Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
1 неделя сентября, календарное планирование младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_sentyabrya.docx | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторник 1 сентября (1 неделя Тема: «Детский Сад») | Образовательная деятельность | Совместная | Работа с родителями |
«ФЭМП» Диагностическое обследование «Музыка» По плану музыкального руководителя | Утро. 1.Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши). 2.Индивидуальная работа с (Ярославом, Лёвой) дидактическая игра «Подбери цвет и форму» Цель: закрепить знания о цвете и форме предметов. 3. Работа в центре искусства по ручному труду: рисуем по желанию красками. Цель: вызвать интерес к изобразительным материалам и желание действовать с ними 4. Воспитание КГН: Д/и: «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать». Цель: закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку. 5. Чтение художественной литературы. «Хорошие привычки». Цель: учить детей внимательно слушать воспитателя, запоминать правила поведения в детском саду. 6. Подвижные игры малой и средней активности «Пузырь», «Кто к нам пришел» Цель: сближение детей с воспитателем и другими детьми. Прогулка 1 1.Знакомство с участком, целевая прогулка по участку 2. Игры детей с выносным материалом в песочнице. 3. Подвижные игры: «Огуречик», «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. 4. Труд: собираем игрушки перед уходом с прогулки. Прогулка 2 (усложнение) Вечер. 1.Театрализованная деятельность – настольный театр «Репка» Цель: формировать представления о различных видах театра. Привлечения к участию в театрализованной деятельности. 2.Обыгрывание ситуаций по культуре речевого общения, речевые игры «Чудесный мешочек» Цель: развивать у детей желание играть в дидактические игры. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Среда 2 сентября «Детский Сад» | «Физо» По плану руководителя по физической культуре «Лепка» Диагностическое обследование | Утро. 1.Работа в уголке природы: поливка растений, уход за широколистными растениями (протирание листочков от пыли) Цель: прививать любовь к природе, привлечь детей к труду, помощь воспитателю. 2.Художественная литература чтение детям знакомых потешек «Пришёл медведь к броду», «Шёл кот-скороход» А.Прокофьева. Цель: вызвать интерес к потешкам, желание обыгрывать. 3.Чтение художественной литературы: А.Барто Цель: вызвать желание повторять стихотворение. 4.Воспитание КГН: Чтение: И. Муравейка «Я сама» Цель: совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 5. Беседы по теме «Наша группа» Цель: учить ориентироваться в групповом пространстве, прививать любовь и гордость за свою группу. Прогулка 1 Карточка №2 1.Наблюдение за лужами – от чего появились, почему погода пасмурная, предложить собрать опавшие листочки и пустить их по луже «Золотые кораблики». 2.Строительные игры – строим гараж для машинки из песка. Цель: вызвать интерес к постройкам из песка. 3. Трудовое поручение – попросить помощь у Миши и Марьяна подмести веранду. 4. Подвижные игры: «Птичьи стайки», «Кот и мышки» Цель: учить бегать не наталкиваясь, соблюдать дистанцию. Вечер. 1.Рассматривание картинок «Овощи и фрукты» Цель: закрепить знания о растениях. 2. Индивидуальная работа с Миланой, Соней, Мишей учить собирать пирамидку. Цель: развивать глазомер, умение сравнивать. 3. Сюжетно ролевая игра «Чаепитие» Цель: учить детей правильно расставлять посуду для кукол, лишнее убирать на место. 4.Трудовые поручения: привлечь Сёму, Андрея, Диму к уборке строительного материала. | Беседа с родителями о теме недели «Золотая осень». Сообщение родителям о предстоящих выставках. Информация о деятельности детей в саду. |
Четверг 3 сентября «Детский Сад» | «Художественное творчество» по плану художественного руководителя. «Конструирование» диагностическое обследование | Утро.1. «Детский сад для ребят» Цель: закрепление имени и отчества воспитателей и помощника воспитателя, ориентировка в помещении группы, знакомство с детьми в группе. 2.Беседа о том, как нужно вести себя в детском саду. Цель: учить приветливо, здороваться при встрече, прощаться при расставании. 3. П/и малой активности «Так можно так нельзя» Цель: развивать внимание детей, наблюдательность. 4.Рассматривание картинок по знакомым сказкам, угадывание главного героя. Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в знакомых сказках. 5.Чтение художественной литературы Чтение К.Чуковского «Федорино горе». Цель: знакомство с творчеством К.