Совместный педагогический совет
статья по теме

Данная разработка является материалом для проведения совместного педагогического совета для основного персонала дошкольного образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovm._pedsovet_dlya_publikacii.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

Полищук Ольга Васильевна,

заведующая  муниципального  дошкольного

образовательного  учреждения «Детский сад № 7

комбинированного вида «Пингвиненок»

ЗАТО Александровск (т.о.Снежногорск)

СОВМЕСТНЫЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА

Тема: «Слаженное  взаимодействие участников образовательного процесса –  одно из важнейших условий   повышения качества  воспитания и образования  дошкольников»

(Построение модели деятельности эффективного специалиста)

Место проведения: музыкальный зал

Дата  проведения: среда, 30.11.2011г.

Время проведения: 12.45-14.30

Участники педсовета: основной персонал учреждения (воспитатели, специалисты, младшие воспитатели, зам.зав.по ВМР, старшая медсестра)

Регламент педсовета: 1 час 45 минут

Организация педсовета:

Работа в группах (воспитатели – младшие воспитатели) – 12 групп;  пять экспертов - наблюдателей – специалисты ДОУ

Председатель педсовета – заведующая ДОУ Полищук О.В.

Сопредседатель: зам.зав.по ВМР Смирнова Е.Б.

Секретарь педсовета: воспитатель Мягкова Ю.Ю.

Цель проведения:

Мотивировать основной персонал учреждения на  постоянное повышение  качества оказываемых образовательных услуг.

Задачи  проведения:

1. Формировать  активную профессиональную позицию каждого сотрудника, повышать уровень  педагогической  рефлексии  при  взаимодействии как внутри микроколлектива групп, так и на уровне учреждения.

2. Развивать способности  сотрудников основного персонала  к самоизменению  и  созданию нового опыта в сфере профессиональной деятельности.

3. Способствовать  повышению  профессиональной, информационной,  коммуникативной  и правовой компетентностей сотрудников основного персонала.

4. Создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы.

Вопрос для обсуждения:

Идеальный воспитатель, младший воспитатель для нашего учреждения – какой он?

Краткий ход педсовета:

Вступление - 5 мин.

1. Придумать девиз или слоган, подходящий к названию группы. – 7 мин.

2. Прочесть, что такое компетентность, сделать краткое  пояснение. - 3 мин.

3. Прочесть, что такое профессиональная  надежность, ответственность, мобильность, толерантность, креативность, стрессоустойчивость; сделать краткие пояснения - 5 мин.

4. Задание «Продолжи предложение» - 10 мин.

5. Прочесть, что такое коммуникативная компетентность - 3 мин

6. Разбор педагогических ситуаций. - 50 мин.

7. Ответ на вопрос: Идеальный воспитатель, младший воспитатель для нашего учреждения – какой он? – 7 мин.

Заключение – 10 мин.

Допустимые  отступления – 9 минут

Общий регламент: 1 час 40 мин.

Ход педсовета:

Вступление.  Объявление темы, целей, задач, что хотим  от педсовета - 5 минут

 1. Задание.

Придумать девиз или слоган, подходящий к названию группы. – 7 мин.

В нашем детском саду 12 групп. Каждая группа имеет свое название. Сейчас  вам предлагаю придумать  творческий слоган или девиз, подходящий названию  - 10 минут.

Прозвучали названия групп, их много,  каждая группа в нашем детском саду – бусинка, нанизанная на нитку  добрых и близких профессиональных и человеческих отношений. Каждая группа-бусинка  самобытна, по своему индивидуальна  и  очень дорога детскому саду.

Итак, мы замкнули цепочку наших бус. Пусть бусинки – группы всегда будут яркими, самобытными, пусть цепочка  взаимоотношений будет  крепкой, стабильной.

Дошкольное учреждение, являясь воспитательным учреждением, представляет собой сложный механизм.  Процесс функционирования предполагает  учет  педагогических,  психологических, организационных  и  социальных моментов, тесно связанных между собой.  

Воспитательно-образовательная  работа строится всем  коллективом   на основе нормативных документов, реестр которых постоянно пополняется.

