Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средняя группа ОКТЯБРЬ
методическая разработка (средняя группа)

Кобраницкая Светлана Петровна

средняя группа ОКТЯБРЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_okt_sr.gr_.doc176.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

I неделя

ТЕМА ПЕРИОДА «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК»

Понедельник 03.10

Утро

Беседа: «Вот она какая, осень золотая». Продолжать работу по активизации и расширению словаря. 

КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом). 

Дежурство по столовой: закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, ставить салфетницу, раскладывать ложки.

Артикуляционная гимнастика «Часики». Формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы.

НОД

I Музыка

II Рисование

Тема: «Золотая осень»

П/з: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Материал: Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Прогулка

Наблюдение: Признаки осени - развивать умения самостоятельно находить  признаки осени.

Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…»: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.  

П/И « Кто скорее до флажка?» Цель: развивать быстроту, ловкость.

Труд: сбор сухих листьев и веточек. Цель: воспитывать стремление к труду        Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.        

II половина дня

Д/игра: «Знатоки природы»: развитие взаимоотношений детей со сверстниками и взрослым в совместной деятельности; воспитание у детей отзывчивости.        

Разучивание скороговорки «Осень в парке красит листья золотой волшебной кистью. Листья краской покрывает… жалко, ветер их срывает» Цель: автоматизация звуков [с], [с], [сь].        

С/р игра: «Семья». Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды)

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями на участке. Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе.

Игры с выносным материалом. Д/и «Выложите сами» - предложить из камней и палочек выложить лужи и солнышко.

Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Вторник 04.10        

Утро Дежурство по столовой. Воспитывать ответственность за свою работу.

Работа в уголке природы: рассматривание изображения дерева. Закреплять знания о строении дерева, учить правильно называть части дерева.

Дидактическая игра «Части тела». Продолжать знакомить детей с частями тела, учить называть их правильно.

П/игра «У медведя во бору».

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки».

НОД

I Ознакомление с окружающим миром

Тема: Петрушка идет трудиться

Программное содержание. Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

        Картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире; три макета: огород, кухня, комната.

        

Ход занятия: приложение

II Физическая культура

Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка Наблюдение за изменениями в природе (связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей); выявлять первые признаки приближения зимы.

Опыт: «Состояние почвы в зависимости от температуры».

ОКТЯБРЬ

В этот месяц, что ни год,

Нас встречает семь погод:

Сеет, веет, крутит, студит,

Свищет, вьюжит, сверху льет.

Д/игры «Какое что бывает», «Да или нет».

П/игры «Ловишки», «Бездомный заяц».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». С/р игра «Семья». Учить детей распределять роли, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Работа в уголке сенсорного воспитания: сравнение предметов по длине.

Беседа «Жили у бабуси». Воспитывать уважение к старшему поколению.

Вечерняя прогулка Наблюдение за кошкой. Обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, познакомить с условиями питания и обитания кошки.

Если вдруг заметит Кот, что печален я и хмур,

Тотчас песню запоёт под названием МУР-МУР.

П/игра «Скворечники», «Пузырь».

Среда 05.10        

Утро ОБЖ. Беседа «История со счастливым концом». Познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них.

Рассматривание иллюстраций. Учить детей рассказывать об осени, включая в рассказ описание ключевых признаков осени.

Расширить представление детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий. Обратить внимание на то, что взрослые одеты в куртки, плащи, береты, шапки, платки.

НОД

I ФЭМП

П/содержание. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство и неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

II Физическая культура (на прогулке)

Задачи. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Прогулка Наблюдение за ветром. Какой бывает ветер? Определять наличие ветра с помощью вертушек, флажков. Направление и силу ветра можно определить по движению облаков.  Примета: облака движутся с севера на юг – к ясной погоде.

 Осень в гости к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

Ветер дует, задувает,

С веточек листы сдувает.

Труд: уборка листвы.

Опыт «Движение воздуха».

Д/игра «Подскажи словечко». (У стрекозы прозрачные крылышки, а у бабочки…; Ворона каркает, а сорока…).

П/игры «Найди пару», «Зайцы и волк».

Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: р.н сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Беседа «Профессия моей мамы». Д/игра «Геометрическое лото». Учить сравнивать форму изображаемого предмета с геометрическими фигурами.

Вечерняя прогулка Наблюдение за проезжающим транспортом. С/р игра «Автобус». П/игра «Воробышки и автомобиль».

По дороге дом идет, Далеко он все везет.

У него на ножках Черные сапожки.

Подвижная игра «Подбрось-поймай». Учить детей ловить и бросать мяч двумя руками одновременно.

        

         

Четверг 06.10        

Утро Формирование КГН. Беседа «Мойте руки перед едой».

Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии». Чтение стихотворений из книги о профессиях.

Д/игры «Найди красное…», «Часть-целое».

