Планирование воспитательно-образовательной деятельности в в подготовительной к школе группе, в рамках тематической недели "Народы России"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Лимончики»
Разработала: Тиссен Е.В.
воспитатель 1 квалификационной категории
Временной промежуток: 11.11.19 – 15.11.19
Тема недели: «Народы России»
Цель:
- Сформировать представление о России как о многонациональном государстве, но единой стране.
- Воспитать уважение к людям разных национальностей и их обычаям; приобщать к истокам народной культуры.
Задачи:
- Обобщить и расширить знания детей о традициях, обычаях, праздниках, играх народов России.
- Формировать культуру межличностного взаимодействия детей в группе.
- Развивать творческие способности дошкольников к различным видам деятельности.
- Совершенствовать исследовательские умения: умение анализировать, задавать вопросы, обобщать, сравнивать, делать выводы.
- Воспитывать уважение к культуре и обычаям других народностей.
Планируемые результаты:
- Пополнение знаний о народах России.
- Представление о некоторых традициях, обычаях, праздниках разных народов.
- Знакомство с национальными играми, сказками, танцами.
- Творческое применение полученных знаний, умений, навыков в игровой, художественно-продуктивной деятельности.
- Овладение исследовательскими умениями сравнивать, наблюдать, анализировать, задавать вопросы, делать выводы.
- Уважительное отношение к культуре разных народов.
Итоговое мероприятие: выставка «Дома народов мира»
ТЕМА недели: «Народы России»
период 11.11.19 – 15.11.19
День недели | Вид и тема непосредственно образовательной деятельности, Используемая литература (автор, № стр.) | Программное содержание |
Понедельник 11.11 | 9.00 -.9.30 Познавательное «История русского костюма» А.А. Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр. 251 | Познакомить с историей русского национального костюма, особенностями его внешнего вида; учить детей сравнивать, описывать, делать выводы; способствовать развитию речи. Воспитывать интерес и уважение к русской культуре. |
9.40 – 10.10 Речевое Сочинение сказки на тему «День рождения зайца» О.С Ушакова, с.155 | Связная речь: учить самостоятельно, придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности. Словарь и грамматика: учить образованию форм винительного падежа множественного числа существительных. Звуковая культура речи: учить отчетливому произнесению потешек, различению ритма, темпа речи и силы голоса. | |
16.00 – 16.30 Художественно-эстетическое (музыкальное) | По плану музыкального руководителя | |
Вторник 12.11 | 9.00 – 9.30 ФЭМП Занятие №7 Помораева, стр.62 | Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое Лепка по замыслу Комарова, с. 56 | Учить самостоятельно, намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные методы лепки. Учить доводить начатое дело до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. | |
10.20 10.50 Физическое | По плану инструктора по физической культуре | |
Среда 13.11 | Речевое Тема «Звуки [б—6'] и буква Бб» Доронова, стр. 22 | Уточнить артикуляцию звуков [б—б']; учить детей находить в окружающей обстановке слова со звуками [б—б']; учить детей правильно согласовывать существительные с прилагательными; упражнять в изменении глагола хочу по числам, родам, временам; ознакомить с образом буквы Бб. |
9.40 – 10.10 Познавательное (исследовательская деятельность) «Магнит рисует» Е.В. Марудова, стр.104 | Объяснить детям действие магнитных сил. Использовать полученные знания для создания картины. | |
15.30 – 16.00 Художественно-эстетическое (мастерская творчества) | ||
Четверг 1411 | 9.00 – 9.30 ФЭМП Занятие №8 Помораева, стр.64 | Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое (рисование) «Кукла в национальном костюме» Комарова, с. 44 | Знакомить с бытом русского народа в доступной для детей форме. Продолжать рассказывать о русском костюме, учить создавать оригинальную композицию из символов, украшая узорную полосу на подоле рубахи; знакомить с символикой в русском народном костюме. Упражнять в технике работы кистью, кончиком ворса, плашмя. Расширять кругозор, развивать любознательность. Формировать эстетический вкус. Развивать творческое воображение. | |
10.20 – 10.50 Физическое | По плану инструктора по физической культуре | |
Пятница 15.11 | 9.00 – 9.30 Речевое+ХЭ (рисование) Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка» О.С.Ушакова, стр.153 | Формировать умение у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых) жанра сказки. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое (театр и дети) «Вежливый зритель» | Познакомить детей с понятиями «Зрительская культура», сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, суфлер, дублер. | |
15.30 – 16.00 Художественно-эстетическое (музыкальное) | По плану музыкального руководителя |
Понедельник 11.11.19
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НОД | Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №11) Артикуляционная гимнастика Хбт «стирка салфеток» – формировать умение аккуратно отжимать и развешивать салфетки для просушки, воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым. Беседа «Быт и традиции русского народа» - познакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, художественно-прикладным промыслами, народным песенным искусством. | Дежурство в уголке природы И/у «Определи место звука в слове по звуковой линейке» с Машей Н., Дашей М., - упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух. | Книжный уголок: внести глобус, детские книги о Родине, природе России; детские тематические энциклопедии для самостоятельного чтения, изучения. Инвентарь для ХБТ: салфетки, таз с водой, мыло, фартуки. | Оформление папки-передвижки по теме недели. Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели (памятка для родителей) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | Познавательное: «История русского костюма» А.А. Вахрушев «Здравствуй, мир!» стр. 251 | ||||
