ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Перспекивное планирование представляет собой планомерное введение детей в рассматриваемую тему, ее освоение в процессе: совместной образовательной деятельности с детьми, самостоятельной детской деятельности в условиях развивающей предметно-пространственной среды группы. В рамках изучения конкретной темы, мной планируется и осуществляется взаимодействие с семьями воспитанников по реализации поставленных образовательных задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_18-19_uchebnyy_god.docx | 51.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование младшей группы № 5 «Семицветик» общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год
Рисование | Познавательное развитие ФЦКМ | Познавательное развитие ПИ и КД | ФЭМП | Речевое развитие (Ознакомление с художественной литературой) | Лепка/Аппликация | |||
03.09-07.09 Мой любимый детский мад | ||||||||
Тема: «Разноцветные кляксы» (Знакомство с карандашом и бумагой) стр. 26 «Занятия по изобразительной деятельности» Т.С.Комарова. | Тема: «Хорошо у нас в детском саду» стр. 22 О.В.Дыбина | К.Д «Горка с двумя лесенками». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 25 | «Закреплять умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур стр.10 И.А.Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений» | Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». стр26 В.В. Гербова | Тема: Лепка«Репка с огорода» (Знакомство с пластилином) стр.27 Т.С.Комарова. | |||
10.09-14.09 | ||||||||
Тема: «Идет дождь» стр. 27 Т.С. Комарова. | Тема: «Что мы делаем в детском саду» стр. 33 О.В.Дыбина | П.И«Узнаем, какая вода» О.В. Дыбина стр12 | «Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слов большой, маленький» стр.11 И.А.Помораева | Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». стр30 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Большие и маленькие мячи» стр. 28-29 Т.С.Комарова | |||
17.09 – 21.09 Юные исследователи | ||||||||
Тема: « Привяжем к шарикам разноцветные ниточки» стр. 29 Т.С.Комарова. | Тема: «Уход за комнатными растением» стр.20-22 О.А.Соломенникова | К.Д«Дорожки». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 26 . | «Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слов большой, маленький» стр.12 И.А.Помораева | Познакомить детей с комнатными растениями (интернет ресурс) | Тема: Лепка «Палочки» (Конфетки) стр. 28 Т.С. Комарова | |||
24.09 – 28.09 День дошкольного работника | ||||||||
Тема: « Красивые лесенки» («Красивый полосатый коврик») стр. 30-31 Т.С.Комарова | Тема: «Няня моет посуду» стр. 35 О.В.Дыбина | П.И«Игры с веерами и султанчиками» О.В. Дыбина стр15 | «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало» стр. 13И.А.Помораева | Экскурсия. Знакомство с персоналом детского сада. | Тема: Аппликация«Шарики катятся по дорожке» стр. 32-33 Т.С.Комарова | |||
01.10 - 05.10 Осень щедрая пора | ||||||||
Тема: «Разноцветный ковёр из листьев» стр. 33-34 Т.С. Комарова | Тема: «Овощи с огорода» стр.8 О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» | К.Д«Две длинные дорожки». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 26 | «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало» стр. 11 И.А.Помораева | Тема: Чтение стихотворения Л. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения Л. Плещеева «Осень наступила...». стр38 В.В. Гербова | Тема: Лепка «Колобок» стр. 36-37 Т.С.Комарова | |||
08.10 – 12.10 | ||||||||
Тема: «Цветные клубочки» стр. 34-35 Т. С.Комарова | Тема: «Одежда» стр. 14 О.В.Дыбина | П.И «Чудесный мешочек» О.В. Дыбина стр17 | Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета ;учить понимать слова много, один, ни одного» стр. 12 И.А.Помораева | Тема: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр34 В.В. Гербова | Тема:аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр. 35-36 Т.С. Комарова | |||
15.10 – 19.10 Предметы вокруг нас | ||||||||
Тема: « Колечки» стр. 36 Т.С. Комарова | Тема: «Чудесный мешочек» стр. 15 О.В.Дыбина | К.Д«Мебель для кукол». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 27 | «Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности слова один, много, ни одного» стр. 13 И.А.Помораева | Тема: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». стр37 В.В. Гербова | Тема:Лепка «Подарок любимому щенку (котёнку)» стр. 38 Т.С.Комарова | |||
