Календарное планирование в подготовительной группе с 06.11. по 09.11.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Иванова Ирина Геннадьевна

«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год

Тема недели: «Народы России». Города»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon narody_rossii._goroda.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год

Тема недели:  «Народы России». Города»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

т

о

р

н

и

к

06

Совместная деятельность

утро

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

НОД

мир живой и неживой природы

«Особенности климата родного города и ближайших окрестностей»

(интернет ресурсы)

Ц.:формировать представлений о  климате, помочь сформулировать свои мысли относительно погоды в родном крае.

НОД

Чтение РНС «Семь Симеонов — семь работ»

Голицына с.117

Ц.: продолжать знакомство с русскими народными сказками, формировать умение отвечать на вопросы по тексту

Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма.  Рассматривание альбома «Русский костюм».

Утренняя гимнастика;

НОД (по плану педагога)

вечер

Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему

Наблюдение  (из окна) отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима.

Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова

Р/и «Веселые карандаши»

Цель: закрепление представлений о цветах и оттенках.

Подготовка к рисованию – создание фона.

Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями.

Самостоятельная деятельность

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

индивидуальная работа

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).

Дима З., Диана, Нурида

Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях

Рада, Максим У.

Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц.

Вика К., Алессия, Матвей В.

     Симметричное вырезание ножницами

Лиза К., Артём Н.,

Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве

Лиза Р., Артём П.

«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год

Тема недели:  «Народы России». Города»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

р

е

д

а

07

Совместная деятельность

утро

Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов.

НОД ФЭМП

«Сравниваем предметы»

Метлина с.208  

Ц.: формирование умения подбирать нужное количество предметов одной группы.

Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина»

Цель: учить понимать смысл произведения.

Разучивание считалочки «Города»

Ц.: формирование умения произносить чётко слова считалочки.

НОД

конструирование            

   «Мосты — нашего города»

               Голицына с.114

Ц.: расширение представлений о нашем городе, также формирование навыков постройки момтов.    

Утренняя гимнастика

НОД

(по плану педагога)

Знакомство с новой подвижной  игрой «Бездомный заяц»

вечер

 С/Р игра «Больница»  Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор.

Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран.

Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Фотоэкскурсия

«Мы едем по городу»

Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями нашего города.

Слушание русских народных песен.

Гимнастика после сна.

П/И «Ты мой друг, и я твой друг»

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Самостоятельная деятельность

Подготовить набор символики России и разных стран;

Атрибуты для с/р игры, видеооборудование "Снимаем кино»;

Внести конструктивные игры«Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

индивидуальная работа

Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями»

Диана, Иван Х.

д.и.«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Маша Ш., Соня А.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

 Арина, Вика

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Матвей Б., Арина, Максим Х.

 Отбивание мяча одновременно с ходьбой

Рада, Настя,

«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год

Тема недели:  «Народы России». Города»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

е

т

в

е

р

г

08

Совместная деятельность

утро

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

 НОД ФЭМП

«Мы дизайнеры»

Голицына с.110

Ц.: формировать навык конструировать из геометрических фигур, работать  в паре сообща.

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

Повторение считалки «Города».

НОД

рисование по сказке

«Семь Симеонов — семь работ»

Голицына с.118

Ц.: формировать умение переносить смысл сказки в иллюстрацию.

Утренняя гимнастика

НОД

(по плану педагога)

Упр. Отбивание мяча одновременно с ходьбой.

вечер

Р/и «Покажи, что ты любишь делать»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Игры – эксперименты

Рассматривание предметов для обследования предметов.

Д/и «Отгадай, для чего нужен этот предмет»

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«Скучная картина», "Дарит осень чудеса».

Р/и

«Веселые карандаши»

Цель: закрепление представлений о цветах и оттенках.

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Самостоятельная деятельность

Обновить и внести настольные игры:« Профессии», «Противоположности», «Геометрическое лото»,«Свет, звук, вкус", «Пазлы»;

Подготовить мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»;

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

индивидуальная работа

Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями»

Дима, Настя, Максим У.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Вика , Диана, Лиза Р.

Д/И «Придумай слово со звуком У»

Максим Х., Матвей В.

Вырезание ножницами по линиям:

Рада, Нурида, Артём П.

 упражнять в  подлезании детей под дуги боком, не касаясь

Соня, Ваня, Арина

«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год

Тема недели:  «Народы России». Города»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

я

т

н

и

ц

а

09

Совместная деятельность

утро

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

НОД

«Многообразие народов России»

(интернет ресурсы)

Ц.: познакомить детей с различными видами народов России , показать их образ жизни , одежду и особенности жизни.

 Чтение Д. Мамин –Сибиряка «Медведко» Цель: познакомить с творчеством писателя Д. Мамина -Сибиряка, помочь вспомнить названия и содержание знакомых произведений писателя, учить определять жанр каждого произведения, развивать интерес и любовь к книге.

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российских гербе и флаге.

Утренняя гимнастика.

П/И «Шире круг»

Повторение подвижной  игрой «Бездомный заяц»

вечер

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного»

Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры

.Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ.

Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме;

Подготовить атрибуты для С/Р игры  «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям;

Внести книги, журналы, картинки, фотографии;

Настольно – печатные игры:«Лото буквы и цифры», «Одень куклу», «Веселые карандаши», «Профессии»;

индивидуальная работа

Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Максим Х.,Лиза, Матвей С.

Д/И «Живая неделька»  Цель: закрепить  знания последовательности дней недели.

Лиза К., Даня Т., Маша К.

Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений.

Варя, Маша Ш.

Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов

Алессия, Артём Н.

Отбивание мяча одновременно с ходьбой

Лиза К., Артём П., Матвей В.

«Календарное планирование образовательной работы с 06.11.по 09.11.2018 год

Тема недели:  «Народы России». Города»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

  1. Папка – передвижка «Это интересно знать» (особенности осенней погоды и изменение светового дня)
  2. Папка – передвижка «Как не выйти из себя»Беседы с родителями :
  3. Беседы с родителями  «Как провести выходной день», «Какие книги читать  детям».

Физическое развитие

  1. Папка с моделями «Веселые человечки занимаются зарядкой»
  2. Игра «Загадай – отгадай»

Познавательное развитие

1. Демонстрационный материал:

- «Глаз – зеркало души»

Речевое развитие

Подготовить слова для чтения из 3-4 звуков

Социально - коммуникативное развитие

  1. Подготовка материала по теме «Летний сад»

Художественно – эстетическое развитие

Папка «Пейзаж»

Папка «Натюрморт»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии  с ФГТ на апрель...

календарное планирование в подготовительной группе.

планирование календарного плана ....

Календарное планирование в подготовительной группе на 2014-15 учебный год (программа "Детство")

В этот учебном году мы решили свои календарные планы писать в электроном виде, так нам кажется удобнее и экономит время. Это пробная версия, может быть что-то подскажете или выскажите свое мнение, сто...

календарное планирование в подготовительной группе по теме: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»

Календарное планирование в подготовительной группе по Теме недели:  «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»...