НОД

I Лепка

Тема: «Грибы»

П/содержание. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

II Музыка        

Прогулка Наблюдение за облаками. пофантазировать, на что похожи облака. Поговорка: в октябре на одном часу и дождь, и снег.

          Ах, какое облако, облако глубокое,

          Белое, далекое, прямо надо мной,

Ах, какое облако, облако высокое,

Облако далекое, не достать рукой.

Труд: уборка мусора и опавших листьев.

Д/игра «Назови меня ласково?». (дети называют себя ласково, передавая мяч. Леночка, Илюша, Данечка, Катюша…), «Кто что слышит».

П/игры «Замри», «Жадный кот».

С/р игра «Автобус».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Л. Берестова «Кто чему научится». Индивидуальная работа по аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими, резать по прямой линии. Работа в уголке музыкального воспитания. Игра на музыкальных инструментах.

Раскрашивание картинок пастельными восковыми карандашами.

Вечерняя прогулка Наблюдение за собакой. Познакомить с особенностями поведения собак, уточнить, как называются их животные. Рассказать о правилах безопасности обращения с чужими,  уличными животными.
Лает псина за забором:
В каждом встречном видит вора,
Но не потому, что злая —
Должность у нее такая.

Д/игра «Пройди в ворота» - использование в игровой ситуации умений детей, связанных с порядковым счетом, количественными представлениями.

П/игра «Мыши водят хоровод».

        

Пятница 07.10        

Утро Формирование культуры поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки». Обсудить смысл и важность правил поведения за столом.

Д/игра «Дотронься до…»: части тела.

Ознакомление с прикладным искусством. Составление рассказа о дымковской игрушке «Барышня».

НОД

I Развитие речи

Тема. Составление рассказов-описаний игрушек».

Программное сод-е: продолжать учить рассказывать об игрушке - кукле по определённому плану (по подражанию педагогу).

Слов. работа: слова сложные по проговариванию.

II Физическая культура

Задачи.  Продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка Наблюдение за птицами на участке, за отлетом птиц. Пословица: и птица чует, что холод будет.

          Журавли летят, курлычут,

          Шлют последнее «прощай».

          За собою лето кличут,

          Забирают в теплый край.

Труд: уход за клумбами, сбор семян.

Д/игра «Что это за птица?», «Знаешь ли ты?».

П/игры «Воробушки», «Жуки».

Игры с песком.

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: рассказ М. Зощенко «Показательный ребенок».

Слушание музыкальных произведений. П.И. Чайковский «Времена года. Октябрь». Свободное рисование.

С/р игра «Магазин».

Вечерняя прогулка Наблюдение «Травянистые растения осенью». Обратить внимание детей на изменения, происходящие с растениями осенью.

Птицы к югу потянулись,

Значит, осень на дворе.

Рано утром мы увидим

Белый иней на траве.

П/игры «Птички и кошка», «У медведя во бору».

ОКТЯБРЬ

II неделя

ТЕМА ПЕРИОДА «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК»

        

Понедельник 10.10        

Утро Индивидуальная работа по ФЭМП. Учит детей порядковому счету в пределах пяти.

Коррекционно-развивающая игра «Утренний ритуал».

Беседа «Моя семья. Мама, папа, я. Кто же еще?»

НОД

I Музыка

II Рисование

Тема: «Сказочное дерево»

П/содержание. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь

Прогулка Наблюдение за погодой. Обобщать первичные представления об осени. Примета: сырое лето и теплая осень – к долгой зиме. Поговорка: сентябрь пахнет яблоком, октябрь – капустой.

Всё быстрее облетают клёны,

Всё темнее низкий свод небес,

Всё виднее, как пустеют кроны,

Всё слышнее, как немеет лес…

И всё чаще прячется во мгле

Солнце, охладевшее к земле.

Труд: сгребание листьев.

Опыт «Бумажные кораблики». Познакомить детей со свойством бумаги намокать в воде.

Д/игра «Продолжи стихотворение», «Бывает – не бывает» (с мячом).

П/игры «Жадный кот», «Зайка».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: сказка Р. Сефа «Сказка о кругленьких и длинных человечках».

Дидактическая игра «Кто говорит?». Учить детей регулировать силу и громкость голоса. С/р игра «Семья». Предложить обыграть проблемные ситуации: «Ребенок не хочет ложиться спать», «Мама спешит на работу».

Работа в уголке физического воспитания.

Вечерняя прогулка Наблюдение за настурцией. Обратить внимание на изменение растения осенью.

Наш сад с каждым днём увядает,

Помят он, поломан пуст,

Хоть пышно ещё доцветает

Настурций в нём огненный куст.

П/игры «Мыши и кот», «Цветные автомобили».        

Вторник 11.10        

Утро Дежурство в уголке природы: учимся вести календарь природы. Развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность.