22.10- 26.10 Моя родина | ||||||||
Тема: « Раздувайся пузырь» стр. 37-38 Т.С.Комарова | Тема: «Мой родной город» стр. 29 О.В.Дыбина | К.Д«Теремок для матрёшки». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 28 | «Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначить совокупности словами один, много, ни одного» стр. 14 И.А.Помораева | Беседа на тему «Мой дом» | Тема:Аппликация «Ягоды и яблоки на блюдечке» стр. 38-39 Т.С.Комарова | |||
29.10 – 02.11 | ||||||||
Тема: «Рисование по замыслу» стр. 40-41 Т.С.Комарова | Тема: «У меня живёт котёнок» стр.18-20 О.А.Соломенникова | П.И«Поиграем с ветерком» О.В. Дыбина стр21 | Правила поведения на улицах города – беседа. ( интернет) | |||||
05.11 – 09.11 ОБЖ | ||||||||
Тема: «Красивые воздушные шары» стр. 41-42 Т.С.Комарова | Тема: «Помогите Незнайке» стр. 17 О.В.Дыбина | К.Д«Высокие и низкие ворота». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 27 | «Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче» стр. 15 И.А.Помораева | Занятие 4 стр.63 беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» | Тема: Лепка «Крендельки» стр. 42-43 Т.С.Комарова | |||
12.11 – 16.11 «Радуга здоровья» | ||||||||
Тема: «Разноцветные колёса» («Разноцветные обручи») стр. 43 Т.С.Комарова | Тема: «Теремок» стр. 18 О.В.Дыбина | П.И«Легкий - тяжелый» О.В. Дыбина стр24 | «Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много» стр. 16 И.А.Помораева | Тема: Звуковая культура речи: звук и. стр41 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» стр. 42 Т.С.Комарова | |||
19.11 – 23.11 | ||||||||
Тема: «Нарисуй что – то круглое» стр. 45 Т.С.Комарова | Тема: «Варвара-краса, длинная коса» стр. 19 О.В.Дыбина | К.Д«Построй, что хочешь». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 | «Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много» стр. 16 И.А.Помораева | Тема: Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается». стр40 В.В. Гербова | Тема: Лепка «Пряники» стр. 44-45 Т.С.Комарова | |||
26.11- 30.11 Зима. Юные исследователи: зимние чудеса | ||||||||
Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое» стр. 46-47 Т.С.Комарова | Тема: «В гостях у бабушки» стр.12-14 О.А.Соломенникова | П.И«Горячо-холодно» О.В. Дыбина стр27 | «Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много» стр. 17 И.А.Помораева | Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса». стр49 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Шарики и кубики» (на полосе) стр. 43-44 Т.С.Комарова | |||
03.12- 07.12 | ||||||||
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» стр. 48 Т.С.Комарова | Тема: «Приключение в комнате» стр. 25 О.В.Дыбина | К.Д«Зимняя горка». По замыслу (интернет ресурс). | «Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине» стр. 18 И.А.Помораева | Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». стр50 В.В. Гербова | Тема Лепка«Лепёшки, большие и маленькие» стр. 49 Т.С.Комарова | |||
10.12 – 14.12 Новогодний праздник | ||||||||
Тема: «Деревья на нашем участке» стр. 50-51 Т.С.Комарова | Тема: «Подкормим птиц зимой» стр.15-16 О.А.Соломенникова | П.И «Снег, какой он?» О.В. Дыбина стр30 | «Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке» стр. 19 И.А.Помораева | Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое». стр51 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Пирамидка» стр. 51 Т.С.Комарова | |||
17.12 – 21.12 | ||||||||
Тема: «Ёлочка» стр. 51-52 Т.С.Комарова | Тема: «Наш зайчонок заболел» стр. 23 О.В.Дыбина | П.И «Окрашивание воды» О.В. Дыбина стр32 | «Учить сравнивать равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много поровну» стр. 20 И.А.Помораева | Беседа «Что такое Новый год». | Тема:Лепка «Погремушки» стр. 49-50 Т.С.Комарова | |||
24.12. – 28.12 | ||||||||
Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» стр. 53-54 Т.С.Комарова | Тема: «Деревянный брусочек» стр. 24 О.В.Дыбина | К.Д Домик для баба Яги Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 28 | «Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько» стр.21 И.А.Помораева | Тема: Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье». стр52 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Наклей, какую хочешь игрушку» стр. 54-55 Комарова | |||
