Календарное планирование в подготовительной группе с 17.09. по 21.09.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год
Тема недели: "Берегите лес. Деревья и кустарники."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beregite_les._derevya_i_kustarniki.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год
Тема недели: "Берегите лес. Деревья и кустарники."
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В т о р н и к 18 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Правила для дежурных» Ц.: напомнить как накрывать на стол, продолжать формировать трудовые навыки. | .Чтение рассказа «Путешествие крольчат» Ц.:формирование знаний о лесе и лесных жителей, отвечать на вопросы. | НОД «Моя Россия» (подгруппы) Ц.:формирование знаний о стране в которой мы живём, сообщить детям интересные факты. | НОД аппликация «Натюрморт» Ц. : формировать знания о расположении объектов в натюрморте, закреплять навык работы с кистью и клеем. «Мы едем, едем, едем» Ц.: предложить нарисовать иллюстрации по впечатлением поездки куда либо. | Утренняя гимнастика Практическое упр. «Носовой платок» Ц.: формировать КГН, закреплять навыки использования носового платка. НОД (по плану педагога) |
вечер | Развлечение «Мама, папа и я — талантливая семья» Ц.: привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способности к их эмоциональному общению. | д.и. «Что нового?» Ц.: предложить на ощупь определить предметы и материалы. Развивать тактильную восприимчивость. | Рассматривание сюжетных картинок — предложить рассмотреть картинки, составить по ним рассказы, отвечая на вопросы. | Игра с бубном(тамбурином) Ц.: предложить детям игру с новым музыкальным инструментом; развивать чувства ритма и муз. Слуха у детей. | Гимнастика после сна. «Разведчики» Ц.: формирование умения проползать под воротами, под верёвочкой. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, кординацию движений. Предложить детям д.и. «Найди такой же»- закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке. Предложить настольно- печатную игру «Парные картинки»- формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления. Предложить атребуты к с.р. игре «Больница»( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах. Артём П., Варя З. | Д/и «Противоположности»: Настя , Маша Ш. | Разгадывание загадок Максим У., Матвей Б. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Артём Н., Диана В. | Отбивание мяча двумя руками о землю: Артём П., Ваня Х. Повторение считалок Варя, Нурида |
«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год
Тема недели: "Берегите лес. Деревья и кустарники."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С р е д а 19 | Совместная деятельность | утро | Дежурство по столовой:обсуждение обязанностей и правил; сервировка стола к приему пищи. | НОД ФЭМП «Все игрушки посчитаем» Ц.: формировать умение делить игрушки на группы, упражняться в счёте до 10 , сопоставляя число с кол-м игрушек. НОД мир живой природы «Рассматривание макета леса» Ц.: расширять представления детей о растительном мире, животном мире, вызывать положительный интерес. | Ситуация общения "Как мы проводим время на даче осенью» Ц.:формировать связную речь, отвечая на вопросы воспитателя. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта. НОД (по плану педагога) |
вечер | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес» Рассматривание иллюстраций, обсуждение. | Знакомство со стихотворением «Осенние листья», обсуждение, разбор. | Продолжение работы над коллективной аппликацией «Мой город» - вырезание и приклеивание необходимых деталей. | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить настольно – подвижную игру «Футбол»,кольцеброс; Конструктивные игры :«Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек; Настольно – печатные игры:«Лото буквы и цифры» , «Одень куклу», «Веселые карандаши», «Профессии»; Подготовить : пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | ||||||
индивидуальная работа | Беседа «Правила поведения в детском саду». Максим У., Матвей Б. | Д/и «Сколько» цель: закрепление количественного счёта . Соня, Хаксим Х. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Настя , Маша Ш. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Артём П., Ваня Х. | Подскоки с передвижением Артём Н., Диана В. |
«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год
Тема недели: "Берегите лес. Деревья и кустарники."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч е т в е р г 20 | Совместная деятельность | утро | Практическое упр . «Собираемся на прогулку» Ц.: закреплять правильное выполнение детьми действий при надевании предметов одежды. | НОД ФЭМП «Мы научимся считать» Ц.: формировать умение делить игрушки на группы, упражняться в счёте до 10 , сопоставляя число с кол-м предметов | Беседа «Хлеб всему голова» Ц.: расширять представления о зерновых культурах, о их пользе для здоровья. | НОД рисование «Ваза с фруктами» Ц.: формировать умение располагать предметы по центру, в соответствии с примером. | Утренняя гимнастика Игровое упр. «Следопыты» Ц.: формирование умения выполнять игровые действия ( следы строго по дороге) НОД (по плану педагога) |
