Календарно - тематическое планирование на ноябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Басакова Татьяна Владимировна

Календарно- тематическое планирование в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_na_noyabr_srednyaya.docx56.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Планирование деятельности педагога средней группы № 11 «Колокольчики» на неделю.

План на ноябрь 1 неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Корректировка

Анализ

Работа над развив. средой

Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня.

Тема недели: «Прощание с золотой осень». Цель: Расширять представление детей о типичных признаках осени; устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе. Закреплять знания детей об осени – как времени заготовки на зиму овощей и фруктов. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Закрепить употребление слов: поздняя осень, листопад. Систематизировать знания детей об осени, её периодах, подготовке растений и животных к зиме.  Воспитывать бережное отношение к природе.

Занимательное дело: «Моя любимая игрушка»

 Дата проведения итогового мероприятия: пятница  4 неделя.

Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала)

-  Детская мебель для практической деятельности;

-  Уголок для изобразительной деятельности;

-  Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр:  «Автобус», «Семья», «Магазин (школьные принадлежности), «Больница». Различные виды театров; Настольный театр «Заюшкина избушка».

-  Настольные ширмы;

-  Музыкальные центры

Совместная деятельность.

Утро:  Артикуляционная, утренняя, пальчиковая гимнастика.

Групповой сбор: Утро: Беседа «Почему деревья осенью раздеваются» . Беседа на тему: «»Осень – это хорошо или плохо». Д/и «Какое время года». Рассматривание иллюст-й об осени. Д/и «Четвёртый лишний». Рассматривание и рассказывание по картине «Дети гуляют». Д/игра «Кто во что одет» (закрепление названий одежды).Чтение А. Дови «Дожди». Рассматривание картин и иллюстраций об осени  и составление по ним описательных рассказов. Д/игра «Узнай по описанию».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Составление описательных рассказов об осени. Поместить материал на ковролинографе об осени. Д игра «Вершки – корешки».Игра – соревнование «Собери букет», «Найди два похожих листочка». Проведение опыта: выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Рисование пальчиковыми красками «Такие разные у осени краски». Сравнение признаков золотой и поздней осени.

Вторник - проведение КОП «Чудесные превращения ватных дисков».

Прогулка 1:Наблюдение за погодой: Какое небо? Какие осадки бывают в ноябре? (дождь или снег) .Как мы стали одеваться?. С/р «Магазин» П/и «Добеги до дерева» все  «Цветные автомобили» 1 подг. Труд: Убрать крупный мусор на участке

Вечерняя прогулка. Наблюд-е за ветром: определить есть ли ветер с помощью султанчиков. Какой ветер (сильный, холодный).. С/р « Больница», П/и «Добеги до дерева» усл. «Цветные автомобили» 2 подг. Труд: Сбор опавших листьев на участке. Наблюдение за трудом дворника.

Индивидуальная работа

Рома Д., Миша С. Настя М. – Инд. работа сравнение предметов по ширине (до 5 ). Закрепить умение соот-ть количество с цифрой (7) – Саша С., Артём Б., Настя О. Сравнение предметов по высоте – Артём К., Рома К., Арина Ш.

Организованная игра.

«Узнай по описанию»

«Так бывает или нет»

«Какое время года»

«Времена года»

«Везём овощи – фрукты в магазин»

Свободная игра.

«Комбайнеры»

«Шофёры»

«Магазин» (Хлебный)

«Пекарня»

«Хлеборобы»

Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников.

Физическая активность.

Катание на велосипеде

Бадминтон

Баскетбол

Преодолей полосу препятствий

Прыжки на скакалке.

Проектная деятельность.

 Сделать книги с иллюстрациями об осени.

Конкурс стихов об осени.

Обновить лото «Овощи и фрукты».

Посещение утренника «Прощание с золотой осенью».

Участие родителей в субботнике, подготовке участка к зиме..

