Планирование воспитательно-образовательной работы (08.10-12.10) Группа: средняя компенсирующей направленности Тема: «Овощи»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Цель:Названия основных овощей (помидор, огурец, картофель, капуста); их цвет, форму, вкус; обобщающее слово «овощи»; где растут овощи.формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу(много, мало, один), освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
810-1210.docx | 60.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (08.10-12.10)
Группа: средняя компенсирующей направленности Тема: «Овощи»
Цель:Названия основных овощей (помидор, огурец, картофель, капуста); их цвет, форму, вкус; обобщающее слово «овощи»; где растут овощи.формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу(много, мало, один), освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.
Итоговое мероприятие : Конкурс совместных работ детей и родителей: «Что нам осень принесла» ».
Дата проведения итогового мероприятия: 12.10.2018г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, все помещения группы) | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная область в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||
Понедельник 08.10 .2017г. | Утро: | Прием детей; Утренняя гимнастика; Пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем, мы капусту жмём» ц: развитие мелкой моторики, памяти, речи. Беседа на тему «Что нам осень принесла?». Овощи (огурец, помидор). Цель: знакомить с овощами, контрастно отличающимися друг от друга. | Индивидуальная работа по лепке с Соней, Артем – развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями. | Самообслуживание «Суп полезен и «опасен» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки детей во время приема пищи. | Самостоятельные игры в центрах активности Словесная игра «Посади огород» ц: учить детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием игры Д/и «Что, где растет», «Собери картинку». Упражнение «Определи на вкус» Цель: определять вкусовые качества овощей | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.30 – 9.50 Музыкальное Слушание: «Полька» муз. М. Глинки Цель: Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей Пение: «Желтенькие листики» муз. и слова О. Девочкиной. Цель: Учить петь двигаясь по кругу, совмещать движение и пение. Пляски Осенние листочки» Цель: Побуждать выполнять движения по показу воспитателя. (двигаться ритмично под музыку. | |||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: «Овощи» (лепка из пластилина).Программное содержание: учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику. Развивать глазомер, чувство формы, цвета и величины. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в разных видах деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Экскурсия по улице. Обратить внимание детей на разнообразные учреждения- школа, почта, магазин. Везде работают люди, каждый делает всё, что нужно.Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию | Подвижная игра «Попади в круг»- развивать ловкость. Закрепить:- прыжки на двух ногах на месте; построение в колонну по одному. Соня, Дима. | КГН – учить мыть руки с мылом после прогулки, туалета и перед едой, вытирать насухо своим полотенцем. | Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. /р игра «Семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | ||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Ю.Тувим «В огороде много гряд». | |||||||||||||||||||||||||
Логочас | Работа по заданию учителя-дефектолога | |||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры- Драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: закреплять умение детей воспроизводить содержание сказки, исполняя роли словами и действиями. Самостоятельная художественная деятельность с книжками-раскрасками «Овощи» Цель: формировать представления о цвете овощей. | Индивидуальная работа. упражнять в рисовании и закрашивании предметов круглой формы.( овощи) Дима, Миша. | Трудовые поручения. Сбор игрушек Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и складывать игрушки. | Свободные игры детей в центрах активности;Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков. Д/и с музыкальными инструментами «Подыграй мелодию». Показать, как можно играть в такт русской народной мелодии «Калинка» . | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе: Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела;упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?».Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | |||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Рекомендовать родителям вносить оплату за детский сад согласно договору. | |||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, все помещения группы) | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная область в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||
