Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга», Кулундинского района Алтайского края,
ул. Советская,43
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
Воспитатель I квалификационной категории: Штырева У.С.
2018
Цель: Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.
Задачи:
-развивать творческую индивидуальность детей;
-развивать воображение, восприятие, мышление, сообразительность;
-закрепление знаний основных цветов и способ соотнесения предметов по цвету;
-продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;
-учить устанавливать соответствие между множествами,закрепить навыки счёта и сравнения;
-развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз;
-воспитывать доброжелательное отношение, интерес к математическим занятиям, самостоятельность;
Материал: волшебный сундучок, игрушка-мишка, цветы разных цветов, бабочки, геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Ход занятия:
1.Вводная часть.
Приветствие!
2.Сюрпризный момент.
(стоит сундучок)
-Ой, ребята, что это?
-Сундучок(большой, маленький, поменьше, волшебный)
-Я думаю, что там много интересного!
-А вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? Давайте произнесем волшебные слова:
Топ, топ,
Хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
В маленького волшебника превратись.
(звучит волшебная музыка)
3.-Теперь мы волшебники! Пора открывать сундучок!
Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок".
1,2,3-открылся сундучок!
Ой сколько здесь всего!
(игрушка-Мишка и письмо)
"Я вам дети, не игрушка,
Настоящий Мишка я.
Скажите слово "бара-бас"
В миг появлюсь я у вас!"
- Вот и настало время проверить наши силы, все готовы?
Давайте, чтобы наш фокус получился, уберём Мишку за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово.
( убираем за дверь игрушку).
Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляется Мишка, грустный)
4.-Здравствуйте,ребята,а вы узнали меня?
-Здравствуй, Мишка!
-Почему ты такой грустный?
-Ребята, в последнее время я стал невеселым, слабым. Я плохо себя чувствую, у меня нет настроения и аппетита.
-Может ты заболел?
-Мишка, а ты заботишься о своем здоровье?
-Конечно, я сижу в теплом домике, гулять не хожу. Окна не открываю. Не моюсь, а то после воды холодно. Кушаю торты, конфеты, чипсы и все запиваю сладким лимонадом. Днем и ночью не сплю: смотрю мультфильмы.
-Ребята, Мишка правильно поступает?
Ответы детей:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу и каши.
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде.
По телевизору тюлень
Смотрел мультфильмы
Целый день.
А после до конца недели
У бедного глаза болели!
-Ребята, а давайте мы развеселим Мишку, пригласим его на цветочную поляну.
Чистоговорка: Ми-ми-ми-меня за руку возьми.
(идут под музыку)
-Это наша цветочная поляна!
Да вот беда! Подул сильный ветер и разлетелись лепесточки в разные стороны!
(предложения детей)
-Но мы же волшебники! Давайте произнесем волшебные слова!
Фокус-покус тру-ля-ля!
(из сундучка достаем лепесточки)
Какого цвета круг, такого цвета и лепесточки.
-Вы настоящие волшебники!
Какая красивая цветочная поляна! Давайте подышим!(дыхательная гимнастика)
-Какого цвета цветочки?
-А давайте посмотрим, что же еще есть в сундучке?
Крекс-пекс-фекс
-А вот и бабочки летят,
На цветочки сесть хотят.
Не могут выбрать цвет они
А ну-ка ты им помоги!
(красная бабочка села на синий цветок)
-А сколько цветов на поляне?
-Сколько бабочек?
-Чего больше?
Танец букашек.
-Ребята, я очень люблю геометрические фигуры(показывает, дети называют).Только я не знаю, что с ними делать.
Дети составляют предметы из геометрических фигур.(дом, автобус, неваляшка, снеговик, елка)
Ребята, вам сегодня понравилось наше занятие?
-Что мы делали?
-А теперь я вам предлагаю вылечить Мишку, пригласите его в наш центр «Доктора».
Занятие продолжается в центре сюжетно – ролевой игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе № 1 «Пчёлки» на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей....
Конспект открытого занятия в средней группе на тему: "Гласные звуки (закрепление)"
Данный конспект рассказывает как закрепить с детьми среднего дошкольного возраста гласные звуки,обозначение их символами и их произнесение....
конспект открытого занятия в младшей группе "Путешествие в волшебный лес"
Пропаали музыкальные инструменты. надо их найти....
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Малыши поздравляют мамочку с праздником День матери»
В данном материале представлен конспект занятия с детьми 3-4 лет, посвященный празднику "День матеири"...
Конспект открытого занятия в младшей группе "В поисках волшебной снежинки"
Конспект открытого интегрированного занятия для детей 3-4 лет "В поисках волшебной снежинки"....
Конспект открытого занятия в старшей группе "Пчёлки" тема "Волшебные сказки"
НОД тема "Волшебные сказки"...
Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Волшебный сундучок деда Грамотея»
Конспект открытого занятияв старшей группена тему: «Волшебный сундучок деда Грамотея»Цель: Закрепить знания детей полученные I полугодие воспитательно-образовательного процесса. Выявить ур...