Специально организованные занятия

Занятия по сетке

1.Развитие речи (чтение худ. Лит.

Тема: Рассказывание бел. нар.сказки «Пых».

Цели: Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев , выразительно передавать их речь.

( Хрестоматия, стр.5-7).

2.Физкультурное ( по плану инструктора по физ. К-ре).

1. Познавательное (РЭМП). Тема:

Счет до 7. Знакомство с цифрой 7. Выкладывание полосок по ширине.

Работа в рабочих тетрадях

.(конспект Колесникова)

2. Физкультурное ( на прогулке).

1.Познавательное

Тема:  «Какие овощи и фрукты собирают осенью» Цель: Познакомить и закрепить знания детей об осени как времени заготовки на зиму овощей и фруктов.

2. Художественно - эстетическое (лепка).

  Тема: «Нарисую дерево пластилином» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Упражнять в создании пластического образа осеннего дерева. Упражнять в раскатывании нетолстых столбиков и составлении из них изображения дерева. Развивать мелкую моторику пальцев рук вылепливая листочки (отщипывание от куска пластилина маленьких комочков и прикрепление их к веткам)

 (О.В. Павлова стр.125)

3. Музыкальное (по плану музык. Руков.)

1.Физкультурное  (по плану инструктора по физ. К-ре).

2.Развитие речи (связная речь) Тема:

ЗКР. Итоговое. Звук «и» изолированно в словах, фразах. (Конспект).

1.Музыкальное (по плану музык. Руков.).

2. Художественно – эстетическое (рисование)

Тема: «Облетели с деревьев последние листочки» Цель: Способствовать передаче в рисунке состояния погоды, соответствующей времени года. Упражнять в рисовании хмурого осеннего дня с помощью цвета. Упражнять в рисовании концом кисти тонких веток деревьев; закреплять умение размещать на листе однородные предметы рядом друг с другом на узкой полосе.

.( И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду

Средняя группа

стр. 110)

3. Развлечение.

Творческая деятельность и самовыражение.

Музыкальная деятельность

Игра на трещотках.

Игра на барабане.

Повторение песен о дождике.

Разучивание танца «Полька».

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Продуктивная деятельность

Выставка поделок «Чудеса из теста».

Рисование. «Золотые колоски выросли в поле».

Лепка «Баранка».

Театрализованная деятельность

Инсценирование сказки «Лиса и заяц».

Театр на фланеллеграфе «Кто как от дождя спасается»

Театр игрушек «Про машину».

Кукольный театр «Лесная история»

Развлечения «В гостях у детей гном Дрёма».

Образование в режимных моментах.

Закреплять знание своего имени. Фамилии, возраста, адреса.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Ситуативный разговор, «В какие игры мы играем»

Д/игра «Посади огород».

Закреплять название одежды во время одевания

Общение на тему «Как  мы помогаем птицам»?  Д/игра «Узнай по описанию».

                                           

                                           

                         

                                     

                                           

Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.

План на ноябрь 2  неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Корректировка

Анализ

Работа над развивающей средой

Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня.

Тема недели:  «Зимующие птицы. Синичкин календарь».

Цель: Закрепить знания детей о зимовке птиц. Уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Учить узнавать птиц по повадкам, внешнему виду, песням. Дать представления, чем кормят птиц зимой.  Развивать интерес к живой природе, воспитывать у детей чувства любви к птицам. Воспитывать любознательность, внимание, навыков доброго отношения, выполнять посильные «Добрые дела».

Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала)

-  Детская мебель для практической деятельности;

-  Уголок для изобразительной деятельности;

-  Игровая мебель. Атрибуты к сюжетно ролевым играм: «У зубного врача», «Фабрика игрушек», «Прачечная (выдача и приём белья»). Различные виды театров; Настольный театр «Гуси – лебеди», пальчиковый театр «Теремок».

-  Настольные ширмы;

-  Музыкальные центры

Совместная деятельность.