Вторник 09.10.2018г. | Утро: | Прием детей;Утренняя гимнастика; Пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем, мы капусту жмём» ц: развитие мелкой моторики, памяти, речи. Беседа на тему: Что растет на грядке?» Задачи: формировать представления об огородных культурах (лук, горох, бобы, огурцы), их отличительных признаках: внешний вид, название, вкусовые качества; развивать внимание, воображение; воспитывать любознательность и интерес к природе. | -Инд.работа по развитию речи с Соней – Д/и «Что за предмет». Учить, четко называть предмет и его описывать. | «Кто и зачем придумал правила поведения» Ц: закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, общественных местах; развить диалогическую речь, умение строить суждение. | Самостоятельная деятельность в зонах активности. Д.игра «Овощи» ц: учить узнавать овощи по картинке. Настольно-печатные игры: «Лото собирайка». Цель: развивать умение запомнить, сохранить в памяти 4-5 растений. | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | ТЕМА: «Картошка и свекла» (рисование красками и кистью).Программное содержание: продолжать формировать представление детей о овощах. Развивать умение рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть, аккуратно закрашивать. Учить различать и называть цвета. Развивать речь и мышление. Воспитывать желание рисовать. | |||||||||||||||||||||||||
9.40- 10.00Физкультурное (плавание) Цель: Вызвать интерес у детей к занятиям плаванием. 2. Создать представление о плавании. 3. Познакомить детей со свойствами воды. 4. Обучать различным видам передвижений в воде. 5. Обучить самостоятельному входу и выходу из воды. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за проезжающим транспортом, отметить его назначение. Побуждать интерес к общественной жизни. Развивать наблюдательность, расширять кругозор. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Дима, Артема. | Самообслуживание поддерживать порядок в своих шкафчиках. | Трудовая деятельность: помочь воспитателю подмести дорожки, убрать на веранде игрушки. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. | ||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Ю. Тувима «Однажды хозяйка с базара пришла», Задача: Вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. Продолжать знакомить с круглой, овальной формой | |||||||||||||||||||||||||
Логочас | Работа по заданию учителя - дефектолога | |||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Постепенный подъем;Закаливающие процедуры; Рассматривание картинок с изображением овощей Цель: формировать представления об отличительных признаках овощей. Игровая ситуация «Научим Зайчонка кран правильно открывать», Задача: Способствовать формированию бережного отношения к запасам чистой воды, аккуратности во время умывания. (игрушка в мокрой одежде? –Что случилось) | Инд.работа по ФЭМП с Сергеем. Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод. | Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. | Свободная игровая деятельность детей самостоятельная деятельность в центрах творчества (обведение по контуру и штрихование овощей) С/р игра «Варим суп из овощей», Задача: Развивать интерес к разным профессиям, использовать в игре ранее полученные знания. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Предложить детям посмотреть на небо, отметить какое оно (чистое, голубое, хмурое, серое). Отметить что небо покрыто серыми облаками. Пояснить, что эти облака называются тучами. Д /игра «Какое небо» - научить подбирать относительные прилагательные. П/И «Лиса в курятнике»Учить слушать слова и действовать по команде, находить игрушку. | |||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Консультация «Рассмотрим картинку вместе»Цель: дать рекомендация родителям о способах рассматривания картинок совместно с детьми, способах развития речи ребенка. | |||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, все помещения группы) | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная область в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||
Среда 10.10.2018г. | Утро: | Прием детей ; Утренняя гимнастика; Пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем, мы капусту жмём» ц: развитие мелкой моторики, памяти, речи.Беседа на тему: На подмогу – в огород» Задачи: продолжать формировать представление об овощах, о том, где они растут (в огороде); расширить активный словарь детей за счет имен существительных (картошка, морковка, капуста, свёкла, репа), глаголов (откусить, жевать, грызть, проглотить, сорвать, выдернуть и др.); | Д/и. «Цвет». Развивать речь детей, закреплять названия основных цветов цветового ряда. Привлечь к игре Диму, Артема. | Cитуативная беседа «Как себя вести в группе»- воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. | Самостоятельные игры в центрах активности; Игра «Что нам осень принесла». Обследование овощей (форма, мягкий - твердый, гладкий - шероховатый) Цель: развивать умения обследовать объект растительного мира. Дидактическая игра «Мы оделись на прогулку» - Учить детей различать и называть предметы одежды . | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | АППЛИКАЦИЯ ТЕМА: «Капуста для зайчика» (обрыв бумаги). Программное содержание: учить детей создавать аппликацию изображения овоща – капусты, способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции «Заюшкин огород». Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству. | |||||||||||||||||||||||||