Беседа на тему «Что такое дружба?». Формировать представление детей о понятии «настоящая дружба». Назвался другом - помогай в беде.

Ознакомление с природой: рассматривание картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

НОД

I Ознакомление с окружающим миром

Тема. «На деревенском подворье»

П/содержание. Уточнить представления о домашних животных условиях их жизни питании, значении животных в жизни человека; определить признаки домашних животных; развивать навыки наблюдения.

II Физическая культура

Задачи. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Прогулка Наблюдение за разнообразием птиц (голуби).

 Голуби, голуби Раз, два, три…

 Прилетели голуби, Сизари.

 Сели и нахохлились У дверей.

 Кто накормит крошками Сизарей?

Трудовые поручения: уборка участка от веток.

Д/игра «Третий лишний».

П/игры «Лохматый пес», «Улитка».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: сказка «Жихарка» в обработке Карнауховой.

Д/игра «Назови одним словом», «Эмоции».

Формирование звуковой культуры речи: артикуляционная гимнастика «Сказка для язычка». Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Грибы».

Строительные игры.

Вечерняя прогулка Наблюдение «Деревья осенью». Учить различать деревья, отмечать произошедшие изменения («Летом листья были зелеными, а теперь стали желтыми»).

    Вот на ветке лист кленовый.

    Нынче он совсем как новый!

    Весь румяный, золотой.

    Ты куда, листок? Постой!

П/игра «1-2-3 – к дереву беги».

Среда 12.10        

Утро Дежурство по столовой: учимся сервировать стол.

Дидактическая игра «Умею – не умею»

Цели: активизировать внимание детей на свои умения и физические возможности своего организма.

Содержание. Ведущий бросает ребенку мяч и произносит: «я умею» или «я не умею». Ребенок, поймав мяч, должен продолжить фразу. Например: «я умею бегать, потому что у меня есть ноги», «я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

НОД

I ФЭМП

П/содержание. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать правую и левую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

II Физическая культура (на прогулке)

Задачи. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Опыт «Свойство солнечных лучей» (постирать кукольное белье, повесить сушить на солнышке). Вывод: белье сохнет на солнышке и ветерке.

Постираем в ванночке

Рубашечку для Анночки,

Платьице для Олечки,

Трусики для Колечки,

Кофточку Мариночке,

Платочек для Ириночки.

               На веревке пальцы

               Держат одеяльце.

                                     (Прищепки)

Д/игра «Когда это бывает» (части суток).

П/игры «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Вересаева «Братишка».

Д/и «Строение человека» - актуализировать и дополнить знания детей о строении человека.

Разучить пальчиковую гимнастику «Тело» - развивать моторику пальцев рук, речь.

Есть на пальцах наших ногти, (указывают на упоминаемую часть тела)

На руках – запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Есть колени. Есть спина,

Но она всего одна.

 С/р игра «Больница».

Настольно-печатные игры по ПДД.

Вечерняя прогулка Наблюдение за городскими птицами. Р.Н. игра «Пчелки и ласточка». Примета: Если птицы перелётные высоко летят по осени , так и снегу много будет, а низко - мало снегу будет.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Покорми пернатых».        

Четверг 13.10        

Утро

Хозяйственно-бытовой труд - мытье игрушек.

Д/игра «Кто что слышит».  Обучать использованию в речи конструкций «Я думаю, что…», «Это может быть…».

Индивидуальная работа по развитию речи. Учить детей правильно использовать в речи формы повелительного наклонения некоторых глаголов (ляг – лежи, класть - клади).

НОД

I Аппликация

Тема: «Украсим салфетку».

П/содержание. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

II Музыка        

Прогулка Наблюдение за грузовыми машинами.

Грузовик серьезный малый!

 Поважнее он, пожалуй,

 Чем машина легковая

 (Даже самая большая).

 Грузы возит грузовик -

 Он лениться не привык.

Труд: уборка опавших листьев.

П/игры «Кегли», «Охота на зайцев».

Д/игра «Где собачка» - учить правильно использовать предлоги.

Спортивное упражнение – катание на самокате.

II половина дня Чтение художественной литературы Калинина Н. «Помощники» - учить вести беседу по прочитанному.

Беседа по ОБЖ «Помоги себе сам» - первая медицинская помощь в элементарных ситуациях. Самостоятельная двигательная активность.

Предложить раскраски.

Вечерняя прогулка Наблюдение за разноцветьем листьев.

Закружила осень Рыжие метели,

Золотые листья С кленов полетели.

Закружился листьев Пестрый хоровод,

Заблестел на лужах Первый тонкий лед.

Д/ игра «Найди листок, как на дереве», «Дерево, кустарник, цветок».        Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Пятница 14.10        

Утро Дежурство по занятиям – уметь распределять учебный материал в соответствии с числом детей.

Беседа: «Мы мальчики и девочки» - обогащать социальные представления о людях и о себе.