Утро: Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Групповой сбор: Беседа на тему: «Что мы знаем о зимующих птицах». Рассматривание картин по теме. Д/и «Птицы» парные картинки. Беседа на тему «Что мы знаем о синичке». Д/и «Отгадай какая птица». Рассматривание иллюстрации «Синичка». Ситуативный разговор «Почему нужно подкармливать птиц». Беседа «Добрая зима для птиц» Д/и «Чей птенец», «Летает,  не летает». Чтение и заучивание стихотворения «Скачет шустрая синичка».

        

Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие и оздоровительные гимнастики.

Д/игра  «Сложи картинку» составление из частей целого (птицы). Д/и «Чья мама», «Чьё гнездо». Повторение стихотворения «Скачет шустрая синичка».  Конструирование: изготовление кормушек для птиц из пакетов от сока. Лепка: «К нам птицы прилетели» закрепит приём лепки: вытягивание. Слушание  аудиозаписи «Голоса птиц». Рассматривание картины «Зимующие птицы». Д/и «Опиши я отгадаю», «Что дальше». Раскрашивание силуэта синички красками.  Чтение В. Бианки «Синичкин календарь», «Кто чем поёт».

КОП по вторникам «Чудесные превращения ватных дисков».

Прогулка 1: Наблюдение за птицами: воробей. Рассматривание, описание внешнего вида,  чем он сейчас питается. Труд: сбор мусора с участка в определённое место. (учить работать граблями, видеть результат своего труда) П/ и «Синичка и кот» - все;  «Птички и дождик» 1 подг.

Вечерняя прогулка. Наблюдения за голубем. Рассматривание, описание внешнего вида, чем он сейчас питается. Труд: сбор листьев на участке. 

П/и «Синичка и кот» - с усл.;  «Птички и дождик» 2 подг. С/р «Лесная школа», «Семья».

Индивидуальная работа

Рома Д. ,Саша К, Яна И.- счет до 7; Закрепление геометр-х фигур (круг, квадрат, треугольник) – Артём К, Настя О.Обобщение и классификация диких и домашних животных подгр. детей. Упражнять в составлении рассказов по сюжетным картинкам – «Осень» подгр. Детей.

Организованная игра.

«Отгадай, какая птица»

«Чей птенец»

«Чьё гнездо»

«Чья мама»

«Чей малыш»

Свободная игра.

«Лесная школа»

«Семья»

«Больница для птиц»

«Поликлинника»

«Детский сад»

Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников.

Физическая активность.

Прыжки на двух ногах.

Школа мяча

Ходьба приставным шагом

Катание с горки

Игры – забавы на площадке

Проектная деятельность.

Акция «Помоги птицам».

Оформить стенгазету «Друзья наши меньшие»

Консультация на тему: «Воспитывать любовь к птицам»

Участие в конкурсе «Лучшая кормушка»

Консультация «О праздновании дня – Зиновий Синичкин».

Специально организованные занятия

Занятия по сетке

1.Развитие речи (чтение худ. Лит.

Тема: Чтение С. Маршака «Усатый-полосатый». Цель: Учить пользоваться словами-названиями детёнышей животных в именительном и родительном падежах мн. числа, отвечать на вопросы по содержанию сказки.

2. Физкультурное ( по плану инструктора по физ. К-ре).

1.Познавательное (РЭМП).Тема: Цель : « Образование числа 7». 1. Познакомить с образованием числа7, количественный счёт (прямой). 2. Знакомство с массой, с приёмом непосредственного сравнения: игра «Разложи по порядку» : от лёгкого к тяжёлому 3. Развитие пространственных представлений, аналитических способностей: игра «Кто быстрее пройдёт свой лабиринт» 4.Развития творческого воображения: игра «Нарисуй» 5. Развития логического мышления: пословицы «Семеро одного не ждут», «Семь бед один ответ», «На седьмом небе»

Конспект № 2

2. Физкультурное ( на прогулке).