Данные  документы необходимо не только знать, понимать, но и применять, руководствоваться ими в работе, уметь донести содержание этих документов до всех заинтересованных сторон педагогического процесса, а главное: обеспечить их выполнение!

Рассмотрим важный документ, творчески прочтем его.

(МИНИСТЕРСТВО  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ   РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (Минздравсоцразвития России)   14 августа 2009 г.   № 593   г. Москва  «Об утверждении Единого квалификационного справочника   должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел                                                              «Квалификационные характеристики должностей работников  образования»)

Требования,  предъявляемые  ЕКС  к  работникам образования направлены на повышение

Результативности  их труда,

Трудовой  активности,

Деловой  инициативы

и  компетентности  работников образования,

наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала, рациональную организацию труда и обеспечение его эффективности.

Сегодня мы рассмотрим одно из названных требований – компетентность. Пожалуйста, прочтите, что понимается под компетентностью

2. Прочесть, что такое компетентность. - 3 мин.

При этом под

компетентностью понимается качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер, а также готовность нести ответственность за свои действия. (Прочесть с листа и дать краткие пояснения)

3. Прочесть, что такое профессиональная  надежность, ответственность, мобильность, толерантность, креативность, стрессоустойчивость. - 5 мин.

Компетентность проявляется в  наличии профессиональных качеств у  специалистов основного персонала: профессиональная  надежность, ответственность, мобильность, толерантность, креативность, стрессоустойчивость. Давайте  освежим в памяти, что подразумевается под этими понятиями. (Прочесть с листа и дать краткие пояснения)

4. Задание «Продолжи предложение»- 10 мин.

Задание

Продолжите предложение, включив профессиональные термины:

*Мы  работаем  слаженно,  благодаря тому, что….

*Нам удается достигать высоких результатов  работы,  потому что…

*Конечно, при работе с детьми раннего возраста  без внутренних проблем  не обходится,  но мы…

*Если коллеги, с которыми работаешь ежедневно бок о бок, ……… то  и мне хочется в ответ….

*Если нет доверительных отношений между воспитателем и младшим воспитателем, то…..

*Я считаю, что  воспитатель имеет право и даже должен  сказать младшему  воспитателю  о том, что……….. но это должно быть сказано……

*Множество качеств должны присутствовать как в воспитателе, так и в младшем воспитателе, но все самое главное качество  это - ………., которое заключается в том, что……

*В течение дня бывает много моментов, когда нужна помощь со стороны младшего воспитателя  и  тогда  просто необходимо, чтобы …….

*Мне, как младшему воспитателю,  бывает приятно работать с воспитателем, который….

*Для младшего воспитателя очень важно, когда (чтобы) воспитатель….

*Когда воспитатели, как минимум раз в неделю,  собираются в педкабинете, младший воспитатель…………… Это и есть специфика работы младшего воспитателя.

*Для  воспитателя очень важно, когда  (чтобы) младший  воспитатель….

К основным составляющим компетентности работников образования относятся: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая.

Сегодня  мы рассмотрим  коммуникативную компетентность.

5. Прочесть, что такое коммуникативная компетентность- 3 мин.

Основные составляющие компетентности  педагогических работников

Коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися  (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами их замещающими), коллегами по работе;  умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным  представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.

Основные составляющие компетентности  

учебно-вспомогательного персонала

Коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное установление контакта и взаимодействие с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями, (лицами их замещающими), коллегами по работе;  умение реализовывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения поставленных целей; владение приемами убеждения,  государственным языком, грамотной официальной письменной речью, техникой общения и профессиональным этикетом.    

В повседневной жизни человек имеет дело с самыми разнообразными ситуациями. Среди этих ситуаций особо выделяются те, которые требуют от человека поиска новых решений и энергетических затрат. Типичными жизненными ситуациями такого рода и являются проблемные  ситуации или конфликты. Их общая совокупность, проявляющаяся и на работе, и дома, образует жизненное пространство человека.

Мы сегодня рассмотрим педагогические ситуации, в которые включены сотрудники основного персонала.