21.01 – 25.01 Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта | ||||||||
Тема: «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» стр. 55-56 Т.С.Комарова | Тема: «Радио» стр. 26 О.В.Дыбина | П.И «Снег. Какой он?» О.В. Дыбина стр35 | «Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру» стр. 24 И.А.Помораева | Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». стр53 В.В. Гербова | Тема:Лепка « «Мандарины и апельсины» стр. 57 Т.С.Комарова | |||
28.01 – 01.02 | ||||||||
Тема: «Украсим рукавичку – домик» стр. 56-57 Т.С.Комарова | Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…» стр.17-18 О.А.Соломенникова | К.Д. « Дорожка для снежного колобка» интернет ресурс | «Учить сравнивать две разные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько» стр.26 И.А.Помораева | Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко». стр56 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Красивая салфеточка» стр. 58-59 Т.С.Комарова | |||
04.02 – 08.02 Народные промыслы | ||||||||
Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» стр. 62 Т.С.Комарова | Тема: «Смешной рисунок» стр. 27 О.В.Дыбина | П.И «Мороз и снег» О.В. Дыбина стр38 | «Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько» стр. 26 И.А.Помораева | Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». стр61 В.В. Гербова | Тема: Лепка«Воробушки и кот» стр. 63 Т.С.Комарова | |||
11.02 – 15.02 | ||||||||
2 Тема: «Светит солнышко» стр. 63-64 Т.С.Комарова | Тема: «Найди предметы рукотворного мира» стр. 21 О.В.Дыбина | К.Д. «Загон для лошадки». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 | «Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже» стр. 27 И.А.Помораева | Познакомить детей с видами народного творчества (гжель, хохлома) интернет ресурс. | Тема: Аппликация «Узор на круге» стр. 64 Т.С.Комарова | |||
18.02 – 22.02 Защитники Отечества | ||||||||
Тема: «Самолёты летят» стр.65 Т.С.Комарова | Тема: «Вот какая мама, золотая прямо!» стр. 29 О.В.Дыбина | П.И «Ветер по морю гуляет» О.В. Дыбина стр39 | «Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже» стр. 28 И.А.Помораева | Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» стр59 В.В. Гербова | Тема:Лепка «Самолеты стоят на аэродроме» стр.64-65 Т.С.Комарова | |||
25.02. – 01.03 Международный женский день | ||||||||
Тема: «Деревья в снегу» стр. 66 Т.С.Комарова | Тема: «Золотая мама» стр. 30 О.В.Дыбина | К.Д. «Цветы для мамы» (бросовый материал». Интернет ресурс | « Учить сравнивать неравные группы предметов способом наложения, результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько» стр. 29 И.А.Помораева | Тема: Звуковая культура речи: звуки б, бь. стр60 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» стр.67-68 Т.С.Комарова | |||
04.03 – 08.03 | ||||||||
Тема: «Красивые флажки на ниточке» стр. 69-70 Т.С.Комарова | Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок» стр. 31 О.В.Дыбина | П.И Плавает-тонет» О.В. Дыбина стр41 | «Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну» стр. 31 И.А.Помораева | Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...». стр64 В.В. Гербова | Тема: Лепка «Неваляшка» стр. 70 Т.С.Комарова | |||
11.03 – 15.03 Книжкина неделя | ||||||||
Тема: «Нарисуйте, кто что хочет красивое» стр. 71-72 Т.С.Комарова | Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» стр. 36 О.В.Дыбина | К.Д. « Наши книжки-малышки» Лыкова стр.87 | «Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше» стр. 32 И.А.Помораева | Тема: Звуковая культура речи: звуки т, п, к. стр65 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Флажки» стр. 68 Т.С.Комарова | |||
18.03 – 22.03 | ||||||||
Тема: «Книжки - малышки» стр. 73 Т.С.Комарова | Тема: «Одежда» стр. 14 О.В.Дыбина | П.И«Бумага, ее качества и свойства» О.В. Дыбина стр44 | «Упражнять и сравнивать двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше» стр. 33 И.А.Помораева | Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение ( дидактическая игра «Что изменилось ») стр69 В.В. Гербова | Тема: Лепка «Маленькая Маша» (по мотивам потешки) стр. 71 Т.С.Комарова | |||