НОД

I Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки з и зь.

Цель: упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

II Физическая культура

Задачи. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Прогулка Наблюдение за листопадом. Рассказать о его роли.

Листик, листик, листопад, кто же в этом виноват?  

Может ветер озорной поиграть решил с листвой.

Листик, листик, листопад, листья желтые летят,

Кружат танцы надо мной, увлекая за собой.

Труд: сбор опавших листьев клена для осенних поделок.

Д/игра «Где что растет?». Воспитатель называет растения, а дети выбирают те, что растут у нас.

П/игра «Мишка и зайцы», «Кролики».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Е. Благининой «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!» (Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла,

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?...). Беседа «Что нам осень подарила?».

Слушание музыкальных произведений. Наблюдение за комнатными растениями. Учить правильно называть части растений.

Изготовление поделок из природного материала.

Самостоятельные игры детей.

Вечерняя прогулка Продолжить наблюдение за птицами.

Дикие гуси летели на юг

 И над околицей сделали круг.

 В небе осеннем гусиное кружево

 Мигом покой деревенский нарушило.

С/ролевая игра «Магазин».

П/игра «Хитрая лиса».        

ОКТЯБРЬ

III неделя

ТЕМА ПЕРИОДА «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК»

Понедельник 17.10        

Утро Формирование КГН. Практическое упражнение «Сухие ручки».

Экологическая беседа «Для чего нужны деревья».

Коррекционно-развивающая игра «Утреннее приветствие».

Д/игра «Узнай, что изменилось», «У кого какой цвет?».

НОД

I Музыка

II Рисование

Тема: Декоративное рисование «Украшение фартука»

П/содержание. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

Прогулка Наблюдение за опавшими листьями и ветками после ветра. Примета: если с дерева лист не чисто спадет - будет холодная зима.

Праздник осени в лесу и светло и весело

 Вот какие украшенья осень здесь развесила

 Каждый листик золотой маленькое солнышко

 Соберу в корзинку я, положу на донышко.

 Берегу я листики… Осень продолжается!

 Долго дома у меня праздник не кончается!

Труд: подметание асфальтированной дорожки.

Спортивная игра «Серсо».

П/игры «Самолеты», «Найди листок, какой покажу».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: чтение рассказа Ю. Яковлева «Больной».

Слушание пьесы П.И. Чайковского «Болезнь куклы». Д/игра «Одежда».

С/р игра «Семья».

Вечерняя прогулка Наблюдение «Клён в золотом убранстве».

 Сколько листиков у клёна?

 Листьев новеньких –  зелёных?

 Сколько будет золотистых?..

 Кто-нибудь считает листья?!

Много их, остроконечных,

 Клён теряет так беспечно!

П/игра «Такси», «Светофор».         Рассматривание листьев различных деревьев.

Вторник 18.10

Утро

Беседа «В гости к Машеньке» - правила поведения в гостях.

Д/игра «Найди то, что я покажу» - геометрические формы.

Чтение и заучивание стихов о дымковских игрушках.

За студёною водицей Водоноска – молодица

 Как лебёдушка плывёт. Вёдра красные несёт…

НОД

I Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Я в мире человек».

Программное сод-е: формировать представления о себе как о человеке; уметь видеть сходство и различие людей, отличие человека от животного; уточнить и обобщать знания о строении тела человека, о различных его функциях; обогащать словарный запас; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Словарная работа: туловище, тело, конечности.

II Физическая культура

Задачи: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Прогулка Наблюдение за красотой природы. Пословица: Осень — перемен восемь.

Солнцу теплому не верьте -Впереди метели.

В золотистой круговерти

Листья полетели.

Это я пришла с дождями,

Листопадом и ветрами. (Осень)

Труд: сбор ягод и листьев рябины для изготовления поделок.

П/ игры «Ровным кругом», «Хитрая лиса». Д/игра «Кто кем был (будет)?».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: А. Майков .«Осенние листья по ветру кружат...».

Д/игра «Поиграем с фруктами». Игра со строителем лего «Цирк».

С/р игра «Шофёры».

Д/и: «Какой орган мне помогает» - закрепить знания о строении тела человека, внутренних органах, органах чувств.

Вечерняя прогулка Наблюдение одежда детей осенью.

Ходит осень В нашем парке,

Дарит осень Всем подарки:

    Бусы красные – Рябине,

    Фартук розовый – Осине,

    Зонтик желтый – Тополям,

    Фрукты осень дарит нам.

П/игра «Птички и кошка», «Найди и промолчи».        

Среда 19.10        

Утро Формирование навыков культурного поведения. Беседа «В мире вежливых слов».

Индивидуальная работа с детьми по развитию речи – д/игра «Найди звук».

Познавательно-исследовательская деятельность: «Как нам помогают наши ноги», «Как много дел делают наши руки» - обогащать представления о людях и о себе, о функциях наших частей тела.