1.Познавательное

Тема: «Зимующие птицы» Цель: Обобщать у детей представления о птицах; у всех есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца.

Конспект №5.

2.Художественно- эстетическое (аппликация) Тема: «Кормушка для птиц»  Цель: Продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой как видом ДПИ для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетического вкуса. Закрепить способ лепки птички на основе цилиндра.  Отрабатывать приёмы оттягивания и прищипывания. Воспитывать интерес к народному творчеству

3. Музыкальное (по плану музыкального руков-ля).  

1.Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре).

2.Развитие речи (связная речь). Тема:

Тема: Рассматривание и рассказывание по картине «Зимующие птицы» Цель: Учить детей внимательно рассматривать картину и составлять небольшой рассказ по ней, опираясь на образец воспитателя Продуктивная деятельность.

1.Музыкальное (по плану музык-го рук-ля).

2. Художественно- эстетическое (рисование)

Тема:

3.Развлечение.

Творческая деятельность и самовыражение.

Музыкальная деятельность

Повторение разученных песен

Игра на ложках

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Разучивание элементы танца «Полянка»

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Продуктивная деятельность

Лепка «К нам птицы прилетели», Ручной труд: «Птицы на ветке». «Рисуем воробья» (восковые мелки). Рисование: Нарисуй портрет понравившейся птицы (пастель).

Театрализованная деятельность

Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Разучивание ролей для драматизации сказки : «Маша и медведь».

Инсценирование сказки «Теремок»

Оживим наши сказки

Литературная викторина

Настольный театр «Гуси – лебеди».

Образование в режимных моментах.

Ситуативный разговор «Как правильно накрыть на стол» .

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Ситуативный разговор о поведении: «Как вести себя в гостях.

Игровая ситуация: «Одень куклу Машу на прогулку».

Закрепить последовательность одевания

Вспомнить с детьми пословицы и поговорки о птицах.

                                                                   

                                  Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.

План на ноябрь 3неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Корректировка

Анализ

Работа над средой

Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня.

Тема недели: «Неделя игры и игрушки».

Цель: Создавать содержательную основу для развития игровой деятельности. Обогащать игровой опыт ребёнка. Формировать дружеские взаимоотношения в игре. Расширять представления об окружающем мире, интерес к играм – драматизациям, играм-экспериментам. Учить группировать предметы на основе общих признаков. Продолжать формировать чувство ответственности, отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу. Учить разрешать конфликты без драки.

Занимательное дело: «Моя любимая игрушка»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала)

-  Детская мебель для практической деятельности;

-  Уголок для изобразительной деятельности;

-  Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр:  «Школа», «Фабрика игрушек», «Моряки», «У зубного врача». Различные виды театров:  Би-ба-бо «Маша и медведь»

-  Настольные ширмы:

-  Музыкальные центры

Совместная деятельность.

Утро: Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Групповой сбор:  Беседа « Кто дома ухаживает за детьми».Д/игра «Угостим куклу чаем». Беседа « Кто дома ухаживает за детьми».Д/игра «Угостим куклу чаем». Ситуативный разговор «В какие   игры  ты любишь играть»? Беседа «Отнять или попросить».Д/игра «Учимся здороваться по- разному. Ситуативный разговор о том что дети должны играть вместе ,дружно.

                                                                                                                                                                                                             Вечер: Гимнастика до сна и после сна.

 Беседа «Как играть и не ссориться».Д/игра « Продай,  то что назову». С/игра «Магазин игрушек».                

Вспомнить с детьми детские стихи о игрушках. Чтение К. Чуковского «Айболит». С/игра «Поликлиника». Чтение «Мы поссорились с подружкой». Рисование «Как мы гуляем с мамой и папой». Рассматривание семейных альбомов.

КОП «Чудесные превращения ватных дисков» по вторникам 1 раз в неделю.

