Календарно - тематическое планирование на ноябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Календарно- тематическое планирование в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_na_noyabr_srednyaya.docx | 56.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование деятельности педагога средней группы № 11 «Колокольчики» на неделю.
План на ноябрь 1 неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Корректировка | Анализ | Работа над развив. средой | |
Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня. | Тема недели: «Прощание с золотой осень». Цель: Расширять представление детей о типичных признаках осени; устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе. Закреплять знания детей об осени – как времени заготовки на зиму овощей и фруктов. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Закрепить употребление слов: поздняя осень, листопад. Систематизировать знания детей об осени, её периодах, подготовке растений и животных к зиме. Воспитывать бережное отношение к природе. Занимательное дело: «Моя любимая игрушка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 4 неделя. | |||||||
Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала) | - Детская мебель для практической деятельности; - Уголок для изобразительной деятельности; - Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр: «Автобус», «Семья», «Магазин (школьные принадлежности), «Больница». Различные виды театров; Настольный театр «Заюшкина избушка». - Настольные ширмы; - Музыкальные центры | |||||||
Совместная деятельность. | Утро: Артикуляционная, утренняя, пальчиковая гимнастика. Групповой сбор: Утро: Беседа «Почему деревья осенью раздеваются» . Беседа на тему: «»Осень – это хорошо или плохо». Д/и «Какое время года». Рассматривание иллюст-й об осени. Д/и «Четвёртый лишний». Рассматривание и рассказывание по картине «Дети гуляют». Д/игра «Кто во что одет» (закрепление названий одежды).Чтение А. Дови «Дожди». Рассматривание картин и иллюстраций об осени и составление по ним описательных рассказов. Д/игра «Узнай по описанию». Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Составление описательных рассказов об осени. Поместить материал на ковролинографе об осени. Д игра «Вершки – корешки».Игра – соревнование «Собери букет», «Найди два похожих листочка». Проведение опыта: выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Рисование пальчиковыми красками «Такие разные у осени краски». Сравнение признаков золотой и поздней осени. Вторник - проведение КОП «Чудесные превращения ватных дисков». | |||||||
Прогулка 1:Наблюдение за погодой: Какое небо? Какие осадки бывают в ноябре? (дождь или снег) .Как мы стали одеваться?. С/р «Магазин» П/и «Добеги до дерева» все «Цветные автомобили» 1 подг. Труд: Убрать крупный мусор на участке | ||||||||
Вечерняя прогулка. Наблюд-е за ветром: определить есть ли ветер с помощью султанчиков. Какой ветер (сильный, холодный).. С/р « Больница», П/и «Добеги до дерева» усл. «Цветные автомобили» 2 подг. Труд: Сбор опавших листьев на участке. Наблюдение за трудом дворника. | ||||||||
Индивидуальная работа | Рома Д., Миша С. Настя М. – Инд. работа сравнение предметов по ширине (до 5 ). Закрепить умение соот-ть количество с цифрой (7) – Саша С., Артём Б., Настя О. Сравнение предметов по высоте – Артём К., Рома К., Арина Ш. | |||||||
Организованная игра. | «Узнай по описанию» | «Так бывает или нет» | «Какое время года» | «Времена года» | «Везём овощи – фрукты в магазин» | |||
Свободная игра. | «Комбайнеры» | «Шофёры» | «Магазин» (Хлебный) | «Пекарня» | «Хлеборобы» | |||
Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников. | ||||||||
Физическая активность. | Катание на велосипеде | Бадминтон | Баскетбол | Преодолей полосу препятствий | Прыжки на скакалке. | |||
Проектная деятельность. | Сделать книги с иллюстрациями об осени. | Конкурс стихов об осени. | Обновить лото «Овощи и фрукты». | Посещение утренника «Прощание с золотой осенью». | Участие родителей в субботнике, подготовке участка к зиме.. | |||
Специально организованные занятия | ||||||||