Речевое: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца» О.С Ушакова, с.155 | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами – формировать умение в наблюдениях за птицами выявлять взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; обобщить наблюдения детей за жизнью птиц зимой. Трудовое поручение: помочь дворнику расчистить дорожки от снега – воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым. Н/и «Змейка» - развивать двигательную активность, продолжать знакомить с народными играми. Самостоятельные творческие игры детей – развивать фантазию, воображение. Спортивные игры хоккей | И/у «Красный, синий, зеленый» с Катей Я., Артемом В., - продолжать учить детей интонационно выделять любой звук из слова и определять его место в слове. | Самостоятельная деятельность на прогулке (выносной материал по желанию детей) | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН - закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом. чтение сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» - продолжать знакомить детей с литературным наследием, воспитывать любовь к русским сказкам. | Центр дидактических игр: одень куклу в национальный костюм. | |||
НОД | Художественно – эстетическое по плану музыкального руководителя. | ||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. рассказывание истории из личного опыта – предложить детям рассказать историю, которая с ним недавно произошла, развивать речевую активность, умение рассказывать истории из личного опыта. С/р «Дизайнерская студия» - формируем умение самостоятельно распределять роли и действовать согласно выбранной роли; учить включатся в групповую работу и самостоятельно находить в ней привлекательные моменты. | И/у «Составь число» с Аней Б., Дашей С., - учить детей составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа. | Центр конструирования: конструктор «Томик», «Ферма» | ||
Прогулка | Проблемная ситуация «Стороны света» (Машенька заблудилась в лесу и не знает, как сообщить о себе и выйти). П/и «Ловкая пара» - учить бросать мяч под углом.
| И/у «Что происходит в природе?» с Сашей С., Ариной П., Катей Я., - закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Выносной материал: лопатки, санки-ледянки, мяч для п/и. |
Вторник 12.11.19
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НОД | Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №11) Самомассаж лица. Артикуляционная гимнастика П/г «Мой друг» - развитие мелкой моторики рук. Д/и «Наоборот» - показать детям наличие противоречий в природе и отметить, что всё в природе неповторимое. Беседа «Блюда русской кухни» - познакомить с основными блюдами русской кухни. | И/у «Волшебные превращения» с Ваней Ш., Сергеем Г., - упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам; в составлении простых предложений с однородными членами. | Центр физической культуры: настольный баскетбол, классики, бильбоке. Уголок изо деятельности (рисование): раскраски «Народы России», цв.карандаши, восковые мелки. | Порекомендовать родителям для домашнего чтения - пословицы, поговорки, потешки Т.И.Тарабарина, Н.В.Елкина; русские народные сказки; поговорить о народных приметах, праздниках, народной кухне. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | Познавательное Занятие №7 Помораева, стр.62 | ||||
Художественно-эстетическое: Лепка по замыслу Комарова, с. 56 | |||||
Физическое по плану инструктора по физической кльтуре. | |||||
Прогулка | Труд в природе «Развешивание кормушек на территории дет.сада» - учить детей выполнению трудовых действий. Исследовательская деятельность «Как получаются сосульки?» - развивать интерес к экспериментальной деятельности. П/и «Краски» - учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Баскетбол | упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель Дарину З., Мирона Л., Юлю Ч., Инд/работа: ( музыкально-ритмические движения) с Дашей С., Сергеем Г., - развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки | Выносной материал: мяч для баскетбола, санки-ледянки, лопатки, кормушки самодельные из бросового материала. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение рассказа Н.Носова «Огурцы» - беседа по прочитанному. Нравственные беседы «Что я думаю о себе и мальчике из рассказа Огурцы» - развивать умение детей анализировать свои действия и поступки, и поступка героя из рассказа. | Выставочный центр: Пополнение книжного уголка журналами. | |||
НОД | |||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Игра-драматизация по сказке «Волк и лиса» - активизировать словарь детей, развивать способности к импровизации. Досуг «Дискотека» | И/у «Расскажи сказку» с Дариной З., Дашей С., - учить детей рассказывать сказку, опираясь на серию сюжетных картинок; развивать фантазию, логику, связную речь. | Игровой центр: атрибуты к театрализованной игре «Волк и лиса » ( шапочки – маски, ширма). Уголок безопасности: д/и «Безопасность на дороге», «Дорожные знаки». | ||