Повторить пальчиковую игру «Тело» - развивать моторику пальцев рук, речь.

НОД

I ФЭМП

П/содержание. Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже; высокий - низкий – выше – ниже.        

II Физическая культура (на прогулке)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка Наблюдение за дождем. Пословица: осенний дождь мелко сеет, да долго тянется.

Мокнет ежик, мокнет птичка,

 мокнет в поле электричка,

 мокнут ветки и соседки:

 не успели до беседки,

 мокнут зонтики и шляпы,

 мокнут чьи-то мамы, папы…

Труд: наведение порядка на участке.

Д/игра «Лето или осень».

П/игры «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: игра – драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух».

Артикуляционная гимнастика «Изображаем эмоции».  Рассматривание иллюстраций в книгах с русскими народными сказками.

С/р игра «Магазин».

Самостоятельные игры детей.

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой. выделить характерные для осени особенности погоды.

     Следом за летом Осень идёт.

     Жёлтые песни Ей ветер поёт,

     Красную под ноги Стелет листву,

     Белой снежинкой Летит в синеву.

Отгадывание загадок о природных явлениях.

П/игры «Кегли», «Птичка и кошка»        

Четверг 20.10        

Утро Беседа «В руку книгу я беру...» - продолжать учить детей бережно обращаться с книгой, предложить детям закончить фразы типа: «Что будет, если взять книгу грязными руками, поднять за уголок странички и т.д.». Формирование КГН. «Надо, надо умываться».

Индивидуальная работа по изо деятельности: учить правильно работать кистью.

I Лепка

Тема: «Угощение для кукол»

П/содержание. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

II Музыка         

Прогулка Наблюдение за приметами осени.

 Осень наступила, Высохли цветы,

 И глядят уныло Голые кусты.

      Вянет и желтеет Травка на лугах,

      Только зеленеет Озимь на полях.

 Туча небо кроет, Солнце не блестит,

 Ветер в поле воет, Дождик моросит..

      Зашумели воды Быстрого ручья,

      Птички улетели В теплые края.

Труд: удаление сломанных ветвей на кустарниках.

П/игры «Лягушки», «Жуки».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: рассказ Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Музыкальные игры. С/р игра «Автобус».

Работа в уголке сенсорного воспитания: расстегивание и застегивание пуговиц.

Вечерняя прогулка Наблюдение за изменениями в цветнике.

     Осенние цветы…

     Бордовый, жёлтый, красный…

     Осенние цветы по-своему прекрасны…

Подвижная игра «Поезд». Движение сопровождается звуками, которые произносят играющие. Время от времени паровоз замедляет ход и останавливается, воспитатель говорит при этом: "Вот и остановка". Затем паровоз вновь дает гудок - и поезд движется дальше.

Пятница 21.10        

Утро

Беседа «Волшебные слова».

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек. Придумать игровой сюжет.

Предварительная работа к с/р игре «Автобус» - изготовление атрибутов, рассматривание иллюстраций, чтение рассказа Б. Житкова «Светофор».

I Развитие речи

Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей.

Учить правильно называть детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов.

Развивать умение понимать и оценивать поступки и характеры героев, образное содержание и идею произведения.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

игрушки – собака, зайчиха, крокодил, щенки, зайчата, крокодильчики, бегемотики (по 2 шт.); игрушечная лесенка с тремя ступеньками.

д/и «Поручения»

п/и «Пузырь»

II Физическая культура

Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Прогулка Наблюдение за небом.

 В опрокинутом колодце

 Туч косматых хоровод.

 Днём туда заходит Солнце.

 Ночью Месяц проплывёт.

Трудовая деятельность – уборка участка.

Д/игра «Подскажи словечко».

П/игры «Замри», «Найди себе пару».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: р.н. сказки. Учить детей с опорой на иллюстрации пересказывать отрывки сказок, отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Д/игры «На что похоже», «Продолжи». Работа в уголке природы, рассматривание альбома «Птицы».

С/р игра «Магазин одежды».

Самостоятельные игры детей.

Вечерняя прогулка Наблюдение за трудом взрослых (сезонные работы в саду).

 Кто на свете самый главный,

 Самый добрый, самый славный?

 Кто он?

 Как его зовут?

 Ну, конечно,

 Это труд!

 Кто на свете самый умный,

 Самый старый, самый юный?

 Кто он?

 Как его зовут?

 Ну, конечно,

 Это труд!

 П/и «Котята и щенята».        

ОКТЯБРЬ

IV неделя

ТЕМА ПЕРИОДА «МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА»

Понедельник 24.10        

Утро Дежурство по столовой. Учимся сервировать стол.

Беседа «Здравствуйте».

 Встречу, новый разговор

 Мы со «Здравствуйте» начнем.

