"Я гражданин России"
статья на тему
работа с детьми по патриотическому воспитанию детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_grazhdanin_zolotaya_rybka.docx | 239.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Патриотическое воспитание начинается в дошкольные годы, но для того чтобы с малых лет растить патриотов, мы педагоги должны представлять себе, в чём состоит своеобразие патриотизма ребёнка-дошкольника, каковы пути и методы патриотического воспитания в дошкольном образовательном учреждении. В современных условиях нет задачи важнее, чем формирование патриотизма.
Патриотическое воспитание дошкольников – это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.
Я, Ермакова Елена Владимировна музыкальный руководитель Салемальского детского сада «Золотая рыбка» считаю, что дети в дошкольном возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Ребёнку доступны чувства любви к своей семье, родному краю городу, родной природе. Это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе повседневного целенаправленного воспитания. Для педагогов это время благодатно.
В настоящее время работаю над темой самообразования «Патриотическое воспитание дошкольников посредством музыки». Являлась участником районного фестиваля – конкурса самодеятельного творчества «Пусть небо мирным остаётся над землёй», в номинации художественное слово (стихотворение «Священная война», автор Ермакова Е.В.) получила специальный приз за стойкую гражданскую позицию. Мною написана поэма о земле Ямальской, которая была опубликована в газете «Время Ямала».
Я очень хочу, чтобы не прерывалась связь поколений, чтобы малыши гордились тем, что они живут в великой стране, спасшей мир от кошмара, угрожавшего всему живому на земле!
Я – гражданин, а это значит я – патриот, потому что люблю свою семью, свое село, свою Родину, основой основ для которых всегда являлись и будут являться незыблемые нравственные ценности. Истинный гражданин должен защищать честь своего государства. Патриоты – граждане России – были, есть, и будут во все времена.
Администрация детского сада «Золотая рыбка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Духовно - нравственное развитие и воспитание гражданина России - залог психического и физического здоровья личности".
Нравственно - духовное воспитание - это важное направление в работе нашего отделения раннего эстетического развития детей. На музыкальныз занятиях, с 3х летнего возраста педагоги знакомят детей с наро...
Программа "Я гражданин России"
Данная программа разработана для среднего школьного возраста рекомендуемая аудитория воспитанники детских домов и школ интернатов. Она способствует социальной адаптации детей и воспитанию гражданствен...
проект по нравственному воспитанию "Я гражданин России"
Проект «Я гражданин России», авторы: М.Н. Клочко, Е.А. УльяницкаяЦель: Формирование основы духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творч...
Конспект открытого занятия на тему "Я - гражданин России".
Занятие посвящено правам детей, которые прописаны в конвенции о защите прав ребенка. Основной акцент занятия: право на гражданство....
«Я – гражданин России».
Задачи. Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос); формировать представление о его значении; воспитывать уважительное отношение к нему, любовь к...
«Я – гражданин России».
Задачи. Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос); формировать представление о его значении; воспитывать уважительное отношение к нему, любовь к...