9.30-9.50 Музыкальное Слушание: «Полька» муз. М. Глинки Цель: Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей Пение: «Это осень» муз и слова Т.Н. Лебзак «Цель: Учить петь двигаясь по кругу, совмещать движение и пение. Пляски «Осенние листочки» Цель: Побуждать выполнять движения по показу воспитателя. (двигаться ритмично под музыку. | ||||||||||||||||||||||||||
15.15-15.35Физкультурное Игровое занятие «В цирке» Программное содержание: Учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, упражнять в ходьбе и беге на носках, продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за тополем. Исследовательская деятельность: рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок. Что мы увидели? (еле заметные почки) Что это значит? (деревья не погибли, они только сбросили отмершие, ненужные листья). П. и «Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу. | Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе с Сергеем, Мишей,Артем. | КГН – соблюдать тишину в раздевалке, разговаривать в полголоса, оказывать помощь товарищу. | Трудовая деятельность. Уборка в песочнице. Цель: Учить детей работать детской лопаткой, действовать аккуратно, учить рассказывать о назначении выполняемых действий, результатах проделанной работы, используя в своей речи слова: трудимся, набираем, выносим. | ||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. | |||||||||||||||||||||||||
Хозяйственно-бытовой труд. | Помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; стирка кукольной одежды. | |||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна; ходьба по массажным дорожкам; Разрезные картинки- овощи (Миша, Соней, Димой) Д/ игра «Вершки-корешки». Ц: Расширять представления об овощах. Предложить пластилин для самостоятельной деятельности. | Индивидуальная работа: с Мишей, Артемом,-правильно держать кисточку. | КГН – бережное отношение к игрушкам, знать место каждой игрушки, вещи в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; С/Р игра «Семья. Новоселье», Задача: Цель: С/ф умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе.П/и «Кошки-мышки», «Классы» Цель: развивать навыки основных движений.Д/и «Когда это бывает?», «Что где растет». | |||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Предложить родителям организовать совместный поход с ребёнком на овощной рынок, познакомить его с ассортиментом продаваемых овощей . | |||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, все помещения группы) | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная область в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||
Четверг 11.10.2018г. | Утро: | Прием детей; Утренняя гимнастика; Пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем, мы капусту жмём» ц: развитие мелкой моторики, памяти, речи. Беседа с детьми «Такие полезные овощи» Уточнение представлений об овощах. Знакомство детей с пользой овощей. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде. | Инд. работа с Сергеем. Закрепляем навыки работы с пластилином. Тренируемся в скатывании и шарика круговыми движениями рук и приема оттягивания.. | . .Игровая ситуация «Зайка овощи не мыл и в больницу угодил», Задача: Формирование КГН. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности; Игры с конструкторами и матрешками, мозаика – развитие фантазии и умения рассуждать Инсценировка «Вот, какие овощи». .Д/и: «Сварим суп из овощей». | |||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Изготовление картин из сухих листьев и цветов «Кораблик» Задачи: познакомить детей с флористикой, закреплять умения детей работать с хрупкими природными материалами, развивать творческие способности, воспитывать умение работать в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||
Обучение игре Кукла хочет спать";Цель: Развивать умение объединять сюжет. продолжать развивать представления об окружающем мире, учить различать качества: твердый, мягкий. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за прохожими, обратить внимание на одежду (почему так одеты). Расширять представления сезонной одежде. .П. и «Ручеёк» Цель: Обучение в игровой форме ходьбе, внимательности.Подвижная игра П.И «Поймай мяч». Цель: учить ловить и передавать мяч. | Ходьба по узкой тропинке. Задача: тренировка вестибулярного аппарата, развитие координации движений.- Дима,Артем. | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. | Трудовая деятельность. Собрать семена растений. Подмести веранду: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма. | ||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Пряничный домик», Задача: создать обстановку уюта и комфорта в спальной комнате. | |||||||||||||||||||||||||
