Планирование воспитательно-образовательной работы (08.10-12.10) Группа: средняя компенсирующей направленности Тема: «Овощи»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Пересыпкина Надежда Николаевна

Цель:Названия основных овощей (помидор, огурец, картофель, капуста); их цвет, форму, вкус; обобщающее слово «овощи»; где растут овощи.формировать  понятия такой же,  выявлять отношения  групп предметов  по количеству и числу(много, мало, один), освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать  навык  рисования  круглой и овальной  формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать  клеем  и приклеивать готовые формы к основе.                                                                               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 810-1210.docx60.2 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (08.10-12.10)

Группа: средняя компенсирующей направленности  Тема: «Овощи»

Цель:Названия основных овощей (помидор, огурец, картофель, капуста); их цвет, форму, вкус; обобщающее слово «овощи»; где растут овощи.формировать  понятия такой же,  выявлять отношения  групп предметов  по количеству и числу(много, мало, один), освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать  навык  рисования  круглой и овальной  формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать  клеем  и приклеивать готовые формы к основе.                                                                               

Итоговое мероприятие : Конкурс совместных работ детей и родителей: «Что нам осень принесла» ».

Дата проведения итогового мероприятия: 12.10.2018г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник 08.10 .2017г.

Утро:

Прием детей; Утренняя гимнастика;

Пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем, мы капусту жмём» ц: развитие мелкой моторики, памяти, речи. Беседа на тему «Что нам осень принесла?». Овощи (огурец, помидор). Цель: знакомить с овощами, контрастно отличающимися друг от друга.

Индивидуальная работа по лепке с Соней, Артем – развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями.

Самообслуживание «Суп полезен и «опасен»

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки детей во время приема пищи.

Самостоятельные игры в центрах активности

Словесная игра «Посади огород» ц: учить детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием игры

Д/и «Что, где растет», «Собери картинку». 

Упражнение «Определи на вкус»

Цель: определять вкусовые качества овощей

Непрерывная

образовательная

деятельность

9.30 – 9.50 Музыкальное  Слушание: «Полька» муз. М. Глинки Цель: Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей

Пение: «Желтенькие  листики»   муз. и слова О. Девочкиной. Цель: Учить петь двигаясь по кругу, совмещать движение и пение. Пляски Осенние листочки»

 Цель: Побуждать  выполнять  движения  по показу воспитателя.  (двигаться  ритмично  под  музыку.

ТЕМА: «Овощи» (лепка из пластилина).Программное содержание: учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику. Развивать глазомер, чувство формы, цвета и величины. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в разных видах  деятельности.

Прогулка:

Экскурсия по улице. Обратить внимание детей на разнообразные учреждения- школа, почта, магазин. Везде работают люди, каждый делает всё, что нужно.Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию

 Подвижная игра «Попади в круг»- развивать ловкость.

Закрепить:- прыжки на двух ногах на месте; построение в колонну по одному. Соня, Дима.

КГН – учить мыть руки с мылом после прогулки, туалета и перед едой, вытирать насухо своим полотенцем.

Трудовая деятельность.

Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

/р игра «Семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Ю.Тувим «В огороде много гряд».

Логочас

Работа по заданию  учителя-дефектолога

Вечер:

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры-

Драматизация русской народной сказки «Репка»

Цель: закреплять умение детей воспроизводить содержание сказки, исполняя роли словами и действиями.

Самостоятельная художественная деятельность с книжками-раскрасками «Овощи»

Цель: формировать представления о цвете овощей.

Индивидуальная работа.

 упражнять в рисовании и закрашивании предметов круглой формы.( овощи)

Дима, Миша.

Трудовые поручения. Сбор игрушек Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и складывать игрушки.

Свободные игры детей в центрах активности;Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков. Д/и с музыкальными инструментами «Подыграй мелодию». Показать,  как можно играть в такт русской народной мелодии «Калинка» .

Прогулка:

Наблюдение в природе: Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах;   учить и называть птиц и части тела;упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?».Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Работа с родителями

Рекомендовать родителям вносить оплату за детский сад согласно договору.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник 09.10.2018г.

Утро:

Прием детей;Утренняя гимнастика;

Пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем, мы капусту жмём» ц: развитие мелкой моторики, памяти, речи. 

 Беседа на тему:  Что растет на грядке?»