Прогулка | Ситуативный разговор – С/р игры «Шофёры» - формировать умение договариваться по поводу игры, распределять роли, использовать предметы – заместители. П/и «Перебежи» - учить детей не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся не обижаться. | Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки - учить выполнять задание хорошо, стряхивая песок с игрушек; воспитывать положительное отношение к труду. | Выносной материал: атрибуты для с/р игры, санки-ледянки, снежколепы. |
Среда 13.11.19
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НОД | Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №11) Артикуляционная гимнастика П/г « Мы разные, но дружные» - развитие мелкой моторики. Нравственные беседы « Ты часть природы» - способствовать нравственному развитию детей путем формирования представления о добре, милосердии; создавать нравственные основы личности. | И/у «Почемучка» с Ариной П., Дашей М. - учить определять правильную последовательность картинок, и составлять по ним связный рассказ; развивать логику, мышление, связную речь. | Уголок изо деятельности (лепка): пластилин, стеки, клеенки, картинки – шаблоны с национальными костюмами для пластилинографии. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Информационные буклеты для родителей «Национальные подвижные игры» | |
НОД | Речевое Тема «Звуки [б—6'] и буква Бб» Доронова, стр. 22 | ||||
Познавательное «Магнит рисует» Е.В. Марудова, стр.104 | |||||
Прогулка | Целевая прогулка в БМК «Физика вокруг нас» - познакомить детей с удивительными вещами, которые окружают нас. П/и «Волк во рву» - учить детей перепрыгивать через препятствия. | И/у «Не сбей флажок» с Ваней Ш., Сашей Ш., - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | Выносной материал: флажки, маски – шапочки для п/и, санки-ледянки, снежколепы. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная» - беседа по содержанию сказки. Беседа «Законы улиц и дорог» - совершенствовать знания о правилах поведения на улицах и дорогах; развивать внимание, умение решать проблемные ситуации, читать дорожные знаки, самостоятельно ориентироваться на улице; воспитывать интерес к выполнению правил дорожного движения. | Д/и по ознакомлению с окружающим: «Времена года» | |||
НОД | Мастерская творчества | ||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. разучивание песни «У моей России….» С/р игра «Путешествие на Север». (Строительство юрты из природного и бросового материала.) - познакомить детей с народностями Севера, особенностями местного климата и животного мира. Коллективный труд: наведение порядка в шкафчиках с игрушками; ремонт коробок и настольных игр. | И/у «Путешествие по комнате» с Артемом П., Яной Ю., - развивать пространственные представления детей, умение ориентироваться в пространстве. | Математический уголок: карточки с цифрами 1- 10, счетные палочки, карточки выложи узор, геометрические наборы. | ||
Прогулка | С/р игра «Супермаркет» - продолжать учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. П/и «Лягушки и цапля» -развивать двигательную активность, продолжать знакомить с народными играми. | беседа «Как правильно складывать одежду?» с Сергеем Г., Ариной П. Д/и «Подбери словечко» с Дашей С., Мироном Л., - упражнять в подборе прилагательных к существительным. | Выносной материал: атрибуты для с/р игры, санки-ледянки, снежколепы, маски – шапочки для п/и. |
Четверг 14.11.10
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НОД | Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №11) Артикуляционная гимнастика П/г - развитие мелкой моторики. И/у «Звуковая цепочка» - формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым заканчивается предыдущее слово. Проблемные ситуации (ребенок в быту) «Огонь – судья беспечности людей» - обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать элементарные знания об опасности шалости с огнем. | «Составь предложение о семье» с Дашей М., Ваней Ш., - упражнять детей в умении составлять предложение по данной картинке полными предложениями; развивать речевую активность. | Центр дидактических игр: «Сложи узор», «парные картинки», Уголок изо деятельности (аппликация): клей, цветная бумага, кисточки, клеенки, салфетки, подставки для кисточек, шаблоны рубашки (сарафана, головного убора, пояса и т.д.), готовые элементы орнамента. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Оформление альбома «Национальные блюда Народов России» | |
НОД | Познавательное Занятие №8 Помораева, стр.64 | ||||
Художественно – эстетическое «Кукла в национальном костюме» Комарова, с. 44 | |||||
Физическое по плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка | Наблюдение «за изменениями погоды» - развивать интерес к окружающей природе. П/и «Веселые и быстрые» - упражнять детей в быстром беге, воспитывать желание играть честно, соблюдая правила игры. Труд «Расчистка дорожек от снега» - воспитывать желание трудиться. | И/у «Вокруг да около» с Артемом В., Анной Б., - закрепить умение ориентироваться на плоскости, определять взаимное расположение картинок слева, справа, посередине, вверху, внизу. | Выносной материал: санки-ледянки, снежколепы, лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культура поведения за столом Чтение М.Ю. Лермонтов «Родина» - учить чувствовать ритм стихотворения; эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения. | ||||