Педагогический коллектив  имеет свою специфику. Основная специфика коллектива детского сада заключается в том, что основной его контингент — женщины (сотрудники и родители). Данный факт оказывает дополнительное влияние на количество   разнообразных ситуаций, нередко проблемных.

Ежедневная жизнь  изобилует  ситуациями  и то, как каждый из участников  поведет себя в  ней,  будет зависеть не только настроение  участников ситуации,  не только качество педагогического процесса, обеспечиваемое этими участниками, но и имидж дошкольного учреждения.

Важно помнить, что мы получаем  и  передаем  информацию не только  словами, но и жестами, движениями,  взглядами, тоном голоса. Все это может выражать доброжелательность, готовность к взаимодействию, но и совершенно другое: агрессию, неприязнь,  непонимание другого человека.

Как проявляется коммуникативная компетентность в конкретных,  часто  повторяющихся  в разных вариантах, но типичных ситуациях мы сейчас все вместе посмотрим.

Мы  не только рассмотрим эти ситуации, но и посмотрим их  разрешение в двух направлениях: в конструктивном (положительное разрешение) и в

не конструктивном  (отрицательное разрешение).

На столе у вас разноцветные листочки:

Розовые –  первая ситуация

Голубые – вторая ситуация

Желтые –  третья ситуация

Ознакомьтесь с ними, 5 минут на ознакомление и обсуждение ситуации.

Конструктивным, созидательным конфликт бывает тогда, когда борющиеся стороны не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов. Разрешение такого конфликта приводит к развитию отношений между людьми, развитию группы в соответствии с одним из известных законов диалектики, утверждающим,  что борьба противоположностей, есть источник развития.

 Не конструктивный конфликт возникает в двух случаях: когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны, и когда один из оппонентов или одна из сторон прибегает к  нравственно осуждаемым методам борьбы, стремится психологически подавить партнера, дискредитировать, унизить его. Такие конфликты разрушительны для организации.

Продуктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях

Сотрудничество -  это высокая степень настойчивости и учета чужих интересов. Сотрудничество это попытка совместного решения вопроса с целью найти решение, которое полностью удовлетворяет обе стороны.

Компромисс – это средняя степень настойчивости и кооперации. Цель компромисса  - найти взаимоприемлемое решение, которое частично устраивало бы обе стороны.

6. Разбор педагогических ситуаций. - 45 мин.

Задача разрешения  ситуации: создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы, предупреждать и разрешать конфликты в коллективе.

Педагогическая  ситуация  № 1  

Участники педагогического процесса:

Воспитатель, младший воспитатель, ребенок  первой младшей группы.

Время  педситуации: сентябрь, период адаптации; после завтрака

Место педситуации: групповое помещение.

Ход  педагогической ситуации:

Воспитатель:

Ирина Петровна,  помогите, пожалуйста, вот тут ребенок новенький у нас обкакался. (держит на руках ребенка)

Младший воспитатель:

Угу, сейчас!  Я посуду мою!  У меня что, десять рук что ли? А  ты  его на горшок сажала?

Воспитатель:…….

Младший воспитатель:………

1. Задание участникам  педсовета:  предложить ваш вариант развертывания ситуации,  продолжить диалог до  конструктивного (позитивного, положительного)  завершения действия.  

2. Задание участникам  педсовета: предложить ваш вариант развертывания ситуации,   продолжить диалог до  неконструктивного  (отрицательного)  завершения действия.  

3. Задание участникам  педсовета:   предложить ваш вариант развертывания ситуации,  продолжить диалог до  конструктивного (позитивного, положительного)  завершения действия.  Проанализировать  поведение воспитателя.

4. Задание участникам  педсовета:   предложить ваш вариант развертывания ситуации,  продолжить диалог до  конструктивного (позитивного, положительного)  завершения действия.  Проанализировать  поведение  младшего  воспитателя.

Педагогическая ситуация № 2

Участники педагогического процесса:  сотрудники и дети  второй  младшей группы  и старшей (смежной группы). Младший воспитатель второй младшей группы, родительница старшей группы.

