Опыт применения педагогической технологии "Вопрос дня"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
Мы все знаем, что произведения живописи формируют у ребёнка эстетический вкус, умение анализировать и оценивать нравственные поведение и поступки героев. А как у дошкольников вызвать желание рассматривать картины, воспринимать их содержание? Педагогу необходимо так организовать деятельность, чтобы вызвать интерес к содержанию картины, эмоциональную реакцию ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с произведениями живописи | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщённый опыт коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Шабалиной Светланы Витальевны по теме: "Применение метода наглядного моделирования в логопедической работе"
В своей работе я часто использую символы и моделирование сюжета. Моделирование- это способ последовательного формирования речевых умений и навыков, который позволяет определять содержание и последоват...
Педагогический опыт: Применение современных образовательных технологий в процессе художественно-эстетического воспитания детей
Применение современных образовательных технологий в прПЕоцессе художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста...
«Опыт применения интерактивной педагогической технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Актуальность. Инновационный процесс развития общества касается и системы дошкольного образования, которая считается начальной ступенью в раскрытии потенциальных возможностей ребенка. В своей практике ...
Практический опыт применения педагогической технологии «Кукольный театр», эффективно помогающей в повседневной работе воспитателя.
В данной публикации рассматривается практический опыт применения педагогической технологии «Кукольный театр». Создание и использование в нашей группе кукольного театра, где активное участи...
Педагогический опыт применения дидактических игр для развития памяти у детей среднего дошкольного возраста
Дидактическая игра – это прекрасный пример того, как в опытных руках взрослого игровой процесс превращается в обучающий. Е.И. Касаткина полагает, что дидактическая (обучающая) игра – это у...
Опыт применения Архетипического арт-конструктора в психолого-педагогическом сопровождении педагогов»
Использование в деятельности педагогов-психологов инновационных методов повышает эффективность работы при решении различных задач психолого-педагогического сопровождения образовательного п...
Опыт применения ИКТ-технологий в педагогической деятельности
Информационные – коммуникативные технологии (ИКТ) – это мир, в котором развивается современный ребенок, он отличается от мира, в котором выросли его родители. Современные дети- э...