Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе № 1 «Пчёлки» на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_fgos_vo_vtoroy_mladshey_grupp1.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч
«комбинироавнного вида»
Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей
группе № 1 «Пчёлки»
на тему «Волшебный сундучок».
Закрепление и обобщение
пройденного материала.
Выполнила: Хананова А.Р.
2017 год
Конспект открытого занятия по ФГОС
во второй младшей группе № 1 «Пчёлки»
на тему «Волшебный сундучок».
Закрепление и обобщение пройденного материала.
Цель: Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.
Задачи:
-развивать творческую индивидуальность детей;
-развивать воображение, восприятие, мышление, сообразительность;
-закрепление знаний основных цветов и способ соотнесения предметов по цвету;
-продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;
-учить устанавливать соответствие между множествами,закрепить навыки счёта и сравнения;
-развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз;
-воспитывать доброжелательное отношение, интерес к математическим занятиям, самостоятельность;
Материал: волшебный сундучок, игрушка-мишка, цветы разных цветов, бабочки, геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Ход занятия:
1.Вводная часть.
Приветствие!
2.Сюрпризный момент.
(стоит сундучок)
-Ой,ребята,что это?
-Сундучок(большой,маленький,поменьше,волшебный)
-Я думаю,что там много интересного!
-А вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? Давайте произнесем волшебные слова:
Топ, топ,
Хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
В маленького волшебника превратись.
(звучит волшебная музыка)
3.-Теперь мы волшебники! Пора открывать сундучок!
Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок".
1,2,3-открылся сундучок!
Ой сколько здесь всего!
(игрушка-Мишка и письмо)
"Я вам дети, не игрушка,
Настоящий Мишка я.
Скажите слово "бара-бас"
В миг появлюсь я у вас!"
- Вот и настало время проверить наши силы, все готовы?
Давайте, чтобы наш фокус получился, уберём Мишку за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово.
( убираем за дверь игрушку).
Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляется Мишка, грустный)
4.-Здравствуйте,ребята,а вы узнали меня?
-Здравствуй,Мишка!
-Почему ты такой грустный?
-Ребята,в последнее время я стал невеселым,слабым.Я плохо себя чувствую,у меня нет настроения и аппетита.
-Может ты заболел?
-Мишка,а ты заботишься о своем здоровье?
-Конечно,я сижу в теплом домике,гулять не хожу.Окна не открываю.Не моюсь,а то после воды холодно.Кушаю торты,конфеты,чипсы и все запиваю сладким лимонадом.Днем и ночью не сплю:смотрю мультфильмы.
-Ребята,Мишка правильно поступает?
Ответы детей:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу и каши.
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде.
По телевизору тюлень
Смотрел мультфильмы
Целый день.
А после до конца недели
У бедного глаза болели!
-Ребята, а давайте мы развеселим Мишку, пригласим его на цветочную поляну.
Чистоговорка: Ми-ми-ми-меня за руку возьми.
(идут под музыку)
-Это наша цветочная поляна!
Да вот беда! Подул сильный ветер и разлетелись лепесточки в разные стороны!
(предложения детей)
-Но мы же волшебники! Давайте произнесем волшебные слова!
Фокус-покус тру-ля-ля!
(из сундучка достаем лепесточки)
Какого цвета круг, такого цвета и лепесточки.
-Вы настоящие волшебники!
Какая красивая цветочная поляна!Давайте подышим!(дыхательная гимнастика)
-Какого цвета цветочки?
-А давайте посмотрим, что же еще есть в сундучке?
Крекс-пекс-фекс
-А вот и бабочки летят,
На цветочки сесть хотят.
Не могут выбрать цвет они
А ну-ка ты им помоги!
(красная бабочка села на синий цветок)
-А сколько цветов на поляне?
-Сколько бабочек?
-Чего больше?
Танец букашек.
-Ребята,я очень люблю геометрические фигуры(показывает,дети называют).Только я незнаю,что с ними делать.
Дети составляют предметы из геометрических фигур.(дом,автобус,неваляшка,снеговик,елка)
Ребята,вам сегодня понравилось наше занятие?
-Что мы делали?
-А теперь я вам предлагаю вылечить Мишку, пригласите его в наш центр «Доктора».
Занятие продолжается в центре СРИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого показа НОД с детьми второй младшей группы "Путешествие в страну волшебных гномов"
Задачи:1.Дать представление детям об органах чувст ( слух,зрение, осязание) ,их роли в восприятии человеком окружающего мира2.Продолжить формирование у детей навыков ухода за своим о...
Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группы. По теме: «Волшебная страна математики».
Программное содержание:1. Развивать внимание и зрительную память.2....
Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества
Формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества....
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала....
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»
открытое занятие...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» по рисованию во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика»по рисованиюво второй младшей группеПрограммное содержание:Учить детей рисовать способом тычка же...
Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группы. По теме: «Волшебная страна математики».
Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группы. По теме: «Волшебная страна математики»....