Время педситуации:  осень,  время сборов на прогулку.

Место педситуации:  коридор между группами.

Ход педагогической ситуации:

Младший воспитатель (обращаясь к ребенку): Ты взяла  варежки? (нет ответа). Где они у тебя? (нет ответа). Иди, ищи! Все уже собрались, она стоит. Сто раз надо сказать!

Родительница: почему  вы так грубо  с ребенком разговариваете? Голос повышаете?

Младший воспитатель:  как умею, так и разговариваю.

Родительница: вы не должны так с детьми разговаривать, пожалуйста, поспокойнее!

Младший воспитатель: тебя не спросила, как разговаривать!

Родительница:  я буду жаловаться на ваше обращение с детьми.

Младший воспитатель: да жалуйся куда хочешь!

Родительница:……

Младший воспитатель:……….

1. Задание участникам  педсовета:  предложить ваш вариант развертывания ситуации,  продолжить  диалог до  конструктивного (позитивного, положительного)  завершения действия.  

2. Задание участникам  педсовета: предложить ваш вариант развертывания ситуации,   продолжить диалог до  неконструктивного  (отрицательного)  завершения действия.  

Педагогическая ситуация № 3

Воспитатель: В пятницу, в группе родительское собрание. Вам, Галина Романовна, необходимо  остаться с детьми на это время. Но, скорее всего, всех детей разберут, мы с родителями  постараемся  договориться.

                           Наступил день собрания.

Младший воспитатель: Виктория Петровна,  я не могу сегодня остаться с детьми, у меня у ребёнка в детском саду  собрание.

Воспитатель: Скорее всего, придется пропустить собрание у ребенка, т.к. оставаться с детьми во время родительского собрания – ваша  профессиональная  обязанность.

Младший воспитатель: Хорошо, я не пойду на собрание, но у меня некому забрать ребенка.

Воспитатель: Но собрание нам необходимо проводить и Ваша прямая обязанность – побыть с детьми.  

Младший воспитатель: Вообще, невозможно работать, что я своего ребенка должна бросить, а  с  чужими оставаться  (сидит в спальне, плачет): знаю я ваши собрания, до семи часов будете болтать. А мне  что делать?

Воспитатель:……..

1. Задание участникам  педсовета:  предложить ваш вариант развертывания ситуации,  продолжить диалог до  конструктивного (позитивного, положительного)  завершения действия.  

2. Задание участникам  педсовета: предложить ваш вариант развертывания ситуации,   продолжить диалог до  неконструктивного  (отрицательного)  завершения действия.  

3. Задание участникам  педсовета:  предложить ваш вариант развертывания ситуации,  продолжить диалог до  конструктивного (позитивного, положительного)  завершения действия.  Проанализировать  поведение воспитателя.

4. Задание участникам  педсовета: предложить ваш вариант развертывания ситуации,   продолжить диалог до  неконструктивного  (отрицательного)  завершения действия.  Проанализировать  поведение  младшего воспитателя.

А теперь попробуем перечислить основные направления деятельности по профилактике конфликтов.

Это:

  1. постоянная работа по улучшению условий труда,
  2. совершенствование  оплаты труда,
  3. улучшение бытовых условий работников,
  4. строгое соблюдение трудового законодательства,
  5. соблюдение служебной этики.

«Если не можешь  изменить ситуацию, измени отношение к ней!»

7. Ответ на вопрос: «Идеальный воспитатель, младший воспитатель для нашего учреждения – какой он?»– 7 мин.

Название  нашему  детскому саду «Пингвиненок»  придумала первая заведующая ДОУ Митина Людмила Михайловна.  Давайте  ответим на этот вопрос, расшифровав   название – такое знакомое и часто употребляемое слово – Пингвиненок.   У вас на столах подбор прилагательных на одну из букв названия и цветной листочек. Обсудите, какое прилагательное наиболее точно характеризует нашего воспитателя или младшего воспитателя. Выбранное прилагательное напишите на цветном длинном листочке. Листок на стенд, рядом с буквой, пусть прикрепит  самый молодой участник, сидящий за столом. Таким образом, все вместе, коллективно мы ответим на главный  вопрос педагогического совета.

