Перспективное планирование игровой деятельности летом
методическая разработка
Перспективное планирование игровой деятельности детей летом в условиях загородной дачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti_detey_letom.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности детей летом
Июнь | Июль | Август | |
Подвижные игры | “Ловишка, бери ленту” “Хитрая Лиса” “Чья колонна быстрее соберется?” “Лошадки” “Коты и мыши” | “Бабочки” “Хитрая лиса” “Ловишка, бери ленту” “Найди, где спрятано” “Коты и мыши” | “У медведя во бору” “Лесная эстафета” “Совушка” “Бездомный заяц” “Лошадки” |
Сюжетно-ролевые игры | “Доктор” “Осмотр у врача” “Процедурный кабинет” “Дочки-матери” “День рождения” “Купание малыша” “Собираемся на прогулку” | “Дочки-матери” “Семья ” “Праздничный обед” “Большая стирка” | “Семья ” “Магазин” “В овощном магазине” |
Театрализованные игры | Игра с воображаемыми предметами “Веселые превращения” “Загадки без слов” | Игра на имитацию движений “Передавалки” (эмоции) “Веселый Старичок-лесовичок” | “Веселый Старичок-лесовичок” “Веселые превращения” “Кто в лесу живет?” |
Строительные игры и конструирование | “Автобус” (из крупного строительного материала) “Транспорт” (ЛЕГО) “Шапочка” (оригами) По замыслу | “Сказочный город” (песок) “Лягушка” (оригами) “Красивые цветы” (из природного материала) По замыслу | “Лодочка плывет” (из природного материала) “Какие разные могут быть дома” (строительный материал по выбору детей) По замыслу |
Дидактические игры | “Осторожность” (закреплять знания детей об обращении с огнем, бытовой техникой и электроприборами; основы безопасности пребывания на улице и на природе) “Что изменилось?” (внимание, память) “Времена года” (развивать умение сопоставлять время года с погодными условиями, природными явлениями, соответствующими определенному времени года) “Где чья мама?” (развивать умение находить животных одной семьи, определять по внешним признакам взрослого и детеныша) “Ягодка к ягодке” (домино) (закреплять знания детей о ягодах, их названия) | “Съедобное-несъедобное” (грибы, ягоды) “Узнай на вкус” (развитие сенсорных способностей; фрукты, овощи) “Что за ягодка такая?” (закреплять знания детей о ягодах, их названия) “Что к чему?” “Кто знает, пусть дальше считает” (развивать умение детей выполнять прямой и обратный счет в пределах 10) “Будь осторожен” (закреплять правила поведения в лесу, на реке, лугу, не причиняя вреда ни себе, ни окружающим, ни природе) | “Времена года” (развивать умение сопоставлять время года с погодными условиями, природными явлениями, соответствующими определенному времени года) “С какого дерева лист?” (закреплять знание названий деревья, совершенствовать умение узнавать их листья) “Съедобное-несъедобное” (грибы, ягоды) “Где чья мама?” (животные и их детеныши) “Какой это гриб?” (по описанию) “Мама, папа и я” (развивать умение находить животных одной семьи, определять по внешним признакам взрослого и детеныша) |
Интеллектуально-развивающие игры | “Собери картинку” (растения) “Четвертый лишний” “Подскажи словечко” “Какое время года?” “Сложи узор” | “Сложи узор” “Так бывает или нет?” Кубики “Цветы” “Собери картинку” (насекомые) | “Собери картинку” (грибы) “Опиши, мы отгадаем” “Четвертый лишний” Кубики “Ягоды” |
Народные | “И я” “Где мы были мы не скажем” “Ровным кругом” | “Гуси-гуси” “По малину в сад пойдем” | “Зеркало” “Краски” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фребеля"
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; формировать сенсорные навыки и предпосылки познават...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...