Занятия по сетке | 1.Развитие речи (чтение худ. Лит. Тема: Рассказывание бел. нар.сказки «Пых». Цели: Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев , выразительно передавать их речь. ( Хрестоматия, стр.5-7). 2.Физкультурное ( по плану инструктора по физ. К-ре). | 1. Познавательное (РЭМП). Тема: Счет до 7. Знакомство с цифрой 7. Выкладывание полосок по ширине. Работа в рабочих тетрадях .(конспект Колесникова) 2. Физкультурное ( на прогулке). | 1.Познавательное Тема: «Какие овощи и фрукты собирают осенью» Цель: Познакомить и закрепить знания детей об осени как времени заготовки на зиму овощей и фруктов. 2. Художественно - эстетическое (лепка). Тема: «Нарисую дерево пластилином» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Упражнять в создании пластического образа осеннего дерева. Упражнять в раскатывании нетолстых столбиков и составлении из них изображения дерева. Развивать мелкую моторику пальцев рук вылепливая листочки (отщипывание от куска пластилина маленьких комочков и прикрепление их к веткам) (О.В. Павлова стр.125) 3. Музыкальное (по плану музык. Руков.) | 1.Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре). 2.Развитие речи (связная речь) Тема: ЗКР. Итоговое. Звук «и» изолированно в словах, фразах. (Конспект). | 1.Музыкальное (по плану музык. Руков.). 2. Художественно – эстетическое (рисование) Тема: «Облетели с деревьев последние листочки» Цель: Способствовать передаче в рисунке состояния погоды, соответствующей времени года. Упражнять в рисовании хмурого осеннего дня с помощью цвета. Упражнять в рисовании концом кисти тонких веток деревьев; закреплять умение размещать на листе однородные предметы рядом друг с другом на узкой полосе. .( И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа стр. 110) 3. Развлечение. | |||
Творческая деятельность и самовыражение. | ||||||||
Музыкальная деятельность | Игра на трещотках. | Игра на барабане. | Повторение песен о дождике. | Разучивание танца «Полька». | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | |||
Продуктивная деятельность | Выставка поделок «Чудеса из теста». Рисование. «Золотые колоски выросли в поле». Лепка «Баранка». | |||||||
Театрализованная деятельность | Инсценирование сказки «Лиса и заяц». | Театр на фланеллеграфе «Кто как от дождя спасается» | Театр игрушек «Про машину». | Кукольный театр «Лесная история» | Развлечения «В гостях у детей гном Дрёма». | |||
Образование в режимных моментах. | Закреплять знание своего имени. Фамилии, возраста, адреса. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Ситуативный разговор, «В какие игры мы играем» Д/игра «Посади огород». | Закреплять название одежды во время одевания | Общение на тему «Как мы помогаем птицам»? Д/игра «Узнай по описанию». |
Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.
План на ноябрь 2 неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Корректировка | Анализ | Работа над развивающей средой | |
Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня. | Тема недели: «Зимующие птицы. Синичкин календарь». Цель: Закрепить знания детей о зимовке птиц. Уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Учить узнавать птиц по повадкам, внешнему виду, песням. Дать представления, чем кормят птиц зимой. Развивать интерес к живой природе, воспитывать у детей чувства любви к птицам. Воспитывать любознательность, внимание, навыков доброго отношения, выполнять посильные «Добрые дела». | |||||||
Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала) | - Детская мебель для практической деятельности; - Уголок для изобразительной деятельности; - Игровая мебель. Атрибуты к сюжетно ролевым играм: «У зубного врача», «Фабрика игрушек», «Прачечная (выдача и приём белья»). Различные виды театров; Настольный театр «Гуси – лебеди», пальчиковый театр «Теремок». - Настольные ширмы; - Музыкальные центры | |||||||
Совместная деятельность. | Утро: Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Групповой сбор: Беседа на тему: «Что мы знаем о зимующих птицах». Рассматривание картин по теме. Д/и «Птицы» парные картинки. Беседа на тему «Что мы знаем о синичке». Д/и «Отгадай какая птица». Рассматривание иллюстрации «Синичка». Ситуативный разговор «Почему нужно подкармливать птиц». Беседа «Добрая зима для птиц» Д/и «Чей птенец», «Летает, не летает». Чтение и заучивание стихотворения «Скачет шустрая синичка».
Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие и оздоровительные гимнастики. Д/игра «Сложи картинку» составление из частей целого (птицы). Д/и «Чья мама», «Чьё гнездо». Повторение стихотворения «Скачет шустрая синичка». Конструирование: изготовление кормушек для птиц из пакетов от сока. Лепка: «К нам птицы прилетели» закрепит приём лепки: вытягивание. Слушание аудиозаписи «Голоса птиц». Рассматривание картины «Зимующие птицы». Д/и «Опиши я отгадаю», «Что дальше». Раскрашивание силуэта синички красками. Чтение В. Бианки «Синичкин календарь», «Кто чем поёт». КОП по вторникам «Чудесные превращения ватных дисков». | |||||||
Прогулка 1: Наблюдение за птицами: воробей. Рассматривание, описание внешнего вида, чем он сейчас питается. Труд: сбор мусора с участка в определённое место. (учить работать граблями, видеть результат своего труда) П/ и «Синичка и кот» - все; «Птички и дождик» 1 подг. | ||||||||
Вечерняя прогулка. Наблюдения за голубем. Рассматривание, описание внешнего вида, чем он сейчас питается. Труд: сбор листьев на участке. П/и «Синичка и кот» - с усл.; «Птички и дождик» 2 подг. С/р «Лесная школа», «Семья». | ||||||||
Индивидуальная работа | Рома Д. ,Саша К, Яна И.- счет до 7; Закрепление геометр-х фигур (круг, квадрат, треугольник) – Артём К, Настя О.Обобщение и классификация диких и домашних животных подгр. детей. Упражнять в составлении рассказов по сюжетным картинкам – «Осень» подгр. Детей. | |||||||
Организованная игра. | «Отгадай, какая птица» | «Чей птенец» | «Чьё гнездо» | «Чья мама» | «Чей малыш» | |||
Свободная игра. | «Лесная школа» | «Семья» | «Больница для птиц» | «Поликлинника» | «Детский сад» | |||
Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников. | ||||||||
Физическая активность. | Прыжки на двух ногах. | Школа мяча | Ходьба приставным шагом | Катание с горки | Игры – забавы на площадке | |||
Проектная деятельность. | Акция «Помоги птицам». | Оформить стенгазету «Друзья наши меньшие» | Консультация на тему: «Воспитывать любовь к птицам» | Участие в конкурсе «Лучшая кормушка» | Консультация «О праздновании дня – Зиновий Синичкин». | |||
Специально организованные занятия | ||||||||
Занятия по сетке | 1.Развитие речи (чтение худ. Лит. Тема: Чтение С. Маршака «Усатый-полосатый». Цель: Учить пользоваться словами-названиями детёнышей животных в именительном и родительном падежах мн. числа, отвечать на вопросы по содержанию сказки. 2. Физкультурное ( по плану инструктора по физ. К-ре). | 1.Познавательное (РЭМП).Тема: Цель : « Образование числа 7». 1. Познакомить с образованием числа7, количественный счёт (прямой). 2. Знакомство с массой, с приёмом непосредственного сравнения: игра «Разложи по порядку» : от лёгкого к тяжёлому 3. Развитие пространственных представлений, аналитических способностей: игра «Кто быстрее пройдёт свой лабиринт» 4.Развития творческого воображения: игра «Нарисуй» 5. Развития логического мышления: пословицы «Семеро одного не ждут», «Семь бед один ответ», «На седьмом небе» Конспект № 2 2. Физкультурное ( на прогулке). | 1.Познавательное Тема: «Зимующие птицы» Цель: Обобщать у детей представления о птицах; у всех есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца. Конспект №5. 2.Художественно- эстетическое (аппликация) Тема: «Кормушка для птиц» Цель: Продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой как видом ДПИ для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетического вкуса. Закрепить способ лепки птички на основе цилиндра. Отрабатывать приёмы оттягивания и прищипывания. Воспитывать интерес к народному творчеству 3. Музыкальное (по плану музыкального руков-ля). | 1.Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре). 2.Развитие речи (связная речь). Тема: Тема: Рассматривание и рассказывание по картине «Зимующие птицы» Цель: Учить детей внимательно рассматривать картину и составлять небольшой рассказ по ней, опираясь на образец воспитателя Продуктивная деятельность. | 1.Музыкальное (по плану музык-го рук-ля). 2. Художественно- эстетическое (рисование) Тема: 3.Развлечение. | |||