НОД | Художественно-эстетическое «Театр и дети»: | ||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Беседа, «Какую одежду носили мужчины и женщины на Руси?», рассказ воспитателя о старинном русском костюме «Во что одевались на Руси, как праздники встречали» - расширять кругозор, воспитывать интерес к русской культуре и традициям. Д/и «Одень куклу в национальный костюм» - закреплять знание элементов русского народного костюма. Игровая ситуация «Выступление вокального ансамбля «Рябинушка» подбор концертных костюмов. | Конструирование «Детский сад» с Дариной З., Ариной П., - закреплять навыки строительства одноэтажных домов разной конструкции Д/и «Назови картинку и найди гласный звук» с Артемом П., Сашей Ш., - научить детей находить заданный звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. | Театрализованные игры: перчаточный театр «Заюшкина избушка» Уголок экспериментирования: пакеты с крупами для измерения их объема, мерные чашки, ложки и линейки. | ||
Прогулка | С/р игра «Путешествие по России» - совершенствовать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет. П/и «Волк во рву» - развивать двигательную активность, быстроту реакции. Самостоятельная деятельность по интересам детей – расширять круг общения, находить общий язык со всеми желающими поучаствовать в игре. | Самообслуживание Игровая ситуация «Мой шкафчик» с Ваней Ш., Артемом В., - закрепляем, умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. И/у «Из чего сделано?» с Катей Я., Мариной Ш., - закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. | Выносной материал: |
Пятница 15.11.10
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
НОД | Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №11) Артикуляционная гимнастика П/г по выбору детей - развитие мелкой моторики. Д/и «Кузовок» – учить детей образовывать уменьшительно – ласкательные наименования; соотносить действие с его названием. | Труд в уголке природы: «Уход за листьями растений (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой)» - учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. | Центр дидактических игр: «Домино», «Лото», «Ассоциации». Уголок развития речи: кубик «Звуковичок» (схемы, пиктограммы, картинки, фишки). | Консультация для родителей «Чем можно увлечь ребёнка?». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | Речевое +ХЭ Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка» О.С.Ушакова, стр.153 | ||||
Художественно – эстетическое «Вежливый зритель» | |||||
Прогулка | Народная игра «Ниточка и иголочка» П/ и «Охотники и утки» - учить детей бросать мяч в движущуюся цель, развивать меткость и ловкость. Трудовая деятельность «Засыпка корней деревьев снегом» - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. | И/р по ФИЗО: ходьба по кривой дорожке с Сашей С., Дашей С. | Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, ведерки, машинки, куклы, зеркальце. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Беседа на тему: «Этичные и неэтичные поступки». - предложить детям рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них, формировать навыки культурного поведения дома, в детском саду. Самообслуживание: «Содержание в порядке одежды и обуви» - учить замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым. Чтение по выбору детей. | Книжный уголок: энциклопедии для девочек и мальчиков. | |||
НОД | Художественно-эстетическое по плану музыкального руководителя | ||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Отгадывание загадок Слушание песни «С чего начинается Родина» | Аппликация «Дом моей мечты» с Мироном Л., Сашей С., - развивать умения наклеивания узоров, умение размещать на листе, развивать самостоятельность, творчество, фантазию. | Математический уголок: «Палочки Киюзинера», «Блоки Дьенеша». | ||
Прогулка | ХБТ «Навести порядок в корзине с игрушками» П/и «Ловишки», «Бездомный заяц» - упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | П/и «Найди себе пару» с подгруппой детей - развивать умение ориентироваться в пространстве, поощрять взаимопомощь. | Выносной материал: маски шапочки для П/и, санки – ледянки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие нравственно-патриотических качеств у детей старшей и подготовительной к школе группы через знакомство со сказками народов России»
Перспективный план работы по самообразованию на 2015-2016 год ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество» в первой младшей группе в рамках тематической недели «Весна в природе»
Формирование у детей элементарных представлений о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир....
Перспективно -тематическое планирование экспериментально-исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе.
В условиях детского сада мы используем только элементарные опыты и эксперименты, доступные для детского понимания, в процессе которых формируются элементарные понятия. Нами разработано пер...
Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-2019 учебный год
Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-...
Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы в рамках психологического сопровождения перехода на новый образовательный уровень на тему: путешествие в сказку «Два жадных медвежонка» для детей подготовительной к ш
Цель: продолжать формировать у детей математические представления, внимание, мышление, речь....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе
создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на наделю в подготовительной к школе группе на тему: "Военная техника"
Предлагаю вашему вниманию календарный план в подготовительнорй к школе группе на неделю, по теме "Военная техника". В плане учтена вся структура работы воспитателя- режимные моменты, тематич...