В поисках потерянного.
материал (подготовительная группа) на тему
Цель: Развитие мотивации ребенка к познанию и творчеству и приобщение к общечеловеческим ценностям через его увлечение сказками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_poteryannogo_1.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
В поисках потерянного…
Цель: Развитие мотивации ребенка к познанию и творчеству и приобщение к общечеловеческим ценностям через его увлечение сказками.
Действующие лица: Сирена, Моряк, Дева, Капитан, Феникс, дети.
(Декорация: большое море, острова, большой корабль, голос за сценой читает легенду)
«В давние временна в далекой стране по среди моря на волшебном острове росло дерево счастья охраняла это дерево птица феникс. Плоды дерева были волшебные, они исполняли желания, принося людям добро и свет. Мир изменился, люди жаждали власти и богатства, и плоды, когда-то приносящие счастье, использовались во зло.
Птица феникс долго наблюдала за всем, что происходило, надеясь, что они опомнятся. Но сердца людей легко поддаются соблазну.
И решила феникс «Спрячу я дерево от злых глаз. Уберегу волшебство оставшееся на земле, пока мир не изменится»
И от горя превратилась в камень.
Много из того, что было ушло, и не осталось тех кто помнит об этом, и многое было забыто. История стало легендой, легенда превратилась в миф и на многие века дерево кануло в неизвестность.
Но придет время, когда в руках детей окажется дерево.
А до этого им придётся пройти долгий и трудный путь, прежде чем они обретут то, что искали.
Поиски их приведут на остров поющих серен, где они узнают, как им воскресить Птицу феникс.»
1 действие (остров поющих сирен)
- Земля по левому борту. Лево руля.
- Есть лево руля.
- Спустить якорь.
- Есть спустить якорь.
(Сирена песней заманивает на остров, песня «Сирена»)
Сирена – Добро пожаловать на мой остров. Будьте моими гостьями, вы не в чем не будете нуждаться.
Ребята - мы благодарны тебе за теплый прием. Но мы спешим, мир ждет, мы должны вернуть дерево счастья.
Сирена – Ах дерево вернуть? Но только феникс знает где она спрятано, но она давно не говорит.
Ребята - мы хотим оживить ее. Легенда гласит, что твои слезы могут оживить.
Сирена - Я бы и рада, но увы. Ведь сила моих слез зависит от радости моей души.
Ребята – Мы споем тебе, согреем душу твою нашей надеждой.
(Песня «Прекрасное далека»)
Сирена – Спасибо за песню (передавая флакон). Вы напомнили мне о том, что давно забыто, миром правит добро. Помните у танцующей царевны есть чаща золотая, наполните ее моими слезами, птице волшебной выпить дайте. Воскреснет тогда феникс и поможет дерево найти.
Ребята – Как на остров тот попасть?
Сирена – Ну, дорога не блеска. Путь к нему лежит через остров Моряка.
(Дети поднимаются на корабль и продолжают путь. И наконец видят остров.)
Действие 2. (Остров моряка.)
Моряк - Здравствуйте, здравствуйте юные путешественники. Куда путь держите.
Ребята – Здравствуйте хранитель острова. Мы до острова хотим дойти, где Феникс живет.
Моряк – Да не легкий путь, но чтобы его преодолеть я вам в этом помогу.
(Гимнастика с моряком.)
Моряк – Теперь вы готовы, я спокоен за вас. В добрый путь друзья.
Ребята – прощайте спасибо.
(Дети поднимаются на корабль и продолжают свой путь.)
Действие 3. (остров танцующих дев)
Ребята – Здравствуйте танцующая дева.
Дева – Здравствуйте гости дорогие. Молва о вас вперед вас идет. Слышала я, что хотите вы счастье на землю вернуть. Хочу и я помочь вам в трудный час.
Ребята – Слышали мы царевна, что есть у тебя чаща золотая. Так вот, отдай ты на доброе дело.
Дева – Отдать я б и рада, но какое дела, чаща должна быть у танцующей девы.
Ребята – Так станцуем для тебя сей же час, и увидишь, что мы не хуже вас.
(Танец девиц)
Дева – Убедили вы, не одна такая. Вот чаща моя берите скорей в добрый путь друзья.
(Дети поднимаются на корабль и продолжают путь)
Действие 3. (остров счастья)
(Выходя с корабля)
Ребята – Доехали наконец. Смотрите вот она, как и сказано в легенде, красива и стройна.
Капитан – не теряйте времени, дайте выпить ей слезы сирены.
(Дети наливают слезы в чащу, и дают выпить птице. Феникс просыпается, смотрит по сторонам и говорит.)
Феникс – Кто вы? Откуда? Как долго спала я? Что в мире творится?
Ребята – Мы дети простые, ищем мы счастья.
Феникс – Счастья? Мир изменился. Было время, когда мы жили в согласии, и никто не думал о счастье, как о чем - то отдельном.
Что же для вас счастье? Как вы узнаете, что нашли его?
(Дети говорят о счастье)
Феникс – Есть еще надежда, что вернутся те временна, и обретем мы покой под синим небом. (Поднося дерево) Помните, миром правит добро и какие оно даст плоды зависит от нас. В руках злых людей они принесут только страдание. А в добрых руках принесет счастье.
Так подарим миру счастье, принесем людям радости.
(Песня «Желаем счастья вам»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:" Домашние животные. В поисках потерянных зверей."
Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы по теме: "Домашние животные. В поисках потерянных зверей."...
Непосредственная образовательная деятельность по теме: « В поисках потерянного звука».
Конспект НОД " В посках потерянного звука" для подготовительного к школе возраста, интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество....
развлечение "В поисках потерянной сказки"
( В групповой комнате воспитатель рассказывает детям о том, что рано утром приходил медведь и пригласил всех в музыкальный зал. Предлагает принять приглашение. Дети соглашаются и отправляю...
В поисках потерянного времени
Сценарий выпускного утренника в детском саду "В поисках потерянного времени"....
Досуг в старшей группе «Поиски потерянного человечка»
Всегда остро стоит вопрос комплексной коррекционной работы по преодолению различных нарушений у детей. Вся коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением зрения осуще...
Конспект НОД по математике в подготовительной группе "В поисках потерянного числа"
Создание условий для развития интегративных качеств старших дошкольников посредством сформированных навыков счёта в пределах «7»....
Квест- игра по ПДД «Поиск потерянных знаков» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: систематизировать полученные знания по правилам дорожного движения в привлекательной, современной, доступной для детей форме....
- Мне нравится (1)