Творческая деятельность и самовыражение. | ||||||||
Музыкальная деятельность | Повторение разученных песен | Игра на ложках | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | Разучивание элементы танца «Полянка» | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | |||
Продуктивная деятельность | Лепка «К нам птицы прилетели», Ручной труд: «Птицы на ветке». «Рисуем воробья» (восковые мелки). Рисование: Нарисуй портрет понравившейся птицы (пастель). | |||||||
Театрализованная деятельность | Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Разучивание ролей для драматизации сказки : «Маша и медведь». | Инсценирование сказки «Теремок» | Оживим наши сказки | Литературная викторина | Настольный театр «Гуси – лебеди». | |||
Образование в режимных моментах. | Ситуативный разговор «Как правильно накрыть на стол» . | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Ситуативный разговор о поведении: «Как вести себя в гостях. | Игровая ситуация: «Одень куклу Машу на прогулку». Закрепить последовательность одевания | Вспомнить с детьми пословицы и поговорки о птицах. |
Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.
План на ноябрь 3неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Корректировка | Анализ | Работа над средой | |
Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня. | Тема недели: «Неделя игры и игрушки». Цель: Создавать содержательную основу для развития игровой деятельности. Обогащать игровой опыт ребёнка. Формировать дружеские взаимоотношения в игре. Расширять представления об окружающем мире, интерес к играм – драматизациям, играм-экспериментам. Учить группировать предметы на основе общих признаков. Продолжать формировать чувство ответственности, отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу. Учить разрешать конфликты без драки. Занимательное дело: «Моя любимая игрушка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. | |||||||
Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала) | - Детская мебель для практической деятельности; - Уголок для изобразительной деятельности; - Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр: «Школа», «Фабрика игрушек», «Моряки», «У зубного врача». Различные виды театров: Би-ба-бо «Маша и медведь» - Настольные ширмы: - Музыкальные центры | |||||||
Совместная деятельность. | Утро: Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Групповой сбор: Беседа « Кто дома ухаживает за детьми».Д/игра «Угостим куклу чаем». Беседа « Кто дома ухаживает за детьми».Д/игра «Угостим куклу чаем». Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть»? Беседа «Отнять или попросить».Д/игра «Учимся здороваться по- разному. Ситуативный разговор о том что дети должны играть вместе ,дружно. Вечер: Гимнастика до сна и после сна. Беседа «Как играть и не ссориться».Д/игра « Продай, то что назову». С/игра «Магазин игрушек». Вспомнить с детьми детские стихи о игрушках. Чтение К. Чуковского «Айболит». С/игра «Поликлиника». Чтение «Мы поссорились с подружкой». Рисование «Как мы гуляем с мамой и папой». Рассматривание семейных альбомов. КОП «Чудесные превращения ватных дисков» по вторникам 1 раз в неделю. | Беседа «Кем работает моя мама», «Кем работает мой папа». | ||||||
Прогулка 1: Наблюд-е за зимующими птицами. Какие птицы остались в нашем городе на зиму? Как мы должны помогать птицам? (подкармливать птиц) Труд: Развешивание кормушек. П /игра «Хитрая лиса»-все. «Найди себе пару»-1 подгр. | ||||||||
Вечерняя прогулка: Наблюдения за солнцем. Как светит солнце ? Встаёт поздно, заходит рано. Под. игра «Хитрая лиса»- с усл. «Найди себе пару».- 2 подгр. Труд: смести снег с песочницы. | ||||||||
Индивидуальная работа | «Что сначала, что потом» - составление рассказа по картинкам – Артём К., Настя М. Арина Ш. Закрепление цвета. Д\и «Спрячь мышку», «Цветное лото» - Макар М, Саша К. Рома Д.
