Художественная литература (Карпухина Н.А. Конспекты занятий стр. 21) Тема: «Сказки кота Мурлыки» Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, привлекать детей к посильному участию в драматизациях отдельных отрывков сказки, узнавать и называть героев, воспитывать любовь к устному народному творчеству. Музыкальное развитие (по плану педагога) Социально-коммуникативное развитие Тема: Рассматривание картины «Домашние животные» Цель: Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений с взрослыми и сверстниками, эмоции и самосознание
|
НЕДЕЛЯ с 05.10 по 09.10 Тема: «ТРАНСПОРТ» Задачи: учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колеса…); дать представления о том, для чего используется, как и где он передвигается; развивать любознательность, интерес к предметному миру ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Коллективная работа» Понедельник | Речевое развитие Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мы едем, едем, едем в далекие края» Цели: развивать умение узнавать на ощупь гладкую и шершавую поверхности; формировать умения выполнять задания с мелкими предметами по показу взрослого; активизировать словарь по теме; развивать доброжелательность между детьми Физическое развитие (по плану педагога) | Вторник | Познавательное развитие (МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Шире, уже» Цели: развивать умения детей группировать предметы по цвету; различать длинные и короткие предметы, широкие и узкие, развивать конструктивные способности. Музыкальное развитие (по плану педагога) | Среда | Художественно-эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мы едем, едем, едем» Цели: учить различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной форм; ориентироваться на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах; закрепить навыки нанесения клея на деталь аппликации; воспитывать в процессе совместной работы дружелюбие Физическое развитие (по плану педагога) | Четверг | Мир природы Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Меняем воду в аквариуме» Цель: расширять знания детей о декоративных рыбках; дать элементарные представления об уходе за рыбками; формировать доброе отношение к окружающему миру Музыкальное развитие (по плану педагога) ОБЖ «Наша улица» Цель: уточнение представлений о тротуаре, улице, дороге, о транспорте (Данилова Т.И. «Светофор»с. 46) | Пятница | Физическое развитие (по плану педагога) Художественно-эстетическое развитие (КОНСТРУИРОВАНИЕ) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Дорожка» Цели: закрепление знаний о дороге для пешеходов и машин; обучение преобразовывать дорожки в длину, строить широкую и узкую (Куцакова Л.В. Конструирование и худ. труд в доу стр. 38-39) |
|
НЕДЕЛЯ с 12 по 16 октября Тема: «Я-ЧЕЛОВЕК» Задачи: развивать представления о человеке (себе, сверстнике, взрослом), об особенностях внешнего вида и строения человека, эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей; формировать интерес к изучению себя, своих возможностей, помогать в освоении способов взаимодействия с людьми; воспитывать доброжелательное отношение к людям ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Создание коллективного плаката с фотографиями детей Понедельник | Речевое развитие Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Я-ЧЕЛОВЕК» Цели: формировать представления детей о частях тела человека, о том, что люди обитают повсюду на Земле; учить пантомимике; расширять словарный запас, активизировать в речи детей слова: вода, мыло, пенится, умоется; воспитывать доброе отношение к кукле, КГН Физическое развитие (по плану педагога) | Вторник | Познавательное развитие (МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Части суток» Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить различать понятия «утро-вечер», «день- ночь»; закрепить умения подбирать предметы одинакового цвета Музыкальное развитие (по плану педагога) | Среда | Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Нарисуй свою улыбку» Цели: закреплять знания частей тела человека, закреплять умение рисовать карандашом, ориентироваться на контуре (слева, справа, посредине), воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу. Физическое развитие (по плану педагога) | Четверг | Художественная литература «Что такое хорошо и что такое плохо.» Цель: вызвать у детей желание эмоционально, выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения, формировать положительное отношение к поэзии Музыкальное развитие (по плану педагога) Социально-коммуникативное развитие Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Детский сад» Цель: Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений с взрослыми и сверстниками, эмоции и самосознание; учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, внешность одежду, особенности поведения | Пятница | Физическое развитие (по плану педагога) Художественно-эстетическое развитие(ЛЕПКА) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Что умеют наши ручки» Цель: совершенствовать умения скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить приемам вдавливания, оттягивания, для получения необходимой формы; закреплять знания о цвете; воспитывать интерес к лепке |