Задачи: формировать представления об огородных культурах (лук, горох, бобы, огурцы), их отличительных признаках: внешний вид, название, вкусовые качества; развивать внимание, воображение; воспитывать любознательность и интерес к природе.

-Инд.работа по развитию речи с  Соней – Д/и «Что за предмет». Учить, четко называть предмет и его описывать.

«Кто и зачем придумал правила поведения»

Ц: закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, общественных местах; развить диалогическую речь, умение строить суждение.

Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Д.игра «Овощи» ц: учить узнавать овощи по картинке.

Настольно-печатные игры:

«Лото собирайка».
Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель: развивать умение запомнить, сохранить в памяти 4-5 растений.

Непрерывная

образовательная

деятельность

ТЕМА: «Картошка и свекла» (рисование красками и кистью).Программное содержание: продолжать формировать представление детей о овощах. Развивать умение рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть, аккуратно закрашивать. Учить различать и называть цвета. Развивать речь и мышление. Воспитывать желание рисовать.

9.40-  10.00Физкультурное (плавание)  Цель: Вызвать интерес у детей к занятиям плаванием. 2. Создать представление о плавании. 3. Познакомить детей со свойствами воды. 4. Обучать различным видам передвижений в воде. 5. Обучить самостоятельному входу и выходу из воды.

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим транспортом, отметить его назначение.  Побуждать интерес к общественной жизни. Развивать наблюдательность, расширять кругозор.

Подвижные игры

«Цветные автомобили», «Самолеты».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

Игра «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Дима, Артема.

Самообслуживание поддерживать порядок в своих шкафчиках.

Трудовая деятельность: помочь воспитателю подмести дорожки, убрать на веранде игрушки.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Работа перед сном

 Чтение стихотворения Ю. Тувима «Однажды хозяйка с базара пришла», Задача: Вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. Продолжать знакомить с круглой, овальной формой

Логочас

Работа по заданию учителя -  дефектолога

Вечер:

Постепенный подъем;Закаливающие процедуры;

Рассматривание картинок с изображением овощей

Цель: формировать представления об отличительных признаках овощей.

Игровая ситуация «Научим Зайчонка кран правильно открывать», Задача: Способствовать формированию бережного отношения к запасам чистой воды, аккуратности во время умывания. (игрушка в мокрой одежде? –Что случилось)

Инд.работа по ФЭМП с Сергеем. Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод.

Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение.

Свободная игровая деятельность детей

самостоятельная деятельность в центрах творчества (обведение по контуру и штрихование овощей) 

С/р игра «Варим суп из овощей», Задача: Развивать интерес к разным профессиям, использовать в игре ранее полученные знания.

Прогулка:

Предложить детям посмотреть на небо, отметить какое оно (чистое, голубое, хмурое, серое). Отметить что небо покрыто серыми облаками. Пояснить, что эти облака называются тучами. Д /игра «Какое небо» - научить подбирать относительные прилагательные. П/И  «Лиса в курятнике»Учить слушать слова и действовать по команде, находить игрушку.

Работа с родителями

Консультация «Рассмотрим картинку вместе»Цель: дать рекомендация родителям о способах рассматривания картинок совместно с детьми, способах развития речи ребенка.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда 10.10.2018г.

Утро:

Прием детей ; Утренняя гимнастика;

Пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем, мы капусту жмём» ц: развитие мелкой моторики, памяти, речи.Беседа на тему: На подмогу – в огород»

Задачи: продолжать формировать представление об овощах, о том, где они растут (в огороде); расширить активный словарь детей за счет имен существительных (картошка, морковка, капуста, свёкла, репа), глаголов (откусить, жевать, грызть, проглотить, сорвать, выдернуть и др.);

Д/и. «Цвет». Развивать речь детей, закреплять названия основных цветов цветового ряда. Привлечь к игре Диму,

Артема.

Cитуативная беседа «Как себя вести в группе»- воспитывать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Самостоятельные  игры в центрах активности;

Игра «Что нам осень принесла».
Настольный театр «Репка»

Обследование овощей (форма, мягкий - твердый, гладкий - шероховатый)

Цель: развивать умения обследовать объект растительного мира.

Дидактическая игра «Мы оделись на прогулку» - Учить детей различать и называть предметы одежды .

Непрерывная

образовательная

деятельность

АППЛИКАЦИЯ ТЕМА: «Капуста для зайчика» (обрыв бумаги).

Программное содержание: учить детей создавать аппликацию изображения овоща – капусты, способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции «Заюшкин огород». Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.

