Опыт применения педагогической технологии "Вопрос дня"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Светлана Валентиновна Казакова

Мы все знаем, что произведения живописи формируют у ребёнка эстетический вкус, умение анализировать и оценивать нравственные поведение и поступки героев. А как у дошкольников вызвать желание рассматривать картины, воспринимать их содержание? Педагогу необходимо так организовать деятельность, чтобы вызвать интерес к содержанию картины, эмоциональную реакцию ребёнка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщённый опыт коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Шабалиной Светланы Витальевны по теме: "Применение метода наглядного моделирования в логопедической работе"

В своей работе я часто использую символы и моделирование сюжета. Моделирование- это способ последовательного формирования речевых умений и навыков, который позволяет определять содержание и последоват...

Педагогический опыт: Применение современных образовательных технологий в процессе художественно-эстетического воспитания детей

Применение современных образовательных технологий в прПЕоцессе художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста...

«Опыт применения интерактивной педагогической технологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Актуальность. Инновационный процесс развития общества касается и системы дошкольного образования, которая считается начальной ступенью в раскрытии потенциальных возможностей ребенка. В своей практике ...

Практический опыт применения педагогической технологии «Кукольный театр», эффективно помогающей в повседневной работе воспитателя.

В данной публикации рассматривается практический опыт применения педагогической технологии «Кукольный театр». Создание и использование в нашей группе кукольного театра, где активное участи...

Педагогический опыт применения дидактических игр для развития памяти у детей среднего дошкольного возраста

Дидактическая игра – это прекрасный пример того, как в опытных руках взрослого игровой процесс превращается в обучающий. Е.И. Касаткина полагает, что дидактическая (обучающая) игра – это у...

Опыт применения Архетипического арт-конструктора в психолого-педагогическом сопровождении педагогов»

Использование в деятельности педагогов-психологов инновационных методов  повышает эффективность  работы при решении различных задач психолого-педагогического сопровождения образовательного п...

Опыт применения ИКТ-технологий в педагогической деятельности

Информационные – коммуникативные технологии (ИКТ) – это мир, в котором развивается современный ребенок, он отличается от мира, в котором выросли его родители. Современные дети- э...