Чуковского. Учить детей понимать, о чем стихотворение. 6. Развитие КГН. Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном». Цель: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. 7. Трудовые поручения. Показ. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. Прогулка 1 Карточка №3 4. Индивидуальная работа с Миланой, Викой, Левой «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учимся подбрасывать и ловить мяч двумя руками. Прогулка 2 (с усложнением) Вечер . 1. Строительные игры по желанию. Цель: Познакомить детей с зоной строительно-конструктивных игр в группе. Цель: формировать умения детей прокатывать мяч в ворота друг другу; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук 2. Индивидуальная работа с Арианой, Миланой, Лёвой, Мишей д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. 3. Предварительная работа по диагностике – развитие речи. 4. Сюжетно - ролевая игра «Ждем гостей». Цель: закрепляем классификацию кухонной, чайной и столовой посуды | Помощь в оформлении книжного уголка попросить родителей принести книжки К. Чуковского. Попросить родителей приготовить поделки для выставки. |
Пятница 4 сентября «Детский Сад» | «Речевое развитие» диагностическое обследование Тема: «Мы справляем новоселье» (этикет) Цель: Познакомить детей с расположением группы, рассказать о назначении уголков, мебели. Вместе с детьми развесить символы, обозначающие зоны. Вовлекать детей в диалог, учить поддерживать общение со взрослыми. Дать первые навыки этикета общения. 2 часть: Речевая игра «Знакомство» - правила речевого поведения во время знакомства. «Музыка» По плану музыкального руководителя. | Утро. 1. Дидактические и развивающие игры на классификацию «Четвертый лишний», группировка овощей, фруктов. Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать 2. Беседа, рассматривание альбомов, иллюстраций, по произведениям К.И.Чуковского. Цель: вспоминаем ранее прочитанное произведение, закрепляем по картинки сюжет сказки. 3. Разучивание песен, попевок, для музыкального занятия. Цель: закрепить песен, попевок, которые дети изучают на музыкальном занятии. 4.Воспитание КГН показ воспитателя последовательность мытья и вытирания рук. Цель: закреплять умение детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. 5. Чтение художественной литературы. «Теремок», обр. Е. Чарушина. Цель: формирования интереса и потребности в чтении восприятии книг. 6. Подвижная игра малой и средней активности. «Тишина». Цель: Развитие слухового внимания и усидчивости. Прогулка: карточка №9 Прогулка 2 (усложнение) Вечер. 1.Вечер досугов, развлечений Театрализованное развлечение: "Кот и мыши". Цель: учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности. 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру "Детский сад". 3. Предварительная работа по диагностики познавательное развитие. 4. Хозяйственно - бытовой труд показ воспитателя, где должны лежать предметы из кукольного уголка. Цель: учить детей складывать игрушки по местам, в том порядке, в котором они стояли. | Информация о жизни группы и сада. Совместная работа по теме недели: «Золотая осень» беседы с детьми дома, целевые прогулки с родителями наблюдения за сезонными изменениями, совместное изготовление поделок из природного материала, чтение стихов К.И. Чуковского. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,"Урожай","Краски осени"
1 неделя сентября Тема: «Здравствуй, детский сад»2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» 3 неделя сентября Тема: «Урожай» 4 неделя ...
Календарное планирование во 2 младшей группе (сентябрь).
Используемая литература: Планирование образовательной деятельности в ДОО. Вторая младшая группа. Методические пособие под ред. Тимофеевой Л.Л. – М.: Центр педагогического образования, 2015...
Образец календарного планирования в первой младшей группе для тематической недели " Неделя безопасности"
Календарное планирование в первой младшей группе на тему " Неделя безопасности"...
Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа
Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа, тама недели "Золотая осень"...
календарное планирование в первой младшей группе сентябрь
quot;Осень в гости к нам пришла"...
Календарно-тематическое планирование на сентябрь, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на сентябрь, младшая группа....
Календарное планирование во второй младшей группе 1 и 2 неделя сентября. «Наш любимый детский сад».
Календарно-тематичесое планирование во второй младшей группе...