| |||||||
Организованная игра. | «Угостим куклу чаем» | «Накормим куклу обедом» | «Расскажем мишке как лечиться у врача» | «Учимся здороваться по разному» | «Опиши, мы отгадаем» | |||
Свободная игра. | «Магазин» | «Семья» | «Магазин (покупка школьных принадлежностей)» | «У зубного врача» | «Моряки» | |||
Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников. | ||||||||
Физическая активность. | Игры – забавы на участке | Катание на качелях. | Птички и кошка | Перелёт птиц. | Подбрось. Поймай. | |||
Проектная деятельность. | Создание фотовернисажа «Мы помощники» | Фотовернисаж «Семейные фотографии» | Оформление газеты на тему: «мама, папа я – дружная семья» | Консультация на тему: «Если ребёнок жадина». | Консультация на тему: «Игра в жизни ребенка» | Фотовернисаж «Профессии моей семьи» | Экскурсии в Ателье, магазин. | |
Специально организованные занятия | ||||||||
Занятия по сетке | 1. Развитие речи (чтение худ. Лит). Тема: Заучивание р. н. песенки «Гуси, вы, гуси». Цель: Учить детей определять настроение, выраженное в стихотворении (стихи весёлые, смешные), Учить читать его выразительно (особенно последние строчки). Предвар. работа: Рисование по сказке «Гуси – лебеди». 2. Физкультурное (по плану инструктора по физ. к-ре). | 1.Познавательное (РЭМП). Тема: « Образование числа 7». Цель: : Упражнять в счёте до 7;закр-ть зн-я цифр от 1 до 7 ;учить детей порядковому счёту. Исследование свойств цилиндра. .Понятие схематического изображения позы человека.Развитие логич-го мышления на основе «Лего» . (конспект № 11). 2. Физкультурное (на прогулке). | 1. Познавательное Тема: Тема: «Какие бывают игрушки». Конспект № 9. 2. Художественно- эстетическое (лепка). Тема: «Курочка и петушок» Цель: Продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой как видом ДПИ для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетического вкуса. Закрепить способ лепки птички на основе цилиндра. Отрабатывать приёмы оттягивания и прищипывания. Воспитывать интерес к народному творчеству . (Т.С. Комарова стр.36). 3.Музыкальное (по плану музык-го руков-ля) | 1.Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре). 2. Развитие речи (связная речь). Тема: «Звук к».Цель: Добиваться чёткого правильного произношения звука «к» в слогах, словах, фразе .Развивать речевое дыхание ,умение говорить на выдохе фразу из 4-5 слов. Воспитывать эмоцион выразит-ть речи. (Конспект №8). | 1.Музыкальное (по плану музык-го рук-ля). 2.Художественно- эстетическое (рисование) . Тема: 3.Развлечение | |||
Творческая деятельность и самовыражение. | ||||||||
Музыкальная деятельность | Повторение песни «Дождик» | Игра на трещотках | Концерт «Осень разноцветная» | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | |||
Продуктивная деятельность | Рисование «Птичий дом, птичий двор». Аппликация «Утка с утятами». Лепка «Курица с цыплятами». | |||||||
Театрализованная деятельность | Настольный театр «Гуси лебеди» | Театральная студия «Три поросёнка» (драматизация). | Придумывание сказки» Как у Наташи чуть не улетела птичка». | «Оживим наши сказки» | Развлечение «В гостях у гнома Дрёма» | |||
Образование в режимных моментах. | Дидактическая игра на цвет и форму «Большие и маленькие» ,«Скажи наоборот». Повторение стихов об осени. | Коллективный труд : уборка и мытьё игрушек. | Закрепление признаков осени названий осенних месяцев. | Закреплять название одежды во время одевания ( Саша К., Миша С., Настя М.). | Повторить стих- е И.Бунина «Листопад»(отрывок). |
Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.