25.03 – 29.03 Весна. Юные исследователи живая и не живая природа | ||||||||
Тема: «Нарисуй что – то прямоугольной формы» стр. 74 Т.С.Комарова | Тема: «Кто в домике живёт?» стр. 16 О.В.Дыбина | К.Д. «Домик и забор». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 | «Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.» стр. 34 И.А.Помораева | Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». стр67 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Салфетка» стр. 73-74 Т.С.Комарова | |||
01.04 – 05.04 | ||||||||
Тема: «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе») стр. 76 Т.С.Комарова | Тема: «Тарелочка из глины» стр. 34 О.В.Дыбина | П.И «Посадка лука» О.В. Дыбина стр45 | «Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа) стр. 35 И.А.Помораева | Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». стр70 В.В. Гербова | Тема: Лепка «Зайчик (кролик)» стр. 75-76 Т.С.Комарова | |||
08.04 – 12.04 | ||||||||
Тема: «Красивый коврик» (Коллективная работа) стр. 78-79 Т.С.Комарова | Тема: «Прогулка по весеннему лесу» стр.22-25 О.А.Соломенникова | К.Д. « Птички невелички» оригами интернет ресурс | «Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа) стр.36 И.А.Помораева | Тема: Звуковая культура речи: звук ф. стр71 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Скворечник» стр. 76-77 Т.С.Комарова | |||
15.04 – 19.04 Дети и культура | ||||||||
Тема: «Красивая тележка» («Красивый поезд») стр. 80-81 Т.С.Комарова | Тема: «В гостях у бабушки» стр.12-14 О.А.Соломенникова | П.И «Здравствуй, солнечный зайчик» О.В. Дыбина стр46 | «Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много» стр.37 И.А.Помораева | Тема:. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр73 В.В. Гербова | Тема: Лепка«Красивая птичка» (по дымковской игрушке) стр. 77-78 Т.С.Комарова | |||
22.04 – 26.04 Доброта спасет мир | ||||||||
Тема: «Рисование по замыслу» стр. 81-82 Т.С.Комарова | Тема: «Опиши предмет» стр. 40 О.В.Дыбина | К.Д«Загородка для садика». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 | «Упражнять умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один» стр. 38 И.А.Помораева | Беседа на тему «Что такое доброта». | Аппликация по замыслу | |||
29.04 – 03.05 День весны и труда | ||||||||
Тема: « «Картинка о празднике» стр. 84 Т.С.Комарова | Тема: «Прогулка по весеннему лесу» стр.22-25 О.А.Соломенникова | П.И «Веточка березы» О.В. Дыбина стр48 | «Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами приложения и наложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше» стр. 39 И.А.Помораева | Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. стр76 В.В. Гербова | Тема:Лепка «Цыплята гуляют» стр. 82-83 Т.С.Комарова | |||
06.05 - 10.05 День победы и труда. Все профессии нужны все профессии важны | ||||||||
Тема: «Одуванчик в траве» стр. 85 Т.С.Комарова | Тема: «Подарки для медвежонка» стр. 38 О.В.Дыбина | К.Д. « Танк из спичичных коробков» интернет ресурс | «Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб» стр. 40 И.А.Помораева | Тема: Звуковая культура речи: звук 3. стр77 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Скоро праздника придет» стр. 83-84 Т.С.Комарова | |||
13.05 – 17.05 | ||||||||
Тема: «Рисование красками по замыслу» стр. 86-87 Т.С.Комарова | Тема: «Подарок для крокодила Гены» стр. 38 О.В.Дыбина | П.И «Сравнение песка, почвы и глины» О.В. Дыбина стр49 | «Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностями конкретной возрастной группы» стр. 40 И.А.Помораева | Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». стр78 В.В. Гербова | Тема:Лепка «Утёнок» стр. 86 Т.С. Комарова | |||
20.05 – 24.05 День рождения детского сада | ||||||||
Поздравления | ||||||||
27.05 – 31.05 Здравствуй лето | ||||||||
Тема: «Платочек» стр. 87-88 Т.С.Комарова | Тема: «Экологическая тропа» стр.25-28 О.А.Соломенникова | П.И «Пирожки для Мишки» О.В. Дыбина стр51 | Рассматривание картинок насекомых. (интернет ресурс). | Тема: Аппликация «Цыплята на лугу» стр. 87 Т.С.Комарова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...