 Друг пришел вдруг на обед –

 Скажем мы ему «Привет».

Рассматривание глобуса– формирование знаний детей о местоположении своей родины.

НОД

I Музыка

II Рисование

Тема: Рисование красками «Яички простые и золотые»

П/содержание. Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания.

Прогулка Наблюдение «Деревья в середине осени».

Примета: много желудей на дубе – к теплой зиме и плодородному лету.

 Ветер по лесу летал,

 Ветер листики считал:

 Вот дубовый,

 Вот кленовый,

 Вот рябиновый резной,

 Вот с березки – золотой,

 Вот последний лист с осинки

 Ветер бросил на тропинку.

П/игра «Мыши в кладовой», спорт. игра «Серсо»

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: В, Драгунский. «Тайное становится явным».

Беседа «В каком городе ты живешь?» 

Цель: Формировать представления детей о родном городе.

П/игра «Море волнуется». Настольная игра «Рыбалка».

Предложить детям трафареты.

Вечерняя прогулка Наблюдение за солнцем.

Солнце куксится слегка -

 Скрыли солнце облака.

 Мне бедняжку очень жаль:

 До него такая даль!

П/игра «Горелки».        

Вторник  25.10        

Утро Дежурство по столовой. Новые элементы сервировки.

ОБЖ. Беседа «Вышел котик погулять». Учит детей правильно вести себя на улице с незнакомыми людьми.

 Если в подъезде – зачем? Почему? –

 Люди чужие стоят,

 Лучше тебе не входить одному:

 Может, обидеть хотят?

Д/игра «Назови транспорт».

НОД

I Ознакомление с окружающим миром

Тема. «Страна, где мы живем».

Цель: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

II Физическая культура

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

        

Прогулка Наблюдение «Лужи на асфальте». Предложить детям рассказать «Историю лужи».

 Носится ветер галопом по улице -

 Морщится-морщится личико лужицы.

 Хмурится милая от сквозняка,

 Ей нелегко отражать облака.

Труд: сбор листвы на участке.

Д/игра «Угадай, чей голос».

П/игры «Повар» (Орг-я д-ти детей на прог. Ср. гр с. 72).

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: Б. Житков «В Москве на улицах». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; учить отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать любовь к родной стране.

П/игра «Найди свой цвет».

Инд. работа по изобразительной деятельности. лепка «Фрукты и овощи». Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.

Самостоятельная двигательная активность.

Вечерняя прогулка наблюдение за трудом взрослых. Окапывание кустарников.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Готовь сани летом, а телегу — зимой.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи сам».

П/игра «Скворечники».        

Среда 26.10        

Утро Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ровная спинка».

Беседа «Мой детский сад».

Д/игра «Какого цвета не стало?».

Ознакомление с искусством. Рассматривание репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

НОД

I ФЭМП

П/содержание. Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

II Физическая культура (на прогулке)

Задачи. Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Прогулка Наблюдение «Сила ветра». формировать навыки поведения во время сильного ветра. Учить детей определять различными способами силу ветра.

 Наклоняется трава.

 Шелестит весь день листва.

 И деревья сами

 Двигают ветвями…

         ***

 Ветер листики гоняет

 Вверх бросает и роняет

 Шаловливый, как щенок –

 «Я еще не так бы мог!»

Труд: уборка листвы на участке.

П/игры «Котята и щенята», «Не попадись».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: Х.К. Андерсен. «Огниво».

Индивидуальная работа по РР. Учить определять взаиморасположение предметов. С/р игра «Парикмахерская»

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций про осень.

Вечерняя прогулка Наблюдение за луной.

 На небе бледная луна,

 Ах, до чего худа она.

 И с каждым днем она все тает.

 Чего же ей там не хватает?...

… И вот, глядишь за две недели

 Она вдруг стала пополнее.

П/игра «Лохматый пес».

Д/игра «Кто быстрее соберет» (листья).        

Четверг 27.10        

Утро Д/игра «Что это?».

ОБЖ. Беседа о детском организме и уходе за ним.

Где здоровье, там и красота.

Формирование КГН. Практическое упражнение «Нет микробам!».

Никогда не мойте руки,

 Шею, уши и лицо.

 Это глупое занятье

 Не приводит ни к чему.

 Вновь испачкаются руки,

 Шея, руки и лицо,

 Так зачем же тратить силы,

 Время попусту терять? :-)  

НОД

I Аппликация

Тема: «Лодки плывут по реке»

П/содержание. Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

II Музыка        

 

Прогулка Экскурсия в осенний сад.

А.Толстой «Осень».

 Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

 Листья пожелтелые по ветру летят;

 Лишь вдали красуются, там на дне долин,

 Кисти ярко-красные вянущих рябин…

Д/игра «Будь внимательным».

Р.н. игры «Большой мяч», «Мячик кверху». (Орг. д-ти дет. на прог. Ср.гр с. 75)

Труд: сбор желудей для поделок.