Беседа «Кем работает моя мама», «Кем работает мой папа».

Прогулка 1: Наблюд-е за зимующими птицами. Какие птицы остались в нашем городе на зиму? Как мы должны помогать птицам? (подкармливать птиц) Труд: Развешивание кормушек.

П /игра «Хитрая лиса»-все. «Найди себе пару»-1 подгр.

Вечерняя прогулка: Наблюдения за солнцем. Как светит солнце ? Встаёт поздно, заходит рано.    Под. игра «Хитрая лиса»- с усл. «Найди себе пару».- 2 подгр. Труд: смести снег с песочницы.

Индивидуальная работа

«Что сначала, что потом» - составление рассказа по картинкам – Артём К., Настя М. Арина Ш.

Закрепление цвета. Д\и «Спрячь мышку», «Цветное лото» - Макар М, Саша К. Рома Д.

 

Организованная игра.

«Угостим куклу чаем»

«Накормим куклу обедом»

«Расскажем мишке как лечиться у врача»

«Учимся здороваться по разному»

«Опиши, мы отгадаем»

Свободная игра.

«Магазин»

«Семья»

«Магазин (покупка школьных принадлежностей)»

«У зубного врача»

«Моряки»

Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников.

Физическая активность.

Игры – забавы на участке

Катание на качелях.

Птички и кошка

Перелёт птиц.

Подбрось. Поймай.

Проектная деятельность.

Создание фотовернисажа «Мы помощники»

Фотовернисаж «Семейные фотографии»

Оформление газеты на тему: «мама, папа я – дружная семья»

Консультация на тему: «Если ребёнок жадина».

Консультация на тему: «Игра в жизни ребенка»

Фотовернисаж «Профессии моей семьи»

Экскурсии в Ателье, магазин.

Специально организованные занятия

Занятия по сетке

1. Развитие речи (чтение худ. Лит). Тема: Заучивание р. н. песенки «Гуси, вы, гуси».

Цель: Учить детей определять настроение, выраженное в стихотворении (стихи весёлые, смешные),

Учить читать его выразительно (особенно последние строчки).

Предвар. работа: Рисование по сказке «Гуси – лебеди».

2. Физкультурное (по плану инструктора по физ. к-ре).

1.Познавательное (РЭМП). Тема:

 « Образование числа 7». Цель: : Упражнять в счёте до 7;закр-ть  зн-я цифр от 1 до 7 ;учить детей порядковому счёту. Исследование свойств цилиндра. .Понятие схематического изображения позы человека.Развитие логич-го мышления на основе «Лего» .

(конспект № 11).

2. Физкультурное (на прогулке).

1. Познавательное Тема: Тема: «Какие бывают игрушки». Конспект № 9.

2. Художественно- эстетическое (лепка).  Тема:

 «Курочка и петушок» Цель:  Продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой как видом ДПИ для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетического вкуса. Закрепить способ лепки птички на основе цилиндра.  Отрабатывать приёмы оттягивания и прищипывания. Воспитывать интерес к народному творчеству

. (Т.С. Комарова стр.36). 3.Музыкальное (по плану музык-го руков-ля)

1.Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре).

2. Развитие речи (связная речь). Тема:

«Звук к».Цель: Добиваться чёткого правильного произношения звука «к» в слогах, словах, фразе .Развивать речевое дыхание ,умение  говорить на выдохе фразу из 4-5 слов. Воспитывать эмоцион  выразит-ть  речи.

(Конспект №8).

1.Музыкальное (по плану музык-го рук-ля).

2.Художественно- эстетическое (рисование) .

 Тема: 3.Развлечение

Творческая деятельность и самовыражение.

Музыкальная деятельность

Повторение песни «Дождик»

Игра на трещотках

Концерт «Осень разноцветная»

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Продуктивная деятельность

Рисование «Птичий дом, птичий двор». Аппликация «Утка с утятами». Лепка «Курица с цыплятами».

