Календарное планирование на неделю во 2 младшей группе на тему "Зимние Развлечения" 2018г
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарное планирование по ФГОС для 2 младшей группы с целями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy_2018.odt | 30.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: „Зимние развлечения„
Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещения) группы) | Взаимодействие с родителями \социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная | ||||
Понедельник 17.12.2018 | Утро: | Утренняя гимнастика «Строим скворечник». Игра «чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы». | Беседа с Иваном С, Данилом, Доминикой, Захра, Тимур на тему как вести себя на улице. | Ситуативный разговор о зимних развлечениях. | Самост.деят-сть в центрах активности. Труд. деят-сть в уголке природы. Совместно полить, порыхлить комн. растения. Прививать любовь к труду, желание помогать взрослым. | Консультация по запросам родителей |
ООД: | Муз. Деят-сть 9.00-9.15 По плану музыкального руководителя | |||||
Развитие речи 9.25-9.40 Волчкова В.Н. Стр 209 «Зимой на прогулке» Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ по плану. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. снежинками П\и «Птички и кошки» Ц. учить играть по правилам | И/упр «Идем по мостику» упражнять в равновесии Вика К, Миша, Илья | Ситуативный разговор о зимних развлечениях. | Трудовая деят-сть «Сгребаем снег лопатками под деревья» - привлекать к выполнению поручений. | ||
Работа перед сном: | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение худ литературы | |||||
Работа после сна: | Закрепление культурно-гигиенических навыков (Правильно намыливать руки мылом, смывать, вытирать, вешать полотенце на крючок) | Закрепить названия времен года с Ангелиной, Витей, Машей, Артемом. | Беседа "Надо быть опрятным" Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. | |||
Прогулка | Продолжать наблюдение за солнцем, снежинками, Самостоятельная деятельность детей. п\и. «Паровоз» Ц. учить действовать слаженно. | |||||
| Вечер: | Чтение русских народных сказок, самостоятельная деятельность детей в игровых зонах |
Тема: „Зимние развлечения„
Цель: Познакомить детей с признаками зимы и зимними развлечениями. Развивать активную речь.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) группы) | Взаимодействие с родителями \социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная | ||||
Вторник 18.12.2018 | Утро: | Утренняя гимнастика. . игра «Один –много (снеговик-снеговики)» Ц. развивать внимание, логику, память. Расматривание иллюстраций на тему «Спички — детям не игрушка» | Заучивание стихотворений к утреннику (Рома, Вика, Арсений) | Беседа с детьми о частях суток. игра. «назови что мы делаем……» | Труд в уголке природы(полить цветы, рыхление земли) Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Напомнить родителям о запасных сменных вещах |
ООД: | ФМЭП 9.00-9.15 Волчкова В.Н Конспекты занятий стр.210 Цель: развивать мыслительные операции, внимание, формировать пространственные отношения «вверху» - «внизу». Закрепить счет до 4. | |||||
Физ.культура 9.25-9.40 Пензулаева Л.И. Занятие 15. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Ц. продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. п\и «Ловишки» | И/упр «Перепрыгни через ручей» Денис, Юлия, Даша Ц. упражнять в прыжках в длину | Закрепление навыка порядка одевания и раздевания, перед прогулкой и после. | Трудовая деятельность. Собрать мелкие веточки с участка, сгребание снега под деревья | ||
Работа перед сном: | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение худ литературы | |||||
Работа после сна: | Просыпание детей под тихую музыку, Оздоровительная гимнастика после сна, «Просыпалочка» ходьба по массажной дорожке, закаливание прохладной водой | Инд/работа по развитию речи. с Дашей, Игорем, Улей – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» | Тематическая беседа «Скоро Новый год». | С/р игра «Профессии» С/р игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | ||
Прогулка | Наблюдение за снегом. П/и «Найди свое место», «Попади в цель снежком». | |||||
| Вечер: | Самостоятельная деятельность детей, рисование по желанию детей. |
Тема: „Зимние развлечения„
Цель: Познакомить детей с признаками зимы и зимними развлечениями. Развивать активную речь.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) группы) | Взаимодействие с родителями \социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная | ||||
Среда 19.12.2018 | Утро: | Утр/гимн. Тематическая беседа «Зима наступила». П/и «Снежная карусель». | Инд/работа Аркадием, Игорем – дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. | Беседа о правилах поведения за столом. | Свободная деятельность в центре активности детей .Трудовая деятельность в уголке природы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД: | Физ.культура 9.00-9.15 Пензулаева Л.И. Занятие 15. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |||||
Аппликация 9.25-9.40 «Оденем кукол на прогулку» Волчкова В.Н Конспекты занятий стр.199 Цель: рузвитие творческих способностей, мелкой моторики детей. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: развивать наблюдательность П/и«Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.«Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Пройди по мостику» на развитие координации движений рук с Артемом, Матвеем, Егором. | Ситуативный разговор о работе дворника. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Слепим зёрнышки для цыплят». | ||