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч...» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»); заучивание. С/р игра «Больница».

Игры со строителем Лего.

Настольно-печатные игры.

Д/игра «ПДД»

Вечерняя прогулка Наблюдение за одеждой людей.

В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвёт, сверху льёт и снизу метёт.

Практическое задание «Найди дерево по семенам».

Д/игра «Найди дерево».

П/игры «Поймай комара», «Огуречик, огуречик».        

Пятница 28.10        

Утро Чтение З. Александрова «Родина»

Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

Д/и «Назови одним словом»

Цель: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.

Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Пропой имя».

Дидактические игры: «Скажи наоборот», «Один-много»; «Лаковые слова».

НОД

I Развитие речи

Тема: «Пересказ рассказа В. А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой»»

Цель: Учить пересказывать текст рассказа.

- Развивать у детей умение связывать отдельные части рассказа; передавать текс точно, последовательно, выразительно.

- Пробуждать у детей светлые, добрые чувства и заботливое отношение к живой природе.

-Обогащение лексики родственными словами, признаками и действиями (к слову лес).

- Закрепить употребление предлога в (в диалогической речи). Рассказ В. А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» - физкультминутка

- загадки о лесе

- пословицы и поговорки о лесе.

- упражнение в образовании родственных слов к слову лес.

II Физическая культура

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Прогулка Наблюдение за транспортом, классификация. Знакомить с правилами поведения вблизи дороги.

 

Машины, машины, одна за другой,

 Нет «зебры» и нет светофора.

 Не вздумай бежать на ту сторону. Стой!

 Нельзя рисковать из-за спора.

             Способ безопасный самый:

             Перейти дорогу с мамой.

             Уж она не подведет,

             Нас за ручку доведет.

Загадки о транспорте.

П/игры «Цветные автомобили», «Найди и промолчи».

Труд: подметание пешеходных дорожек.

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: В. Драгунский «Что я люблю».

Слушание музыкальных произведений. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Д/игра «Магазин» - учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов.

Вечерняя прогулка Наблюдение «Береза в октябре».

        Белая берёза косы распустила,

        Белая берёза ветки опустила.

        Желтые листочки косы украшают,

        И на землю тихо, тихо опадают.

Д/игра «Будь внимательным».

П/игры «Хитрая лиса», «Кошки-мышки».        

ОКТЯБРЬ

V неделя

ТЕМА ПЕРИОДА «МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА»

Понедельник 31.10        

Утро Формирование КГН. Беседа «Мойте руки перед едой».

Работа в уголке природы: рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.

Д/игры «Русские узоры», «Маша-растеряша».

НОД

I Музыка 

II Рисование

Тема: «Яблоко – спелое, красное, сладкое»

П/содержание. Упражнять в смешивании красок для получения   разных оттенков.

Развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения. Воспитывать художественный вкус

Прогулка Наблюдение за облаками. пофантазировать, на что похожи облака. Поговорка: в октябре на одном часу и дождь, и снег.

 Облака повеселели,

 Шубки белые одели

 И в неведомые дали

 Как лошадки поскакали

 По небесному ковру,

 Развлекая детвору

Труд: уборка мусора и опавших листьев.

Д/игра «Помнишь ли ты эти стихи?». (дети продолжают стихотворение, начатое воспитателем), «Кто что слышит».

П/игры «Замри», «Жадный кот».

С/р игра «Автобус».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: С. Михалков «Дядя Степа». Индивидуальная работа по аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими, резать по прямой линии. Работа в уголке природы, рассматривание альбома «Птицы».

С/р игра «Магазин одежды».

Самостоятельные игры детей.

Вечерняя прогулка Наблюдение за собакой. познакомить с особенностями поведения собак, уточнить, как называются их животные.

Д/игра «Пройди в ворота» - использование в игровой ситуации умений детей, связанных с порядковым счетом, количественными представлениями.

П/игра «Мыши водят хоровод».

Вторник

29.10        

Утро Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.

Д/игра «Кто быстрее соберет вещи». Упражнять детей в дифференциации звуков «с» - «ш», развивать слуховое восприятие.

П/игра «Школа мяча». Формировать умение вести мяч по прямой линии.

Музыкальное упражнение «Как зовут игрушку». Формировать у детей умение находить ласковые интонации, построенные на одном, двух звуках.

НОД

I ФЭМП

П/содержание. Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине высоте предметы. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

II Физическая культура

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Прогулка Наблюдение за листопадом. Рассказать о подготовке деревьев к холодам, о значении опавшей листвы. Поговорки:

- В октябре на одном часу и дождь, и снег.

- Сентябрь пахнет яблоком, октябрь – капустой.

Стихотворение «Листопад» В.Мировича.

Д/игра «Найди листок, как на дереве», «Третий лишний» (растения).

