Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайку морковкой»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Расширять представления детей о диких животных; внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию, формировать разговорную речь, четко проговаривать звуки в словах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_1_mladshaya_gruppa.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в младшей группе
«Угостим зайку морковкой»
Задачи:
Расширять представления детей о диких животных; внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию, формировать разговорную речь, четко проговаривать звуки в словах.
Продолжать формировать навыки лепки из пластилина.
Развивать память, интерес к лепке.
Воспитывать желание помогать друзьям в трудный момент.
Ход занятия
Обращаю внимание детей на звуки за дверью.
-Слышите, кто-то плачет? Давайте пойдем, посмотрим кто это.
Вношу зайку.
- Ребята, посмотрите на зайку. Какой он? (мокрый). Зайчик дрожит, ему холодно. Как помочь зайчику, что надо сделать, чтобы он не простудился? (надо его посушить, вытереть полотенцем). Как вы думайте, что произошло с зайчиком? (ответы детей). Послушайте стихотворение о зайке и мы узнаем, что с ним случилось.
Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»
Задаю вопросы:
Кто бросил зайку? (хозяйка)
Почему зайка промок? (под дождем остался)
С чего зайка не мог слезть? (скамейки)
Хорошо ли игрушки бросать на улице? (Нет)
Что должна, было делать девочка с игрушкой? (Домой забрать)
-Маленький зайчик обиделся на девочку, которая его оставила. Ведь ему было холодно на улице, шел дождь и его одежда промокла. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку). Покажите, где у зайки ушки, какие они? (Длинные, большие.) А где хвостик? Какой он? (Коротенький, маленький.) Покажите спинку, какая она? (Пушистая.) А животик где, какой он? (Мягкий.) У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки.). Давайте поиграем с зайкой, чтобы он нас не боялся.
Упражнение «Зайка»
Вот какой забавный зайка,
Ты не бойся, побегайка!
На макушке - длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки - коротенький хвостик,
Тебя не будем обижать,
Будем мы с тобой играть.
- Ребята, когда к нам гости приходят, что мы делаем (угощаем гостей). Как вы думаете, чем мы можем угостить нашего зайку? Что он любит кушать (Ответы детей). Правильно, морковку.
-Ребята, посмотрите на морковку. Какая она? (длинная). Сейчас я вам покажу, как из пластилина можно сделать морковку (показываю приемы лепки). Вот у меня получилась морковка. Но она у меня одна. Я думаю, нашему зайчику будет очень мало одной морковки, у него есть друзья и их тоже надо угостить. Кто же мне поможет? (Ответы детей.)
После показа дети приступают к лепке морковок. Готовые работы дети кладут в корзинку, чтобы угостить зайчика.
- Какие вы молодцы, ребята! И как много морковок вы сделали! Покормите зайчика! (Дети кормят зайку.)
Зайка благодарит за морковки и прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие в первой младшей группе "Угостим зайку морковкой"
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 2-3 лет по формированию элементарных математических представлений «Угостим зайку морковкой». Конспект натравлен на ознако...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим гостя оладьями»
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; ...
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»
Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь. Воспитывать заботливое, бережное отношени...
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»
Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь. Воспитывать заботливое, бережное отно...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»
Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Создание условий для развития т...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Морковка для зайки»
Задачи:Образовательные:-вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение до конца,- закреплять навыки лепки из пластилина.-закреплять цвета...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол конфетами»
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол конфетами»Задачи:Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки. Познакомить со свойствами пластилина.Раз...