Театрализованная деятельность

Настольный театр «Гуси  лебеди»

Театральная студия «Три поросёнка»

(драматизация).

Придумывание сказки» Как у Наташи чуть не улетела птичка».

«Оживим наши сказки»

Развлечение «В гостях у гнома Дрёма»

Образование в режимных моментах.

Дидактическая игра на цвет и форму «Большие и маленькие» ,«Скажи  наоборот».

Повторение стихов об осени.

Коллективный труд : уборка и мытьё игрушек.

Закрепление признаков осени названий осенних месяцев.

Закреплять название одежды во время одевания ( Саша К., Миша С., Настя М.).

Повторить стих- е И.Бунина «Листопад»(отрывок).

                                 

Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.

План на ноябрь 4 неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Корректировка

Анализ

Работа над развив. средой

Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня.

Тема недели: «День матери».

Цель: Дать детям представление о празднике, объяснить, почему его называют «День матери». Закрепить представление о труде мамы дома и на работе, воспитывать чувство любви и уважения к маме, желание помогать ей, не огорчать её. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека. Чувство благодарности за заботу.

Занимательное дело: «Моя любимая игрушка».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала)

-  Детская мебель для практической деятельности;

-  Уголок для изобразительной деятельности;

-  Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр: «Школа». «Привезём овощи в магазин», «Фабрика игрушек», «Осенняя ярмарка», «Дары природы».Различные виды театров;

-  Настольные ширмы;

-  Музыкальные центры

Совместная деятельность.

Артикуляционная, артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Утро: Беседа на тему: «Наши мамы».  Дид. Игра «На кого ты похож». «Что сначала, что потом» - составление рассказа по картинкам. Беседа «Как мы помогаем маме». Д\и «Так бывает или нет». Ситуативный разговор «Если мама огорчилась» Ситуативный разговор «Как  мы можем помочь маме». . Беседа «Ласковые имена близких людей»  Д\и «Назови ласково», «Как зовут маму» Повторение стихотворения «Первый снег»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Д\и «Что перепутал художник», «Как мы встречаем гостей» Аппликация «Салфетка для мамы» С/р «Семья». Разучивание песни «Мамочка любимая». Общение: « Наши хорошие поступки» Повторение песен и стихов к празднику «День матери» Д/и «Угощение для кукол». Рассказывание из личного опыта «Мамины помощники». Д игра «Какая твоя мама»? Рисование: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.  Чтение Д. Габе  «Моя семья».

КОП по вторникам «Чудесные превращения ватных дисков».

Прогулка 1: Наблюдение за кошкой. Закреплять представления о характерных особенностях кошки. Труд: подметание дорожек. П\и «Самолёты»- все.   П\и «Два  Мороза» 1 подг. С/р «Семья».

Вечерняя прогулка. Наблюдения за ветром. Учить определять наличие и направление ветра. Труд: Сооружение ледяной, прямой дорожки. П\и «Самолёты»  все с усл.;  «Два Мороза» 2 подг.

Наблюдение за работой дворника.

Индивидуальная работа

Закрепить названия геометрических фигур: Закреплять знания детей в составлении упорядоченного ряда по высоте., Миша С., Арина Ш., Макар М.

Повторить название деревьев и кустарников – Настя О., Артём Б., Артём М.

Организованная игра.

«На кого ты похож»

«Какая твоя мама»

«Как мы встречаем гостей»

«Как зовут маму»

«Угощение для кукол»

Свободная игра.

«Дочки- матери»

«Семья»

«Магазин цветов»

«Парикмахерская»

«Ьольница»

Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников.

Физическая активность.

Добеги до дерева

Мяч через сетку

Качание на качелях

Школа мяча

Найди где спрятано

Проектная деятельность.

Фотоколлаж на тему: «Маму милую свою очень сильно я люблю».

Музей игрушек ( игрушки с какими играли наши мамы).