План на ноябрь 4 неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Корректировка | Анализ | Работа над развив. средой | |
Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня. | Тема недели: «День матери». Цель: Дать детям представление о празднике, объяснить, почему его называют «День матери». Закрепить представление о труде мамы дома и на работе, воспитывать чувство любви и уважения к маме, желание помогать ей, не огорчать её. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека. Чувство благодарности за заботу. Занимательное дело: «Моя любимая игрушка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. | |||||||
Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала) | - Детская мебель для практической деятельности; - Уголок для изобразительной деятельности; - Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр: «Школа». «Привезём овощи в магазин», «Фабрика игрушек», «Осенняя ярмарка», «Дары природы».Различные виды театров; - Настольные ширмы; - Музыкальные центры | |||||||
Совместная деятельность. | Артикуляционная, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Утро: Беседа на тему: «Наши мамы». Дид. Игра «На кого ты похож». «Что сначала, что потом» - составление рассказа по картинкам. Беседа «Как мы помогаем маме». Д\и «Так бывает или нет». Ситуативный разговор «Если мама огорчилась» Ситуативный разговор «Как мы можем помочь маме». . Беседа «Ласковые имена близких людей» Д\и «Назови ласково», «Как зовут маму» Повторение стихотворения «Первый снег» Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Д\и «Что перепутал художник», «Как мы встречаем гостей» Аппликация «Салфетка для мамы» С/р «Семья». Разучивание песни «Мамочка любимая». Общение: « Наши хорошие поступки» Повторение песен и стихов к празднику «День матери» Д/и «Угощение для кукол». Рассказывание из личного опыта «Мамины помощники». Д игра «Какая твоя мама»? Рисование: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Чтение Д. Габе «Моя семья». КОП по вторникам «Чудесные превращения ватных дисков». | |||||||
Прогулка 1: Наблюдение за кошкой. Закреплять представления о характерных особенностях кошки. Труд: подметание дорожек. П\и «Самолёты»- все. П\и «Два Мороза» 1 подг. С/р «Семья». | ||||||||
Вечерняя прогулка. Наблюдения за ветром. Учить определять наличие и направление ветра. Труд: Сооружение ледяной, прямой дорожки. П\и «Самолёты» все с усл.; «Два Мороза» 2 подг. Наблюдение за работой дворника. | ||||||||
Индивидуальная работа | Закрепить названия геометрических фигур: Закреплять знания детей в составлении упорядоченного ряда по высоте., Миша С., Арина Ш., Макар М. Повторить название деревьев и кустарников – Настя О., Артём Б., Артём М. | |||||||
Организованная игра. | «На кого ты похож» | «Какая твоя мама» | «Как мы встречаем гостей» | «Как зовут маму» | «Угощение для кукол» | |||
Свободная игра. | «Дочки- матери» | «Семья» | «Магазин цветов» | «Парикмахерская» | «Ьольница» | |||
Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников. | ||||||||
Физическая активность. | Добеги до дерева | Мяч через сетку | Качание на качелях | Школа мяча | Найди где спрятано | |||
Проектная деятельность. | Фотоколлаж на тему: «Маму милую свою очень сильно я люблю». | Музей игрушек ( игрушки с какими играли наши мамы). | Выставка поделок: «Золотые руки мамы». | Проект «Моя любимая мама» | Рассказы мамы «Когда я был (была) маленьким». | |||
Специально организованные занятия | ||||||||
