Конспект ООД по ФЭМП "Угостим Зайку морковкой".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Сунагатуллина Зульфия Равилевна

Конспект ООД по ФЭМП "Угостим Зайку морковкой" в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon f.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20

 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область «Познавательное развитие»

Раздел «Формирование элементарных математических представлений»

Тема: «Угостим Зайку морковкой»

возрастная группа: младшая.

 

                                                                                       Выполнил:

воспитатель

Сунагатуллина З.Р. имеющаяся категория: соответствие занимаемой должности.

г. Туймазы 2020 г.

Цель: учить детей устанавливать отношения между понятиями  «один», «много», «мало», «ни одного». 
Задачи:
Обучающие: учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Употреблять в речи слова «один», «ни одного», «много», «мало».

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, внимание, память.
Воспитательные: воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь.
Средства реализации: игрушка зайца, раздаточный материал «морковка», игрушка-белка, елки высокая и низкая.

Предварительная работа: чтение стихотворения А.Барто "Зайка", разучивание пальчиковой гимнастики.

Словарная работа: морковка,  один, много.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Ход ООД.

1.Игра «Зайчишка – трусишка».
«Зайчишка – трусишка по лесу бежал,
В огород забежал.
Капусту нашел, морковку нашел.
Сидит, грызет.
Ай, кто-то идет.
Зайку кто-то испугал.
Зайка прыг, и убежал.
Воспитатель: идет Заинька, плачет. Как вы думаете, почему он плачет?
(Выслушать ответы детей).  

Дети: кушать хочет. Голодный. Не дали Заиньке поесть.

Воспитатель: жалко заиньку?  Как же ему помочь? 
(Выслушать ответы детей.) 
Воспитатель: давайте Заиньку накормим! Что любит Заинька кушать? 
Дети: морковку, капусту.
Воспитатель: есть у нас огород.
Там у нас морковь растет.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины. 
(Подвести детей к столу, на котором разложен раздаточный материал – морковка.)
Воспитатель: дети,  возьмите по одной морковке (спросить у каждого).

Воспитатель: сколько морковок ты взял?

Дети: одну.
Воспитатель:  сколько морковок у Зайчика?
Дети: Ни одной.
Воспитатель:  дети, угостите Зайчика морковкой. Положите морковки в тарелку, которая стоит перед Зайчиком.
Воспитатель: Альберт, Азалия, Ангелина.., сколько морковок ты положил? (спросить у каждого).
Воспитатель: сколько стало морковок у Зайчика? 
Дети: много.
Воспитатель: сколько осталось у вас?
Дети: ни одной.
Воспитатель: как получилось, что у зайчика стало много морковок? 
Дети: каждый положил по одной морковке. Получилось много.
Воспитатель: покушал Зайчик. Сытый, довольный. Зовет нас гулять. Пойдемте гулять с Зайчиком в лес.
Игра «Маленькие ножки»
Маленькие ножки шагают по дорожке.
Топ-топ-топ-топ.
Большие ноги шагают по дороге.
Топ-топ-топ-топ.
Пришли в лес. Что в лесу растет? 
(Елки.)
Елки одинаковые по высоте?
(Нет. Высокая и низкая.)
Белка – озорница прискакала. Куда она села? 
(Под низкую елку.)
А сейчас, где она сидит? 
(На высокой елке.)
Погуляли в лесу, пора возвращаться в группу.
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
По камешкам, по камешкам.
В ямку бух!. Вылезли.
Вот наш дом, здесь мы живем.
Вернулись в группу.

Воспитатель: Зайка, тебе понравилось играть с детьми? А вам, дети, понравилось играть с Зайкой? Что мы делали во время игры?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект «Угостим зайку морковкой».

Конспект «Угостим зайку морковкой» для 2 младшей группы...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Угостим зайку морковкой" для детей первого года обучения с нарушениями интеллекта

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Угостим зайку морковкой" для детей первого года обучения с нарушениями интеллекта...

Конспект НОД в во 2 группе раннего возраста по ФЭМП «Угостим зайку морковкой»

Конспект НОД в во 2 группе раннего возраста  по ФЭМП «Угостим зайку морковкой»...

КОНСПЕКТ ООД Тема: Речевое развитие с элементами ФЭМП "Угостим Зайку морковкой" (1 младшая группа)

КОНСПЕКТ ООД Тема: Речевое развитие с элементами ФЭМП"Угостим Зайку морковкой"(1 младшая группа)...

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Программное содержание:  Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь. Воспитывать заботливое, бережное отношени...

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь. Воспитывать заботливое, бережное отно...