Конспект НОД в во 2 группе раннего возраста по ФЭМП «Угостим зайку морковкой»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шандина Надежда Владимировна

Конспект НОД в во 2 группе раннего возраста  по ФЭМП «Угостим зайку морковкой»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в во 2 группе раннего возраста  по ФЭМП «Угостим зайку морковкой»

Интеграция образовательных областей. «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Физкультура». «Здоровье».
Цель. 
Учить детей устанавливать отношения между понятиями  «один», «много», «мало», «ни одного». 
Задачи:
Образовательные: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.
Речевые: Употреблять в речи слова «один», «ни одного», «много», «мало». Согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе. Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память.
Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь.
Оборудование: игрушка Зайца, раздаточный материал «морковка», игрушка-белка, елки высокая и низкая.

Ход.

Игра «Зайчишка – трусишка».
«Зайчишка – трусишка по лесу бежал,
В огород забежал.
Капустку нашел, морковку нашел.
Сидит, грызет.
АЙ, кто-то идет.
Зайку кто-то испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель говорит: «Идет Заинька, плачет. Как вы думаете, почему он плачет?
(Выслушать ответы детей. С помощью наводящих вопросов подвести детей к пониманию, что Зайчику испугали, и он не покушал) 
Кушать хочет. Голодный. Не дали Заиньке поесть. Жалко Заиньку?  Как же ему помочь? 
(Выслушать ответы детей.) 
Давайте заиньку накормим! Что любит заинька кушать? 
(Морковку, капусту.)
Есть у нас огород.
Там у нас морковь растет.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины. 
(Подвести детей к столу, на котором разложен раздаточный материал – морковка.)
Предложить детям взять по одной морковке. Спросить у каждого: «Поскольку морковок ты взял?» 
Сколько морковок у зайчика?
(Ни одной.)
Угостите Зайчика морковкой. Положите морковки в тарелку, которая стоит перед Зайчиком.
(Спросить каждого, сколько морковок он положил.)
Сколько стало морковок у Зайчика? 
(Много.)
Сколько осталось у вас?
(Ни одной.)
Как получилось, что у Зайчика стало много морковок? 
(Каждый положил по одной морковке. Получилось много.)
Покушал Зайчик. Сытый, довольный. Зовет нас гулять. Пойдемте гулять с Зайчиком в лес.
Игра «Маленькие ножки»
Маленькие ножки шагают по дорожке.
Топ-топ-топ-топ.
Большие ноги шагают по дороге.
ТОП-ТОП-ТОП-ТОП.
Пришли в лес. Что в лесу растет? 
(Елки.)
Елки одинаковые по высоте?
(Нет. Высокая и низкая.)
Белка – озорница прискакала. Куда она села? 
(Под низкую елку.)
А сейчас где она сидит? 
(На высокой елке.)
Погуляли в лесу, пора возвращаться в группу.
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
По камешкам, по камешкам.
В ямку бух!. Вылезли.
Вот наш дом, здесь мы живем.
Вернулись в группу. Зайка, тебе понравилось играть с детьми? А вам, дети, понравилось играть с Зайкой? Что мы делали во время игры?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ООД Тема: Речевое развитие с элементами ФЭМП "Угостим Зайку морковкой" (1 младшая группа)

КОНСПЕКТ ООД Тема: Речевое развитие с элементами ФЭМП"Угостим Зайку морковкой"(1 младшая группа)...

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Программное содержание:  Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь. Воспитывать заботливое, бережное отношени...

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь. Воспитывать заботливое, бережное отно...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Создание условий для развития т...

Конспект занятия по ФЭМП «Угостим зайку морковкой»

Цель. Учить детей устанавливать отношения между понятиями  «один», «много», «мало», «ни одного»....

Конспект ООД по ФЭМП "Угостим Зайку морковкой".

Конспект ООД по ФЭМП "Угостим Зайку морковкой" в младшей группе....

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Расширять представления детей о диких животных; внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию, формировать разговорную речь, четко проговаривать звуки в словах....