родителям: Поиграйте в игру «Когда это бывает». Например, когда мы идем в детский сад. Это какое время суток? Поменяйтесь ролями. | ||
12 февраля | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Сравнение предметов по ширине. (закрепление) Цель: Научить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже; упражнять в сравнении 2 групп предметов путем наложения, отражать в речи результат сравнения: столько… сколько, поровну, одинаково. | Проза: Й. Чапек. «В лесу» (из книги «Приключения пёсика и кошечки»), пер. с чешск. Г. Лукина. Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством Й. Чапека. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать характеры и мотивы поведения персонажей. |
Рекомендации родителям: Вместе с ребенком накройте стол для всей семьи. Спросите у него сколько на столе тарелок, ложек, вилок, сахарниц, солонок и т.д. Каких предметов одинаковое количество. | ||
13 февраля | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить их со сказкой «У страха глаза велики» (в обр. М.Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки. | Проза: Й. Чапек. «Кукла Яринка» (из книги «Приключения пёсика и кошечки»), пер. с чешск. Г. Лукина. Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Й. Чапека. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. |
Рекомендации родителям: Поиграйте в игру «Ловишки». Выберите любую сказку вместе с ребенком. Ведущий перечисляет героев и события сказки, если это из этой сказки, то хлопаем в ладоши. Побудьте в роли ведущего, а затем в роли игрока. | ||
14 февраля | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Узор на круге» Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине. Закреплять навыки намазывать клеем всю форму. | Сказка: «Рукавичка», укр., обр. Е. Благининой Цель: Познакомить с украинской народной сказкой «Рукавичка», вызвать желание поиграть с героями сказки, предложить детям восстановить события сказки. |
Рекомендации родителям: Предложите ребенку сделать аппликацию рукавички и украсить ее. Вспомните сказку Рукавичка. | ||
15 февраля | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Деревья в снегу» Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. | Поэзия: Заучивание наизустьВ. Берестова «Петушки». Цель: Познакомить детей с произведением В. Берестова «Петушки», помочь запомнить стихотворение; учить выразительно рассказывать стихи наизусть. |
Рекомендации родителям: Повторите стихотворение В. Берестова «Петушки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г
Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г...
Планирование работы с детьми с 4 по 8 февраля 2019г
Планирование работы с детьми с 4 по 8 февраля 2019г...
Планирование работы с детьми с 18 по 22 февраля 2019г
Планирование работы с детьми с 18 по 22 февраля 2019г...
Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019
Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...
ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. ФЕВРАЛЬ.
ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. ФЕВРАЛЬ.Темы: Мой дом. Почетное звание – солдат. Будущие защитники Родины. Праздник 23 февраля....