Итоговое занятие в младшей группе "Звездочки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новозоринская СОШ», детский сад «Родничок»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
По теме: «Колобок»
ФИО: Морозова Ксения Владимировна
Должность: воспитатель
2 квартал 2018г.
Предварительный просмотр:
Схема конспекта занятия
Педагог: Морозова Ксения Владимировна
Образовательная область: Итоговое интегрированное занятие Возрастная группа младшая
Тема занятия : «Колобок»
Цель:. Обобщить полученные знания детей.
Задачи:
Образовательные: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5;знание геометрических фигур,цвет,закрепить знания звуковой культуры речи, повторить времена года, закрепить знания и умение конструирования и аппликации ,вспомнить последовательность пересказа произведений
Развивающие: Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно - образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий (анализа, синтеза, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей). Воспитательные: Воспитывать интерес к математике, развитию речи, драматизации и желание работать в коллективе.
Оборудование: Фигурки сказочных героев, магнитная доска, карточки с цифрами до 5,карточки с буквами цветными, цветные ленты, фигурка гномика, колокольчик ,коврограф с составными элементами,карзина,ножницы,клей,кисти,салфетки, прямоугольники зеленого цвета, музыкальное сопровождение
Демонстрационный материал: изображение туч, изображение звука Ч, А,О,У, раздаточный материал(карточки, цифры до5).
Предварительный просмотр:
| ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети выполняют задание добровольно. Ответы детей: с хорошим. Дети выполняют движения: Маршируют, Поворачиваются в стороны, Тянутся, Поглаживают ушки, Потирают щечки и ушки, Топают, Показывают силу в руках, Улыбаются. Ответы детей: Да | В. Ребята, я сегодня шла в детский сад с таким хорошим настроением! Проснулось солнышко появляются первые листочки, щебетали птицы и на душе было так радостно. Воспитатель: Ребята, а вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад? Все хорошо выспались? В. А это мы сейчас проверим. Я прочитаю стихотворение, а вам предлагаю выполнить движения. Хомка, хомка, хомячок Полосатенький бочок, Хомка рано встает Щечки моет, спинку трет, Подметет хомка хатку И выходит на зарядку, Раз, два, три, четыре, пять, Хомка хочет сильным стать. В. Да, теперь я вижу, что ваше настроение стало намного лучше. В. Ребята, слышите, кто то плачет? В. Давайте найдем, кто плачет? В. Давайте спросим, почему он плачет? В. Давайте поможем колобку и проводим его к бабушке и дедушке? Но чтобы вернуть колобка нужно пройти испытания. Вы согласны пройти испытания и помочь колобку? В. Посмотрите ребята перед нами речка, давайте через нее перепрыгнем и окажемся в лесу. | На интерактивной доске появляется картинка леса.
|
Основная часть занятия | На интерактивной доске появляются большие и маленькие морковки и корзинки. В зале разложены мягкие модули (кочки), дети идут по болоту. На интерактивной доске картина болота. В зале стоят три корзины, две пустые, а одна с фруктами и овощами. Стоит лавочка. Дети по ней проходят. На интерактивной доске появляется картинка берлоги. На магнитной доске расположены картинки с временами года. На интерактивной доске опушка леса Детям предлагается пройти к столам и занять места На столах лежит пластилин желтого цвета и дощечки для лепки. Колобков с помощью воспитателя садят на пенёк. На интерактивной доске картинка бабушки и дедушки. | |
Деятельность детей | Деятельность педагога | |
Ответы детей : Заяц Ответы детей: Да Ответы детей: Да. Дети раскладывают морковки (большие и маленькие) по корзинкам Ответ детей: Волк. Да Дети начинают раскладывать по корзинам фрукты и овощи. При этом называют цвета овощей и фруктов. Ответ детей: Медведь Ответы детей: Да Дети начинают рассказывать про времена года. Где зима, осень, весна и лето и обосновывают почему. Ответ детей: Лиса. Да Дети начинают катать колобков. | 1.Задание. Загадка: Всех боится он в лесу: Волка, филина, лису. В. Давайте найдем зайчика? В. Попросим зайчика показать дорогу? Посмотрите ребята, зайчик приготовил нам задание. У него есть морковки, но они разного размера, давайте разложим их на большие и маленькие? В. Молодцы ребята! Вы справились с первым испытанием. В. Зайчик сказал, что надо идти через болото. 2.Задание. Загадка: В. Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. В. Давайте найдем волка? В. Спросим у волка дорогу? В. Посмотрите ребята, и волк приготовил нам задание. Посмотрите перед нами корзины две пустые и одна полная, в этой корзине находятся фрукты и овощи. Давайте разложим их по пустым корзинкам, в одну мы будем складывать овощи, а в другую фрукты. Выполним это задание? В. Молодцы ребята и с эти испытанием вы справились! В. Волк сказал, что надо теперь идти по мосту. Задание 3. Загадка: В чаще он лесной живет, Сладкоежкою слывет. В. Давай найдем медведя? В. Спросим у него дорогу? В. Ребята и медведь не хочет показывать нам дорогу, пока мы не выполним его задание. Выполним задание медведя? Посмотрите ребята, на доске висят картинки с временами года, давайте расскажем медведю где какое время год? В. Молодцы ребята и с этим испытанием вы справились! В. Медведь сказал, что надо идти прямо по дорожке. Задание 4. Загадка: Рыжая плутовка, В. Давайте найдем лису? И спросим у нее дорогу? В. А лиса, увидев колобка вместе с нами говорит: «Колобок, колобок я тебя съем?» В. Ни ешь его лиса, давай мы с ребятами скатаем тебе других колобков? В. Ребята давайте вспомним, как катать колобков? Пластилин можно катать на дощечке или в ладошках (напоминаю, как это делать). Приступаем к работе. В. Давайте посадим их на пенек. В. Посмотри лиса, сколько колобков у нас получилось? В. Молодцы ребята! Выполнили правильно еще одно задание. В. Посмотрите ребята вот мы и привели колобка к бабушке с дедушкой. . | |
Заключительная часть | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | |
Ответы детей: Помогли колобку вернуться к дедушке и бабушке. Выполняли задания. Высказывание детей. | В: Ребята, какой добрый поступок мы совершили? А кого мы с вами встретили по пути? Какие задания мы с вами выполняли? Что вам понравилось больше всего? Что было самым трудным (легким) для вас? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познание. ФЭМП итоговое занятие в младшей группе
Задачи. Закреплять умение распознавать:- геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал);- основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый), расклады...
Итоговое занятие вторая младшая группа
Тема:«Птицы зимой» Вторая младшая группа Подготовила и провела:Нацук Н.А.г.Нижнекамск 2015годЦель: формирование знаний...
Презентации итоговых занятий в младшей, средней, старшей, подготовительных группах
Презентации итоговых занятий...
Конспект итогового занятия в младшей группе
"Космическое путешествие"....
Конспект итогового занятия в младшей группе "Поможем медвежонку"
Конспект итогового занятия в младшей группе "Поможем медвежонку" Программное содержание: 1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. 2. Закреплять в умении определять величин...
итоговое занятие в младшей группе
итоговое занятие для младшей группы...
"Катюшины друзья" (итоговое занятие в младшей группе)
Предлагаю конспект нод для показа родителям в конце учебного года....
- Мне нравится (1)