9.30-9.50 Музыкальное  Слушание: «Полька» муз. М. Глинки Цель: Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей Пение: «Это осень»   муз и слова Т.Н. Лебзак  «Цель: Учить петь двигаясь по кругу, совмещать движение и пение. 

Пляски «Осенние листочки» Цель: Побуждать  выполнять  движения  по показу воспитателя.  (двигаться  ритмично  под  музыку.

15.15-15.35Физкультурное Игровое занятие «В цирке» Программное содержание: Учить  детей ходить  и  бегать  по  кругу,  взявшись  за руки, упражнять в ходьбе и беге на носках, продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка:

Наблюдение за тополем. Исследовательская деятельность: рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок.  Что мы увидели? (еле заметные почки) Что это значит? (деревья не погибли, они только сбросили отмершие, ненужные листья).

П. и «Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу.

Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе  с Сергеем,

Мишей,Артем.

КГН – соблюдать тишину в раздевалке, разговаривать в полголоса, оказывать помощь товарищу.

Трудовая деятельность. Уборка в песочнице. Цель: Учить детей работать детской лопаткой, действовать аккуратно, учить рассказывать о назначении выполняемых действий, результатах проделанной работы, используя в своей речи слова: трудимся, набираем, выносим.

Работа перед сном

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких.

Хозяйственно-бытовой труд.

Помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; стирка кукольной одежды.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна; ходьба по массажным дорожкам;

Разрезные картинки- овощи (Миша, Соней, Димой)

Д/ игра «Вершки-корешки».

Ц: Расширять представления об овощах.

 Предложить пластилин для самостоятельной деятельности.

Индивидуальная работа: с Мишей,  Артемом,-правильно держать кисточку.

КГН – бережное отношение к игрушкам, знать место каждой игрушки, вещи в группе

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; 

С/Р игра «Семья. Новоселье», Задача: Цель: С/ф умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе.П/и «Кошки-мышки», «Классы» Цель: развивать навыки основных движений.Д/и «Когда это бывает?», «Что где растет».

Работа с родителями

Предложить родителям организовать совместный поход с ребёнком на овощной рынок, познакомить его с ассортиментом продаваемых овощей .

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг 11.10.2018г.

Утро:

Прием детей; Утренняя гимнастика;

Пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем, мы капусту жмём» ц: развитие мелкой моторики, памяти, речи.

Беседа с детьми «Такие полезные овощи» 

Уточнение представлений об овощах. Знакомство детей с пользой овощей. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Инд. работа с  Сергеем. Закрепляем навыки работы с пластилином. Тренируемся в скатывании и шарика круговыми движениями рук и приема оттягивания..

.

.Игровая ситуация «Зайка овощи не мыл и в больницу угодил», Задача: Формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности;

Игры с конструкторами и матрешками, мозаика – развитие фантазии и умения рассуждать

Инсценировка «Вот, какие овощи».
Загадывание загадок об овощах. Цель: развивать умение отгадывать описательные загадки

.Д/и: «Сварим суп из овощей».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Изготовление картин из сухих листьев и цветов «Кораблик» Задачи: познакомить детей с флористикой, закреплять умения детей работать с хрупкими природными материалами, развивать творческие способности, воспитывать умение работать в коллективе.

Обучение игре Кукла хочет спать";Цель: Развивать  умение объединять сюжет. продолжать развивать представления об окружающем мире, учить различать качества: твердый, мягкий.

Прогулка:

Наблюдение за прохожими, обратить внимание на одежду (почему так одеты). Расширять представления  сезонной одежде.

.П. и «Ручеёк»

Цель: Обучение в игровой форме ходьбе, внимательности.Подвижная игра

П.И  «Поймай мяч».

Цель: учить ловить и передавать мяч.

Ходьба по узкой тропинке.

 Задача: тренировка вестибулярного аппарата, развитие координации движений.- Дима,Артем.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

Трудовая деятельность. Собрать семена растений. Подмести веранду: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма.

Работа перед сном

 Чтение сказки «Пряничный домик», Задача: создать обстановку уюта и комфорта в спальной комнате.

Логочас

Работа по заданию учителя-дефектолога

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна; ходьба по массажным дорожкам;

Лук от семи недуг», Задачи: Дать представления об овощах полезных для здоровья человека, с/ф желания прилагать усилия к организации здорового питания. Слушание музыкальных произведений. «Колыбельная» (музыка А. Гречанинова).