П/игры «Самолеты», «Догони мяч».

Труд: постройка горки в песочнице после игр в песке.

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: венгерская сказка «Два жадных медвежонка».

ОБЖ. Беседа «Почему у зайки заболела ножка» (ПДД – переходим дорогу).

Настольно-печатные игры. Поощрять стремление детей освоить  правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Работа в уголке музыкального воспитания: обучение игре на металлофоне.

Вечерняя прогулка Наблюдение за небом и облаками. Закреплять знания детей о телах неживой природы и связанных с ними явлениях. Уточнить понятия «небо», «облако», «туча». Д/игра «Какое небо».

П/игра «День-ночь».        

На дворе октябрь осень,

С клёнов листья все опали,

Опадая, улетали, всё шептали

– мы устали…

Лишь весною точно знаем,

Мы вернёмся с птичьей стаей.

Но октябрь, дни короче,

Холода не за горами…

Среда 30.10        

Утро Дежурство по столовой. Воспитывать ответственность за свою работу.

Работа в уголке природы: рассматривание изображения дерева. Закреплять знания о строении дерева, учить правильно называть части дерева.

Дидактическая игра «Посуда». Классификация.

П/игра «У медведя во бору».

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки».

НОД

I Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Кто сказал мяу?»

Программные задачи: Познакомить детей с органом слуха - ушами. Уточнить представления о назначении отдельных органов в жизни человека. Развивать слуховое внимание, логическое мышление. Упражнять в умении отвечать полно, используя в речи речь-доказательство. Упражнять в самомассажа. Воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням.        

II Физическая культура (на прогулке)

Задачи. Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

        

Прогулка Наблюдение за изменениями в природе (связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей); выявлять первые признаки приближения зимы.

Опыт: «Состояние почвы в зависимости от температуры».

На дворе – то дождь косой,

 То снежок порхает,

 Гонит осень на покой.

 Та не уступает.

 Вдруг, о радость, - солнца луч

 К нам пробился. Праздник!

 То всё небо – тыщи туч…

 Ты, октябрь, проказник.

Д/игры «Какое что бывает», «Да или нет».

П/игры «Ловишки», «Бездомный заяц».

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: К. Чуковский «Федорино горе».

Беседа «Жили у бабуси». Воспитывать уважение к старшему поколению.

Вечерняя прогулка Наблюдение за кошкой. Обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, познакомить с условиями питания  и обитания кошки.

П/игра «Скворечники».

        Наблюдение за комнатными растениями. Учить правильно называть части растений.

Изготовление поделок из природного материала.

Самостоятельные игры детей.

Четверг 31.10        

Утро ОБЖ. Беседа «История со счастливым концом». Продолжать учить правильно пользоваться некоторыми из опасных предметов.

Рассматривание календаря природы. Учить детей рассказывать об осени, включая в рассказ описание ключевых признаков осени.

Расширить представление детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий. Обратить внимание на то, что взрослые одеты в куртки, плащи, береты, шапки, платки.

НОД

I Лепка

Тема: «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу»

П/содержание. Продолжать развивать у детей образные представления, воображение, творчество. Закреплять умение использовать при создании изображений разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них.

II Физическая культура

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

        

Прогулка Наблюдение за ветром. Какой бывает ветер? Определять наличие ветра с помощью вертушек, флажков. Направление и силу ветра можно определить по движению облаков.  Примета: облака движутся с севера на юг – к ясной погоде.

 На дворе октябрь осень,

 С клёнов листья все опали,

 Опадая, улетали, всё  шептали

 –мы устали…

 Лишь весною точно знаем,

 Мы вернёмся с птичьей стаей.

Труд: уборка листвы.

Опыт «Движение воздуха».

Д/игра «Подскажи словечко».(У стрекозы прозрачные крылышки, а у бабочки…).

П/игры «Найди пару», «Зайцы и волк».

Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня Ознакомление с художественной литературой: Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Работа в уголке природы – рассматривание листьев различных деревьев.

Д/игра «Одежда».

С/р игра «Семья».

Вечерняя прогулка Беседа «Я шагаю по улице». С/р игра «Автобус». Музыкальная р.н. игра «Кот и мышь».

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы. (просмотр телевизора)

Раньше воспитатель использовал тетрадь 48 листов, где записывал передачи Просмотра телевизора.Предлагаю более удобный выход из сложив. ситуации.Но!! Если просмотр будет в 1-й половине дня,значит идет ...

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ

В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы  с детьми средней группы  компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в средней группе « а » с 11.09.23 по 15.09.23г. Мониторинг

Цель:определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средняя группа (4-5 лет) Октябрь

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средняя группа (4-5 лет)Октябрь.Темы:1.Грибы;2.Осень. Сезонные изменения в природе;3. Деревья;4. Птицы;Перспективное планирование (комплексно...