|
НЕДЕЛЯ с 19 по 23 октября Тема: «Труд взрослых профессии» Задачи: знакомить детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательности для достижения цели, дать представление , что вещи делаются людьми разных профессий из разных материалов , разными инструментами; учить по вопросам взрослого вычленять компоненты труда в последовательности включения в трудовой процесс; развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности4 побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку , делающему нужное для всех дело ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Сюжетно ролевая игра» Понедельник | Речевое развитие Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Как человек создал тарелку?» Цели: научить понимать, что человек создает посуду для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на предметы; научить устанавливать причинно-следственные связи между назначением и строением, материалом и способом применения; закреплять умение узнавать стекло, металл, пластмассу, определять их признаки; выделять признаки материала на основе структуры поверхности. Физическое развитие (по плану педагога) | Вторник | Познавательное развитие (МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «1,2,3 много» Цели: развивать умения детей группировать предметы, определяя их количество: 1,2,3 и много; развивать воображение, умение составлять узор; определять длину предметов на основе их сопоставления Музыкальное развитие (по плану педагога) | Среда | Художественно-эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Кукле маленькой сошью юбку я красивую» Цели: учить составлять узор в определённой последовательности, правильно чередуя фигуры по величине: большие и маленькие, различать круг и квадрат; развивать чувство ритма; закрепить знания об одежде, правилах наклеивания. Физическое развитие (по плану педагога) | Четверг | Мир природы Рассматривание картинок «Что делают люди зимой» Цель: познакомить с особенностями зимней природы, с трудом взрослых зимой; помочь понять, что изображено на картинках Музыкальное развитие (по плану педагога) ОБЖ Игра эстафета «Тушим пожар» Цель: формирование элементарных знаний об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожара; воспитание ловкости и выносливости (Полынова В.К. ОБЖ детей доу стр. 153) | Пятница | Физическое развитие (по плану педагога) Художественно-эстетическое развитие (КОНСТРУИРОВАНИЕ) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «1,2,3 много» Цели: развивать воображение, умение составлять узор; определять длину предметов на основе их сопоставления
|
|
НЕДЕЛЯ с 27 по 31 октября Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Задачи: уточнять и расширять знания детей о домашних птицах их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках; закрепить правила безопасного поведения при общении с птицами, стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным; содействовать накоплению ребенком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Рассказывание стихов о домашних птицах в масках
Понедельник | Речевое развитие Тема: «Птичий двор» Цель: расширять представления о домашних птицах и их детенышах; развивать операции сравнения и обобщения в понимаемой речи; учить строить простые предложения из 3-4 слов; обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимым для понимания литературного текста Физическое развитие (по плану педагога) | Вторник | Познавательное развитие (МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Части суток» Цели: развивать умения детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы учить различать понятия утро, вечер, день, ночь. Закреплять умения подбирать предметы одинакового цвета Музыкальное развитие (по плану педагога) | Среда | Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Зернышки для цыплят» Цели: изображение ватными палочками мисочки и зернышек. Мисочка одним цветом зернышки другим Физическое развитие (по плану педагога) | Четверг | Художественная литература Сутеев Тема: чтение стихотворения «ЦЫПЛЕНОК» Цель: Учить детей слушать произведение, понимать сюжет, отвечать на вопросы; развивать умение слушать пояснения воспитателя; способствовать запоминанию текста; развивать интерес к объектам природы, любовь к ним; воспитывать любовь к художественной литературы Музыкальное развитие (по плану педагога) Социально-коммуникативное развитие ПДД Данилова Т.И. «Светофор» (с.50) Тема: «Угадай и покажи» Цель: обучение сигналам светофора и действий, выполняемых в соответствии с ними
| Пятница | Физическое развитие (по плану педагога) Художественно-эстетическое развитие(ЛЕПКА) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Зернышки для курочки» Цель: обучать приемам раскатывания мелких шариков-зернышек и размещать их в мисочку, воспитывать бережное отношение к животным. |
|
|
|