Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_detmi_s_17_po_21_sentyabrya_2018_.docx | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 17 сентября по 21 сентября
Младшая группа 11 «А».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
17 сентября | ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям Тема: «Знакомство с групповой комнатой» Цель: Познакомить детей с групповой комнатой, игровыми центрами, учить ориентироваться в ближайшем окружении; помочь запомнить названия предметов мебели и игрушек; учить называть свойства предметов; Воспитывать бережное отношение к вещам. Обращать внимание на размещение игрушек, мебели, растений, на порядок в комнате; Воспитывать потребность участия в поддержании порядка. | Проза: Ч. Янчарский. «Игры» (из книги «Приключения Мишки - Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько. Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать смысл, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание. |
Рекомендации родителям: Приобщайте детей к делам семьи, начните с малого вклад в общее дело: разложить игрушки, повесить аккуратно свою одежду перед сном, отнести вещи в машинку. | ||
18 сентября | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Шар и куб» Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. | Проза: Ч. Янчарский. «Самокат» (из книги «Приключения Мишки - Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько. Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе. |
Рекомендации родителям: Игра «Волшебный мешочек». Положите в мешочек несколько знакомых малышу предметов: шар, куб, шарик, кубик, машинку и т.д. Ребенок опускает руку в мешочек и говорит, что он оттуда сейчас достанет. | ||
19 сентября | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Описание игрушек – котенка, жеребенка, мышонка. Звуковая культура речи: звук «и». Цель: Учить составлять совместно с воспитателем небольшой (два-три предложения) рассказ об игрушке, учить образовывать наименования детенышей животных. | Поэзия: А. Кольцов. «Дуют ветры…» (из стихотворения «Русская песня») Цель: Воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действия. |
Рекомендации родителям: Проговорите вместе с ребенком стихотворение: «ИИ-И-ГО-ГО» - кричит лошадка. На конюшне все в порядке. Рядом с ней - её ребенок, Очень милый жеребенок. Подрастая с каждым днём, Скоро станет он, как папа, Замечательным конем! ИИ-И — это песенка лошадей. Давайте негромко вместе с лошадкой споем её песенку. Когда жеребёнок потеряется и зовет маму, то у него громкая и длинная песня, вот такая- ИИИИИИИИИИИИ, давайте вместе. | ||
20 сентября | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: «Конфетки» Цель: Упражнять детей в лепке палочек приёмом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с пластилином. Развивать желание лепить, радоваться созданному. | Сказка: «Колобок», обр. К. Ушинского. Цель: Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию. |
Рекомендации родителям: Прививаем детям любовь работы с пластилином. Слепим колобка. После лепки попросите ребёнка убрать за собой инструменты и пластилин, привести свое рабочее место в порядок. | ||
21 сентября | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цель: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести лини неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета. | Поэзия: А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: Познакомить детей со стихотворениями А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. |
Рекомендации родителям: Поиграем в игру «На что похож предмет», учим детей соотносить форму предметов с геометрическими фигурами. Например: показываем тарелку и спрашиваем на какую фигура похожа тарелка (на круг)? А на какую фигуру похожа деталь от лего (на кубик) и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г
Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г...
Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г
Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г...
Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г
Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г...
Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г
Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г...
Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г
Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьм старшей группы.Сентябрь.
Воспитательно-образовательная работа с 2 по 6 сентября. Тема: «В мире людей. Семья»...
Перспективное планирование работы с детьми средней группы на сентябрь-ноябрь 2023 года
Перспективное планирование НОД, совместной деятельности, работы с родителями в средней группе по лексическим темам на сентябрь-ноябрь 2023 г....