| Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы |
8 октября | ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы Тема: «Плоды фруктовых деревьев» Цель: Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах.
| Поэзия: С. Чёрный. «Про Катюшу» Цель: Прививать любовь к художественной литературе. Учить детей понимать и воспроизводить образность поэтического языка. |
Рекомендации родителям: Поиграйте ситуацию «В гости пришла кукла Катя (машинка Лева)» Вы в это время готовили фруктовый салат. Как вы будите встречать гостей, что им предложите, как проводите гостей.
|
9 октября | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Круг, квадрат.» Цель: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. | Сказка: «Три медведя» Цель: Прививать любовь к художественной литературе. |
Рекомендации родителям: Поиграйте в игру «Какой формы». Предложите ребенку картинки или предметы в составе которых есть круг или квадрат и спросите, а на что похоже (например, окошко дома, тарелка или солнышко на небе).
|
10 октября | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: «Описание внешнего вида куклы Оли. Звуковая культура речи: звук «о».» Цель: Учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ.
| Русский фольклор: «Ночь пришла…» Цель: познакомить детей с фольклорным произведением о ночи. Обогащать эмоциональное восприятие детей.
|
Рекомендации родителям: Ох-ох-ох-ох! Баба сеяла горох! | Дети держат руки у щёк, качают головой в стороны, пальчиками изображают, как сеют горох. | Ох-ох-ох-ох! Большим вырос наш горох! | Руки у щёк, качают головой в стороны, поднимаются на носки, тянут руки вверх. | Ох-ох-ох-ох! Тяжело нести горох! О-о-о-ох! | Руки у щёк, качают головой в стороны. Опускают руки вниз. Руки у щёк, качают головой в стороны. | Ох-ох-ох-ох! Покатился наш горох! О-о-о-ох! | Руки у щёк, качают головой в стороны. Бегают. Руки у щёк, качают головой в стороны. |
|
11 октября | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Яблоко с листочками» Цель: Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка). Развивать чувство цвета – подбирать цвет фона в зависимости от цвета яблока. Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности. | Проза: Житков. «Как мы ездили в зоологический сад» Цель: формировать умение концентрировать внимание, сохранять его на протяжении слушания всего рассказа. Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту. |
Рекомендации родителям: Сделайте дома аппликацию с любым фруктом из двух частей: фрукт и листочек. |
12 октября | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Цветные карандаши» Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз, стараться проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие. | Проза: Б. Житков. «Как мы в зоосад приехали». Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством писателя, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. |
Рекомендации родителям: Чтение сказки Сутеева В.Г. «Петух и краски». Почте прочтения вспомните как правильно держать карандаш, как им рисовать линии сверху вниз. Предложите ребенку самому раскрасить петуха красками или карандашами. |