Применение метода «Три вопроса»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Каждая тематическая неделя начинается с опроса детей по методу «Три вопроса».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 331 КБ |
Предварительный просмотр:
ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка»
Применение метода «Три вопроса»
Каждая тематическая неделя начинается с опроса детей по методу «Три вопроса».
Накануне знакомства детей с новой темой, в пятницу, провожу с детьми беседу, используя вопросы:
Что дети знают о данной теме?
Что хотят узнать?
Что нужно сделать, чтобы узнать?
Используя ответы детей, получаю первичную информацию о базовом запасе знаний и представлений детей по теме недели, и дальнейший образовательный процесс планирую исходя из интересов и потребностей детей. Данный метод так же помогает детям ориентироваться в способах получения, уточнения знаний и выборе форм своей дальнейшей деятельности на предстоящей неделе.
Полученную от детей информацию размещаю в информационном уголке для родителей к их вечернему приходу, чтобы родители заранее, еще до работы над новой темой, имели представление:
- о направлении интересов детей в группе и интересов своего ребенка;
- о том, что дети уже знают, а что хотят узнать;
- чем, мы с детьми будем увлечены в течение ближайшей неделе;
- о чем можно поговорить с ребенком дома;
- какие материалы могут понадобиться для деятельности детей в группе.
Воспитатель: Егорова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод эвристических вопросов как одна из форм сотрудничества семьи и ДОУ в условиях реализации ФГОС.
Буклет к конкурсу "Воспитатель года"....

Мастер класс для педагогов "Метод 3х вопросов"
Мастер класс для педагогов метод 3х вопросов.Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями.Цель: с...

Использование метода трех вопросов и утреннего сбора
В своей работе к планированию совместной и самостоятельной образовательной деятельности привлекаю детей через использование "Метода трех вопросов" и "Утреннего сбора"...

2018г. Проект "Метод Мозжечковой стимуляции посредством использования балансировочных досок в работе с дошкольниками". Презентация к проекту применение метода "Мозжечковая стимуляция".
Региональный конкурс " Лучший специалист в сфере физического воспитания Калужской области"...

Применение метода фокальных объектов в работе с детьми дошкольного возраста. Игры по методу фокальных объектов.
Инструкция для педагогов и родителей "Что такое МФО?" Игры предназначены для взаимодействия педагогов и родителей с детьми с целью развития детского креативного нестандартного ги...

Опыт применения педагогической технологии "Вопрос дня"
Мы все знаем, что произведения живописи формируют у ребёнка эстетический вкус, умение анализировать и оценивать нравственные поведение и поступки героев. А как у дошкольников вызвать желание рассматри...

Технологическая карта образовательной деятельности по финансовой грамотности для подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Финансов» (с применением технологии «Карта вопросов с помощью ИКТ»)
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста помогает формировать основы финансовой грамотности и раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», &laq...