Выставка поделок: «Золотые руки мамы».

Проект «Моя любимая мама»

Рассказы мамы «Когда я был  (была) маленьким».

Специально организованные занятия

Занятия по сетке

1.Развитие речи (чтение худож. лит.)

Тема: ОМФФ. Загадки о животных на описание и сравнение (Ушакова стр.60) Цель: Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; Формировать представления о жанре загадки; познакомить со скороговорками, их значении, учить чётко произносить их, придумывать небольшие истории по их сюжету; объяснить назначение и особенности колыбельной; помочь заучить текст колыбельной.

2. Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре).

1.Познавателное (РЭМП). 

Цель: Упражнять в счёте до7. Цифры 1-7.Порядковый счёт. (Игровое упражнение «Сосчитай»); Развивать умение видеть какой геом. форме соответствует форма предмета. (Игра «На что похожи»); Определение последовательности суток (Игра «Вчера, сегодня, завтра» с мячом); Развитие логического мышления на основе «Лего» (Игра «Чудесный мешочек»).

2. Физкультурное (на прогулке).

1.Познавательное 

 Тема: «Хочу быть похожей на маму». Цель: Формировать представление детей о труде и профессиях своих мам и женщин детского сада; воспитывать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться, доставлять радость своими поступками.

2. Художественно  эстетическое (Аппликация)

 Тема: «Моё солнышко - мама». Цель: Побуждать детей изготавливать праздничные поздравительные открытки  с добавлением фотографии. Учить детей вырезать из квадрата круг, способом срезания уголков, закреплять навыки резания по - прямой; развивать композиционные умения при выкладывании и наклеивании деталей аппликации. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

1. Физкультура (по плану инструктора по физ. К-ре).

2.Развитие речи (связная речь:  Тема:Рассматривание и перессказывание по картине «Белка».  Цель: Подвести детей к составлению рассказа по картине. Словарь: Белка, лапочки, сук, гриб, дупло, рыжая, пушистая, хозяйственная, заботливая.

1. Музыкальное (по плану музык. Рук-ля).

2. Художественно- эстетическое (рисование)

Тема: «Красивые цветы для мамы». Цель: Побуждать детей сделать приятное для самого близкого человека – мамы. Упражнять в сочетании нескольких приёмов рисования: примакивание, тычок сухой кистью. Воспитывать интерес к рисованию, совершенствовать умение рассматривать рисунки и выбирать лучшие.

3.Развлечение.

Творческая деятельность и самовыражение.

Музыкальная деятельность

Разучивание песенки танца «Мы самые большие гномики»

Игра на ложках.

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Продуктивная деятельность

Рисование на тему: «Мамы всякие нужны», Аппликация : «Салфетка для мамы».

Театрализованная деятельность

Магнитный театр «Красная Шапочка».

Пальчиковый театр «Три поросёнка»

Драматизация  «Лисичка со скалочкой»

Кукольный театр «Наш друг – светофор»

Настольный театр «Гуси – лебеди».

Образование в режимных моментах.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. (не ставить локти на стол).

Овладение умением располагать посуду по столу во время накрывания  

Закрепить оттенки цвета (розовый, голубой) Д/и «Подбери нитку к шарику». ( Индив. По ИЗО с ваней И. Настей М. Ирой Г.).

Закреплять название одежды во время одевания. ( Артём Б. Саша К., Рома К.).

Коллективный труд: уход за комнатными растениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на ноябрь

В старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь во второй младшей группе

план предполагает комплексирование тем педагогического взаимодействия и на основе этого объединение в единую событийную линию или сюжет разных форм образовательной деятелбности...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе на первую неделю....

Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа

Календарно-тематическое планирование на ноябрь...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...

календарно-тематическое планирование на ноябрь средняя группа

Тема на неделю: Домашние дикие и домашние животныеЦель: Закрепить названия домашних животных, домашних птиц и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Рассказать о пище домашних жи...