 На это задание – 3 минуты.

Вариант выполнения задания:

П – перспективный

И – интеллигентный

Н - наблюдательный

Г - гармоничный

В - веселый

И – играющий

Н - надежный

Е - естественный

Н - находчивый

О - оптимистичный

К - креативный

К результатам своей работы  мы  можем отнести следующее:

Обсуждение показало, что  в ДОУ создан сплоченный, стабильный, творческий коллектив единомышленников.  Сотрудники основного персонала  способны использовать в своей профессиональной деятельности приемы эффективного педагогического общения и оптимальные формы поведения в  сложных, проблемных ситуациях.

Рабочие материалы к педагогическому совету.

Приложение № 1.

СОВМЕСТНЫЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ  ДЛЯ  СОТРУДНИКОВ  ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА

«Слаженное  взаимодействие участников образовательного процесса – одно из важнейших условий  повышения качества  воспитания  и  образования  дошкольников»

(Построение модели деятельности эффективного специалиста)

Задание: Ответить на вопрос: Какие профессиональные качества сотрудников  и в какой мере проявились в конкретной педагогической ситуации?

Педагогическая ситуация

Профессиональные

качества

Сотрудники, вовлеченные в педагогическую ситуацию

Воспитатель

Воспитатель

Младший воспитатель

Младший воспитатель

Другие сотрудники

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ   НАДЕЖНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  МОБИЛЬНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  ТОЛЕРАНТНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  КРЕАТИВНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

Обозначения:

Высокий уровень проявления профессионального качества – В

Средний уровень проявления профессионального качества - С

низкий уровень проявления профессионального качества -   Н

Приложение № 2.

Профессиональные качества

специалистов  основного персонала

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ   НАДЕЖНОСТЬ

Готовность и способность специалиста действовать в условиях помех (противоречивая информация, меняющийся контингент детей, нестабильные социальные условия и  другое), при этом не просто делать что-то, а сохранять целостность своей личности и достигать высоких результатов. Работать незатратно. Важно учитывать, что  человек  может  быть в штатном  режиме  эффективен, но в условиях  инновационного режима бесполезен, неэффективен.

Полярные показатели проявления качества:

Высокий уровень профессиональной надежности –

низкий уровень профессиональной надежности

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Специалист ответственен за процесс и результат труда. Это готовность и способность специалиста понимать меру своего влияния в  разного рода образующихся  ситуациях и соотносить эту меру влияния с задачами профессиональной практики.

Полярные показатели проявления качества:

Высокий уровень профессиональной  ответственности –

 низкий уровень профессиональной   ответственности

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  МОБИЛЬНОСТЬ

Проявляется в том, что специалист готов перестраивать наработанные алгоритмы деятельности с учетом меняющихся условий, мотиваций деятельности.  В современных условиях  нужен мобильный специалист.

Полярные показатели проявления качества:

Высокий уровень профессиональной  мобильности –

 низкий уровень профессиональной   мобильности

4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Терпимость. Проявляется как в отношении детей, так и в  отношении родителей, сотрудников, с которыми взаимодействует специалист.

Полярные показатели проявления качества:

Высокий уровень профессиональной  толерантности–

 низкий уровень профессиональной   толерантности

5. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  КРЕАТИВНОСТЬ

Итог, если первые  четыре позиции существуют.

Полярные показатели проявления качества:

Высокий уровень профессиональной  креативности –

 низкий уровень профессиональной   креативности

6. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

Способность специалиста противостоять стрессовым  факторам, сохранять взаимодействие со средой.  В педагогической деятельности ежедневно имеют место информационные стрессы, профессиональные стрессы.

Полярные показатели проявления качества:

Высокий уровень профессиональной   стрессоустойчивости –

низкий уровень профессиональной   стрессоустойчивости

Профессиональные качества специалистов основного персонала: профессиональная надежность, ответственность, мобильность, толерантность, креативность, стрессоустойчивость.

Приложение № 3.

