Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Зимушка Хрустальная».
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Зимушка Хрустальная».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Зимушка Хрустальная». | 48.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Зимушка Хрустальная».
Понедельник
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Утренняя гимнастика. Беседа: «Зима». Цель: Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту. | Дидактическая игра «Зимующие птицы». Цель: Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц. Раул, Никита, Артемий. | Дидактическая игра: «Цветные варежки». Цель: Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -09.20 09.35-10.00 | Развитие речи: Чтение потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем . | ||||
Музыка по плану специалиста | |||||
Прогулка 10.30-12.15 | Наблюдение за инеем. Цели: формировать представление об инее, как об одном из состояний воды. Воспитывать видение красоты, умение любоваться ей. Словарная работа: серебро, иней, заморозки блещут. | П/и «На дворе мороз и ветер». Муштарий, Мусанжон, Алиса, Дарьяна. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель:учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. | ||
12.15 – 15.00 | Литер. Чтение: «Таня не боится мороза» О.С.Ушакова | ||||
Вторая половина дня 15.00 – 16.30 | Изо. «Зима хрустальная» Цель: продолжать учить изображать природу, в соответствии с временем года. | ||||
Речевое развитие: свободное общение «Как мы ходим в магазин» | Дидактическая игра: по сенсорному развитию: разложи посуду по группам. Вера, Максим. | ||||
Прогулка 16.30 – 18.45 | Трудовая деятельность:уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Вторник
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Утренняя гимнастика. Беседа: «Морозные деньки». Цель: Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Рассматривание сюжетной картины «Зимний лес» Цель: формировать представления о зимних явлениях в природе. | Д/и: «У кого какое жильё». Цель: закрепить название жилища диких животных, развивать словарный запас детей. | Складывание пазлов. Цель: развитие зрительной памяти, ориентирование в пространстве. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -09.35 09.55-10.00 | Познавательное развитие (ФЭМП). Занятие 17 | ||||
Физическая культура по плану специалиста | |||||
Прогулка 10.30-12.15 | Наблюдение за состоянием погоды Цели: формировать представление о природном явлении — тумане;учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. | «Попади в корзину». Цель: упражнять детей в бросании предмета, попадая в цель, развивать координацию движения. (Алвинэ, Алиса,София ). | Самостоятельная двигательная деятельность.Цель:учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой. | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Чтение худ. Лит.: М. Пляцковский «Кому что нравится» | ||
Вторая половина дня 15.00 – 16.30 | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Д/и: Назови продукты, которые можно: жарить (рыба, котлеты …), варить (сосиски, картофель, макароны…), испечь в печке (пироги, хлеб….) | Учим наизусть слова к Новому году: Даша М., Лиза, Муштарий. | Прослушивание и заучивание песен к Новому году. | ||
Прогулка 16.30 – 18.45 | Трудовая деятельность:уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры:«У медведя во бору».Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.«Мы — веселые ребята». Цели:учить внимательно слушать команду воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Среда.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое след?». Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом. Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Развивать логическое мышление, воображение, связную речь. | Коммуникативная игра: «Вспомни имена своих друзей» Цель: стимулировать интерес к другому, тренировать сенситивность в общении, способствовать развитию взаимных симпатий и сплочению группы. Саша, Даша К., Вера. | Рисование в ИЗО уголке по номерам. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -09.20 9.30-9.50 | ОБЖ. Правила поведения в холодное время года. | ||||
Лепка «Снеговик» | |||||
Прогулка 10.30-12.15 | Наблюдение за собакой Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Ход наблюдения Я хозяину служу — Дом хозяйский сторожу. Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. Воспитатель задает детям вопросы. | П/и: «Передача мяча». Цель: развивать координацию, учить концентрировать внимание. | Игры с выносным материалом. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.20 – 15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой. | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||
Вторая половина дня 15.00 – 16.30 | Открытка для мамы |
Цель. Игра закрепляет знания детей, о том, что разные товары продаются в различных магазинах, бывают разные продуктовые магазины: «Овощи-фрукты», «Булочная», «Молоко»). Никита, Раул, Алвинэ. | С/р игра «Ярмарка» Цель: учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли. | ||
Прогулка 16.30– 18.45 | Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: учить правильно пользоваться веничками.Подвижные игры:«Великаны — карлики».Цель:учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.«Догони самолет».Цель:учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Четверг.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Утренняя гимнастика. Беседа: «Кому зимой хорошо». Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях. | И/р: «Елочка». Работа с геометрическими треугольными формами. Раул, Даша К., Дарьяна. | Самостоятельное использование спортивного оборудования. Цель: учить детей находить занятия по интересам, взаимодействовать парами. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -09.20 09.30-9.50 | Конструирование: «Снежинка» | ||||
Музыка по плану специалиста. | |||||
Прогулка 10.30-12.15 | Наблюдение за работой шофера Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. | «Прыжки в длину» Цель: развиваем координацию, отрывая одновременно две ноги от земли. Вадим, Алиса, Влад, Амина. | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой. | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Чтение худ. Лит.: | ||
Вторая половина дня 15.00 – 16.30 | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. | Д.игра « Опиши предмет» Цель: умение описывать предмет по схеме. |
| ||
Прогулка 16.30– 18.45 | Трудовая деятельность:уборка инвентаря после игр.Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.Подвижные игры:«Воробушки и кот».Цели:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;быть осторожными. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Пятница
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Утренняя гимнастика. Бесед:а «О свойствах снега». Цель: Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. | Складывание и вырезание по образцу. Цель: учиться вырезать и конструировать из бумаги. | Нарисовать или вырезать картинки с изображением продуктов питания для книги о полезных и вредных продуктах | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -09.35 09.55-10.00 | Экологическое воспитание: «Зимушка-зима». | ||||
Физическая культура по плану специалиста | |||||
Прогулка 10.30-12.15 | . | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой. | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||
Вторая половина дня 15.00 – 16.30 | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Изо по плану специалиста. Чтение художественной литературы:Андрей Сметанин «Гололед» - Объяснить детям природу этого явления. | " Расскажи, кто какой". Цель: обогащать речь детей, развивать связную речь – Алиса, Артемий. | Игры по выбору детей. | ||
Прогулка 16.30– 18.45 | Трудовая деятельность:уборка инвентаря после игр.Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внима ние на результаты работы.Подвижные игры:«Воробушки и кот».Цели:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;быть осторожными. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю по теме Зимушка - зима.
Образовательная работа на неделю...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима", в старшей группе (на неделю, декабрь)
Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима" в старшей группе (на неделю, декабрь), работающих по примерной основной образовате...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Ах. ты зимушка зима!"
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы.В средней группе на тему «Ах, ты, зимушка –зима!» Группа: средняя. ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимушка-зима"
Цель - обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями о зиме ; закрепить знания о наиболее типичных особенностях зимы, о явлениях зимней природы; вовлекать в элементарную исследователь...
Планирование воспитательно – образовательной работы. Тема недели: «Зимушка-зима. Краски зимы».
Цель: формировать представления о зиме, признаках зимы (снег, снегопад, холод, заснеженность деревьев, застывание воды-лед); учить отмечать свойства снега (холодный, рассыпчатый, лепится, хрупки...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Зимушка-зима"
Цель: Расширять представления детей о зиме. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в...