Календарное планирование в подготовительной группе с 06.11. по 09.11.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год
Тема недели: «Народы России». Города»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narody_rossii._goroda.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год
Тема недели: «Народы России». Города»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В т о р н и к 06 | Совместная деятельность | утро | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | НОД мир живой и неживой природы «Особенности климата родного города и ближайших окрестностей» (интернет ресурсы) Ц.:формировать представлений о климате, помочь сформулировать свои мысли относительно погоды в родном крае. | НОД Чтение РНС «Семь Симеонов — семь работ» Голицына с.117 Ц.: продолжать знакомство с русскими народными сказками, формировать умение отвечать на вопросы по тексту | Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма. Рассматривание альбома «Русский костюм». | Утренняя гимнастика; НОД (по плану педагога) |
вечер | Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему | Наблюдение (из окна) отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. | Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова | Р/и «Веселые карандаши» Цель: закрепление представлений о цветах и оттенках. Подготовка к рисованию – создание фона. | Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями. | ||
Самостоятельная деятельность | Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России. Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||||
индивидуальная работа | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Дима З., Диана, Нурида | Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях Рада, Максим У. | Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. Вика К., Алессия, Матвей В. | Симметричное вырезание ножницами Лиза К., Артём Н., | Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве Лиза Р., Артём П. |
«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год
Тема недели: «Народы России». Города»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С р е д а 07 | Совместная деятельность | утро | Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов. | НОД ФЭМП «Сравниваем предметы» Метлина с.208 Ц.: формирование умения подбирать нужное количество предметов одной группы. | Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Разучивание считалочки «Города» Ц.: формирование умения произносить чётко слова считалочки. | НОД конструирование «Мосты — нашего города» Голицына с.114 Ц.: расширение представлений о нашем городе, также формирование навыков постройки момтов. | Утренняя гимнастика НОД (по плану педагога) Знакомство с новой подвижной игрой «Бездомный заяц» |
вечер | С/Р игра «Больница» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. | Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран. | Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы. Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Фотоэкскурсия «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями нашего города. Слушание русских народных песен. | Гимнастика после сна. П/И «Ты мой друг, и я твой друг» «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений | ||
Самостоятельная деятельность | Подготовить набор символики России и разных стран; Атрибуты для с/р игры, видеооборудование "Снимаем кино»; Внести конструктивные игры«Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | ||||||
индивидуальная работа | Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями» Диана, Иван Х. | д.и.«Найди пару» Цель: закрепление цифр. Маша Ш., Соня А. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Арина, Вика | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Матвей Б., Арина, Максим Х. | Отбивание мяча одновременно с ходьбой Рада, Настя, |
«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год
Тема недели: «Народы России». Города»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч е т в е р г 08 | Совместная деятельность | утро | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | НОД ФЭМП «Мы дизайнеры» Голицына с.110 Ц.: формировать навык конструировать из геометрических фигур, работать в паре сообща. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. Повторение считалки «Города». | НОД рисование по сказке «Семь Симеонов — семь работ» Голицына с.118 Ц.: формировать умение переносить смысл сказки в иллюстрацию. | Утренняя гимнастика НОД (по плану педагога) Упр. Отбивание мяча одновременно с ходьбой. |
вечер | Р/и «Покажи, что ты любишь делать» Цель: развивать невербальные средства общения. | Игры – эксперименты Рассматривание предметов для обследования предметов. Д/и «Отгадай, для чего нужен этот предмет» | Повторить стихотворения, выученные ранее: «Скучная картина», "Дарит осень чудеса». | Р/и «Веселые карандаши» Цель: закрепление представлений о цветах и оттенках. | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений | ||
Самостоятельная деятельность | Обновить и внести настольные игры:« Профессии», «Противоположности», «Геометрическое лото»,«Свет, звук, вкус", «Пазлы»; Подготовить мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»; Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | ||||||
индивидуальная работа | Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями» Дима, Настя, Максим У. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Вика , Диана, Лиза Р. | Д/И «Придумай слово со звуком У» Максим Х., Матвей В. | Вырезание ножницами по линиям: Рада, Нурида, Артём П. | упражнять в подлезании детей под дуги боком, не касаясь Соня, Ваня, Арина |
«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год
Тема недели: «Народы России». Города»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П я т н и ц а 09 | Совместная деятельность | утро | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | НОД «Многообразие народов России» (интернет ресурсы) Ц.: познакомить детей с различными видами народов России , показать их образ жизни , одежду и особенности жизни. | Чтение Д. Мамин –Сибиряка «Медведко» Цель: познакомить с творчеством писателя Д. Мамина -Сибиряка, помочь вспомнить названия и содержание знакомых произведений писателя, учить определять жанр каждого произведения, развивать интерес и любовь к книге. | Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российских гербе и флаге. | Утренняя гимнастика. П/И «Шире круг» Повторение подвижной игрой «Бездомный заяц» |
вечер | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» | Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу. | Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры .Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ. | Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. | Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего | ||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме; Подготовить атрибуты для С/Р игры «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям; Внести книги, журналы, картинки, фотографии; Настольно – печатные игры:«Лото буквы и цифры», «Одень куклу», «Веселые карандаши», «Профессии»; | ||||||
индивидуальная работа | Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России. Максим Х.,Лиза, Матвей С. | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить знания последовательности дней недели. Лиза К., Даня Т., Маша К. | Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений. Варя, Маша Ш. | Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов Алессия, Артём Н. | Отбивание мяча одновременно с ходьбой Лиза К., Артём П., Матвей В. |
«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год
Тема недели: «Народы России». Города»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
| Физическое развитие
Познавательное развитие 1. Демонстрационный материал: - «Глаз – зеркало души» Речевое развитие Подготовить слова для чтения из 3-4 звуков Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Папка «Пейзаж» Папка «Натюрморт» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...
Календарное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на апрель...
календарное планирование в подготовительной группе.
планирование календарного плана ....
Календарное планирование в подготовительной группе на 2014-15 учебный год (программа "Детство")
В этот учебном году мы решили свои календарные планы писать в электроном виде, так нам кажется удобнее и экономит время. Это пробная версия, может быть что-то подскажете или выскажите свое мнение, сто...
календарное планирование в подготовительной группе по теме: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»
Календарное планирование в подготовительной группе по Теме недели: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»...