П   Практичный, Пассивный, Педантичный, Педагогический, Правдивый, Правильный, Перспективный, Популярный, Предупредительный, Постоянный,

Подвижный, Пленительный, Примиряющий, Парадоксальный, Пламенный,

Показательный, Понимающий, Праздничный, Предостерегающий, Претендующий,

Придумывающий, Прилежный

И    Интересный, Игривый, Играющий, Известный, Именитый, Импозантный, Изысканный, Интеллектуальный, Инициативный, Интеллигентный, Информированный, Искренний, Испытанный, Исполнительный, Истинный

Н    Нарядный, Настоящий, Нежный, Неистощимый, Неожиданный, Неисчерпаемый, Негасимый, Необычный, Наивный, Небывалый, Необыкновенный, Неповторимый, Новый, Насмешливый, Наблюдательный, Надеющийся, Наилучший, Направляющий, Находчивый, Невероятный, Независимый, Непревзойденный, Непринужденный, Неравнодушный, Несравненный, Неутомимый, Неуязвимый, Нравственный

Г   Гениальный, Гармоничный, Главный, Глубокий, Гибкий, Говорливый, Голосистый, Гуманный

В    Веселый, Важный, Вдохновляющий, Верный, Воспитанный, Воспитывающий, Восприимчивый, Восхитительный, Восходящий, Впечатляющий, Впечатлительный, Вразумляющий, Всесильный, Выдающийся, Выдержанный

Е    Единственный, Ершистый, Единомышленник, Ежедневный, Естественный

О    Ответственный, Обожаемый, Обворожительный, Осторожный, Обновленный, Ободряющий, Образованный, Обучающий, Общительный, Объясняющий, Обязательный, Оживленный, Оптимистичный, Опытный, Оригинальный, Осмотрительный, Основательный, Остроумный, Отдающий, Откровенный, Открытый, Отличный, Отыскивающий, Очаровательный, Ошеломительный

К    Классный, Креативный, Красивый, Крепкий, Классический, Коллективный, Качественный, Книжный, Конкретный, Кроткий, Культурный

Приложение № 4

Оценочная анкета к педсовету:

Уважаемый коллега! Просим принять участие  в анкетировании. Подчеркните один из предложенных  вариантов ответа на каждый вопрос.

1. Должность:

Воспитатель                       Специалист

Младший воспитатель     Другой персонал

2. Задачи  педсовета:

Решены  на 100%               Все получилось!

Достигнуты  в большей мере.

Как сказать…                     Результат скорее отрицательный.

3. Для моего профессионального роста педсовет:

Полезен             Интересен                    Важен                        

Не уверена, что такая форма работы нужна

Не интересен                         Бесполезен

4.  Мое психологическое состояние

Отличное                                Хорошее

Удовлетворительное             Неудовлетворительное

5. Я ощущала психологическую поддержку коллег на педсовете

Да                  Нет                          Частично

6.Оценка педсовета

Отлично                                      Хорошо

Удовлетворительно                      плохо

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый просмотр к педагогическому совету «Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства» Конспект совместной деятельности в режимные моменты взрослого с детьми старшего дошкольного возраста

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних ...

Педагогический совет «Организация совместной работы педагога с родителями»

Форма проведения: деловая игра.Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.План педсовета:Выступление старшего во...

Сообщение на педагогическом совете "Организация совместной опытно-экспериментальной деятельности взрослого с детьми дошкольного возраста"

Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность. В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования.  Потребность ребенка в новых впе...

Выступление на педагогическом совете совместно с родителями по теме: «Художественно – эстетическое развитие дошкольников»

Для того, чтобы развить  у  ребенка чувство прекрасного и любовь к  искусству, нужна систематическая целенаправленная работа всех участников образовательного процесса: педагогов, родите...

Сообщение к педагогическому совету «Организация коллективного труда и формирование коллективизма в совместной деятельности старших дошкольников и воспитателей»

Трудовая деятельность детей старшего дошкольного возраста значительно содержательнее, приобретает коллективный характер. Это позволяет шире использовать труд как средство нравственного воспитания дете...

Сообщение к педагогическому совету «Совместная работа воспитателей и родителей по укреплению здоровья у детей»

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здо...