опытно-экспериментальная деятельность в раннем возрасте
презентация на тему

Коршина Анастасия Владимировна

опытно-экспериментальная деятельность в раннем возрасте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opytno-eksperimentalnaya_deyatelnost_v_rannem_vozraste.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опытно-экспериментальная деятельность в работе с детьми раннего возраста Коршина А.В.

Слайд 2

Эксперимент – метод познания , при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления природы и общества (Большая Советская Энциклопедия) . Детское экспериментирование – сложный многогранный процесс , включающий в себя и живое наблюдение, и опыты, проводимые ребенком.

Слайд 3

ЭКСПЕРИМЕНТ ПОДВОДИТ К НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШАТЬ ОПЕРАЦИИ АНАЛИЗА, СРАВНЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ОБОГАЩАЕТ ПАМЯТЬ АКТИВИРУЕТ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ФОРМИРУЕТ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ РАЗВИВАЕТ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ РАЗВИВАЕТ КОНЦЕНТРАЦИЮ И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

Слайд 4

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ ВОДА Игры с водой - одно из любимых детских занятий, отвечающее интересам и возможностям ребят. Игры с водой особенно полезны для детей с заболеваниями органов дыхания и с неврозами. Вода оказывает релаксационное действие, снимает излишнюю тревожность, агрессивность, ощущение эмоционального неблагополучия. ПЕСОК Песок это идеальный материал для проведения экспериментов. Малышей может удовлетворять пересыпание и ссыпание песка в машины, ведерки, выкладыванием пирожков. Песочная терапия успокаивает возбудимых детей, помогает снять психологические зажимы у пассивных детей, снимают тревожность, насыщает радостью.

Слайд 5

Мои игры с водой: « кораблики» «тонет – не тонет» «есть лужа – нет лужи» «впитывает – не впитывает» «Разноцветная вода» «видно – не видно»

Слайд 6

Мои игры с песком: «куда делась вода?» «измерь объем сухим песком» «отыщи игрушку» «Строим трассу для машинки» «Рисуем на песке»

Слайд 7

Итог: Исследовательская деятельность способствует приобретению более содержательных сведений о предметах ближайшего окружения и жизни людей. Исследуя окружающую действительность, дети стремятся выйти за пределы непосредственного окружения. Интенсивное развитие детского экспериментирования во всех его видах и формах является необходимым условием успешного становления личности дошкольника, развитию познавательного интереса, воспитанию потребности к целостному восприятию окружающего мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие опытно - экспериментальной деятельности детей раннего возраста, через использование игр – экспериментов с песком и водой

Цель: разработать и апробировать  конспекты игр - занятий по развитию опытно - экспериментальной деятельности детей , через использование игр – экспериментов с песком и водой.Задачи:1.На основе а...

Родительское собрание в младшей группе «Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста»

Для реализации у ребенка способностей к экспериментированию надо создать условия, и тогда он сохранит первые впечатления. Следует учесть наличие специального оборудования. Ни в коем случае не использо...

Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста

Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста...

Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста

1 слайд Описание слайда:Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста (от 2 до 3лет) « Что я слышу - забываю, Что я вижу - помню, Что я делаю - понимаю.» Презентация оп...

Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста (от 2 до 3лет)

Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста (от 2 до 3лет)1 слайд Описание слайда:Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста (от 2 до 3лет) « Что я слышу ...

Опытно-экспериментальная деятельность в раннем возрасте

Экспериментирование в младшей группе (от 2 до 3 лет)...