Конспекты игр и занятий по знакомству с потешками
методическая разработка (младшая группа)

Соколова Елена Борисовна

подборка игр и занятий

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект углубленно-познавательного занятия. Тема: «Знакомство с обитателями моря» (старшая группа)

Программное содержание:Расширить преставление детей о некоторых приспособлениях рыб к среде обитания (дышат с помощью жабр, есть плавники, тело обтекаемой формы, покрыто чешуёй, у многих рыб маскирово...

Конспект НОД для 2 группы раннего возраста: Сказочки из бабушкиного сундучка: Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.Задачи:Художественно – эстетическое развитие:1.     Познакомить де...

конспект по интегрированному занятию. тема знакомство с хохломой

Цели:Воспитательные: воспитание интереса к народному быту, к изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России, положительно эмоционального настроя, интереса к продуктивной деятельности,Раз...

Конспект НОД в ясельной группе «Знакомство с картиной Ю. А. Васнецова к потешке петушок»

познакомить детей с иллюстрацией Ю. А. Васнецова к потешке "Петушок".Вызвать интерес к книгам...

Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста. Знакомство с потешкой «Сорока-ворона»

Задачи. Продолжать приучать детей слушать народный фольклор. Учить детей повторять слова, несложные фразы, опираясь на картинки по тексту. Способствовать формированию интереса к чтению.Словарна...

Конспект занятия по речевому развитию "Знакомство с потешками".

В конспекте использованы различные формы и способы ознакомления детей младшего дошкольного возраста с малыми формами русского народного творчества - тпотешками....

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста Тема: Знакомство с потешкой «Кто как кричит»А.Барто.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста Тема: Знакомство с потешкой «Кто как кричит»А.Барто.         Задачи:Образовательные:...