Работа перед сном: | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Повторение новогодних песен. | |||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпалочка»Закаливание, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» - развитие логического мышления и слухового восприятия - Дашей, Улей, Алиной. | Ситуативный разговор «Моё любимое блюдо». Закреплять умение есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом. | Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.) | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность | |||||
| Вечер: | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей, лепка по желанию детей. |
Тема: „Зимние развлечения„
Цель: Познакомить детей с признаками зимы и зимними развлечениями. Развивать активную речь.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) группы) | Взаимодействие с родителями \социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная | ||||
Четверг 20.12.2018 | Утро: | Утренняя гимнастика. Д/и «Подбери предметы по цвету», «Чудесный мешочек». | Продолжать учить Машу, Данила, Кристину сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения | Беседа «Зима полна чудес и забав». Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД: | Формир-е целостной картины мира 9.00-9.15 «Даже детям стало ясно,что с огнём шутить опасно!» Конспект по пожарной безопасности Цель:знакомство детей с правилами пожарной безопасности. | |||||
Музык.деят-сть 9.25-9.40 По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность, П/ игра “Белые медведи” Цель: упражнять в беге в разных направлениях. П/игра “Снежинки и ветер” Цель: развивать умение действовать по сигналу | Метание предметов в цель с Никитой, Иваном Е . Цель: развивать силу рук и глазомер. | Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Расчистка дорожек. Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, | ||
Работа перед сном: | Беседа с детьми на тему: «Как мы играем на улице» Разговор о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. | |||||
Работа после сна: | Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпалочка»Закаливание, ходьба по массажным дорожкам. | С Юлей, Захрой выучить название геом. Форм: шар, куб, – игра «геометрическая пирамидка». | Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета | Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков | ||
Прогулка | Наблюдения за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов. Цель: способствовать овладению знаниями о сохранении деревьев в холодный период. П\игра “Сказочная фигура, замри” Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур. П\игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”. Цель: упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость. | |||||
| Вечер: | Самост. деятельность детей, рассматривание иллюстраций на тему «Зимние забавы» |
Тема: „Зимние развлечения„
Цель: Познакомить детей с признаками зимы и зимними развлечениями. Развивать активную речь.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) группы) | Взаимодействие с родителями \социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная | ||||
Пятница 21.12.2018 | Утро: | Утренняя гимнастика. ««Строим скворечник» Слушание спокойной музыки. Просмотр картинок «Новый год». | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Дашу, Глеба, Артема | Беседа-о ПДД. (как нужно безопасно вести себя на улице ) | Свободная деятельность в центре активности детей .Трудовая деятельность в уголке природы (полить цветы, рыхление земли . | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД: | Физич.культура 9.00-9.15 Пензулаева Л.И. Занятие 16. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. | |||||
Рисование 9.25-9.40 «Снежные комочки» Н.Е.Вераксы стр. 113 учить рисовать предмены круглой формы, использовать прием закрашивания краской, не выходя за контур | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за березой. Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее | Инд.работа по развитию движений с Егором, Артемом, Захрой. «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска | Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном: | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение худ литературы | |||||
Работа после сна: | Гимн/после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто где живёт?» - закреплять знания о жилищах диких и домашних животных. | Продолжать учить самостоятельно одеваться Матвея, Дениса, Егора. | Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. | С/р игра «Профессии» Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | ||
Прогулка | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «На елку!». | |||||
| Вечер: | Самост. деятельность детей, повторение танцев к новогоднему утреннику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа
План воспитательно - образовательной работы на неделю во второй младей группе....
Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа
Тема: "Новогодний праздник"...
Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа
Тема недели: "Зимние забавы"...
Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа
Тема: "Я и мое здоровье"....
Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа
1 неделя сентября, календарное планирование младшая группа...
Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа
Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа, тама недели "Золотая осень"...
Календарное планирование на неделю 1 младшая группа
Представляю календарное планирование в первой младшей группе на неделю по теме "Дикие животные"...