Занятия по сетке | 1.Развитие речи (чтение худож. лит.) Тема: ОМФФ. Загадки о животных на описание и сравнение (Ушакова стр.60) Цель: Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; Формировать представления о жанре загадки; познакомить со скороговорками, их значении, учить чётко произносить их, придумывать небольшие истории по их сюжету; объяснить назначение и особенности колыбельной; помочь заучить текст колыбельной. 2. Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре). | 1.Познавателное (РЭМП). Цель: Упражнять в счёте до7. Цифры 1-7.Порядковый счёт. (Игровое упражнение «Сосчитай»); Развивать умение видеть какой геом. форме соответствует форма предмета. (Игра «На что похожи»); Определение последовательности суток (Игра «Вчера, сегодня, завтра» с мячом); Развитие логического мышления на основе «Лего» (Игра «Чудесный мешочек»). 2. Физкультурное (на прогулке). | 1.Познавательное Тема: «Хочу быть похожей на маму». Цель: Формировать представление детей о труде и профессиях своих мам и женщин детского сада; воспитывать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться, доставлять радость своими поступками. 2. Художественно эстетическое (Аппликация) Тема: «Моё солнышко - мама». Цель: Побуждать детей изготавливать праздничные поздравительные открытки с добавлением фотографии. Учить детей вырезать из квадрата круг, способом срезания уголков, закреплять навыки резания по - прямой; развивать композиционные умения при выкладывании и наклеивании деталей аппликации. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. | 1. Физкультура (по плану инструктора по физ. К-ре). 2.Развитие речи (связная речь: Тема:Рассматривание и перессказывание по картине «Белка». Цель: Подвести детей к составлению рассказа по картине. Словарь: Белка, лапочки, сук, гриб, дупло, рыжая, пушистая, хозяйственная, заботливая. | 1. Музыкальное (по плану музык. Рук-ля). 2. Художественно- эстетическое (рисование) Тема: «Красивые цветы для мамы». Цель: Побуждать детей сделать приятное для самого близкого человека – мамы. Упражнять в сочетании нескольких приёмов рисования: примакивание, тычок сухой кистью. Воспитывать интерес к рисованию, совершенствовать умение рассматривать рисунки и выбирать лучшие. 3.Развлечение. | |||
Творческая деятельность и самовыражение. | ||||||||
Музыкальная деятельность | Разучивание песенки танца «Мы самые большие гномики» | Игра на ложках. | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | |||
Продуктивная деятельность | Рисование на тему: «Мамы всякие нужны», Аппликация : «Салфетка для мамы». | |||||||
Театрализованная деятельность | Магнитный театр «Красная Шапочка». | Пальчиковый театр «Три поросёнка» | Драматизация «Лисичка со скалочкой» | Кукольный театр «Наш друг – светофор» | Настольный театр «Гуси – лебеди». | |||
Образование в режимных моментах. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. (не ставить локти на стол). | Овладение умением располагать посуду по столу во время накрывания | Закрепить оттенки цвета (розовый, голубой) Д/и «Подбери нитку к шарику». ( Индив. По ИЗО с ваней И. Настей М. Ирой Г.). | Закреплять название одежды во время одевания. ( Артём Б. Саша К., Рома К.). | Коллективный труд: уход за комнатными растениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на ноябрь
В старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Календарно - тематическое планирование на ноябрь во второй младшей группе
план предполагает комплексирование тем педагогического взаимодействия и на основе этого объединение в единую событийную линию или сюжет разных форм образовательной деятелбности...
Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе
Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе на первую неделю....
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа
Календарно-тематическое планирование на ноябрь...
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
календарно-тематическое планирование на ноябрь средняя группа
Тема на неделю: Домашние дикие и домашние животныеЦель: Закрепить названия домашних животных, домашних птиц и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Рассказать о пище домашних жи...