Задачи. Привлечь внимание детей к выразительным средствам музыки, предложить детям описать характер музыки и догадаться, для чего она написана, как может называться.

.

 «Сложи лист»,

Цель: конструирование целого из части.

Сергей, Артем.

Трудовое поручение «Вытираем овощи»

Цель: побуждать детей к участию в вытирании игрушек (овощей) после мытья для сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности;

Настольно – печатная игра «Сад - огород». 

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Цель: формировать умения взаимодействовать с детьми и взрослыми в игре.
Д/И «Узнай на вкус», Задача: Продолжать активно включать в исследование овощей все органы чувств

Совместное с детьми творческое задание: поделки из природного материала.

Прогулка:

П/и по желанию детей.Игры с выносным материалом.

Наблюдение за ребятами, уходящими домой. Уточнить, что из детского сада домой уходят только со взрослыми.

Работа с родителями

Предложить родителям составить вместе с ребёнком рассказ  про любимый овощ по следующему плану:

1.Что это?2.Где растёт?3.Какой внешний вид?4.Какой на вкус?5.Что из него можно приготовить?

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница 12.10..2018г.

Утро:

Прием детей; Утренняя гимнастика

Пальчиковой гимнастики «Мы капусту режем, мы капусту жмём» ц: развитие мелкой моторики, памяти, речи. 

Беседа «Труд людей в огороде». 

Цель: формирование представлений об овощах как результате труда взрослых, их ярких признаках и названиях; развитие познавательного интереса к огородным культурам.

Игры на сенсорное развитие.

«Подбери предметы похожего цвета».

Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету. Миша, Соня.

Ситуативный разговор «Надо ли мыть овощи со своего огорода?», задача: Закрепить КГН.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности;

Дидактическая игра «Опиши, мы отгадаем»

Цель: формировать умения описывать по картинке овощ.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: формировать умения узнавать овощи по основным отличительным признакам.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Ознакомление с художественной литературой ТЕМА: «ОГОРОД. ОВОЩИ» Цель: Заучивание наизусть потешки «Зайчишка- трусишка по полю бежал, в огород забежал…».Программное содержание: познакомить детей с жанром- потешка. Помочь детям запомнить потешку, понять содержание. Формировать эмоциональный отклик на содержание произведения. Учить понимать вопросы по прочитанному и отвечать на них, читать громко, выразительно выговаривая слова. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

15.50-16.10 Физкультурное Игровое занятие «В цирке»

Программное содержание: Учить  детей ходить  и  бегать  по  кругу,  взявшись  за руки, упражнять в ходьбе и беге на носках, продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка:

Наблюдение за рябиной. Обратить внимание на ствол и веточки, ягоды. Уточнить, что ягоды рябины будут кормом птицам зимой. Способствовать развитию мышления, дать возможность детям выразить свои предположения.

П/И «Найди себе пару». Цель:упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Инд. работа по развитию движений с Соней и Сережей -  тренировать в беге.

КГН – закреплять  умение мыть руки с мылом после прогулки, туалета и перед едой, вытирать насухо своим полотенцем.

Труд: Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Ю. Тувима «Однажды хозяйка с базара пришла», Задача: Вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. Продолжать знакомить с круглой, овальной формой

Логочас

Работа по заданию учителя-дефектолога.

Вечер:

Постепенный подъемЗакаливающие процедуры.

Труд в природе «Цветочек хочет пить»

Цель: выполнять трудовые действия по поливу растений.

Д/И «Угадай по описанию»,

«Разложи по группам»

Задача: С/ф умения классифицировать предметы одежды, обуви и головных уборов.   

Дидактическая игра «Назови одним словом».

Задачи. Учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов. (Миша)

Обратить внимание на то как дети после с пользуются

индивидуальной расчёской.

Самостоятельное рисование  в центре художественного творчества.

С/Р игра «Дом, посадили огород, убираем урожай», Задача: Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Прогулка:

Наблюдение за деревьями (листопад), Задача: Знакомить с осенним явлением природы- листопадом. Раскрыть понятие «листопад».Сделаем листопад.

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Работа с родителями

Предложить родителям составить вместе с ребёнкомоформить тематический альбом с картинками овощей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме "Овощи"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Овощи»Цель:  систематизация знания и представлений детей о многообразии овощей, средствах и способах и выращивания,...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы тема "Овощи"

Расширять знания детей об овощах . Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.           Формироват...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...