Перспективное планирование игровой деятельности летом
методическая разработка

Девятова Валентина Александровн

Перспективное планирование игровой деятельности детей летом в условиях загородной дачи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование игровой деятельности детей летом

Июнь

Июль

Август

Подвижные игры

“Ловишка, бери ленту”

“Хитрая Лиса”

“Чья колонна быстрее соберется?”

“Лошадки”

“Коты и мыши”

“Бабочки”

“Хитрая лиса”

“Ловишка, бери ленту”

“Найди, где спрятано”

“Коты и мыши”

“У медведя во бору”

“Лесная эстафета”

“Совушка”

“Бездомный заяц”

“Лошадки”

Сюжетно-ролевые  игры

“Доктор”

“Осмотр у врача”

“Процедурный кабинет”

“Дочки-матери”

“День рождения”

“Купание малыша”

“Собираемся на прогулку”

“Дочки-матери”

“Семья ”

“Праздничный обед”

“Большая стирка”

“Семья ”

“Магазин”

“В овощном магазине”

Театрализованные игры

Игра с воображаемыми предметами

“Веселые превращения”

“Загадки без слов”

Игра на имитацию движений

“Передавалки” (эмоции)

“Веселый Старичок-лесовичок”

“Веселый Старичок-лесовичок”

“Веселые превращения”

“Кто в лесу живет?”

Строительные игры и конструирование

“Автобус” (из крупного строительного материала)

“Транспорт” (ЛЕГО)

“Шапочка” (оригами)

По замыслу

“Сказочный город” (песок)

“Лягушка” (оригами)

“Красивые цветы” (из природного материала)

По замыслу

“Лодочка плывет” (из природного материала)

“Какие разные могут быть дома” (строительный материал по выбору детей)

По замыслу

Дидактические игры

“Осторожность” (закреплять знания детей об обращении с огнем, бытовой техникой и электроприборами; основы безопасности пребывания на улице и на природе)

“Что изменилось?” (внимание, память)

“Времена года” (развивать умение сопоставлять время года с погодными условиями, природными явлениями, соответствующими определенному времени года)

“Где чья мама?” (развивать умение находить животных одной семьи, определять по внешним признакам взрослого и детеныша)

“Ягодка к ягодке” (домино) (закреплять знания детей о ягодах, их названия)

“Съедобное-несъедобное” (грибы, ягоды)

“Узнай на вкус” (развитие сенсорных способностей; фрукты, овощи)

“Что за ягодка такая?” (закреплять знания детей о ягодах, их названия)

“Что к чему?”

“Кто знает, пусть дальше считает”

(развивать умение детей выполнять прямой и обратный счет в пределах 10)

“Будь осторожен” (закреплять правила поведения в лесу, на реке, лугу, не причиняя вреда ни себе, ни окружающим, ни природе)

“Времена года” (развивать умение сопоставлять время года с погодными условиями, природными явлениями, соответствующими определенному времени года)

“С какого дерева лист?” (закреплять знание названий деревья, совершенствовать умение узнавать их листья)

“Съедобное-несъедобное” (грибы, ягоды)

“Где чья мама?” (животные и их детеныши)

“Какой это гриб?” (по описанию)

“Мама, папа и я” (развивать умение находить животных одной семьи, определять по внешним признакам взрослого и детеныша)

Интеллектуально-развивающие игры

“Собери картинку” (растения)

“Четвертый лишний”

“Подскажи словечко”

“Какое время года?”

“Сложи узор”

“Сложи узор”

“Так бывает или нет?”

 Кубики “Цветы”

“Собери картинку” (насекомые)

“Собери картинку” (грибы)

“Опиши, мы отгадаем”

“Четвертый лишний”

Кубики “Ягоды”

Народные

“И я”

“Где мы были мы не скажем”

“Ровным кругом”

“Гуси-гуси”

“По малину в сад пойдем”

“Зеркало”

“Краски”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование рекомендованно педагогам  средних и старших групп....

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фребеля"

Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; формировать сенсорные навыки и предпосылки познават...

перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...