вечер | с.р. игра «Детский сад» сюжет «Дневной сюжет» Ц.: формирование умений детей усложнять игру путём расширения содержания ролей. | д.и. « Угадай как меня зовут» Ц.: формировать умения узнавать комнатные растения, умение сравнивать и сопоставлять. | Чтение рассказа «Путешествие капли Аквы» Ц.: формировать умение слушать, тренируем память. | Рассматривание иллюстраций В. Канашевича к произведениям К.Чуковского. Ц.: показать детям декоративную яркость иллюстрации. | Гимнастика после сна Профилактика нарушения свода стопы «Тропа здоровья» | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить мягкие модули, ограничители , мячи- формировать умения вести мяч между предметами. Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам. Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить перчаточный театр на выбор — формировать умение самостоятельно выбирать сказку, распределять роли, вести диалог. Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками. | ||||||
индивидуальная работа | Повторение правил безопасного поведения в группе Даня Т., Соня А. | "Назови признаки осени» Дима З., Ваня Х. | Повторение рассказа «Путешествие крольчат» Диана, Вика К. | Повторение движения «Ковырялочка» Настя, Маша И., Маша К. | "Проползи под воротами» ( развитие мышц спины» Соня, МаксимУ., Хаксим Х |
«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год
Тема недели: "Берегите лес. Деревья и кустарники."
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П я т н и ц а 21 | Совместная деятельность | утро | Практическое упр. «Собираемся на прогулку» Ц.: способствовать совершенствованию действий детей при надевании различных предметов одежды. | НОД освоение безопасного поведения (подгруппы) «Осторожно, дикий лес» Ц.: повторение правил поведения в дикой природе, в лесу , на болоте. | Заучивание считалки М. Агирре «Неделя» Ц.: познакомить со считалкой, выразительно её проговаривать. | НОД музыка(по плану педагога) Работа с пластилином «По собственному замыслу» Ц.: приветствовать желание работать с пластилином, вызывать интерес и положительные эмоции. | Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» Ц.: продолжать формировать умение делать движения под музыку правильно. |
вечер | с.р. игра «Шофёры» Ц.: формирование умений объединять в игре, обустраивать место, подбирать необходимые атрибуты для игры, способствовать расширение ролевых действий. | Работа в уголке сенсорного развития: - определяем вес предметов, используя эталоны,сравнение. множеством предметов по количеству. | Чтение стихотворения «Осень на носу» Ц.: формировать интерес к книге, способствовать формирование представлений о сезонных изменениях. | Работа в музыкальном уголке — игра на металлофоне мелодии «Дождик» Ц.: формировать умение проигрывать мелодию, построенную на 2х звуках. | Гимнастика после сна. Профилактика нарушения свода стопы и нарушения осанки «Тропа здоровья» | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу.; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работа | Предложить составить аккуратно составить стульчики Варя, Диана | д.и. «Раздели на группы» Матвей Б., Маша Ш. | Пересказ отрывка из книги «Путешествие капли Аквы» Лиза Р., Артём Н. | Картинка по замыслу собственному Артём п., Нурида, Арина | Прыжки через 5-6 предметов на двух ногах Дима З., Матвей В., Матвей С. |
«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год
Тема недели: "Берегите лес. Деревья и кустарники."
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Беседа «О профилактике заболеваний ОРВИ и ОРЗ»; 2."Консультации «Будущая женщина», «Будущий мужчина!»; 3. Оформление информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»; | 1.Иллюстрации к теме. 2.Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на апрель...
календарное планирование в подготовительной группе.
планирование календарного плана ....
Календарное планирование в подготовительной группе на 2014-15 учебный год (программа "Детство")
В этот учебном году мы решили свои календарные планы писать в электроном виде, так нам кажется удобнее и экономит время. Это пробная версия, может быть что-то подскажете или выскажите свое мнение, сто...
календарное планирование в подготовительной группе по теме: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»
Календарное планирование в подготовительной группе по Теме недели: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»...