Логочас | Работа по заданию учителя-дефектолога | |||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна; ходьба по массажным дорожкам; Лук от семи недуг», Задачи: Дать представления об овощах полезных для здоровья человека, с/ф желания прилагать усилия к организации здорового питания. Слушание музыкальных произведений. «Колыбельная» (музыка А. Гречанинова). Задачи. Привлечь внимание детей к выразительным средствам музыки, предложить детям описать характер музыки и догадаться, для чего она написана, как может называться. | . «Сложи лист», Цель: конструирование целого из части. Сергей, Артем. | Трудовое поручение «Вытираем овощи» Цель: побуждать детей к участию в вытирании игрушек (овощей) после мытья для сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; Настольно – печатная игра «Сад - огород». Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Цель: формировать умения взаимодействовать с детьми и взрослыми в игре. Совместное с детьми творческое задание: поделки из природного материала. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | П/и по желанию детей.Игры с выносным материалом. Наблюдение за ребятами, уходящими домой. Уточнить, что из детского сада домой уходят только со взрослыми. | |||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Предложить родителям составить вместе с ребёнком рассказ про любимый овощ по следующему плану: 1.Что это?2.Где растёт?3.Какой внешний вид?4.Какой на вкус?5.Что из него можно приготовить? | |||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, все помещения группы) | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная область в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||
Пятница 12.10..2018г. | Утро: | Прием детей; Утренняя гимнастика Пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем, мы капусту жмём» ц: развитие мелкой моторики, памяти, речи. Беседа «Труд людей в огороде». Цель: формирование представлений об овощах как результате труда взрослых, их ярких признаках и названиях; развитие познавательного интереса к огородным культурам. | Игры на сенсорное развитие. «Подбери предметы похожего цвета». Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету. Миша, Соня. | Ситуативный разговор «Надо ли мыть овощи со своего огорода?», задача: Закрепить КГН. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; Дидактическая игра «Опиши, мы отгадаем» Цель: формировать умения описывать по картинке овощ. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: формировать умения узнавать овощи по основным отличительным признакам. | |||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ознакомление с художественной литературой ТЕМА: «ОГОРОД. ОВОЩИ» Цель: Заучивание наизусть потешки «Зайчишка- трусишка по полю бежал, в огород забежал…».Программное содержание: познакомить детей с жанром- потешка. Помочь детям запомнить потешку, понять содержание. Формировать эмоциональный отклик на содержание произведения. Учить понимать вопросы по прочитанному и отвечать на них, читать громко, выразительно выговаривая слова. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. | |||||||||||||||||||||||||
15.50-16.10 Физкультурное Игровое занятие «В цирке» Программное содержание: Учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, упражнять в ходьбе и беге на носках, продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за рябиной. Обратить внимание на ствол и веточки, ягоды. Уточнить, что ягоды рябины будут кормом птицам зимой. Способствовать развитию мышления, дать возможность детям выразить свои предположения. П/И «Найди себе пару». Цель:упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. | Инд. работа по развитию движений с Соней и Сережей - тренировать в беге. | КГН – закреплять умение мыть руки с мылом после прогулки, туалета и перед едой, вытирать насухо своим полотенцем. | Труд: Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. | ||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Ю. Тувима «Однажды хозяйка с базара пришла», Задача: Вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. Продолжать знакомить с круглой, овальной формой | |||||||||||||||||||||||||
Логочас | Работа по заданию учителя-дефектолога. | |||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Постепенный подъемЗакаливающие процедуры. Труд в природе «Цветочек хочет пить» Цель: выполнять трудовые действия по поливу растений. Д/И «Угадай по описанию», «Разложи по группам» Задача: С/ф умения классифицировать предметы одежды, обуви и головных уборов. | Дидактическая игра «Назови одним словом». Задачи. Учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов. (Миша) | Обратить внимание на то как дети после с пользуются индивидуальной расчёской. | Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. С/Р игра «Дом, посадили огород, убираем урожай», Задача: Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями (листопад), Задача: Знакомить с осенним явлением природы- листопадом. Раскрыть понятие «листопад».Сделаем листопад. П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | Предложить родителям составить вместе с ребёнкомоформить тематический альбом с картинками овощей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в в подготовительной к школе группе, в рамках тематической недели "Народы России"
quot;Народы России"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме "Овощи"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Овощи»Цель: систематизация знания и представлений детей о многообразии овощей, средствах и способах и выращивания,...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы тема "Овощи"
Расширять знания детей об овощах . Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формироват...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...